Бесприданница Москва / Сатирикон Мало оценок 2 оценки 6 отзывов Бесприданница Мало оценок 2 оценки Москва / Сатирикон 6 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Sarah от 21 февраля 2020 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39310 Не понравилось. И так сценарий простенький, а тут ещё и декорации мега-дешёвые. Немного спасают постановку то, что актёры молодые и свежие, но игра обеих Огудаловых и Паратова срежиссирована так ужасно, что не веришь вообще ничему. Плюс Мокий безграмотно назван Макеем. Николай Голенкин от 16 июля 2019 Сатирикон afisha.ru/performance/118063/ Был на спектакле 14.07.2019. По-моему, обычный, ничем не выдающийся спектакль, который вполне могу порекомендовать к просмотру в театральное межсезонье). Если бы я был режиссером, то для меня было бы большой проблемой, как ставить спектакли по произведениям, которые были воплощены на экране выдающимися советскими фильмами. По-моему, невозможно поставить "Бесприданницу" лучше, чем это сделано в фильме "Жестокий романс". Волей-неволей сравниваешь игру актеров театра с игрой Михалкова, Гузеевой, Фрейндлих, Проскурина, Петренко и понимаешь, - их уровня достичь практически невозможно. Тем не менее, удачей данного спектакля я бы назвал представление зрителю Паратова красивым, вальяжным, но жёстким кавказцем (Орхан Абулов). Очень интересно смотрелось. Пожалуй, запомнился Илья Рогов, в роли Робинзона. Внешне он мне очень напоминал Савелия Крамарова. При этом, совершенно не впечатлила Софья Щербакова в роли Ларисы Огудаловой. Она абсолютно не подходила под определение - "эфир", которое дал ей Кнуров. Напряжённое, усталое, где-то даже недовольное лицо. Взгляд постоянно направленный то в пол, то в потолок. Вот такой я увидел Ларису Дмитриевну. Софья Щербакова, безусловно, стройная и симпатичная девушка, но с её Ларисой Дмитриевной в этот вечер я бы "в Париж на выставку" не поехал). Понравилась сцена поездки Паратова и Ларисы за Волгу. Красиво придумано. Несколько напрягала гиперподвижность некоторых героев спектакля. Если активность Робинзона ещё объяснялась для меня комичностью его роли, то носящиеся по сцене Карандышев и, временами, Вася, смотрелись как-то несуразно. Получается режиссёр и актёры пытаются донести до зрителя эмоции не игрой (голос, поворот головы и т.д.), а истеричной активностью персонажей?? PS Так и не понял задумку театра, не продающего билеты в первый ряд центрального сектора на этот спектакль. Тем более, что какие-то зрители все-таки сидели на крайних местах первого ряда. Ну да, один раз за весь спектакль, в сцене объяснения Ларисы и Паратова, актёры садятся на край сцены, свесив ноги вниз, и, вероятно, могут задеть потенциальных зрителей. Тем не менее, меня показалось странным и необоснованным такое решение. Галина от 6 декабря 2017 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39310 Может быть, может быть... Карандышев хорош. Alla от 20 сентября 2017 Сатирикон afisha.ru/performance/118063/ Очень понравилась игра молодых Дарований. Особенно Даниила Пугачева в роли Василия Вожеватого и Анны Петровой в роли Ивана/цыганки. Динамично, экспрессивно, эмоционально. Как раз задуматься о человеческой природе после рабочего дня. Просветительской роли Аркадия Константиновича необходимо отдать должное. К просмотру! Татьяна от 28 мая 0000 Сатирикон bigbilet.ru/event/buy?id=78D21C36F22BC56FE0504B5E01F548DB Рассчитывали увидеть классику, а в итоге наблюдали нелепую попытку переиграть "Жестокий роман". Ни чего хуже я ещё не видела. Игра отвратительная.. Вероника от 29 февраля 0000 Сатирикон bigbilet.ru/event/buy?id=78D21C36F22BC56FE0504B5E01F548DB Прекрасный спектакль! Очень интересный, отлично поставлен ,актёры молодые, играют замечательно, искренне! Сходила раз с подругой, хочу ещё!