Умер-шмумер, лишь бы был здоров

Умер-шмумер, лишь бы был здоров

2.6
43 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 марта 2018
Школа современной пьесы
Смотреть "это" было дико унизительно. Не покидало ощущение, что я сижу на горшке и читаю скопом сборник анекдотов 20-летней давности. Вот да, именно на горшке. Потому что за пределами "комнаты уединения" вот таким заниматься как-то слишком низко. Отдали с мужем 1600 за 2 билета. Уже через 10 минут (после того, как я поняла, что ничего кроме бессвязных, не смешных и старых анекдотов не будет) я от обиды чуть не плакала, в уме подсчитывая, на какие постановки и в какие театры мы смогли бы сходить за эти деньги даже на вполне приличные места. Этот спектакль - самое ужасное, что я видела в своей жизни. А безвкусицы или полного трэша я насмотрелась достаточно. Но это... Это просто невозможно без мата описать.
от 15 февраля 2018
Школа современной пьесы
Отлично отдохнули, вволю посмеялись...
от 29 января 2018
Школа современной пьесы
И хотя большенство анекдотов давно известны, представление смотрится на одном дыхании! Улыбка не сходит с лица! Здорово!!!
от 9 января 2018
Школа современной пьесы
Спектакль это просто старые анекдоты "с бородой", зал мрачный, темный, здание ДК Кросна мало для полного зала зрителей-очереди начиная от входа в здание заканчивая входом в зал, в фойе душно, вентиляции никакой.
от 7 января 2018
Школа современной пьесы
Ужасно старые анекдоты. Смотреть невозможно. Игра актеров так же оставляет желать лучшего. Стыдно за этот спектакль.
от 25 декабря 2017
Школа современной пьесы
— Как дела у Мойши? — Он умер! — Умер-шмумер, лишь бы был здоров! Еврейский анекдот Смех смехом, но каждый ещё до начала спектакля видит стоящий на сцене гр.. гроб???? гроб!!! В котором, как потом становится понятно, уютно расположился один из главных героев Хаим (ВЛАДИМИР ШУЛЬГА) А сцена вовсе не сцена, а уютный и многолюдный типичный одесский дворик, в котором происходит.. ой, чего только не происходит! Встречи и проводы, семейные и соседские разборки, пикники и танцы! И всё это сквозь призму особенного, настоящего еврейского юмора! И даже если какие-то из анекдотов знакомы настолько, что помнятся наизусть, всё равно смешно! Потому что особая атмосфера, интонации, яркие образы героев - всё это влияет на восприятие. Я сдалась на серии анекдотов про врача, во время которой смеялась уже в голос! А серия про раввина, которого блестяще изобразил АЛЕКСАНДР ОВЧИННИКОВ, прошла вообще на ура! И как же я была рада, что в роли Вани оказался именно он, мой любимый ИВАН МАМОНОВ! Как он правильно покупал и козу, и корову :) Но больше всего мне на этот раз хотелось увидеть ЕЛЕНУ САНАЕВУ! Вот, кто настоящая Сара! Браво! Но на самом деле огромное спасибо всем актёрам, выходившим на сцену! Спектакль получился душевным, ярким и очень живым! А куплеты как пели! А музыканты! О, море, море удовольствия! Скажу даже больше! Этот спектакль может оказаться самым "живучим" в репертуаре и самым обновляемым, благодаря добавлению новых и новых анекдотов. Сходите в театр!
от 21 декабря 2017
Школа современной пьесы
Прекрасный спектакль в красивых декорациях и с музыкальным оформлением. Да, это именно спектакль, хоть и состоит из казалось бы разрозненных анекдотов. Но они так удачно скомбинированы, что создается впечатление целой картины. Герои общаются во дворе с соседями, ходят на пляж, к доктору и раввину за советами. А еще поют и играют на нескольких инструментах, евреи же любят музыку. Советую посмотреть этот легкий и необычный спектакль.
от 20 декабря 2017
Школа современной пьесы
Лёгкий и непринуждённый спектакль увидел я, друзья мои, в "Школе современной пьесы" - "Умер-шмумер. Лишь бы был здоров". Это премьера. Тут не надо думать, а надо смеяться. Потому что это сборник еврейских анекдотов, блестяще сыгранный артистами. Тут нет сюжетной линии. А она и не нужна. Просто спектакль хорошего настроения, который точно лёг в моё отпускное настроение. Ведь у меня несколько часов назад начался отпуск и я смотрел спектакль в полном расслаблении, наслаждаясь шутками из жизни евреев. Еврейский юмор плотно вошёл в русскую культуру и составляет одно целое. Это как в музыке, где какую песню шансона не возьми, везде "Хава Нагила" просвечивает. И что же нам делить? А нечего. Надо радоваться жизни, петь, шутить, смеяться вместе. Но в тонком еврейском юморе есть и анекдоты, над которыми сперва смеёшься, а призадумавшись - плачешь. Есть шутки сквозь слёзы. И эта грань шутки и самой жизни проходит по всему спектаклю. Отличная находка с, якобы, антрактом. Ан нет, не антрактом, а, вместо него, пение весёлых куплетов: "Евреи, евреи, кругом одни евреи..." Елена Санаева, Татьяна Циренина, Иван Мамонов, Даниэлла Селицка, Владимир Шульга, Олег Царёв, Ольга Гусилетова, Александр Овчинников раскрашивают спектакль всеми оттенками прекрасного еврейского юмора. Спектакль хорошего настроения, где просто отдыхаешь.
от 19 декабря 2017
Школа современной пьесы
Еще 16 декабря побывала на спектакле любимого театра "Умер-шмумер, лишь бы был здоров", а сформулировать свои впечатления смогла только сейчас. Спектакль - это еврейские анекдоты. Нет общего сюжета, и это, надо сказать немного смутило - первые минут 15 я пыталась таки уловить этот сюжет, что немного отвлекало. Как оказалось, напрягаться было не нужно - просто расслабляемся и получаем удовольствие :) На сцене - южный дворик, вдалеке плещется море, - красота! И вдруг эта красота оживает, наполняется жильцами, и кажется, что сам воздух уже пропитан настоящим еврейским юмором! Кажется, анекдотов в спектакле не меньше тысячи - и все разыграны точнехонько. Смешно, даже если они знакомые давно и "бородатые" :)) Знаете, есть такой анекдот, в котором анекдоты все уже знают и они давно пронумерованы: "Номер 125!!!! А что никто не смеется? - Ну, этот анекдот ещё уметь рассказать надо!" (с) Так вот, в театре Школа Современной Пьесы таки умеют рассказывать! :))) Совершенно прекрасный состав, еще один боольшой плюс. Сара - Елена Санаева, Хаим - Владимир Шульга Софочка - Татьяна Циренина Мойша - Александр Овчинников Берта Соломоновна - Ольга Гусилетова Абрам - Олег Царев Мальчик Йося - Николай Голубев Изя - Андрей Литвиненко Ваня - Иван Мамонов Маша - Даниэлла Селицка В общем, мне понравилось :) Не могу сказать, что это станет моим самым любимым спектаклем в ШСП, но определенно это было здорово. Весело, задорно, атмосферно - как и должно было быть. Может быть, когда-нибудь даже схожу еще раз - тем более что Автор спектакля, Иосиф Райхельгауз, обещал менять анекдоты :)
от 18 декабря 2017
Школа современной пьесы
Когда я шла на этот спектакль, то думала о том, что еврейский юмор в лице еврейских же анекдотов столь хорош, что даже если просто рассказывать их со сцены, уже будет замечательно. Однако то, что именно эту мысль разовьют в полноценный спектакль в ШСП, стало для меня в некотором смысле неожиданностью. Понимаете, в нем даже пауз практически нет :) Итак, представьте себе уютный одесский дворик, где-то вдалеке шумит море, с балкончиков свисает белье.... посередине внезапно обнаруживается гроб. Не пустой. Внутри спит Хаим, который незамедлительно просыпается и тут же выдает хохму. Нет, это вполне еще этот свет, но во-первых, на воздухе лучше спится, в во-вторых, как говорится, " пора начинать привыкать ". В гробу лежит бодрый Хаим. К гробу подходит Абрам и спрашивает Хаима: – Что здесь происходит? – Меня хоронят, – отвечает Хаим. – Но ты же еще живой! – А! Кого это здесь интересует? Дворик постепенно просыпается, Берта Соломоновна (моя любимая Ольга Гусилетова) в халатике выходит на улицу... и понеслось :) – Берта Соломоновна, вы не против сегодня поужинать вместе? – С удовольствием, Абрам Ильич. – Тогда у вас ровно в семь. Балкончики постепенно заполняются обитателями дворика. Обсуждаются текущие дела, решаются философские вопросы, выясняются отношения. – Рабинович, с твоей Софочкой спит весь город, и, чтобы к ней попасть, нужно занимать очередь. Брось ее, зачем тебе нужна такая жена! – Ты понимаешь, если я ее брошу, то мне тоже нужно будет занимать очередь. Рассказывают обо всем. О жизни, о любви, о деньгах, о врачах, о раввинах. Поют частушки на мотив "евреи-евреи, вокруг одни евреи!" Играют на скрипках трогающие за душе еврейские мелодии. И несмотря ни на что, или вопреки всему - радуются жизни! - Доктор, как зовут того немца, от которого я без ума ? - Альцгеймер, Сара Моисеевна. Внутри спектакля уместилось не меньше сотни анекдотов. Получилась настоящая энциклопедия еврейского юмора - позитивная и ироничная, причем часто самоироничная. Еврей едет на велосипеде и качается. – Мойша, ты же не умеешь кататься на велосипеде, откуда он у тебя? – Я был у Розы. Мы пили чай, ели пирожные. Потом она мне сказала: «А теперь возьми самое дорогое, что у меня есть!» Я взял велосипед. - Может по рюмочке коньяку? - Почему бы и нет? - Ну нет, так нет. Что во всем этом особенно прекрасно, так это формулировки. Каждый раз, когда я слышу еврейский анекдот, поражаюсь, насколько точно и смешно сформулирована та или иная деталь. Как виртуозно складываются слова в потрясающие конструкции. И это какой-то совершенно свой язык, хотя и по-русски. Вот как это получается? – Мойше, куда вы так бежите? – Спешу исполнить свой супружеский долг. – Так вы же живете в другую сторону ! – Туда я уже не донесу! В одесском трамвае: — Мужчина, покупайте таки билет! Или я буду делать вам стыдно всю дорогу. Цитировать анекдоты можно бесконечно, но все-таки еще пару слов про спектакль. Несомненно, он смешной и позитивный. И смотреть его - чистое удовольствие. Но порой кажется, что в булке слишком много изюма :) И еще не хватает пауз (между прочим, судя по реакции сидящих передо мной юношей, не все анекдоты доходили до них в отведенное время, порой они начинали смеяться только в середине следующего шедевра). Музыкальные вставки - прекрасны и очень уместны, в том числе и по настроению, однако хочется немного разбавить концентрат просто текстом. И еще, перефразируя известный анекдот: — Мужчина, вы забыли добавить сюжет! — Но у меня в сценарии нет сюжета . — Так идите я вам допишу! Хотя вот знаете.... я понимаю, почему анекдотов так много, а текста так мало. Ну невозможно, просто дико тяжело оставить что-то за рамками спектакля. Хочется процитировать и этот, и тот, и еще вон тот, и обязательно про Софочку, и про Мойшу, и про Рабиновича, а еще ребе чуть не забыли, как можно, и про врача, и еще про Привоз бы надо, но не лезет уже никак... В общем, вы таки понимаете :)) За прекрасное настроение и дивную подборку анекдотов огромное спасибо театру! Я так думаю, что этот спектакль станет одной из его визитных карточек. Ну потому что пройти мимо такого просто нельзя.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы