Лада, или Радость

Лада, или Радость

3.7
34 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 марта 2017
РАМТ
Был довольно давно. Блестящий спектакль! Один из лучших моих театральных походов. Спектакль, в поисках которых я в принципе хожу в театр, «Лада, или Радость» заслуженно получил различные театральные награды. Я люблю современную литературу, где хоть как-то отображена наша жизнь. Без чернухи, но чтобы и равнодушным не остаться. Очень милая история, хорошо поставленная (классные декорации) и хорошо сыгранная (все актеры молодцы).
от 27 октября 2015
РАМТ
Очень прекрасный спектакль в РАМТе появился. Уварова играет... собачку. Алексей Блохин - кота. Там и люди есть. Простые наши человеки. В глухой деревне на три двора, как в капле росы, отражаемся мы все... PS В моей жизни прошу никого не винить))) У меня (теперь) всё хорошо!
от 26 мая 2015
РАМТ
Как же хорошо просто сидеть в зрительном зале и наслаждаться этим чудом! А может посчастливиться и яблоко достанется!
от 12 марта 2015
РАМТ
Великолепный спектакль. Временами накатывает-очень щемяще. Потом опускает. Но всегда держит в оцепенении. Вообще чувствуется какое то единение с залом-все вместе погружаемся в особый деревенский мир. И забываем о своих проблемах и заботах.
от 27 февраля 2015
РАМТ
Этот спектакль – счастье для зрителя!!! Независимо от того продвинутый ты театрал (т.е. считаешь себя таковым), не пропускающий премьер, или случайно попал в театр третий раз за последние 10 лет. Каждый будет счастлив по своему, но будет обязательно! А Тарас Епифанцев в роли Жорика украсит вечер даже страдальцу, насильно приведенному женою (в надежде пробудить интерес к чему-нибудь кроме футбола и пива), т.е. совсем не подготовленному зрителю. Конечно же, Тарас Епифанцев, порадует всю аудиторию, независимо от пола, статуса и образовательного ценза, но сцены, в которой Жорик лепит Снежную бабу или обменивает у Егоровны на самогон собаку Ладу, способны увлечь театром даже маргинала. Спектакль необычен во всем. Зрители, например, располагаются буквально на 6 рядах прямо на сцене, справа и слева от волнистого деревянного помоста. Действие разворачивается как на ладони, видишь глаза не только актеров, но и людей по ту сторону помоста. Сначала это напрягает, есть опасение: вдруг происходящее не понравится, и твое каменное/скучающее лицо неблагодарного зрителя будет мешать актерам? Но уже скоро, забыв обо всем, интерактивно (ловя яблоко и называя авторов стихов), как ребенок на утреннике, начинаешь чувствовать себя участником действия. А дальше по нарастающей! Эти 8 человек на сцене заставят от души смеяться, умиляться, сопереживать, удивляться количеству блестящих режиссерских придумок, легкости, даже радости, с которой транслируются на зрителя нюансы всей гаммы чувств. Актерский ансамбль слажено, с азартом, без перетягивания одеяла на себя, демонстрирует единство и поразительное мастерство. Декламация стихов, хоровое пение, изображение кота Барсика, тополя с поющей в ветвях птичкой – все это праздник духа! Казалось бы, что может быть, скучнее, безрадостнее, страшнее жизни в заброшенной деревне зимой, где обитают всего 4 человека, кот Барсик и собачка Лада? Но эта история, поэта постмодерниста Тимура Кибирова, современного городского человека, написана такими светлыми и яркими красками, так рассказана содружеством режиссера и актеров, что звучащая бетховенская «Ода к радости» - может быть эпиграфом к этому спектаклю.
от 15 октября 2014
РАМТ
Я смотрела этот спектакль в конце прошлого театрального сезона в мае . Тогда это был последний спектакль в сезоне и не было смысла вроде как писать отзыв) Сейчас я решилась исправить эту ошибку и поделиться, скорее, больше эмоциями от увиденного мной в РАМТе. И знаете, вот эпитетов не хватает мне, чтобы найти определения всему тому, что я видела, что я чувствовала, что переживала во время данного спектакля). Но я попробую. Поэтому сразу, не томя, даю главный факт: меня тронуло, зацепило, не оставило равнодушной. Сказать: мне понравилось - ничего не сказать. Я была потрясена. И я, возможно, не заядлый театрал), но и это мой далеко не первый театральный сезон…Однако давненько я не получала такой спектр эмоций за один спектакль. Ведь за ними, эмоциями этими, зритель туда и идет, чтобы пережить что-то большее, чем дает привычная круговерть будней. Идет, желая любить, отдавать, стать лучше, если угодно.. И, получая это желанное, испытывает необыкновенное чувство благодарности. Что и побудило меня в ответ написать хвалебную оду-рецензию). Одной из удачных режиссерских находок, я считаю, было разместить зрительные ряды по обе стороны деревянного помоста прямо на самой сцене, где зрители смотрят не только на актеров, но и друг на друга. И довольно занятно было наблюдать, как меняются в процессе действа эти лица. Как они улыбаются, смеются искренне, разжимая зажатые мышцы, как сопереживая, глотают слезы, как светлеют их лица... И потом, в конце , долгие аплодисменты, искренние радостные лица, крики: БРАВО…В этом был какой-то момент сопричастности, соединения действием всех присутствовавших, который дополнил сильные ощущения от постановки. Не знаю как, не хочу копаться каким образом, с помощью каких артистических инструментов, фокусов, театральных приемов удалось создать, не побоюсь сказать, небольшой театральный шедевр . Мне как дилетанту-зрителю - это не важно. Скорее всего, благодаря таланту, как же еще. Автора: поэта Тимура Киберова, режиссера, актеров, костюмеров, всех без исключения, кто к этому причастен. Но не думайте, что если я упомянула о слезах, значит, это грустный спектакль. В том то и его особенность: он дает возможность пережить весь спектр эмоций. Поверьте, что иногда вы будете смеяться и до слез) и плакать от радости. Образы, созданные актерами настолько живые, реальные, объемные, молодцы абсолютно все, но отдельно отмечу особо запомнившиеся: главную героиню Нелли Уварова, ее Лада - образ живой души, любящей и любимой не оставит многих равнодушными, Матюхова Татьяна сыграла старушку Егоровну, в молодости Шурочку, в ее образе я встретилась со своей бабушкой,за что отдельное спасибо. И низкий поклон: Алексею Блохину, его умение перевоплощаться просто потрясающее . С ними вы проживете не только четыре времени года, вы проживете маленькую жизнь. И когда в области сердца что-то зашевелится, поймете, что вы живы. Что мы живы. Что театр жив. И аминь Марине Брусникиной. Она - мой герой.
от 31 мая 2014
РАМТ
Великолепный спектакль! В лучших традициях Марины Брусникиной. Если кто смотрел Пролётный гусь, для меня сравнимые спектакли. 1. Во-первых, я восхищаюсь её талантом из груды современной прозы находить шедевры. Лада или радость - первое прозаическое произведение Тимура Кибирова. Необыкновенно добрая история о любви, дружбе, верности, чести. 2. Во-вторых, это спектакль, который чувствительных натур вроде меня растрогает до слёз. Есть грустные моменты, но в целом очень смешной. Так что смеялась до слёз. 3. Бессменный соратник Брусникиной по части музыкального оформления спектаклей Алёна Хованская постаралась для этого спектакля. Музыкальная часть - это важная составляющая. И особенно хорошо получается с актёрами, которые умеют петь. "Меланхолия и ещё кагор" - уже 2 недели после просмотра спектакля вертится в голове. 4. Актёры - супер! Тарас Епифанцев теперь моя любовь. Меня удивила вставка-спор на тему роли театра. Такое впечатление, что это не от автора повести, а от авторов спектакля. Наболело. Если вдруг авторы читают на афише отзывы. Да, нет ничего плохого в любви к хорошему. И да, есть люди, которым интересны истории про старух и собачек.
от 14 мая 2014
РАМТ
Замечательная постановка! Какая-то особая домашняя атмосфера. Добрый, душевный, и смешной и грустный.. Понравилось. Спасибо актерам и режиссеру))
от 5 февраля 2014
РАМТ
Цепляет. Была сегодня, случайно попала на спектакль (приехала за билетами на другую постановку и взяла билет, за 15 минут до начала). Очень символично, концептуально, современно и одновременно камерно и душевно, до разрыва души. Вот так - от высокого к низкому, от пошлого юмора к высокому смыслу (контраст), от балагана и фарса к трагедии, от тьмы к свету, ну или к свету через тьму. Спектакль многослоен, мне многое показалось спорным, что то и совсем нелепым, но были и потрясающие моменты, вызывавшие оцепенение, в положительном смысле, ритм спектакля, погружение, аура, энергетика, которая уносит тебя в внутрь сюрреализма - происходящее на твоих глазах не лезет в рамки... голые чувства, пронзительный фарс. Мне понравилось, вечер прошел не зря.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ