Шутники Москва / Сатирикон 3.3 22 оценки 27 отзывов Шутники 3.3 22 оценки Москва / Сатирикон 27 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия В. от 29 мая 2021 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shutniki-satirikon Что это было вообще?! Такое разочарование, при всем моем уважении к мэтру. Нет, скучно не было, было ощущения дурдома. Орали, зачем-то бегали как сумасшедшие по залу и по сцене и кривлялись. Но самый трэш начался в середине спектакля, когда изобразили ярмарку и по средствам отвратительного лицедейства притянули за уши попурри из произведений Островского ( а некоторые отрывки изобразили даже оскорбительно). Так хотелось уйти, но спектакль без антракта, досидели с трудом. Вокруг нас все вздыхали и конфузились. Актеры главные играли хорошо, школа Райкина чувствуется, сам мэтр просто " вытащил "этот спектакль. Но поставка- это провал. Я понимаю, что это все это аллегории с глубоким смыслом, но я читала Островского и смотрела его постановки и во МХАТе и в Малом, все проникновенно и актуально, но здесь.... Как же нам понравился "человек из ресторана", как Райкин умеет раскрыть образ маленького человека, но в этом спектакле слишком много бреда и кривляний, совершенно нивелировали весь посыл. Не советую категорически. Светлана Юхтина от 25 мая 2021 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shutniki-satirikon Спасибо, получили массу удовольствия от просмотра! Соня Вовченко от 24 мая 2021 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shutniki-satirikon Прекрасная игра актеров, очень динамично и смешно. Если хотите приятно провести вечер - рекомендую Лень от 7 мая 2021 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shutniki-satirikon Великолепно! Восторг! Ходила два раза. Умный спектакль в исполнении гениальных актеров. Прекрасное зрелище Мария Ю от 15 марта 2021 Сатирикон afisha.ru/performance/229858/ Проходной лёгкий спектакль ни о чём Мне не понравился спектакль «Шутники». Наверное, потому что очень люблю Евгения Марчелли и жду от него больше, чем проходной лёгкий спектакль ни о чём. Райкин – ну Райкин. Оттянул на себя всё, что мог, и, например, режиссёрская идея с вкраплением других пьес Островского повисла. Суханов – ну, Суханов, одинаковый везде. Из хорошего – работы Марины Ивановой, Алёны Разживиной и вокального трио: Елена Голякова, Алина Доценко, Розалия Каюмова. Спектакль идёт в «Планете КВН», билеты от 350 р., для несложного вечера вполне подходит. Мария Ю от 15 марта 2021 Сатирикон afisha.ru/performance/229858/ Проходной лёгкий спектакль ни о чём Николай Голенкин от 18 ноября 2020 Сатирикон afisha.ru/performance/229858/ Был на спектакле 15.11.2020. Спектакль не вызвал восторга. Не зашло, к сожалению. Если оценивать по пятибальной системе, то поставил бы 3,5 балла. Спектакль, на который второй раз я бы не пошёл, но посмотреть который, вполне можно. Вероятно, я принял спектакль несколько критически, но такое общее впечатление сложилось из внутренних ощущений и разного рода мелочей, о которых далее. Во-первых, спектакль начался с 15-минутной задержкой. Вроде вполне обычное дело, но как-то меня это задело, учитывая, что сидя в первом ряду, уже в 19-00 я услышал из-за кулис общий возглас актеров: "С богом!". Ну, думаю, начинается… Но, увы. Константин Аркадьевич в этот вечер тоже не впечатлил. Я сразу почувствовал в нем какую-то неуверенность. По дороге в театр я полистал пьесу и в памяти ещё были свежи её начальные слова. У Константина Аркадьевича сразу случилась явная заминка с текстом - как-то он всё терялся, тянул паузы, переставлял местами эти самые начальные слова. А в середине спектакля он видимо вообще потерял нить действия и, чтобы опомниться, начал было рассказывать анекдот (мне почему-то сразу подумалось, что в каком-то спектакле я уже видел такой поворот событий). Массовка мэтра не поддержала, но в какой-то момент он и сам уже снова "включился" в действие и вспомнил, что говорить уже нечего и нужно просто покинуть сцену:). Чтобы сделать действительно интересный спектакль по классической пьесе классического драматурга нужно либо представить зрителю некое новое, современное прочтение пьесы, либо дополнить классическое действие, додумать какие-то смешные, жизненные моменты для героев пьесы. Режиссёр спектакля пошёл по второму пути. Правда у меня возникло ощущение, что на этот путь он встал не сразу. Сначала придумал спектакль, сделал его, а на прогоне понял, что ничего особенного не получилось. И после этого стал вживлять какие-то моменты, которые внесли бы изюминку в спектакль. Их немало, и сами по себе они очень даже хороши: сцена переодевания Анны Павловны, вызвавшая заслуженные аплодисменты, или сцена с пересчётом денег Хрюковым и Анной Павловной, или сцена, когда Гольцов, пробежав по зрительном залу, врывается на сцену и очень ловко выпрыгивает из своих башмаков. Но некоторые моменты, как, например, сцена с импровизированной шарманкой с актерами-куклами, символизирующими героев пьес Островского "Лес", "Гроза", "Снегурочка", выглядели инородным телом в спектакле. Скорее всего это просто возможность занять в спектакле многочисленную труппу театра:). Именно эта сцена создаёт впечатление затянутости спектакля, хотя он продолжается всего два часа без антракта. А некоторые сцены, как например, мытье полов Гольцовым, не укладывались в логику поведения персонажа-мужчины. Основная мысль, фишка спектакля, заключена в последней сцене. По классическому прочтению пьесы, выходя замуж за Хрюкова, Анна Павловна приносит себя в жертву ради денег, ради возможности обеспечить благополучие своих близких. Трагедия. А в редакции театра "Сатирикон" Анна Павловна предстала весьма практичной девушкой, без лишней романтики в голове. Даже, пожалуй, она выглядела весьма искушенной. Она неожиданно радостно приняла предложение Хрюкова, понимая, что деньги и статус жены богатого человека, выведут её и членов её семьи на новый уровень жизни. Теперь уже они будут смотреть на всех своих насмешников свысока. Браво! PS1. А вообще, отбросив какие-то рассуждения о высоком, скажу так. По моим наблюдениям, те зрители, которые в КВН-кафе "размялись" перед спектаклем охлажденным Пино Гриджио, приняли спектакль намного лучше меня:)). PS2. Потенциальным зрителям спектакля порекомендую не брать билеты в первые ряды. Пожалуй, лучше садиться не ниже пятого ряда. Основное действие спектакля происходит на помосте, так что, кроме того, что придётся сидеть задрав голову, так ещё и некоторые мелочи будут недоступны вашему взору. Андрей Эдуардович от 30 октября 2020 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43443 29/10 Прекрасный спектакль. Прекрасные актерские работы. Вставка с молодежью и песнопениями - разрушает спектакль полностью. В труппе театра целый курс, необходимо придумать как выводить. Если Вы поклонник театра Сатирикон, Вы обязательно посетите спектакль, но будьте готовы ........ Наталья от 16 марта 2020 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43443 Крутяцкий спектакль!Марчелли супер! очень понравилась Алена Разживина и Денис Суханов!дуэт выше всех похвал!Константин Аркадьевич как всегда немного над всеми со своим дарованием!прекрасен и неповторим!Браво! Alexander Zotov от 18 февраля 2020 Сатирикон afisha.ru/performance/229858/ Как всегда у Райкина — великолепно. Смешной, динамичный и оригинальный спектакль. Постановки Райкина всегда отличные. 1 2 3