Карамазовы

Карамазовы

4.5
110 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 апреля 2021
РАМТ
Потрясающая постановка! Всем привет! «Очень здорово завершить активную рабочую неделю творчески и подарить себе немного вдохновения», – подумал я и 23 апреля пошел в театр. Свой выбор я остановил на рок-опере «КарамазоВЫ». Во-первых, я люблю необычные жанры спектаклей, а, во-вторых, Федор Михайлович Достоевский – русский классик. Несмотря на то, что роман был написан более ста лет назад, его сюжет актуален и сегодня – дележ наследства и запутанные отношения – кто-то кого-то ненавидит, но притворяется, что любит, а кто-то вынужден скрывать свою любовь, потому что «не положено». Мне очень понравилась игра актеров – они жили на сцене! И я в очередной раз убедился в том, что декорации не всегда нужны, и без них может быть чудесно! Алёша Карамазов в исполнении Ярослава Баярунаса был очень живым, прямым воплощением веры, он очень страдал от разлада в семье. А Александр Рагулин – режисер и автор либретто и музыки рок-оперы – прекрасно воплотил Митю Карамазова. Катерина Ивановна, которую играла Наталия Диевская, – женщина очень красивая, яркая, самодостаточная и хитрая. Одна из запоминающихся сцен в спектакле – встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой. В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты к залу и даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятное напряжение и связь, обе хитрят и стараются понравится друг другу, но они не обманываются сладкими речами. Смердяков в исполнении Сергея Ли – это новый взгляд на историю персонажа, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли и говоря вроде бы правильные слова, и в тоже время очень ловко стравливает Карамазовых друг с другом, оставаясь при этом как бы в стороне. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько потрясающий и привлекательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам. Я очень рад, что смог увидеть рок-оперу «КарамазоВЫ»! Спасибо за создание таких произведений!
от 26 апреля 2021
РАМТ
Прекрасная постановка Есть постановки которые мне хочется смотреть снова и снова, рок-опера «КарамазоВы» одна из них. Сложнейшая история о взаимоотношениях отца и сыновей, о любви и вере, написанная Ф.М.Достоевским, с легкой руки Александра Рагулина, перенеслась с книжных станиц на театральную сцену. К слову, Александр является не только режиссёром постановки, он автор музыки, либретто и бессменный исполнитель роли Дмитрия Карамазова (вот не зря говорят что талантливый человек - талантлив во всем!). Эта постановка является прямым доказательством того, что спектакль может завладеть сердцем зрителя в отсутствии пышных декораций и роскошных костюмов. Тут все просто, лаконично и, я бы даже сказала, минималистично. Но зато какая потрясающая музыка и актерская игра! Какой глубокий, заставляющий думать, анализировать и делать выводы текст! Ария каждого героя - это исповедь, исполненная «на разрыв». Самыми любимыми для меня стали ария Алёши в исполнении Ярослава Баярунаса и «Кто я? Что я?» Смердякова в исполнении Сергея Ли и, конечно же «Мама», которая просто пробирает до мурашек. Стоит отметить, что у зрителя есть замечательная возможность услышать полюбившиеся арии в исполнении самых ярких звёзд мюзиклов, так как каждый показ «КарамазоВых» проходит с разным актерским составом (неизменным, как уже было замечено выше, остаётся только Дмитрий Александра Рагулина), что на мой взгляд является прекрасным решением. Очень интересно видеть что-то новое в уже знакомом персонаже, ведь каждый актёр наделяет своего героя чем-то особенным и уникальным. У меня есть огромное желание увидеть Алёшу в исполнении Александра Казьмина, Фёдора - Александра Суханова и Зосиму - Евгения Вальца. Апрельские «КарамазоВы» стали для меня третьими и могу с полной уверенностью сказать, что каким бы ни был состав, поклоны проходят при нескончаемых овациях! Зал аплодирует стоя, долго не отпуская актёров со сцены. Это и есть главный показатель огромнейшей зрительской любви! Причём, знаю что многие зрители, как и я, приходят на «КаромазоВых» снова и снова...⁣⁣⠀
от 26 апреля 2021
РАМТ
Лучшее из не "классики" Абсолютный восторг!!! Это самая классная постановка, которую я видела за последнее время! Мне кажется, что я видела почти все хоть сколько-то значимые рок-постановки. Начиналось все с "Тодда", его я видела раза 3 и с Михаилом Горшеневым и с артистами Северного Флота, потом были "Иисус Христос- Суперзведа", "Мастер и Маргарита", "Граф Монте Кристо", "Все о Золушке". В "Карамазовых" Александру Рагулину удалось практически невозможное. Создать яркую и необычную постановку по достаточно долгому и нудному произведению. Стоит отметить, что составы почти на всех спектаклях разные. На наш из Питера приехала Наталья Диевская, она просто ошеломительно красивая Екатерина. Примерно половину спектакля я не понимала, почему Грушу в исполнении Веры Свешниковой считают "красавицей", но как ж она раскрылась в арии "Веточка вербная сбереги меня". У меня мурашки побежали от красоты исполнения и трогательности образа. Мужские образы прописаны очень живо. В нашем составе в роли отца был Владислав Погиба, сыновьями были Александр Рагулин, Кирилл Гордеев и Ярослав Баярунас. Отдельно хочется отметить Сергея Ли. На мой взгляд он способен своим голосом украсить любую постановку, а его персонаж Смердяков, такой отрицательный и отталкивающий, именно благодаря завораживающему голосу Сергея, раскрывается с другой стороны, к нему испытываешь жалость и сострадание. Его ария "Кто я" невероятно эмоциональная. В заключении могу сказать, что для меня "КарамазоВЫ" оказались приятным открытием и я с удовольствием схожу еще раз на другой состав, хотя и на этот тоже пойду с удовольствием))
от 26 апреля 2021
РАМТ
Потрясающая постановка!
от 26 апреля 2021
РАМТ
Прекрасная постановка
от 26 апреля 2021
РАМТ
Лучшее из не "классики"
от 26 апреля 2021
РАМТ
Есть постановки которые мне хочется смотреть снова и снова, рок-опера «КарамазоВы» одна из них. Сложнейшая история о взаимоотношениях отца и сыновей, о любви и вере, написанная Ф.М.Достоевским, с легкой руки Александра Рагулина, перенеслась с книжных станиц на театральную сцену. К слову, Александр является не только режиссёром постановки, он автор музыки, либретто и бессменный исполнитель роли Дмитрия Карамазова (вот не зря говорят что талантливый человек - талантлив во всем!). Эта постановка является прямым доказательством того, что спектакль может завладеть сердцем зрителя в отсутствии пышных декораций и роскошных костюмов. Тут все просто, лаконично и, я бы даже сказала, минималистично. Но зато какая потрясающая музыка и актерская игра! Какой глубокий, заставляющий думать, анализировать и делать выводы текст! Ария каждого героя - это исповедь, исполненная «на разрыв». Самыми любимыми для меня стали ария Алёши в исполнении Ярослава Баярунаса и «Кто я? Что я?» Смердякова в исполнении Сергея Ли и, конечно же «Мама», которая просто пробирает до мурашек. Стоит отметить, что у зрителя есть замечательная возможность услышать полюбившиеся арии в исполнении самых ярких звёзд мюзиклов, так как каждый показ «КарамазоВых» проходит с разным актерским составом (неизменным, как уже было замечено выше, остаётся только Дмитрий Александра Рагулина), что на мой взгляд является прекрасным решением. Очень интересно видеть что-то новое в уже знакомом персонаже, ведь каждый актёр наделяет своего героя чем-то особенным и уникальным. У меня есть огромное желание увидеть Алёшу в исполнении Александра Казьмина, Фёдора - Александра Суханова и Зосиму - Евгения Вальца. Апрельские «КарамазоВы» стали для меня третьими и могу с полной уверенностью сказать, что каким бы ни был состав, поклоны проходят при нескончаемых овациях! Зал аплодирует стоя, долго не отпуская актёров со сцены. Это и есть главный показатель огромнейшей зрительской любви! Причём, знаю что многие зрители, как и я, приходят на «КаромазоВых» снова и снова...⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀
от 26 апреля 2021
РАМТ
Всем привет! «Очень здорово завершить активную рабочую неделю творчески и подарить себе немного вдохновения», – подумала я и 23 апреля пошла в театр. Свой выбор я остановила на рок-опере «КарамазоВЫ». Во-первых, я люблю необычные жанры спектаклей, а, во-вторых, Федор Михайлович Достоевский – русский классик. Несмотря на то, что роман был написан более ста лет назад, его сюжет актуален и сегодня – дележ наследства и запутанные отношения – кто-то кого-то ненавидит, но притворяется, что любит, а кто-то вынужден скрывать свою любовь, потому что «не положено». Мне очень понравилась игра актеров – они жили на сцене! И я в очередной раз убедилась в том, что декорации не всегда нужны, и без них может быть чудесно! Алёша Карамазов в исполнении Ярослава Баярунаса был очень живым, прямым воплощением веры, он очень страдал от разлада в семье. А Александр Рагулин – режисер и автор либретто и музыки рок-оперы – прекрасно воплотил Митю Карамазова. Катерина Ивановна, которую играла Наталия Диевская, – женщина очень красивая, яркая, самодостаточная и хитрая. Одна из запоминающихся сцен в спектакле – встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой. В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты к залу и даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятное напряжение и связь, обе хитрят и стараются понравится друг другу, но они не обманываются сладкими речами. Смердяков в исполнении Сергея Ли – это новый взгляд на историю персонажа, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли и говоря вроде бы правильные слова, и в тоже время очень ловко стравливает Карамазовых друг с другом, оставаясь при этом как бы в стороне. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько потрясающий и привлекательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам. Я очень рада, что смогла увидеть рок-оперу «КарамазоВЫ»! Спасибо за создание таких произведений!
от 26 апреля 2021
РАМТ
Это было лучшее, что я видела за последнее время из не "классики"!!! Когда я увидела анонс "Карамазовых", я не представляла, как можно уложить такое долгое и частично нудное произведение в 1.40 часа без антракта и при этом создать такую атмосферу, что зрителю не захочется тихонько сбежать. Но могу сказать, что Александру Рагулину это несомненно удалось. Он взглянул на произведение по-новому, отбросив второстепенных персонажей и оставив только взаимоотношения между главными героями. И в этой "сжатости" представлено все многообразие страстей: деньги, жадность, вера, вожделение и любовь. Стоит отметить, что составы почти на всех спектаклях разные. На наш из Питера приехала Наталья Диевская, она просто ошеломительно красивая Екатерина. Примерно половину спектакля я не понимала, почему Грушу в исполнении Веры Свешниковой считают "красавицей", но как ж она раскрылась в арии "Веточка вербная сбереги меня". У меня мурашки побежали от красоты исполнения и трогательности образа. Мужские образы прописаны очень красиво. В нашем составе в роли отца был Владислав Погиба, сыновьями были Александр Рагулин, Кирилл Гордеев и Ярослав Баярунас. Отдельно хочется отметить Сергея Ли. На мой взгляд он способен своим голосом украсить любую постановку, а его персонаж Смердяков, такой отрицательный и отталкивающий, именно благодаря завораживающему голосу Сергея, раскрывается с другой стороны, к нему испытываешь жалость и сострадание. Его ария "Кто я" невероятно эмоциональная. В плане декораций все очень лаконично, но стоит отметить четкую работу режиссеров по свету и музыке, ни малейшей накладки. Что касается костюмов, то я очень часто бываю занудой, если в классической постановке артисты начинают ходить в лохмотьях или чем-то непонятном, для меня это скорее стремление режиссера за авангардом скрыть отсутствие таланта. В данном случае костюмы персонажей выдержаны в строгом и спокойном стиле, даже обувь напоминает конец 19 века. В заключении могу сказать, что для меня "КарамазоВЫ" оказались приятным открытием и я с удовольствием схожу еще раз на другой состав, хотя и на этот тоже пойду!!
от 25 апреля 2021
РАМТ
Превосходно! Позавчера сбылось мое уже давнее желание - я попала на рок-оперу "КарамазоВЫ"! Люблю Достоевского - и читать, и вообще... Так что несколько просмотренных спектаклей по его произведением уже в копилке есть. Но КарамазоВЫ давно интриговали меня. Поставить такой роман как "концепт-концерт" - это, мне кажется, очень смелый ход, тем более сейчас, когда зрители, в основном, ждут от постановок зрелищности не в последнюю очередь. Однако посмотрев это, могу отметить, что определение "концерт" здесь отражает разве что отсутствие декораций, но не актерской игры. Последней достаточно, даже более чем - уже на пятой минуте совершенно перестаешь видеть черную коробку сцены и помнить, что смотришь "концерт", погрузившись в происходящее на сцене и переживая за всех. К моему удивлению, Александру Рагулину (а он здесь является и автором либретто, и режиссером-постановщиком, и композитором - поистине гениален!) удалось очень последовательно и внятно уложить основную сюжетную линию в сравнительно короткую рок-оперу. Кстати, на финальной арии было очень и очень жаль, что он оказался столь лаконичен - я была бы очень не против еще пары часов действия! Но увы :) Здесь удивительно удачно сложилась прекрасная музыка, стройные тексты и совершенно великолепный состав! Надо сказать, что в КарамазоВЫх возможны различные расклады с составом, но насколько я вижу на сайте, все – потрясающие. Александр Рагулин (Дмитрий). Очень яркий, глубокий герой. Веришь безусловно, и переживаешь за него очень. Ярослав Баярунас ( Алеша). Почему-то из книги мне запомнилось, что Алеша - главный герой, однако здесь не совсем так. Однако этому Алеше веришь - и хочется верить вместе с ним. Хрупкий, трогательный и сильный одновременно юноша. Владислав Погиба играет отца-Карамазова. К этому персонажу у меня, наверное, есть вопросы: он здесь настолько шут, джокер, что я, даже имея программку, не сразу уяснила, кто же он на сцене. Специфический образ, оригинальный вокал - очень колоритный получился Федор Карамазов. Интересное прочтение образа, конечно. Кирилл Гордеев (Иван) - здесь буквально прекрасный принц: статен, красив, а голос! Просто ах. Девушки обе прекрасны - Наталия Диевская - Катерина Ивановна и Вера Свешникова - Грушенька. Сергею Ли (Смердяков) удалось всю трагедию своего героя нам показать, все метания этой потерянной души, в которой уживается честность с жестокостью, страдание с любовью. Прекрасен абсолютно, браво! И последний в списке (но не по значению!) - старец Зосима в исполнении Антона Арцева. Очень хорош, очень - и вокал, и образ в целом. В заключение хочется сказать, что во многом хорошему восприятию рок-оперы содействовали, как ни банально, хороший звук и свет.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ