Фрейд

Фрейд

1.8
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 ноября 2019
Школа современной пьесы
"Фрейд глазами детей"- школьная постановка, скучно, не профессионально, смотреть никому не советую - солидарен с Еленой.
от 11 декабря 2018
Школа современной пьесы
"Фрейд глазами детей"- школьная постановка, скучно, не профессионально, смотреть никому не советую
от 10 декабря 2018
Школа современной пьесы
Отличный спектакль, студенты играли на высоте!
от 19 июля 2018
Школа современной пьесы
Ну что, Вы посмотрели этот спектакль? Вы ожидали увидеть что-то близкое к тому, кем был Фрейд… Расслабьтесь, Вы увидите что-то похожее на заседание студенческого научного общества 1-го меда периода оттепели или перестройки, когда вдруг разрешили говорить о сексе… Но Вы увидите там неплохую игру девочки с ведром, которая представляет поруганную добродетель…. Именно добродетель она хорошо играет, а не поругание, кому непонятно… Девочка в красной шапке, тоже понимает, что делает, но зачем Вы заставляете сравнивать, что у нее лучше, талант, или сиськи, которые Вы тоже принуждаете ее показать? Ну это ладно, сравним… Но… Вы принуждаете показать мальчика, который играет Фрейда, свой голый член на сцене? Да, да, да, актеру в одном случае из ста понадобиться уметь раздеться на сцене, но…. Ну это как если кто-то поступил на филфак, а на пятом курсе его спрашивают, ну, как ты выучил старомонгольский язык…. Вы, режиссеры, упиваетесь своей детской смелостью, типа, Вам доверили флакон с перцем, и Вы можете перчить, Вам позволили, показать на сцене голые сиськи, голый член и послушать мат…. Понятно, у вас, режиссеры, не было выбора, но вам поручили убедительно изобразить порок, что очень спорно, если речь идет о государственном бюджетном учреждении… Но… оставим это, как и ту частность, что это дипломный спектакль, и туда приходят родители и дедушки и бабушки актеров…. Порок изобразить гораздо проще, чем добродетель, а Вы, в целом, не берем некоторые талантливые сцены, вместо порока изобразили заседание студенческого научного общества… А теперь, я не для вас говорю, а для Вани(с, Некрасов, что-то там про железную дорогу)… Не вы, дети, выбираете эти буквы, а буквы выбирают вас…. ГИТИС, такие прекрасные буквы, как колье Сваровски, хочу ношу, хочу сняла…. А вот буква Щ, это как печать, которую М.С. ставит во дворике на Пушечной тем, кто не побоится следа раскаленной бронзы на правом плече….
от 10 июля 2018
Школа современной пьесы
Купили 2 билета, пришли на спектакль, сказали, что наши места уже заняты и предложили 1 место и второму человеку сесть на ступеньки при входе, т.к. осталось 1 свободное место, через ~3 минуты пришли еще 2 человека с купленными билетами, т.е. на одно свободное место было проданно 4 билета. Просили дать книгу отзывов, нам не дали, но вышел человек, сказал, что он начальник охраны и начал грубо с нами разговаривать, хамить и клеветать. Денег за билеты в театре нам не вернули.
от 30 апреля 2018
Школа современной пьесы
когда я шла на пьесу, представляла небольшой чёрный зал и актёров в джинсах (в голове был образ Высоцкого в роли Гамлета), почти так оно и было. было всё чёрное, были барабаны,кровать, зеркала(слева на стене и на потолке), была атмосфера. сама пьеса произвела на меня большое впечатление: для человека, изучавшего Фрейда по книгам и лекциям, увидеть в современной интерпретации - это вау. отдельно внимание хочу уделить музыке, как электронной, так и инструментальной, у меня даже пошли мурашки. огромное спасибо актёрам за их смелость и талант. я приду ещё.
от 9 февраля 2018
Школа современной пьесы
Что мы знаем о Фрейде? И правильно ли интерпретируем свои знания? И как понять, что есть правильно? Спектакль «Фрейд», поставленный студентами Йосифа Райхельгауза, на мой взгляд, именно такая попытка. Попытка прочесть, понять, расшифровать кроссворд с названием «Фрейд». В «Психопатологии обыденной жизни» Зигмунд Фрейд пишет: «Общее свойство самых легких и самых тяжелых случаев, присущее так же и ошибкам, и случайным действиям, заключается в том, что феномены эти могут быть сведены к действию не вполне подавленного психического материала, который будучи вытеснен из области сознательного, всё же не лишен окончательно способности проявлять себя ». Ощущение, что спектакль и есть набор «не вполне подавленного психического материала» , причём собранного по кускам, словно написанного абсолютно разными авторами . Оказалось, так и есть, – у сценария не единственный автор, и это уже один из интересных подходов с точки зрения «раздвоения, растроения, расчетверения» личности. Как говорят пациентки Фрейда – персонажи спектакля: «У нас размножение личности!» Александр Цой попытался собрать цельную картину из «размноженных пазлов» восприятия фрейдовского наследия, не наступая на горло способности своих коллег «проявлять себя». На мой взгляд ( я не театральный критик, а всего лишь психолог, и хочется верить в свою способность - отличать фальшивое от настоящего), проявить себя удалось каждому актёру. Особенно восхитила игра Дмитрия Каргина. Боже, сколько ему лет, чтобы замахнуться на роль Учителя? Его откровенный крик души, боль от расставания со своим учеником, и эта неожиданная песня: «Не отрекаются любя…» По-моему, в этой сцене собрано всё воедино. И причины истерии, и сама истерия, и способ её излечения. Возможно, исцеление любовью – это и есть волшебная таблетка, которую искали и ищут ведущие умы человечества. А она, эта таблетка, лежит совсем рядом и иногда вовсе не требует высоты интеллекта, она требует глубины нашей души… Не знаю, с какой целью прозвучала именно эта песня, написанная на слова Вероники Тушновой, но для меня ответ именно в ней. И момент, в котором Фрейд в исполнении Александра Жигульского, похож на…Христа, только вместо креста, распятого на кровати, поставленной вертикально… И эта фраза, вызывающая смех в зале: «Где доказательства?!». Ребята! Если зрители будут обращать внимание только на рэп- баттл, в котором Фрейд и Юнг кидаются болезненными стрелами-откровениями друг в друга, и сообщать о том, что вот он, единственный момент, когда было весело, - не поддавайтесь искушению. Ваш спектакль – это не комедия, а драма. Возможно, через вашу игру «Юнг вопит о культурно-историческом праве молодёжи сбросить с себя оковы, которые пожелала наложить на неё тираническая старость, оцепеневшая в своих воззрениях». (слова Зигмунда Фрейда из «Очерка истории психоанализа») Казалось бы, очень верно подмечено, и стёб над Фрейдом удался: - Если мне снится шляпа, то, значит, мне не хватает секса? - А если мне снится секс, то значит, мне не хватает шляпы? Часто имя Фрейда приравнивают к теме секса, однако, секс не равно Фрейд. Так же как имя Виктора Франкла приравнивают к теме смысла, но Виктор Франкл не равно смысл. Фрейд был уверен, что «если человек задумался о смысле жизни, значит, он серьезно болен», а его очередной «непослушный» ученик, Виктор Франкл считал, что «человек не должен спрашивать, в чём смысл его жизни, но скорее должен осознать, что он сам и есть тот, к кому обращен вопрос». Думаю, Александр Цой очень аккуратно принял от своего Учителя понимание того, что смысл любого учения, любого сценария, любого творения … каждый человек открывает для себя сам. Иначе, мы бы не увидели этого спектакля, в котором столько свободы самовыражения… Понятно, что в спектакле есть то, что стоит доработать. Так же, как и в самом психоанализе...Главное - ученики побороли свои детские страхи и сознательно или бессознательно, это уже не имеет значения, призвали зрителей сделать то же самое :) Поздравляю студентов студии именно с этим! И ...благодарю!
от 31 января 2018
Школа современной пьесы
Фрейд - это выпускной спектакль. Не знаю, как правильно это сформулировать, но режиссёр у спектакля - студент, и артисты тоже ещё являются студентами студии Иосифа Райхельгауза в ГИТИСе. Мне хотелось бы знать это ещё до постановки. Странно, что на сайте театра я такой информации не нашла. Могу сказать, что по игре ребят виден их уровень профессионального мастерства. С другой стороны, определённая неопытность добавляет спектаклю искренности и раскрепощённости. А, может быть ,именно этого и надо, когда создаёшь театральную историю противоречивого Фрейда. Мне понравились музыкальные вставки и рэп. Очень необычная находка с рэп-баттлом. История Фрейда, на мой взгляд, передана просто превосходно. Видишь самые разные грани его личности и за короткое время спектакля успеваешь проследить всю его историю от детства до последних минут жизни. Я даже не знаю советовать вам этот спектакль или нет. Скажу только, что сама очень рада, что я на Фрейде оказалась. Удивительный опыт.
от 23 января 2018
Школа современной пьесы
Первый блин отнюдь не комом. А ведь Александр Цой взял за основу своего первого спектакля не только тему неоднозначную, но и микс из нескольких пьес, что были "поданы" в театр на тему ФРЕЙД. Актеры-молодые, студенты, и задача поставлена интересная и сложная. Стройного сюжета тут нет, а есть фрагменты жизни великого психоаналитика,рассуждения о природе бессознательного, сексуальности..Получается, как будто актеры и мы с ними присутствуем на приеме у Фрейда. Да и мы, и актеры анализируем его,Зигмунда Фрейда. Этакое коллективное бессознательное выходит. Очень любопытно. Порой рискованно.Порой абстрактно. Порой реалистично. Огромная кровать, полуголые люди, вода, смывающая запреты и комплексы. Искренняя игра ребят. Есть такие моменты, когда прям за живое берет. А есть сырые пятна. Но спектакль живой, и уверена, что дальше-лучше.
от 23 января 2018
Школа современной пьесы
Спектакль-ассоциация на тему жизни и творчества великого австрийского психоаналитика, психиатра и невролога. В основе театрального проекта лежат ключевые биографические события, которые повлияли на личность Зигмунда Фрейда. Молодой режиссёр-постановщик Александр Цой, молодые актёры, так понравившиеся мне в спектакле "ИГРА В ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ДОСТОЕВСКИЙ", и весьма, весьма любопытный исходный материал, в создании которого участвовали сразу несколько авторов. Конечно, я не могла такое пропустить! Первые сцены спектакля, в каждой из которых постепенно раскрывался образ Фрейда, скорее даже запутывали этот образ, чем раскрывали. Несколько актёров, одновременно изображающих Фрейда, музыкальные и хореографические вставки, всё это казалось сумбурным и непонятным, но в один прекрасный момент вдруг прояснилось! И стала понятна гениальность идеи показать Фрейда именно так. Хаотичными, рваными кусками. Грубыми, но яркими мазками кисти. Попытка понять человека, которому вряд ли удалось понять самого себя, задача не из лёгких. Но тем интереснее! И да. Я считаю, что этот спектакль - весьма удачная попытка. Факты из биографии учёного переплетаются со снами, страхами, научными дискуссиями и терминами, работой с пациентами и мечтами, обычными человеческими мечтами! И подсознание. Из каждой щели лезет это неугомонное подсознание! Своё для каждого. Смелые приёмы с костюмами, отсутствием костюмов, декорациями и отсутствием декораций тоже очень понравились! Отражение огромной кровати на потолке, позволяющее видеть всё, что там происходит, зеркальная стена - всё это работает на спектакль, добавляя ему зрелищности и мистики. И попытка осовременить происходящее баттлом между Фрейдом и Юнгом - это тоже удачно и нравится зрителю. А если кому-то не нравится, то кто ж поймёт, что там у зрителя в подсознании ;)

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы