Это все она Москва / Сатирикон 3.3 13 оценок 22 отзыва Это все она 3.3 13 оценки Москва / Сатирикон 22 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить MaryAn от 11 февраля 2024 Сатирикон с интересом наблюдала за развернувшимся на сцене конфликтом между матерью и сыном-подростком. дистанция отчуждения и недопонимание между ними набирает оборот, но думаю в душе каждый из героев хочет помириться, но что-то каждому мешает сделать шаг навстречу примирению. мама втихаря регистрируется в соцсетях и под ником девочки-подростка Тоффи начинает общаться с сыном с целью узнать о сыне информацию виртуально, ибо в реале они категорически не общаются. виртуальное общение складывается как нельзя лучше, показалось даже, что мама и сын влюбились друг в друга виртуально. но всё тайное всегда станет явным... для меня как для зрителя и человека, дорожащего отношениями с родителями, не особо понятен юношеский максимализм сына, гордость, пустую правокачку и бестолковое выяснение отношений с матерью... и НЕЖЕЛАНИЕ понять и простить мать. как можно быть таким жестоким по отношению к своей матери?!концовку каждый додумает сам... Таня от 29 июня 2023 Сатирикон Великолепный спектакльВсе ребята гениальныСидели на 1 ряду - впечатлили и игрой и темой bigkate от 27 февраля 2023 Сатирикон И как им это удается? Спектакли в "Сатириконе", это не просто спектакли... В "Сатирикон" приходишь не просто что-то посмотреть и сделать вывод "Понравилось-не понравилось" , а проживаешь какую-то историю, порой свою собственную... Опять ловлю себя на этой мысли после просмотра "Это все она"... Актерам и режиссеру, так удалось сделать постановку, что я оказалась на месте главных героев (или вместе с главными героями), и пережила такие эмоции с первых минут , как будто то, что происходило на сцене, происходило со мной. Кто мог подумать, что с первых слов я начну плакать и проплачу весь спектакль... Трагическая история между матерью и сыном, без happy end, на который я в душе все таки надеялась, но .... разорвала мне душу.... Я плачу на следующий день после спектакля. Ольга Савенко от 15 мая 2022 Сатирикон afisha.ru/performance/245087/ Худшей чуши в жизни не видела! Кто все эти люди, кто пишет хвалебные отзывы? Актеры играли хорошо, спору нет. Но сам сюжет полнейшая глупость и абсурд! маруся рыбакова от 27 марта 2022 Сатирикон afisha.ru/performance/245087/ «Отцы и дети» поколения Z Nika от 16 января 2022 Сатирикон Смотрела спектакль "Это все она " от сатирикона . Сам спектакль сейчас идёт в театре не в самом Сатириконе , а в другом театре м. Чеховская. Сам спектакль интересный , музыкальный , игра актёров потрясающая ! Затрагивает трагедию семьи , разные поколения ( подросток и мать ) , сложные взаимоотношения между ними.Спектакль 16+ , детей младше лучше не брать , мне показалось пошловато.Ездила с мамой, на некоторых сценах было, аж стыдно. Но не смотря на это , к просмотру советую . Alexander Pronin от 17 октября 2021 Сатирикон afisha.ru/performance/245087/ Топовый спектакль на важную тему. Наконец-то современная драматургия на фоне большого количества премьер по унылым историческим пьесам. Редкое удовольствие. Спасибо Сатирикону, автору пьесы, режиссеру, актерам и всей команде! Елена от 15 сентября 2021 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44071 В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. И вот, спустя чуть более двух месяцев, по воле случая оказалась в «Сатириконе» на спектакле, поставленном по этой же пьесе Еленой Бутенко-Райкиной. О сюжете пьесы: Жила-была обычная семья. Мать и Отец так любили друг друга, что Сын ее даже ревновал. Хотя вниманием с ее стороны вовсе обделен не был. Все она для него делала и любимую его сказку о Питере Пене на ночь читала… Что случилось с Отцом, отчего он умер – не ясно, известно лишь о капельке крови на рукаве его пиджака, которым Мать очень дорожит (ведь он сохранил его запах!!!). И все… Привычный мир рухнул. Мать и Сын, каждый по своему переживший эту трагедию, оказались в состоянии чуть ли не холодной войны… Мать пытается как-то наладить с ним отношения, но натолкнувшись на стену непонимания, срывается и … выкидывает за окно попугая, стегает Сына джинсами по лицу. Сын тоже от нее не отстает – он получает какое-то, я бы сказала, садистское удовольствие, когда выводит ее из себя. Она просит его почистить отцовский костюм – он его режет и поджигает. А уж когда находит фаллоимитатор в её кровати, то и вовсе засовывает его в клетку вместо того самого попугая… Что называется – тупик, дальше ехать некуда… И тут Матери приходит в голову идея создать в соцсетях фейковый образ девочки Тоффи и подружить ее с Тауэрским вороном (ник ее Сына в «ВКонтакте»). Вот она, вроде бы – победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви! Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно – оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын. Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров (Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев), и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения. Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты – самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля (Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович), которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнью. Спектакль обязателен к просмотру для молодежи, может после него они и пересмотрят свои сегодняшние жизненные ценности и научатся ценить своих близких и родных офлайн! Любовь от 15 сентября 2021 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44071 Театр "Сатирикон" открыл новый сезон премьерой спектакля "Это все она" по пьесе Андрея Иванова. О чем спектакль? О матери и сыне, о трудностях в общении, взаимопонимании, о проживании героями горя - смерти любимого мужа и отца, о любви...О цифровых технологиях, которые должны улучшить жизнь, а тем временем усложняют отношения людей, а всемирная сеть и вовсе ловит в свои сети. В героях спектакля вы можете увидеть себя, или свою мать, сына, брата... настолько он близок нашему времени. Много молодежного сленга, интернета, смайлов (да-да!). Спектакль на накале, но в тоже время присутствуют комичные моменты, вызывающие смех. Ведь именно такая жизнь! Наполненная различными эмоциями! Спектакль "Это все она" не скучен, будет понятен и отцам и детям. Сюжет затягивает, а героям невольно начинаешь сопереживать, что говорит об отличной игре актерского состава. Хочется отметить сценографию: две комнаты и стена между ними, олицетворяющая стену в отношениях матери и сына. Интересным решением было добавить видеоряд над героями, который усиливал сцены, расставлял точки невозврата. Отлично подобранная музыка, как эмоции героев, еще больше наполняла спектакль жизнью. Это тот спектакль, который обязательно нужно смотреть родителям и подросткам! Возможно именно этот просмотр спасет не одни отношения, и не одну жизнь... Татьяна Е. от 15 сентября 2021 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44071 Драма, которая никого не оставит равнодушным. «Это всё она» — премьерный спектакль театра Сатирикон. О вечной проблеме «отцов и детей», точнее — мамы и сына-подростка. ⠀ Ком в горле от постановки?. Смерть отца и мужа, первая любовь, разбитое сердце, трудный возраст. Смотришь и понимаешь суровую реальность — в 21 век высоких технологий остаться без высоких чувств — легче лёгкого. Ведь мальчик бесцельно прожигает жизнь в интернете, у него нет ни друзей, ни подруг... Все разговоры с мамой на повышенных тонах, в которых все равно никто никого не слышит. Достаточно взрослый парень, вместо того чтобы взять на себя ответственность — огрызается и хамит. Я всегда удивляюсь, как у взрослых получается так органично играть подростков?? Мать-вдова давится тоской, горем и одиночеством. Она боится что ее сын нетрадиционной ориентации или попал в какую-то секту: вдруг он насмотрелся в интернете, по телевизору чего-то такого и теперь его жизнь сломана? Спасение несчастная женщина находит на клавиатуре. В реальном мире она так и не смогла достучаться до своего мальчика, поэтому пытается настроить с ним взаимопонимание через мировую паутину. Мать регистрирует фейковый аккаунт в социальной сети и знакомится со своим сыном, превращаясь в девочку с конфетным именем Тоффи. Он там тоже совсем не Костя, он — Ворон. Между ними завязывается дружба... а потом клавиши стучат о любви. Хочу отметить интересный режиссёрский ход — Тоффи и Ворона играют другие актёры?. Как теперь маме удалиться из виртуальности и закончить эту опасную игру? Не буду рассказывать вам чем закончилась история... Но плакать будут все?. И обсуждать не один вечер. Отдельно хочу отметить сценографию и музыкальное оформление: необычное решение с видеороликами. Персонажи-аватары и их трагедия потрясает, вызывает слёзы, выводит из равновесия. ⠀ Рекомендую обязательно сходить вместе со своими подростками на этот спектакль. Кстати, на него действует Пушкинская карта. 1 2 3