Однорукий из Спокана Москва / Сатирикон 2.5 19 оценок 38 отзывов Однорукий из Спокана 2.5 19 оценки Москва / Сатирикон 38 Отзывов Драматический Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 23 марта 2015 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Посетили сегодня 22.03.15 данный спектакль. Ещё один редкий вариант для Московских театров жанра чёрной комедии. Актёры играли с полной отдачей. Задумка интересная, но чего-то всё-таки не хватает. Зал был полон. Ожидавшие своей заветной очереди перед входом зашли в зал малым числом на приставные стулья. Просмотр рекомендуется только для подготовленного зрителя. Оценка "Хорошо", но до "Киллера Джо" в театре Наций не добирает. Антонина Буравкова от 31 января 2015 Сатирикон afisha.ru/performance/100560/ Вчера попала на этот настолько удивительный, не побоюсь этого слова, шедевральный спектакль! 2 часа на одном дыхании и мурашки по коже! Каждая роль заслуживает отдельного внимания, но Денис Суханов меня настолько поразил своей игрой! Просто аплодисменты стоя. Сильный, мощный, сложный психологический спектакль на грани абсурда, действительно местами напоминающий фильмы Тарантино. В общем, кто готов открывать для себя новый театр, не заезженный, не заштампированный, заодно и проверить себя и свою психику - однозначно советую!!! А я, пожалуй, схожу на него еще разок) Марина от 26 января 2015 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Ну насколько люблю "Сатирикон" и его актеров, но этот спектакль... Начинался он уже необычно: Райкин в своем обращении к зрителю довольно продолжительно объяснял, что это и зачем это, убеждал, что пьеса гениальна. Если спектакль интересный, до глубокого смысла как нибудь зритель докопается без таких комментариев. Ну а если копать особо нечего и негде, тогда да, они нужны. Сам Райкин сидел на спектакле (это его детище), каждая фраза, интонация проходила через него, мы это слышали (сидели рядом). И это было самое любопытное на спектакле. Глядя на сцену, я видела жесты. интонации, приемы маэстро. Ну, конечно, он режиссер, гениальный актер. Но странно видеть на сцене Райкина 1, 2, 3, 4. В общем, сама вещь не тронула. Думаю, дело в драматургии, потому что актеры-то замечательные. Да, само помещение просто шикарно, персонал вышколен, везде дисциплина и порядок. Александра от 9 декабря 2014 Сатирикон afisha.ru/performance/100560/ "Однорукий из Спокана" в школе-студии Райкина. Хочется рассказать об этом спектакле, а не знаю даже с чего подступится. У меня редко на спектаклях случается чувство полной и безоговорочной веры актеру. Бывает смотришь и да - хорошо играет, очень хорошо играет, роскошно играет, хорошо передает. А вот реже бывает, когда смотришь - и видишь абсолютно другого человека. Когда видишь людей, а не актеров. И не просто людей, а ужасающих, страшных людей. Когда действительно веришь, что этот человек сейчас, в эту конкретную минуту, может без тени неуверенности и жалости убить. Когда хочется бежать из зала, потому что невыносимо страшно находится даже просто в одном помещении с этим человеком. Когда за несколько минут у тебя успевает сменится широчайшая гамма эмоций. Смех сквозь слезы. Непроизвольный, вынужденный смех над тем, над чем нельзя, над чем грешно смеяться. Отдельно - Денис Суханов. Даже не знаю как комментировать то, что он делает.. Он какой-то совершенно неземной.. Каждая его роль - шедевр и достояние русского театра. Не устаю его открывать для себя и восхищаться.! И рада открыть для себя новое имя - Георгий Лежава, с удовольствием буду следить за его творчеством. Преклоняюсь перед Вами, Константин Аркадьевич, за спектакль, достойный Мартина Макдонаха! ? элла от 17 ноября 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Мое мнение-спектакль в духе Тарантино.Рекомендую посмотреть обязательно.Не для слабонервных,но для современных,образованных зрителей,которые смогут понять гротеск.Оставляет долгое впечатление-очень понравился. Галина от 11 ноября 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Зал небольшой. Кресла удобные. Первый ряд (середина) очень близко к сцене, сцена высокая. Оптимально, наверное, второй ряд середина.Спектакль не посоветую никому. Очень высокий накал страстей. Четыре гениальных актёра держат маленький зал, заставляя смеяться и страдать, брезговать и возмущаться. Испытание для нервов и психики. Только для больших любителей тяжёлых и трудных для восприятия спектаклей. Завораживает. Не отдохнёте.P.S. Мне немного мешал мат. Nick от 11 ноября 2014 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Кто был, напишите, что за сцена, какой зал, кресла. Можно и про спектакль тоже :-) Антон Шиханов от 26 октября 2014 Сатирикон afisha.ru/performance/100560/ Вчера в Высшей школе сценических искусств была премьера – «Однорукий из Спокана». Мрачный мужчина, в черном пальто и шляпе, с обвисшим рукавом недостающей руки останавливается в захудалой американской гостинице. Из багажа у него – старомодный чемодан непомерного размера, да небольшой саквояж. Он меряет шагами комнату, затем, не в силах выносить стонов, доносящихся из шкафа, распахнув створку, делает в него несколько выстрелов. На звуки стрельбы в номер поднимается портье, пытающийся выяснить, кто стрелял, куда исчезли чернокожий мужчина и белая женщина из номера однорукого господина. Чернокожий, впрочем, вскоре обнаруживается в том самом шкафу, живой, но без сознания. Так начинался спектакль. В это же время Константин Райкин внимательно смотрел за происходящим с последнего ряда зрительного зала. Это было не менее завораживающее зрелище, видеть, как мастер проговаривает каждое слово персонажей, как он проживает этот спектакль вместе с актерами. В это время он тоже «был» на сцене… Денис Суханов сыграл мрачного, погруженного в себя человека, который каждый день помнит о том, что произошло 27 лет назад. Как он лежал, прижатый бандитами к земле, а товарный поезд отрезал его руку, покоящуюся на железнодорожных путях. Кажется, что поиск руки стал смыслом его жизни. И он ищет ее. В этом городе белая девушка (в исполнении Полины Райкиной) со своим бойфрендом продают ему руку, утверждая, что это та самая рука. Тем не менее, это всего лишь конечность аборигена из местного музея, которая никак не может принадлежать Кармайклу, за что парочка оказывается пристегнутой наручниками к батарее. В игре Григория Сиятвинды чувствуется и отчаяние, и страх, и злоба, и ненависть, и презрение, и даже благородство во имя любви, что кажется необычным для простого торговца марихуаной, желающего подзаработать 500 долларов на продаже руки безумному покупателю. Все эти маски сменяются по мере развития сюжета, однако смотреть спектакль без знания американских реалий просто нельзя. Главный герой постоянно убеждает себя и зрителя в своем расизме, словно иллюстрируя историю противостояния «белых» и «цветных» в США. Тоби, чернокожего «ниггера», как называет его Кармайкл, спасает от расправы в конце спектакля, только чудо, явившееся в виде телефонного звонка от матери однорукого. Старуха восьмидесяти лет сначала долго рассказывает о том, как она лазила на дерево, чтобы снять застрявший там шарик, после чего сломала лодыжку, а затем, узнав, что в комнате сына сидит чернокожий, выдающий себя за его друга, яростно требует убить «ниггера», на что сын отвечает, что будет решать сам, кого ему убивать, а кого нет. Налицо комплекс ребенка подросткового возраста, затянувшийся в Кармайкле на годы… Спектакль заканчивается тем, что однорукий из Спокана примеряет кисть к своей культе. Он кладет ее на спинку кровати, затем накрывает своей единственной рукой и опускает голову. Кисть падает на пол. Кармайкл набирает на телефоне-вертушке номер, долго слушает гудки, а затем произносит: - Мама, но почему ты опять так долго не берешь трубку… 1 2 3 4