Р Москва / Сатирикон 2.7 50 оценок 55 отзывов Р 2.7 50 оценки Москва / Сатирикон 55 Отзывов Премьеры Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить М М от 1 мая 2022 Сатирикон afisha.ru/performance/247070/ Потерянное время Arik от 1 мая 2022 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/r-satirikon Похоже на тетральный капустник. Мне нравятся спектакли Бутусова. Этот- не о чем…. женя от 27 апреля 2022 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44179 очередной моднявый хайп : сначала облили врачей, потом проутюжили всех родителей, потом чиновников, потом....и т.д. и, как теперь принято , все это спрятавшись за спину классика. как надо или не надо правильно "дело делать", в зале знают только двое-бутусов и райкин, типа, оба гении. сплошной негатив так и льется со сцены. это вдвойне удручает, т.к режиссерские находки действительно очень интересные. да, песенка в конце 1 действия была исполнена прекрасно. цитата: мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию.кандидат в президенты США Митт Ромни.аминь. G G от 11 апреля 2022 Сатирикон afisha.ru/performance/247070/ Не смотреть Аннета от 16 марта 2022 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44179 Странные отзывы прочитала в данной ветке обсуждения. Спектакли гениального Юрия Бутусова требуют, безусловно, эрудиции, широкого кругозора и определенного настроя. Этот спектакль роскошный. Центральный образ, безусловно, Хлестакова в исполнении неподражаемого К. Райкина, с его мощной актерской харизмой и пластичностью. Рецензенты, написавшие негативный образ, не обратили внимание, что это "Сочинение на тему Ревизора". Поэтому действо являет собой уникальный сплав основных сюжетных линий Ревизора с вкраплением истории России вплоть до настоящего времени, современных обычаев, поведенческих паттернов, размышлений о судьбах страны и людей. И все это в стильном и элегантном внешнем решении и обрамлении - красивые костюмы/оригинальная сценография/бодрая, драйвовая музыка, игра цвета как в костюмах, так и в целом на сцене. Особенно впечатляющей и эпичной выглядит финальная сцена спектакля - "опредмечивание" авторского монолога "Русь, куда несешься ты?". В целом в течение спектакля используются большое количество режиссерских находок и придумок, которые, как раз, облегчают восприятие. Это и длинные носы в сцене дачи взяток /намек на пандемию/, и туша лося /намек на безысходность жизни в провинции/, и движения под музыку с меретвой лисой /как прелюдия дачи взятки/ и масса других необычных находок. Вообщем, однозначно рекомендуется, но на отдохнувшую голову. Аннета от 16 марта 2022 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44179 Странные отзывы прочитала в данной ветке обсуждения. Спектакли гениального Юрия Бутусова требуют, безусловно, эрудиции, широкго кругозора и определенного настроя. Этот спектакль роскошный. Центральный образ, безусловно, Хлестакова в исполнении неподражаемого К. Райкина, с его мощной актерской харизмой и пластичностью. Рецензенты, написавшие негативный образ, не обратили внимание, что это "Сочинение на тему Ревизора". Поэтому действо являет собой уникальный сплав основных сюжетных линий Ревизора с вкраплением истории России вплоть до настоящего времени, современных обычаев, поведенческих паттернов, размышлениями о судьбах страны и людей. И все это в стильном и элегантном внешнем решении и обрамлении - красивые костюмы/оригинальная сценография/бодрая, драйвовая музыка, игра цвета как в костюмах, так и в целом на сцене. Особенно впечатляющей и эпичной выглядит финальная сцена спектакля - "опредмечивание" авторского монолога "русь, куда несешься ты?". В целом в течение спектакля используются большое количество режиссерских находок и придумок, которые, как раз, облегчают восприятие. Это и длинные носы в сцене дачи взяток /намек на пандемию/, и туша лося /намек на безысходность жизни в провинции/, и движения под музыку с меретвой лисой /как прелюдия дачи взятки/ и масса других необычных находок. Вообщем, однозначно рекомендуется, но на отдохнувшую голову. Дмитрий Р. от 11 марта 2022 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/r-satirikon Грубо. С творчеством режиссёра знакомы, любили, но это спектакль не ко времени. Зря так хайпится. Эх жаль! За зрителя нужно брать ответственность.спасибо за предыдущие спектакли. Но это уже слишком. Николай Лукьянов от 26 февраля 2022 Сатирикон afisha.ru/performance/247070/ Нет. Это не тот Бутусов, на спектакле которого находишься вне времени, оглушенный потоком бешеной энергии. Такое впечатление, что эта энергия в спектакле куда пропадала. Потом возникала и, вместо того, чтобы расти и охватывать, снова куда то уходила... Гоголь - гений. Идея перенести Ревизор в сегодня...- конечно это должно работать. Но это уже не выглядит остро. Потому, что "сегодня" было вчера. Потому что сегодня ВОЙНА. Сегодня ад, огонь, смерть, ужас. И спектакль на этом фоне как сдутый шарик zarkov z от 26 февраля 2022 Сатирикон afisha.ru/performance/247070/ "Р" Бутусова в Сатириконе - очень злободневный спектакль. Гоголь, конечно, гений, но и спектакль формируется и дорабатывается в условия текущей политической повестки. Сильная вещь, местами прям с открытым ртом смотришь и офигеваешь насколько актуальна пьеса сегодня. 1ый акт - это несомненно спектакль Трибунцева, а 2ой - Райкина. Вадим от 26 февраля 2022 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44179 Потрясающий спектакль о России с участием двух великих российских артистов. Впрочем, все актеры, выходившие вчера на сцену Сатирикона, были хороши, как и пьеса по мотивам "Ревизора". Персонал театра произвел отвратительное впечатление, не буду вдаваться в детали проблемы с QR-кодом, из-за которой нас не хотели пускать на спектакль, мы ее решили вопреки хамским действиям девушек у входа. Глядя на сцену, поймал себя на мысли, что то, что происходило у входа, было частью постановки - настолько это соответствовало теме пьесы и спектакля. 1 2 3 4 5 6