Однорукий из Спокана Москва / Сатирикон 2.5 19 оценок 38 отзывов Однорукий из Спокана 2.5 19 оценки Москва / Сатирикон 38 Отзывов Драматический Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владимир от 2 февраля 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Очень жаль, что спектакль идет без антракта. Мне кажется, режиссёру или кто там, из устроителей отвечает за антракты, хотя бы из простого человеколюбия, нужно было предоставить возможность зрителям не досматривать это до конца. Все, что было разыграно на сцене, более, чем спорно и сильно на любителя. Как сам сюжет, так и подача и те идеи и смыслы, которые нет, не вытекали из действия, а как бы были приклеены к концу спектакля после 2-х часов выноса мозга. Но как потерянную 27 лет назад руку, не приклеить на место, так и слезы актеров, попросту не клеились вообще ни к чему происходящему на сцене. К актерам, кстати, вопросов нет. Они играли. Понять бы, что..) Алексей от 11 января 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Не классический сюжет. Отличная игра актеров. Быстрые повороты сюжета. Зрелищность. Эмоциональная напряженность. Работа со звуком, со светом. Мужские роли сыграны отлично. Сиятвинда играет так, что когда выходит поклониться продолжаешь думать о нем в рамках сюжета... Начало резкое, непривычное. Женская роль кажется наигранной, но поразмыслив, думаю, дело в сюжете. Он слишком богат (необъяснимыми) поворотами именно в женской роли. Потому, считаю, что женская роль, так же, сыграна отлично.Играют настолько хорошо, что иногда хочется сбежать подальше и смотреть с некоторого расстояния.Мат. Ну сюжет - не Золушка на балу. Дарья от 11 января 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Что в пьесах Макдонаха нашел К.А. Райкин? Пьеса меня не впечатлила. То о чем Макдонах пытается сказать, уже написал Чехов, только намного интереснее и внятнее. Если это драма абсурда, то у Ионеско, Мрожека, Беккета намного талантливее. Если английская социальная драма, то "рассерженные" милее. Подкупили разве только отсылки к фильмам "Ночь охотника" с харизматичным Митчемом (надписи на фалангах) и легендарной "Касабланке" ("кажется, это начало прекрасной дружбы"). С другой стороны, атмосферно пьеса близка фильмам Тарантино и Балабанова. Поставлено скучно. Патовую ситуацию спасал только великолепный Суханов (да-да, хороший актер и телефонный справочник сыграет). Лежава неплохо отчитал монолог про обезьянок. Ожидала настоящего цирка в сцене с батареей (ошибочно полагая, что именно эксцентрика привлекла режиссера в этой слабой пьесе) - разочаровалась. Сиятвинда невнятно истерил (добрую половину слов было не разобрать). Райкиной играть было нечего, на сцене она отбывала повинность. От постановки пахнет нафталином - все кажется уже было, только лучше (имею в виду фильмы Тарантино).Чтобы не пугать потенциальных зрителей. Зал смеялся! А стало быть, мое мнение на фоне дружного зала ну очень субъективно)) Елена от 2 июля 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Мне очень понравился спектакль. Впечатляет режиссура и игра актеров. Очень сильное впечатление. Это лучшее,что я когда-либо видела! Спасибо! Всем рекомендую! юлия от 18 февраля 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Провокация на пустом месте. Драматургия лично на мой взгляд слабовата.... Есть много что более интересное и талантливое в том же театре.Насколько неинтересен спектакль настолько хороши там актеры. Это парадокс)). Но даже смотреть ради игры.... спорный момент...Ничего просмотр этого спектакля важного не дает, что нельзя было бы получить из более приятственных пьес! тео от 2 января 2016 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Уважаемый автор предыдущего поста, не надо клеить ярлыки. Вам понравилось, лругим нет, это нормально. Я, например, любитель хорошего театра (Где встречаются и слезные мелодрамы, и комедии).Но "Однорукий из Спокана" в Сатириконе к "хорошему театру" не относится. Превосходные актеры, особенно Суханов, исполняющий главную роль. Но актеры не могут "вытянуть на себе" ни среднюю драматургию, ни очень плохую режиссуру.Мое мнение: не понравилось. А кому-то понравилось. И разность мнений, это нормально. Максим от 25 декабря 2015 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Забавные люди, которые не видят драматургии и режиссуры, это очень сильная, сложная, безусловно талантливая пьеса. Макдонах - один из самых лучших драматургов нашей с вами эпохи. Это не черная комедия. Это психологическая драма. Мат - неотъемлемая часть языка Макдонаха. Его имя на афише, а также возрастное ограничение +18 - и есть предупреждения о том, что в спектакле будет мат (это для оскорбленного посетителя Елены: выбирайте спектакли внимательнее, ходите на слезные драмы в Александринку). Обязательно идите на спектакль. Очень сильная пьеса, которая заставит задуматься, если вы ее поймете. Идите, если готовы увидеть в театре нечто необычное и захватывающее. Прекрасная режиссура, только Райкин во всей Москве и может ставить Макдонаха, которого поставить крайне сложно, не пережав, не расставив акцентов, которых не хотел бы ставить драматург, точно создав атмосферу этого автора, точно раскрыв персонажи. Блестящие актеры. Думаю, вам будет страшно ;) идите, не читайте отзывы 45летних любительниц комедий и слезных драм. Екатерина Гордеева от 14 декабря 2015 Сатирикон afisha.ru/performance/100560/ И снова я в плену великой Мельпомены)) А если проще, то вчера побывала в театре Сатирикон на замечательной постановке Константина Райкина по пьесе МакДонаха - "Однорукий из Спокана". И да, название крайне говорящее. Все действие вращается вокруг драмы человека, потерявшего в юности руку и вот уже 27 лет как пытающегося отыскать свою утраченную кисть. Методы же господина однорукого в его поисках несколько эксцентричны, порой жестоки, а порой смешны. А весь спектакль - это визуальное обличение человеческих страданий, глупости, юродства и тщетности поиска истины... Ведь, по итогу все герои пьесы - заложники своих грехов, на протяжении 2 часов в периметре одной комнаты провинциальной гостиницы безуспешно что-то ищут- кто легкой наживы и денег, кто славы и признания, а кто руку и утешение. Но как оказывается, только сострадание и признание собственной слабости способно разорвать порочный круг и указать выход - кому в дверь, кому в окно, а кому и на тот свет... Хотя, судьба и здесь играет злую шутку с главным героем- в залитой бензином комнате, зажигалка его вдруг перестает работать. А потому, открыт ли выход или поиск продолжается? В целом, постановка невероятно сильная, цепляющая, заставляющая не просто поверить в происходящее на сцене, но ассоциировать себя с героями, искать вместе ответы на вопросы, смеяться и ужасаться. А, как по мне - вот эти вот глубинные эмоции и переживания - кульминационный момент в сопряжении зрителя и театрального искусства! элла от 26 ноября 2015 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Случайно увидела плохие отзывы -это тот спектакль о котором отзывы лучше не читать...Потому что не детский ,скажем для "продвинутой" публики,которая больше любит кино и далеко не каждый поймет .А на мой взгляд прекрасный спектакль -Однорукий из Спокана. Было по настоящему жаль всех нас.И жаль однорукого .Все стараются заполучить пусть кактус, но бесплатно.Каждый в этом спектакле что-то украл сам не знает зачем. И в этом болезнь многих людей.И видимо мать однорукого жестокая, авторитарная и он просто не знает чем заняться.Спектакль жесткий,очень клиническопсихологичный,конечно для молодежи.Актеры играли безукоризненно,постановка необычная-ходила на премьеру и потом еще 2 раза за компанию с подругами.Потому что спектакль прямо скажем выбивает из реальности,нет ощущения что скучно и хочется в буфет...Зал классный маленький отовсюду слышно, видно. Елена от 15 ноября 2015 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33072 Отвратительно.Посетили 08.11.2015 в Санкт- Петербурге. Особенно оскорбил неоднократный качественный мат со сцены. Считаю, что об использовании ненормативной лексики в храме культуры зритель должен быть предупреждён заранее, дабы заблаговременно сделать свой выбор. Жаль, что не было антракта - хотелось покинуть зал. Несколько пар, сидящих с краю, так и сделали)Актеры старались, несомненно. Но содержание пьесы и ненормативная лексика - для меня- перечеркнули все.Особенно кощунственно смотрелась " перестрелка" героев отрезанными руками , в т ч детскими, учитывая, что в тот день был 9 ДЕНЬ трагедии с Российским аэробусом в Египте.Для меня - это худший спектакль из моей богатой коллекции театральных просмотров. 1 2 3 4