Сайгон / Каролин Нгуен / Les Hommes Approximatifs (Франция)

Сайгон / Каролин Нгуен / Les Hommes Approximatifs (Франция)

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 октября 2019
РАМТ
Спектакль о поиске своей родины, дома у вынужденных эмигрантов. Об одиночестве среди близких и объединении с людьми, переживающими те же чувства. Уехавших в 56-м году вьеткьеу, притягивает из маленький Сайгон, оставшийся лишь в ресторанчике, открытом пожилой вьетнамкой. Тут они обретают свой дом. Тут их понимают, как нигде. Даже в Хишимине, куда в 96-м году появилась возможность вернуться. Трогательно, с сочувствием. Но не хватило движения.
от 14 октября 2019
РАМТ
Очень трогательный житейский спектакль. Про мечты, надежды, любовь, и боль потери, воспоминания. От юности до зрелых лет. Невероятно глубокий и тонкий. Со слезами на глазах. Невероятное представление- из тех, что вышел и еще долго смакуешь детали.
от 14 октября 2019
РАМТ
Спектакль заканчивается словами:"Так мы во Вьетнаме рассказываем истории - со слезами на глазах". Я думаю:"Вы наши стории не слышали, вот наши со слезами и на разрыв аорты". Хотя... Для нас горячие темы: война, Беслан, революция.. А тема спектакля "Сайгон" - это горячая тема для вьетнамцев, это их "нож по сердцу" и соприкоснуться с такой историей, почувствовать боль народа - очень дорого стоит. Всем очень советую этот спектакль!
от 12 октября 2019
РАМТ
Прекрасная работа, очень лиричный и трогательный спектакль о судьбах изгнанников, мигрантов, об одиночестве и ностальгии. О страхе потери и страхе приобретения. О простых людях рядом и их судьбах. Поставлено немного сентиментально и неспешно-повествовательно.
от 12 октября 2019
РАМТ
В теории такой театр должен меня бесить - что поначалу и было. Режиссура крепкая, но очень прямолинейная (например, каждый акт заканчивается песенной отбивкой и т. д.). Актерская игра качественная, но архаичная - с интонированием, с штампованной жестикуляцией. И очень слезоточивая интонация. Но кажется, всё-таки это была стилизация. Не рассказ реальной истории, а стилизация под то, как ее могли бы рассказать уже немного в фольклорном жанре. Отсюда и финальный ироничный титр - «Все вьетнамцы все истории рассказывают с морем слез». Другой вопрос - что это немного стыдливая ирония, и иногда слезы были настоящие (раздражают меня слезы на сцене, что сделаешь). И отчасти, скорее всего, часть стилизации плохо считывается из-за абсолютного незнания восточного контекста (наверняка там была какая-то игра с вьетнамской культурой)
от 12 октября 2019
РАМТ
Блестящий и осень трогательный спектакль о разных аспектах смысла и предназначения жизни человека в разных ее аспектах. Игра вьетнамских актёров почти не ощущается. Зритель, как будто видит реальный мир.
от 11 октября 2019
РАМТ
Фестивальные спектакли вещь часто не похожая на обычный спектакль. Этот был для меня странен и непонятен... Непонятно чем он заслужил описанную популярность, чем он необычен... Разве что два языка на сцене и субтитры переводятся на любой язык той страны, где он идет. Наверно есть большие переживания вьетнамцев изгнанных или бежавших из собственной страны во Францию... Но для меня это далеко... А в основном это напоминает индийские фильмы... Очень много мелодрамы, непонятно по какому поводу... Ну, в общем, я не оценил...
от 11 октября 2019
РАМТ
Прекрасная игра актеров. Вначале непривычны пластика, интонации актеров, но привыкаешь быстро. Если история войны и раздела Вьетнама мало известна, то хорошо бы с ней ознакомиться. Общая канва повествования знакома и понятна многим. Война, гибель близких, эмиграция, потеря родины. Спектакль очень интересен психологически. И даже полезен для понимания трудностей иммиграции. Отличная школа толерантности в самом лучшем ее смысле! Истории разделенных семей вызывают сочувствие. Развитие событий создает необходимую интригу. Несколько слов об организации фестиваля и продаже билетов. Программки если и продавались, то очень ненавязчиво :) Совсем не помешала бы инфа о ролях и исполнителях. Краткая информация об истории освобождения Вьетнама тоже не была бы лишней. И самое приятное. Меня вполне устраивали места в 1 ряду балкона. Но когда выяснилось, что с них видна только половина титров... Не очень понятно, почему имея на руках билет, я должна искать место в зале, сталкиваясь с недовольством приглашенных зрителей. Цены и свободная продажа билетов на сайтах спекулянтов... Ну это как обычно. Спасибо. Этот спектакль очень интересен для понимания психологии эмигранта и этнопсихологии. Очень интересно наблюдать за конфликтом матери и сына. Выросший во Франции, молодой мужчина не понимает сдержанность матери-вьетнамки. Еще один эмигрант

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ