Последний ацтек

Последний ацтек

3.7
39 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 декабря 2015
Школа современной пьесы
20 декабря побывали с подругой на спектакле " Последний ацтек" в "Школе Современной Пьесы". Ну что могу сказать, так от души я давно не смеялась! А второе мое удивление было в том, что я увидела Татьяну Веденееву в другом свете. Мне всегда казалось, что она вообще не актриса, ей бы с Хрюшей общаться из "Спокойной ночи, малыши" или огоньки новогодние вести, а оказывается, что она превосходная актриса, это было мое личное открытие. Сам спектакль смотрится на одном дыхании, юморной, он будет понятен тем, кто жить еще при Советском Союзе. Альберт Филозов, который играет старого еврея, иммигрировавшего в США и так и прижившегося на новой родине, в паре с Татьяной Веденеевой отлично смотрелись. Масса положительных эмоций, искрометные шутки никого не оставят равнодушным. Люди из зала выходили смеясь. Елена Санаева, заявленная в програмке играет очень маленькую роль, минут на 5, поэтому осталась незамеченной, ничего не могу сказать о ней. В целом спектакль очень позитивный, несмотря на скрытую трагедию всех ситуации, начинаешь и на жизнь смотреть проще, с иронией. Если ваша цель — провести приятный вечер в театре, то «Последний ацтек» — ровно то, что вам нужно.
от 30 октября 2015
Школа современной пьесы
Спектакль очень понравился. Великолепная игра актёров! Всего двое, но им удалось удержать внимание зала на протяжении всего спектакля. Что тут скажешь, браво!
от 27 октября 2015
Школа современной пьесы
Спектакль мне понравился, открыл для себя, наконец, Шендеровича-драматурга. Голдингер-Семенов, одинокий старый эмигрант из Харькова доживает в маленькой пыльной квартирке на Брайтоне. Его сын уехал, жена умерла. Из развлечений - общение с другими стариками на набережной. Однажды он попадает под машину, после этого жизнь его меняется... Действие построено на диалогах двух персонажей, которых играют неподражаемый Альберт Филозов и прекрасная Татьяна Веденеева. Столкновение двух, кажется, непересекающихся миров может принести обоим героям много неожиданного.
от 27 октября 2015
Школа современной пьесы
Спектакль оставил очень приятное впечатление, и в то же время после него немного грустно... Несколько раз я видела подобный сюжет в реальной жизни - последняя любовь пожилого мужчины, любовь старика к молодой и полной жизни женщине. На это всегда немного грустно и как-то жалко смотреть. Однако по ходу действия спектакля совсем не грустно, а очень даже наоборот - старик брюзжит довольно остроумно и элегантно. Остался у меня, правда, один вопрос - не главный ли герой в далеком прошлом был виноват в высылке отца героини из страны? Было пару намеков, недомолвок - мне показалось или это действительно так? Люблю пьесы с такими незавершенностями - они долго еще вспоминаются и заставляют думать о себе... Очень понравилсь игра актеров - Фиолозов изумительно органичен в образе старого советского еврея, а Татьяна Веденеева - ну просто девочка, хотя все мы прекрасно помним ее как тетю Таню в передаче "Спокойной ночи, малыши" из нашего далекого детства. Такое ощущение, что она совершенно не изменилась - красивая и стройная, излучает все же же свет, добро и радость. Очень приятно было увидеть ее на сцене... и неожиданно - раньше она ассоциировалась лично у меня только с ТВ и образом телеведущей. Сам театр тоже оставляет приятное впечатление. Все в нем как-то камерно и уютно. Особенно понравилась галерея с портретами актеров - в рамках на стенах не фото, а видео. Очень интересная находка.
от 26 октября 2015
Школа современной пьесы
Посмотрели в Московском театре «Школа современной пьесы» спектакль «ПОСЛЕДНИЙ АЦТЕК». Смотрели с большим удовольствием. Очень хорошая постановка спектакля и очень хорошо играли артисты А.Филозов и Т.Веденеева. Прежде всего хочется отметить, что Филозов настолько вошел в роль мистера Гольдинера, что воспринимался не как актер, играющий эту роль, а как действительно одинокий пожилой мужчина, попавший в тяжелое положение, с вытекающими отсюда последствиями. А еще, как ни странно, во время продолжительности спектакля существовала вроде бы какая-то аура, исходящая со сцены – из комнаты мистера Гольдинера, которая и позволяла воспринимать спектакль не просто как спектакль, а именно как наблюдение за мистером Гольдинером и миссис Уотсон, и действительное присутствие в его комнате. Большое спасибо всем актерам и режиссеру Иосифу Райхельгаузу.
от 26 октября 2015
Школа современной пьесы
Последний ацтек был для меня полной неожиданностью. Прочитав в афише, что действие происходит на Манхэттене, где главный герой - советский эмигрант, я никак не могла подумать, что спектакль окажется мне настолько близким. Тема эмиграции сейчас просто витает в воздухе. Но кто бы что ни говорил мне ранее, сопутствующая эмиграции тема тоски по родине, стала такой ясной именно после этого спектакля. Двадцать лет американской жизни так и не научат коммуниста старой закалки говорить на языке аборигенов. Да это и не нужно, если ты живёшь на Брайтоне - в небольшой стране русских среди огромного американского мегаполиса. Лишь случайная встреча с капотом американской гражданки может что-то поменять в этой размеренной сварливой жизни. Спектакль такой живой и динамичный. Всего два актёра на сцене. Диалоги о судьбе. Принятие/не принятие чужих идеалов. Где-то с юмором, где-то отчего-то всё сжимается внутри. Местами обыденно, местами очень трогательно. Альберт Филозов совершенно невыносим со своим старческим брюзжанием, но я прониклась переживаниями к пожилому еврею. Татьяна Веденеева - прекрасная американка, первые её английские монологи ещё немного прибавили мне уверенности в понимании языка. Елена Санаева появляется перед зрительным залом всего на пять минут, зато как эффектно! Спектакль для души. Думаю, он случился со мной совсем не случайно.
от 26 октября 2015
Школа современной пьесы
Нью-Йорк, эмиграция и еврейский юмор - кажется перешли в разряд тем, если не вечных, то стабильно притягательных, той самой трогательной и улыбающей атмосферой, которая вызывает приятную ностальгию, даже если вы не еврей, не эмигрант, никогда не жили в Нью-Йорке и не читали ни Довлатова, ни Шендеровича. "Последний ацтек" - конечно же ассоциируется с "последним из могикан" и это аллюзия правильная и точная. Наверное, уже совсем немного осталось эмигрантов тех лет, которые "просто приехали немного позже", чем сами американцы, и поэтому сохранили и язык и советскость, которая не растворилась в американском образе жизни с его сияющими улыбками и уверениями, что all is fine. Сюжет прост - молодая американка (Татьяна Веденеева) случайно сбивает старого еврея (Альберта Филозова), переходящего дорогу. Строгий, но справедливый американский суд присуждает ей 80 часов исправительных работ, заключающихся в уходе за тем самым евреем (продукты, уборка - и ничего личного). А зрители с удовольствием наблюдают за тем, как развиваются эти странные и трогательные отношения, и как расширяется и и наполняется светом пространство вокруг этих людей. На мой взгляд, получилось замечательно. Тот редкий случай, когда происходящее на сцене выглядит совершенно настоящим, и так не хочется, чтобы все это заканчивалось. Забавно, кстати, но мне еще подумалось, что возможно иногда очень не хватает вот этого вежливого (типично американского) позитива, когда несмотря на активное противодействие второй стороны, ты просто нацепливаешь улыбку и делаешь, что должен, в полном соответствии с принципами законопослушности. А потом она (улыбка) как-то незаметно становится твоей собственной, и солнышко светит чуть ярче. Трудно ведь что-то противопоставить такому подходу. И еще, все-таки есть большая разница между актерами старой школы и современными дарованиями. Может, просто я уже совсем древний динозавр, но вот почему-то не воспринимаю я на сцене молодых актеров. За очень редким исключением они выглядят как-то искусственно, вне спектакля, вне текста, вне атмосферы. Поэтому как-то особенно приятно было, что в "Последнем ацтеке" все еще так по-старому хорошо. А в антракте люди улыбались друг другу и застенчиво спрашивали: - Как Вам? Правда же, очень приятный спектакль? - Замечательный! Так что если вы еще не смотрели, обязательно сходите. Искренне рекомендую.
от 23 октября 2015
Школа современной пьесы
Придя на спектакль, я совершенно не ожидала, что испытаю такое наслаждение от актёрской игры! Да, они и не играли! Они жили там, на сцене. Они были такими естественными, такими искренними, такими трогательными! Это большая удача, когда попадаешь на спектакль, в котором актёры играют так. И нам повезло! Больше всего меня поразила Татьяна Веденеева, которую я впервые видела на театральной сцене. Её как ведущую я знала и любила давно, но вот как актрису даже по фильмам совсем не помнила. И тут вдруг появляется на сцене умопомрачительная женщина! Она очень красива! Пластична, гармонична, эмоциональна! Веденеева теперь мой кумир! Правда! Браво! Впрочем, Альбер Филозов тоже неподражаем :) Ах, этот еврейский юмор, ах, эти интонации! Как он вносил всем этим особый шарм в спектакль! Как живо и с удовольствием откликался зал! Тут важно было не переиграть, и он не переиграл ни разу, ни в одной сцене. Всё так, как должно быть. Всё правда. Добавьте к этому ещё и визуально приятные глазу картинки в виде декораций, костюмов и очень удачное решение в занавесом. В итоге спектакль изначально очень лёгкий и полный романтики, призванный прежде всего развлечь и отвлечь от повседневности, доставил столько удовольствия, что его мне хватит ещё надолго! Спасибо всем причастным!
от 23 октября 2015
Школа современной пьесы
Спектакль «Последний ацтек» произвел очень хорошее впечатление. Легкий спектакль с одесским юмором и прекрасной игрой актеров. Очень понравилась игра Татьяны Веденеевой. Не смотря на то, что действие проходило в одной комнате и на сцене было только 2 актера, спектакль не скучный и динамичный. Динамику придавал занавес с инсталляцией движущегося поезда за окном этой комнаты, смена костюмов и искренняя игра актеров. Для тех, кто хочет приятно провести время, получить удовольствие и улыбнуться, рекомендую это спектакль, продолжительность которого, с учетом антракта, всего 2 часа.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы