Game Over

Game Over

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2019
Сатирикон
Чудесный спект Люблю смотреть молодежь сатирикона. Тут есть все и драма, и задор, и юмор...
от 28 марта 2019
Сатирикон
Чудесный спект
от 3 декабря 2018
Сатирикон
Харизма и игра актеров произвели приятное впечатление! Но сама пьеса, на мой взгляд, не актуальна. Средненькая слезодавилка, где 90 процентов сцен увязаны с алкогольным угаром. В завершении некоторое умиротворение сложившихся противоречий героев не избавляет от общей депрессивности сюжета и ощущения безысходности. Сюжет, даже для начала 90-х несколько сгущает краски.
от 25 сентября 2018
Сатирикон
Отзыв о спектакле Game over. Малая сцена театра «Сатирикон» ( ВШСИ)Если у вас есть жажда по советской классике и, если есть желание, а порой довольно страстное!!! Увидеть, почувствовать, осознать..., то.. это Она оживет в вашем сознании! Именно Эта пьеса!Это Она Заиграет новыми красками! Маня и дразня!!)Спектакль очень милый и трогательный, вызывающий кучу смешанных ассоциаций и собственных воспоминаний из разряда «как молоды мы были»!!))Постановка самая живая и самая молодая во всех аспектах!Режиссер позволила актерам БЫТЬ молодыми, наслаждаться своей молодостью и заряжать ею всё и вся вокруг себя!!))Приятно смотреть, а заодно и вспоминать, как точно также совершал ошибки, страдал, наслаждался своим максимализмом, носил туфли на непомерно высоких каблуках, а пальто явно не дружило с брюками, но ты был молод и доволен собой, считал, что поступаешь правильно, совершал ошибки, спрашивал, простят ли тебя и продолжал себя искать!)))Вообще, между актерами, исполняющими главные роли, существует какая-то невероятная химия, эта четверка будто создает очень мощное энергетическое поле вокруг себя, заряжая зрителей своим драйвом!!!Иногда задумываешься о том, что изменение названия спектакля может повлиять на его настроение в целом (перефразируя капитана Врунгеля, как спектакль назовете, так он и пойдет). Game Over, пожалуй, именно этот случай)))Жестокие игры закончились еще до начала спектакля, ибо все герои живые и человечные – Кай умеренно злой, не по злому, а просто угрюмо, в Нельке нет нелогичности и манипулирования, Никита умеренно циничный, его уверенность в своей исключительности не исключает уникальности всех остальных героев, и даже Терентий ругается на отца весьма сдержанно, весомо, без надрыва – он просто установил границы и не позволяет их нарушать. Впрочем, границы установлены всеми и каждый их трепетно охраняет...И видимо, поэтому в центре сцены стоит металлическая клетка. Она, то символизирует кухню, где ребята встречают Мишу Земцова, то спальню, то кухню в доме Земцовых, то опять спальню – тот мир, который герои готовы впустить в свою жизнь в настоящий момент...Спектакль очень музыкальный и танцевальный, танцы дополняют вербальное общение героев, это продолжение их взаимоотношений, в танце они могут договорить и договориться там, где им текста не хватает. Танцуют естественно, как свойственно молодости!)Подбор музыки пленит всех без исключения! Хотелось достать блокнот и записать фразы песен, чтобы потом скачать себе)))Дааа...Эта музыка, дополнив действие, сделала эту историю ВНЕВРЕМЕННОЙ, просто историей, которая могла произойти с каждым из нас. А виртуальный привет от самого народного фильма "Ирония судьбы" ставит печать вечности!)Но вот... На поклонах, актеры вышли и сели на краю сцены, будто что-то еще собирались сказать, и… пауза, они просто сидели и смотрели в зал, было что-то чеховское в этом, хотелось, чтобы именно здесь была «фотоспышка»...Запечатленный момент жизни!Хотелось вместе с ними помолчать...но чувство благодарности захватило зал и это настроение было заглушено аплодисментами и криками браво!!!Приятно было выйти из театра и думать, что мы только что посмотрели, вероятно, самый лёгкий спектакль Москвы, приятно было идти и просто наслаждаться послевкусием от этого спектакля, просто предвкушением хорошо законченного дня…АРТИСТАМ и АДМИНИСТРАЦИИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ!!! *ВАЛЕРИЯ* P.S. В спектакле звучит музыка: «Хоронько-оркестр», «Нирвана», Лина Милович, Юрий Шевчук, «Король и Шут», Маша Макарова, Веня Д,ркин, Chinawoman, Rene Aubry, Koop-koop, Гидропонка, "No Every Pain Hurts" «Queen», «Серебряная свадьба», «Bad boys», «Нож для фрау Мюллер», «House of pain», Микаэл Таривердиев.
от 27 июля 2018
Сатирикон
Хороший! Молодая сатириконовская порсль))) стараются!
от 18 марта 2018
Сатирикон
Слабая игра. Не достаточно «вошли» в роль практически каждый из актеров, задействованных в постановке. Безумно люблю игру: Н. Смольянинова во «Все оттенки голубого», Д. Урсуляк в «Ивонна, принцесса Бургундская», И. Денискина в «Укрощении». Постановка - история черствости и нелюбви и поиска любви каждым из Героев. Кроме Главного Героя Кая в исполнении Н. Смольянинова все остальные Герои постановки находят любовь (что позитивно) во всем многообразии ее проявлений - почерк Райкина. Константина Аркадьевича.
от 15 января 2018
Сатирикон
Играть или жить Спектакль – свидетельство живучести советской драматургии, по крайней мере, в лице «сказочника» Арбузова. Мне показалось, что текст пьесы существенно не изменён, не актуализирован, играется как есть. Судя по модели беспроводной телефонной трубки в квартире главного героя, Кая, и по отсутствию у всех персонажей не только смартфонов, но и мобильников (иначе – по мобильной связи пропавшую Нелю легко можно было найти), действие перенесено в 90-е, в ушедшую, но ещё в свежую современность. Герои спектакля, совсем молодые люди, но каждый из них несёт в себе какую-то психологическую травму: Кай не может пережить распад семьи и уход матери, Терентий с детства травмирован жестокостью и алкоголизмом отца, Неля – ранним абортом, Никита – самый благополучный из этой компании, но и ему, судя по всему, одиноко в жизни, и здесь, в этой тусовке он «отогревается». Раненые жизнью, эти ребята теперь защищаются от жизни тем, что не живут в полный объём своих чувств, а как бы играют, самая яркая иллюстрация этих игр – эротическо-любовные игрища Кая с девушкой похожей на ангела (в белом) и с девушкой не похожей ангела – красиво, но как будто всё понарошку, играючи. Неля и Никита играют друг с другом в отношения, Терентий играет с отцом в жестокую игру – «Не прощу тебя никогда!» И даже совсем взрослый персонаж, геолог Земцова c Тюменских нефтепромыслов играет и заигрывается в увлекательнейшую игру «Романтическая разведка нефти и пуск нефтяных скважин», игру жестокую по отношению к её мужу и ребёнку. Но и она же в финале, обращаясь к Неле, произносит ключевую фразу, которая отрезвляет молодых героев – «Кончай играть! Доиграешься!» Большая удача создателей спектакля – это модернизация названия пьесы из «Жестких игр» (хотя и оно было хорошо) в «Game Over». Этот мем Game Over как бы финализирует произошедшие события и коллизии, и, по сути, резюмирует месседж спектакля – «Заканчивайте играть. Начинайте жить!»
от 15 января 2018
Сатирикон
Играть или жить
от 7 июля 2017
Сатирикон
Всё началось очень плохо: пирожное картошка-ёжик в театральном буфете оказалось почти несъедобным. И всё же оно было лучше, чем спектакль. Банальная пьеса типичного советского драматурга, кто бы мог об этом подумать, идя на спектакль "Game Over"!.. На самом деле это всё те же "Жестокие игры" Арбузова. Я шла на молодых актёров, надеялась увидеть много энтузиазма, но его там не было. Юные ребята играли так, словно служат в театре уже лет тридцать и последние двадцать регулярно играют эту уже набившую оскомину пьесу. Тухло, машинально, без задора и интереса. Обычно даже в неудачных спектаклях можно выделить кого-то, кто понравился больше. Здесь я не могу отметить никого, все были отчаянно невыразительны. Я не верила никому и ждала антракта как великого избавления. А ещё, говоря советскими терминами, на этом спектакле я особенно остро ощутила "тлетворное влияние кумовства". Слабая постановка - плод супруги Константина Райкина. Брутальную даму-геолога отвратительно сыграла его дочь. Дитя актрисы Сатирикона Нифонтовой успешно завалила другую главную роль... В целом сейчас на сцене Высшей школы сценических искусств нет достойных спектаклей, не тратьте время на посещение этой площадки, не время ещё.
от 7 марта 2017
Сатирикон
Мне очень понравился этот спектакль, в конце пробрал до слез, у каждого в жизни были свои тяжелые моменты и каждый грустил о своем. Многие выходили со слезами на глазах. Актеры все молодые ребята, играли очень хорошо и сюжет не избитый. Я думаю, что такие спектакли сейчас редко встречаются, о которых вспоминаешь даже спустя годы. Их можно по пальцам перечесть, во основном посмотришь спектакль и через несколько дней уже не можешь вспомнить его название. А этот запомнился. Я порекомендовала этот спектакль своему взрослому сыну, он ходил со своей девушкой, им тоже понравилось, единственное замечание было к неудобным сидениям в малом зале. Надеюсь после ремонта там будет все по-другому.

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон