Гроза

Гроза

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 мая 2023
Сатирикон
Прекрасная постановка. Интересная интерпретация - комедия внутри трагедии, очень деликатная. Современные элементы - без пошлости и банальности. Музыка, шикарные голоса, отличная игра актеров. На мой взгляд, спектакль «зайдет» нетеатральным подросткам - и это не будет упрощенным вариантом «Грозы». Однозначно рекомендую.
от 21 апреля 2023
Сатирикон
Прежде чем смотреть Грозу, я решила ее перечитать. Люблю готовиться к просмотру постановок основательно. Прочитала описание спектакля на сайте. Постановка современная, декорации сцены -скамьи и балетные станки. Ну штош… идем смотреть. Нужный вечер настал! Я пришла в театр и замерла в ожидании. Сцена действительно уставлена балетным станками, начинаются дикие танцы под музыку. Сначала некое непонимание происходящего и мысль «так будет весь спектакль?». Музыка приятная, но в пьесе такая драма! Дальше было еще хуже, мне стало скучно. Во-первых, оттого, что я прочитала это небольшое произведение и помнила его до фраз, во-вторых «ну я такое уже видела» подавать классику на современны лад и гиперболизировать происходящие. Быть в контексте со временем и нравами – это хорошо, иначе могут не понять. Но постепенно я начала втягиваться в происходящее, проникаться драмой и болью Катерины. В мыслях я провела параллель с Анной Карениной. Обе женщины были раздавлены общественным мнением, канонами, порицаемые за свою живость чувств и любовь. Муж Катерины, Тихон, сначала воспринимается тюфяком, потому что не может противостоять своей матушке. Ее слова для него закон, которому нужно беспрекословно исполнять. Нет свободе. В этот момент понимаешь, что выходов из ситуации не так много. Трагедия влияния общественного мнения на судьбу человека лихо закручена через танец. Противопоставления: жесткие правила классического балета и современная хореография, отступающая от всех канонов, способ самовыражения, иногда вызывающий недоумение и порицание общества. И вот уже спектакль идет к завершению, на сцене мечта Кулигина - перпетуум-мобиле (вечный двигатель) из жестких правил общества, которые никогда не перестанут подавлять, доминировать и властвовать над судьбой человека.
от 18 марта 2023
Сатирикон
Великолепный спектакль, гениального Константина Райкина!
от 6 января 2023
Сатирикон
Давно мечтала попасть на спектакль Константина Райкина. Мне очень повезло- я попала на "Грозу". Константин Аркадьевич присутствовал там в качестве режиссёра. Фейерверк эмоций, шквал аплодисментов, трепет душевный от соприкосновения с космическим уровнем таланта! Спектакль выстроен технически идеально, каждый актёр излучает свою индивидуальную харизму, но не тянет при этом одеяло зрительского внимания на себя. Сама подача классики- оригинальна, но не вульгарна. Огромная редкость в наши дни. 🙏💕Спасибо большое !!!!
от 10 декабря 2022
Сатирикон
Трагедия, которая подана как комедия!
от 3 октября 2022
Сатирикон
Великолепная постановка! Прекрасная игра артистов! Конечно же 10 из 10. Три часа на одном дыхании не только у меня, но и детей подростков. Спасибо!
от 3 августа 2022
Сатирикон
Сатирикон. Гроза Островского ставить сложнее, чем, например, Гоголя или Чехова. У Гоголя - характеры, язык, юмор. У Чехова... - Чехов. В общем, ими можно прикрыться. С Островским иначе, труднее. Но Райкин продолжает ставить именно его - недавно были «Шутники», теперь «Гроза». Райкин может облегчить, не упрощая, осовременить, не переворачивая. Островский у него остаётся Островским, только уже не так давит авторитетом. Характеры не меняются по сути, а трагедии героев чувствуешь и проживаешь. Но постановка… Молодой энергичный состав, балетные станки-трансформеры, удивляющие этюды и мизансцены, живой музыкальный бэнд, неумолкающие песни, рок, фольклор, блюз, захватывающая хореография, вечная дым-машина, светодиодный дождь - чистый драйв. В афише спектакль именуют трагическим балаганом, правда, второе действие резко меняет настроение: вдруг выясняется, что «Гроза» - хрестоматийная драма. Финал всё же пришибает. На Катерину пригласили Марию Золотухину (внучку) - она несколько выбивается, но так, как и должно главной героине: неоднозначный контрастный образ. Запомнилась жутковатая Феклуша, которой тут две в одной - и задумка любопытная и воплощение сильное, лучшая роль второго плана. И девочка-ангел с бантом и аккордеоном - видимо, тот самый «лучик света». Кстати, фраза эта очень смешно обыграна в стенд апе Тихона, я аж поперхнулся. А ещё чемодан Кулигина, недаром он сам собой выкатывается на поклон - нехитро, но подкупает. Премьеру играют даже не в «Планете КВН» - (без)временном пристанище Райкина, а во Дворце на Яузе. Место хорошее, с историей, но для такой постановки сцена маловата, переживал за массовые эпизоды. Достройте уже «Сатирикону» театр! Хотя бы ради Островского.
от 25 июля 2022
Сатирикон
Смотреть

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон