Инь и Ян. Черная версия Москва / РАМТ 3.8 127 оценок 150 отзывов Инь и Ян. Черная версия 3.8 127 оценки Москва / РАМТ 150 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить светлана от 29 января 2007 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 А мне, после белой версии, черная не понравилась. Даже не могу сказать чем - вроде почти все тоже самое, но что-то не то. Может их все же по одной надо смотреть? Владимир от 7 ноября 2006 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 Очень интересный и динамичный спектакль,с юмором. Было смешно и весело.Обязательно пойду и на спектакль "Эраст Фандорин". Аня от 27 октября 2006 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 Очень красивый спектакль. Правда веер могли по приличней найти. А так декорации и музыка замечательная. Инна от 9 июня 2006 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 Редко бываем в РАМТЕ и не ожидали, что в театре уже сформировались и блещут свои талантом такие замечательные молодые актеры, как Алексей Розин.Роль Масы делает спектакль особенно веселым, живым и ярким.Несмотря на второстепенность героя, Розин сумел создать из маленькой роли очень симпатичный, характерный персонаж, что было совсем нелегко в спектакле-детективе. Ната от 20 мая 2006 РАМТ afisha.ru/performance/68148/ «Инь и Ян» - необычный и загадочный прецедент на московской сцене, такие спектакли большая редкость, и для этого много объяснений. Во-первых, ни один театр Москвы, кроме Молодежного, не получил возможности поставить на своих подмостках приключения незаурядного Эраста Фандорина, во-вторых, пьеса «Инь и Ян» была написана Акуниным специально для театральной инсценировки, а в-третьих, у пьесы две версии, что привлекает еще больший интерес, - автор выбрал этот театр и не ошибся. Алексей Бородин, художественный руководитель Рамта, взялся лично режиссировать «Инь и Ян», на нем лежала огромная ответственность. Жанр спектакля – детектив, динамичный и стройный, поэтому важно было сохранить имеющуюся в книге интригу, талантливо ее обыграть и представить зрителю готовый продукт для головоломок. Сценография спектакля имеет восточную стилизацию, что придает особую атмосферу, действие разворачивается в 1882 году на подмосковной даче покойного Борецкого. Вся тайна заключена в веере, завещанном Яну Борецкому. Яркая череда событий не заставляет зрителя скучать, открываются все новые и новые подробности необычной истории. Конечно, чтобы прочувствовать и по достоинству оценить приключения Фандорина, нужно достойное актерское воплощение этого образа. Алексей Веселкин преподнес этот образ четко, без особой натянутости, в общем, его Фандорин органично вошел в среду 19 века. Подбор актеров, безусловно, удачен: кажется, что все на своих местах. Раскрытие образов жителей подмосковной усадьбы происходит постепенно, каждый герой чем-то характерен. В спектакле есть комичные и очень забавно поставленные моменты, при детективной направленности «Инь и Ян» сохранил ироничный и в чем-то даже сатирический оттенок. Белая и черная версии, независимые друг от друга произведения, но при этом, только, посмотрев обе, можно целиком проникнуть в задумку автора. Разделение мира на мужское начало и женское, на черное и белое, на добро и зло, - всего одним взмахом загадочного веера вы перенесетесь в совсем другую эпоху. Человеческая душа становится самой трудной головоломкой в мире. Маргарита от 12 мая 2006 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 Вполне приличный спектакль. Правда сюжет прост до ужаса, но посмотреть можно - остаются очень даже позитивные эмоцииКрасилов умничка (почему-то ожидала худшего). Обидно за других актеров, которые тоже очень даже здорово играютДико раздражало наличие в зале кучи "умников" которые своим спутникам сообщали безумно важную информацию, сравнивая происходящее с белой версией - "а там было не так..." Расстроило только это)))) Маргарита от 12 мая 2006 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 Вполне приличный спектакль. Правда сюжет прост до ужаса, но посмотреть можно - остаются очень даже позитивные эмоции Красилов умничка (почему-то ожидала худшего). Обидно за других актеров, которые тоже очень даже здорово играют Дико раздражало наличие в зале кучи "умников" которые своим спутникам сообщали безумно важную информацию, сравнивая происходящее с белой версией - "а там было не так..." Расстроило только это)))) Петр Красилов от 21 января 2006 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 Мне очень понравился Маса!Актер просто супер!Петр Красилов forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна от 28 июня 2005 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 В корне не согласна с предыдущим мнением.Я поклоница этого театра и считаю данный спектакль большой удачей.Очень понравился А.Розин в роли Масы, А.Исаев в роли Аркаши. Прекрасные декорации, захватывающий сюжет.У нас в спектакле играла впервые А.Тараторкина - прекрасная игра, великолепная пластика.Хороши обе версии. Мне была интереснее черная(с мистикой), а мужу-белая. Советую всем сходить и выбрать, что больше понравится. Время провели замечательно, а насчет денег-этот театр самый дешевый в Москве. Андрей от 13 июня 2005 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13055 Я вот все думаю, а чего Акунин серую версию не придумал... Глядишь, и по 5 спектаклей в день играли бы. Тем более, что "перебарабанить" примитивнейший сюжет можно еще не раз. Людям думающим и уважающим себя ходить на эти белые и черные версии не советовал бы: уровень пьесы, самого спектакля и особенно игры актеров (откровеннно провальный Фандорин), как принято сейчас говорить, - тюзовский... Расчитан, конечно, на школьную и студенческую публику. Я бы еще поп-корн разрешил в зале есть... 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15