Стеклянный зверинец

Стеклянный зверинец

3.5
44 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 декабря 2016
РАМТ
Мне очень понравился спектакль, впечатлила игра Нееловой! Такая тема всегда будет злободневной, актуальной-отцы и дети, мы и наши родители.
от 29 ноября 2016
РАМТ
Очень понравилась Марина Неелова. Но вот пьеса в целом не зацепила. Простой сюжет: мама хочет счастья для двух взрослых закомплексованных, сложных детей. Для этого она пытается вмешаться в незамысловатую жизнь сына и вдохновить дочь на личную жизнь. И вот метания этих сопротивляющихся детей, движения и сложные слова не совсем понятны,и смотреть на них утомительно, хотя играют хорошо. А мама Марина Неелова такая забавная и очень реальная.
от 11 ноября 2016
РАМТ
неелова великолепна как всегда. Пьесса серьезная и где-то драматическая. Идите однозначно
от 1 июня 2016
РАМТ
Неелова - молодец, очень хорошо сыграла, все актёры прекрасные, да и сама постановка великолепная
от 20 апреля 2016
РАМТ
Восторг!!!! Самый лучший спектакль, который я смотрела за последний год, наверное! Актуален сюжет, актуальны персонажи, актуален текст, актуальны ситуации. Глубочайшее произведение чувства, где и присутствует также и прекрасное чувство юмора. Актеры ВСЕ безупречно сыграли свои роли. Подтверждает этот факт то, что погружаешься в действо как в Книгу: целиком, забыв, что ты в театре, ты как будто вживую наблюдаешь за сценами из жизни! А очень тонким и создающим эстетическую завершенность придаёт живая музыка на музыкальном инструменте! Так тронуло, что даже в конце расплакалась, насколько все это напомнило реальную жизнь и похожие ситуации. Всем мыслящим, непосредственным и рефлексирующим людям от всей души рекомендую!!!
от 25 января 2016
РАМТ
Спектакль по пьесе Теннесси Уильямс «Стеклянный зверинец». Действие разворачивается в Америке, где мать воспитывает двух совершеннолетних детей, Лауру и Тома. Пытается решить их судьбу и уже наконец-то заняться собственной жизнью, но это по пьесе… Оформление сцены очень интересное. Имитация крафтовой коробки. Интересно, но почему-то на сцене присутствует лишний человек, отвлекающий внимание. Зачем там виолончелистка? Вопрос... Актерский состав очень хороший. Все вопросы к режиссеру и поставленным для актеров задачам. Героиня Нееловой - Аманда. По пьесе это дама 50-лет. В самом соку, всю первую часть ходит в ночной сорочке и халате. Такой костюм ей прибавляет лишних лет 10, да и не дает возможность показать характер. А ведь в пьесе она совершенно разная. Не было никакого диапазона эмоционального, очень скучное и однообразное транслирование текста. Алла Юганова, на мой вгляд, не очень подходит для этой роли, Лаура однозначно должна быть поминиатюрнее, во всех смыслах. Тем более на фоне Нееловой. Мне спектакль не понравился. Да, это не «Трамвай Желание». Пьеса, сама по себе, довольно скучная. Но, я считаю, что при таком актерском составе можно было сделать образы гораздо интереснее и насыщеннее. Все актеры переигрывают. Вместо эмоций нас кормят низкопробным юмором, типа надевания лифчиков на голову и передразниваниями фраз. Самое интересное, что зал смеется. Я не люблю такой театр. Мне все-таки хочется большего.
от 19 января 2016
РАМТ
Очень хорошо! Неёлова - супер, молодежь - на высоте.
от 25 сентября 2015
РАМТ
Неёлова гениальна!!!! Идите и смотрите
от 15 мая 2015
РАМТ
Великолепная Неёлова...ну и все.Идти только ради нее.
от 13 марта 2015
РАМТ
"Стеклянный зверинец" мне не понравился. После книги, которую я читала со слезами, здесь ничего не тронуло вообще. Да и молодые актеры определенно потерялись в присутствии Марины Неёловой. Описание на сайте театра выглядит так: "Во многом автобиографическая пьеса Теннесси Уильямса рассказывает об истории одной некогда успешной семьи, в которой деспотичная, но очень обаятельная мать Аманда Уингфилд безустанно терроризирует своих повзрослевших детей. Режиссёр спектакля Туфан Имамутдинов не ограничивается рассказом о проблемах «отцов и детей» и переходит к более важному для нашего времени вопросу – к теме личной свободы и свободы личности. Здесь каждый герой является самодостаточным человеком, со сложным характером, с желаниями, потребностями и чувствами. Аманда Марины Неёловой – это не просто ревнивая мать, а личность, вступающая в противоборство с другими, небезразличными ей людьми. " Если исходить из описания, то получается, что главная в спектакле Аманда! Как-то при чтении (и исходя из названия), я понимала, что главная Лаура. Но тогда многое объясняется этим описанием. Марина Неёлова блистает, хотя не так, она живет героиней, она и есть эта слегка сумасшедшая в своей любви к детям Аманда! Пожалуй, только ради нее я и не ушла в антракте. На ней отчасти держится и некоторый юмор спектакля. Со стороны выглядит смешно, а на деле грустно, когда вот так терроризируют своих детей. Во втором действии Аманды не так много, поэтому можно было попытаться разглядеть хоть что-нибудь в молодежи. Разглядела. Одна сцена - разговор Лауры и ее гостя. Всё! Почему удалась сцена? Потому что артисты были одного уровня. Меня не пробрало абсолютно, я не увидела трагедии жизни Лауры, убрали сцену, в которой она дарит Джиму статуэтку из зверинца. Сам зверинец подвесили к потолку, а разбился он во время какого-то танца, когда Джим задел рукой. Ну как разбился. Одна часть этой "люстры" оторвалась. Показали некоторый спецэффект с помощью проекции, как бьется. Подобные эффекты еще были в спектакле. Но это всё вопросы к режиссеру, который таким образом подобрал актерский состав. Из декораций были составлены комнаты квартирки, а наверху сидела девушка-музыкант. Периодически наверху произносил монологи Том. Я осталась разочарована после спектакля и аплодировала исключительно Марине Неёловой. Я не одинока в своем мнении, слышала подобные отзывы. А один мальчик сказал, что второе действие намного лучше первого, я с ним согласна. Я бы не стала рекомендовать спектакль. Лучше посмотреть на Неёлову в той же "Осенней сонате" в Современнике, потому что тяжело тащить на себе спектакль, как мне кажется.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ