Ромео и Джульетта (Летние балетные сезоны)

Ромео и Джульетта (Летние балетные сезоны)

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 марта 2021
РАМТ
В целом хороший спектакль. Первое действие немного гротескное и изобилует моментами, которые веселят публику, хотя по сути ничего смешного там нет. Но видимо Егор Перегудов решил немного поработать на подростковую публику, которая активно посещает РАМТ. Лично я бы убрал часть моментов, которые провоцируют зал на безпричинные смешки и ржач. Ведь удавалось же Егору это сделать "В человеке из ресторана", "Дон Жуане", "Месяце в деревне", "Загадочном убийстве собаки", "Одном дне в Макондо" и других спектаклях. Во втором действие весь гротеск ушел, и все встало на свои места. Но и часть мест в отсутствии развлечений опустела прямо во время действия. Раз нас не развлекают и не смешат, то мы, пожалуй, пойдем... Финальные сцены выглядят просто замечательно. Спасибо, браво!
от 7 марта 2021
РАМТ
Версия "в подземном переходе".... первое действие ещё хорошо смотрелось, так как был юмор. Второе же - полный наворот и грубо. Джульета - примитивная истеричка. Молодёжь смотрит, но даже им второе действие - слишком однобоко.
от 13 февраля 2021
РАМТ
Странный спектакль в стиле 90-х, когда под новаторством подавали безвкусицу и примитив, а ещё клубничку из разряда дом 2. Не рекомендую для тех, кто хоть раз смотрел классику в театре или ходил на балет. Спектакль не просто не понравился, он вызвал отвращение!
от 30 декабря 2020
РАМТ
В целом интересно. Видимо, рассчитано на молодежь. Все актеры хорошо играли, кроме Джульетты. Запиналась, забывала слова местами. Да и не веришь ей почему-то. Ромео великолепен!
от 2 марта 2020
РАМТ
Очередной замечательный спектакль РАМТ. Классика перенесенная в реалии современной жизни. Интересные декорации - достоверный подземный переход, кто-то пытался сверить курс в обменнике). Понравилось, что спектакль начался раньше, чем народ в зале сел на места. Обозначили суету города, движение, но при этом не получилось затянутого действия. Первая часть на одном дыхании. Вторая она сама по себе трагичнее, но показалось немного перегружена акцентами, которые обычно добавляют изюминку. Например чтение о сне-смерти Джульетте родными в тексте бегущей строки, речитатив в одном из моментов. Немного безучастное реагирование на смерть всех... Но это не испортило впечатление о спектакле. Замечательная премьера. Очень понравилось использование тазика на сцене... в какой то момент очень вовремя слышимый шум капель воды..
от 15 февраля 2020
РАМТ
Ходили на спектакль "Ромео и Джульета" 14 февраля 2020г. Сказать, что спектакль очень понравился - это ничего не сказать. Спектакль просто ошеломительный или как сейчас говорят мои юные друзья - бомбический!!! 2 часа как на одном вдохе прошли. Рекомендую всем!!!
от 15 февраля 2020
РАМТ
Но и терпению бывает конец! Много лет назад я пришёл с женой и сыном на спектакль "Берег Утопии" в РАМТ, и это событие в нашей семье помнят до сих пор. Потом были "Рок-н-Ролл" и другие спектакли, мы полюбили этот театр и его актёров. А вот с недавних пор начались разочарования, они даже получили своё ёмкое название - "Проблема", это был первый спектакль, да ещё и по пьесе Тома Стоппарда, который вызвал недоумение. Я уж не знаю, к счастью или к сожалению, но я видел до этого лондонскую постановку этой пьесы, поэтому попытка РАМТа показалась мне непродуманной и непрочувствованной. Потом был спектакль "Последние дни" по любимому Булгакову. Но и тут он вызвал скорее сочувствие, что актёры и режиссёр не захотели понять и проникнуться трагизмом последних дней жизни Пушкина. А вот вчера мы всей семьёй впервые в жизни ушли в антракте с премьеры. Театр окончательно стал не играть, а проговаривать пьесы, пытаться поставить всё как у Брехта, но только они забывают, что даже Любимов на Таганке заставлял героев не декламировать, а играть на сцене. Так хотелось подарить прекрасной актрисе Анастасии Волынской цветы после премьеры, но за эту роль - не случилось. А Денис Фомин вообще не актёр, "хлопочет лицом", а не играет Ромео. Понравилась игра только одной актрисы (!) - Марии Рыщенковой, которая играла продавщицу цветов под балконом Джульетты. Трижды не повезло нам и классикам: Тому Стоппарду, Михаилу Булгакову и Уильяму Шекспиру... А жаль, был один из любимых театров у нашей семьи.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ