Инь и Ян. Белая версия

Инь и Ян. Белая версия

3.8
106 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 августа 2009
РАМТ
Для нечитавших (вдруг есть такие) поясню: Инь и Ян – псевдоисторический детектив (хотя что ещё можно ожидать от Акунина, как не осовременивания и романтизации несчастного позапрошлого века?) с главным героем нашего времени торжества демократии Эрастом Фандориным в роли спасителя человечества локального пошиба (ну, о нём не слышали разве что сибирские отшельники) и с псевдовосточным колоритом (что также более чем в стиле Акунина, только на сей раз безбожному клишированию подверглась не Турция, а Япония – как всегда, пишущий об Азии Акунин напоминает пишущего об СССР американца). Действие закручивается вокруг таинственного веера, считающегося волшебным и являющегося ценным, из-за которого почтенные дамы и господа пускаются во все тяжкие – грабят, убивают, обманывают, предают. Никакой философии, никакого трагизма, то есть более низкокалорийной пищи для ума придумать сложно, зато с вполне занимательным сюжетом, благодаря которому и решила заценить сей венценосный, не побоюсь этого слова (ибо количеству имеющихся у него наград и номинаций я уже побоялась), спектакль. Надеялась на напряжённый, динамичный экшн – быстро поняла, что губу раскатала зря: даже погони и драки происходят как-то квёло, больно уж постановочно, как балаган для детей (наверное, этот сюжет больше подошёл бы для очередного фильма, чем для театральных подмостков); впрочем, и заскучать не пришлось: быстро и непринуждённо пролетело примерно двухчасовое действо (хотя программка обещала аж два с половиной). Такой же «золотой середины» придерживалась и обстановка спектакля: декорации абсолютно логически не вяжутся с происходящим (ширмы и фонарики в подмосковной усадьбе – конечно, гениально), но свою функцию исполняют исправно (голой или похожей на инсталляцию авангардиста сцена не выглядит); музыка приятностью не блещет (особенно постоянный гонг раздражает), но она есть и она не отвлекает, а это главное; также и костюмы, и освещение, и фокусы – на крепкую четвёрку. Однако даже если бы я могла к ним придраться, это абсолютно не снизило моего отношения к спектаклю в целом, поскольку я не могу придраться и к актёрской игре – все на своих местах, все стараются, и у всех хорошо получается воплощать своих нехитрых персонажей. А значит – в категорию театрального искусства (а не попсового ширпотреба) сей спектакль попадает и автоматически получает при этом статус смотрибельности и мою рекомендацию к просмотру в случае возникновения желания отдохнуть. 21.03.2009 Комментировать рецензию
от 11 апреля 2009
РАМТ
Я ходила и мне очень понравилось,это просто замечательно,хотелось бы ещё сходить на чёрную версию,говорят что тоже самое что и белая,но с другим концом....
от 5 апреля 2009
РАМТ
ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ. НО Я СМОТРЕЛА ТОЛЬКО ЧЁРНУЮ ВЕРСИЮ. ИГРАЛ ЯНИН. ПОТОМ ПЫТАЛАСЬ СХОДИТЬ НА БЕЛУЮ,НО ТЁТЕНЬКИ-БИЛЕТЁРШИ НЕ МОГЛИ ДАТЬ ТОЧНОГО ОТВЕТА:В КАКУЮ ДАТУ МОЖНО ПОПАСТЬ ИМЕННО НА ЯНИНА. ПОКА ЧТО ВОПРОС ПОВИС В ВОЗДУХЕ,НО СХОДИТЬ ОПРЕДЕЛЁННО ХОЧЕСЯ И НА БЕЛУЮ. А РАЗ ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ(НЕСМОТРЯ НА ТО,ЧТО ПРОШЛО УЖЕ 2 МЕСЯЦА)ЗНАЧИТ,ПОНРАВИЛОСЬ.
от 7 февраля 2009
РАМТ
Вчера были на спектакле, не пожалели! 1 акт заинтересовал сразу же, а второй пролетел на одном дыхании. Хорошая постановка, хорошая игра актеров, но... есть одно но-это Фандорин. Роль Веселкину не удалась,но пойти на этот спектакль однозначно стоит: другие актеры супер!
от 20 апреля 2008
РАМТ
Спектакль неплохой, но не более того. Для уровня РАМТа слабовато.
от 27 марта 2008
РАМТ
Начинется всё с белого кролика. Вместо исследования Алисой Страны Чудес мы становимся соучастниками расследования г-ном Фандориным тройного убийства на подмосковной даче. Где-то в районе Рублёвки (шутка). Под методичный бой барабанов и современную японско-английскую речь практикуются чудодейственные дедуктивные методы советника, направленные на поиск не менее чудодейственного старинного веера. Залпы коньяка и револьвера, айкидо и русский кулачный бой - союз РАМТа и кабуки "держит" все 2,5 часа зрительского времени. Sugoi desu!
от 24 февраля 2008
РАМТ
Что белая, что черная версия – неплохой детектив на уровне спектакля «Эраст Фандорин» в этом же театре. Постановка модная, актеры играют хорошо, смотреть интересно. Масу (японского помощника Фандорина) в том спектакле, который я смотрел, играл не Петр Красилов, а другой актер (пардон, забыл фамилию), но как самурай по комплекции он подходил больше, да и играя неплохо, так что если у Вас играет вдруг не Красилов, то не расстраивайтесь. Советую сходить.
от 14 февраля 2008
РАМТ
«Инь и Ян» – спектакль-перевертыш. Он имеет две зеркальные версии – черную и белую. Как мужское и женское начало в восточной культуре. Главных героев, кстати, так и зовут – Инга и Ян. В основу каждой версии положена детективная история, окутанная пеленой мистики и экзотики. В каждой версии свой преступник. Посмотрев одну из них, легко можно догадаться, кто же убийца в другой. Но вторая версия оказывается не менее интересной. Только посмотрев обе части, можно получить законченное представление о пьесе. Это раз. Даже догадавшись, кто убийца, вы будете с интересом наблюдать за хитросплетениями сюжетной линии. Ведь автор пьесы ни кто иной, как знаменитый мастер детектива Б. Акунин. Это два. Да и в основе пьесы лежит не только детективная история. Произведение обладает своей философией, энергетикой, восточным колоритом. Это три. Режиссер Алексей Бородин, специально для которого была написана пьеса, сумел передать этот колорит несколькими штрихами: черно-белой гаммой в одежде героев, интерьером в восточном стиле с ширмами, передвигаемыми ниндзя и бумажными фонариками и главным атрибутом – веером. Он практически все время присутствует на сцене, переходя из рук в руки. Поистине мистический ужас охватывает зрителя (особенно впечатлительного), когда один из героев пьесы начинает размахивать веером белой стороной к себе, а черной к зрителям. Чтобы понять причину этого ужаса, нужно посмотреть спектакль. И сделать это стоит. Инсценировка пьесы «Инь и Ян» удалась гораздо лучше, чем экранизации акунинских детективов. Тандему автора и режиссера удалось соблюсти баланс между академическим и развлекательным жанрами. Пьеса получилась не скучной, не лишенной юмора, но и не поверхностной. Мужское и женское начало в восточной философии, соединяясь, создают гармонию, которая и определила основу стиля пьесы «Инь и Ян».
от 30 ноября 2007
РАМТ
Я отношу себя к той группе зрителей, которые, когда идут в театр, в первую очередь ищут духовного насыщения-наслаждения. Если ты такой лучше кафе, если нет, то сходи и посмотри отличный детектив, к тому же в театре очень много молодых и симпатичных людей с которыми очень интересно пообщаться).
от 28 марта 2007
РАМТ
Спектакль удачный!Однозначно.Понравился...и оставил только приятные впечатления.А что касается героя Масы, то возможно Розин действительно более характерен для этой роли нежели Красилов.В любом случае, игра актеров не подкачала.Хочу посмотреть черную версию.Не очень себе представляю в чем существенная разница между этими двумя спектаклями.Но думаю будет интересно сравнить.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ