Карамазовы Москва / РАМТ 4.5 110 оценок 110 отзывов Карамазовы 4.5 110 оценки Москва / РАМТ 110 Отзывов Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Арти Вэй от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.ru/performance/218245/ Потрясающая постановка! Всем привет! «Очень здорово завершить активную рабочую неделю творчески и подарить себе немного вдохновения», – подумал я и 23 апреля пошел в театр. Свой выбор я остановил на рок-опере «КарамазоВЫ». Во-первых, я люблю необычные жанры спектаклей, а, во-вторых, Федор Михайлович Достоевский – русский классик. Несмотря на то, что роман был написан более ста лет назад, его сюжет актуален и сегодня – дележ наследства и запутанные отношения – кто-то кого-то ненавидит, но притворяется, что любит, а кто-то вынужден скрывать свою любовь, потому что «не положено». Мне очень понравилась игра актеров – они жили на сцене! И я в очередной раз убедился в том, что декорации не всегда нужны, и без них может быть чудесно! Алёша Карамазов в исполнении Ярослава Баярунаса был очень живым, прямым воплощением веры, он очень страдал от разлада в семье. А Александр Рагулин – режисер и автор либретто и музыки рок-оперы – прекрасно воплотил Митю Карамазова. Катерина Ивановна, которую играла Наталия Диевская, – женщина очень красивая, яркая, самодостаточная и хитрая. Одна из запоминающихся сцен в спектакле – встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой. В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты к залу и даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятное напряжение и связь, обе хитрят и стараются понравится друг другу, но они не обманываются сладкими речами. Смердяков в исполнении Сергея Ли – это новый взгляд на историю персонажа, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли и говоря вроде бы правильные слова, и в тоже время очень ловко стравливает Карамазовых друг с другом, оставаясь при этом как бы в стороне. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько потрясающий и привлекательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам. Я очень рад, что смог увидеть рок-оперу «КарамазоВЫ»! Спасибо за создание таких произведений! Нина Железнова от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.ru/performance/218245/ Прекрасная постановка Есть постановки которые мне хочется смотреть снова и снова, рок-опера «КарамазоВы» одна из них. Сложнейшая история о взаимоотношениях отца и сыновей, о любви и вере, написанная Ф.М.Достоевским, с легкой руки Александра Рагулина, перенеслась с книжных станиц на театральную сцену. К слову, Александр является не только режиссёром постановки, он автор музыки, либретто и бессменный исполнитель роли Дмитрия Карамазова (вот не зря говорят что талантливый человек - талантлив во всем!). Эта постановка является прямым доказательством того, что спектакль может завладеть сердцем зрителя в отсутствии пышных декораций и роскошных костюмов. Тут все просто, лаконично и, я бы даже сказала, минималистично. Но зато какая потрясающая музыка и актерская игра! Какой глубокий, заставляющий думать, анализировать и делать выводы текст! Ария каждого героя - это исповедь, исполненная «на разрыв». Самыми любимыми для меня стали ария Алёши в исполнении Ярослава Баярунаса и «Кто я? Что я?» Смердякова в исполнении Сергея Ли и, конечно же «Мама», которая просто пробирает до мурашек. Стоит отметить, что у зрителя есть замечательная возможность услышать полюбившиеся арии в исполнении самых ярких звёзд мюзиклов, так как каждый показ «КарамазоВых» проходит с разным актерским составом (неизменным, как уже было замечено выше, остаётся только Дмитрий Александра Рагулина), что на мой взгляд является прекрасным решением. Очень интересно видеть что-то новое в уже знакомом персонаже, ведь каждый актёр наделяет своего героя чем-то особенным и уникальным. У меня есть огромное желание увидеть Алёшу в исполнении Александра Казьмина, Фёдора - Александра Суханова и Зосиму - Евгения Вальца. Апрельские «КарамазоВы» стали для меня третьими и могу с полной уверенностью сказать, что каким бы ни был состав, поклоны проходят при нескончаемых овациях! Зал аплодирует стоя, долго не отпуская актёров со сцены. Это и есть главный показатель огромнейшей зрительской любви! Причём, знаю что многие зрители, как и я, приходят на «КаромазоВых» снова и снова...⠀ Мария от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.ru/performance/218245/ Лучшее из не "классики" Абсолютный восторг!!! Это самая классная постановка, которую я видела за последнее время! Мне кажется, что я видела почти все хоть сколько-то значимые рок-постановки. Начиналось все с "Тодда", его я видела раза 3 и с Михаилом Горшеневым и с артистами Северного Флота, потом были "Иисус Христос- Суперзведа", "Мастер и Маргарита", "Граф Монте Кристо", "Все о Золушке". В "Карамазовых" Александру Рагулину удалось практически невозможное. Создать яркую и необычную постановку по достаточно долгому и нудному произведению. Стоит отметить, что составы почти на всех спектаклях разные. На наш из Питера приехала Наталья Диевская, она просто ошеломительно красивая Екатерина. Примерно половину спектакля я не понимала, почему Грушу в исполнении Веры Свешниковой считают "красавицей", но как ж она раскрылась в арии "Веточка вербная сбереги меня". У меня мурашки побежали от красоты исполнения и трогательности образа. Мужские образы прописаны очень живо. В нашем составе в роли отца был Владислав Погиба, сыновьями были Александр Рагулин, Кирилл Гордеев и Ярослав Баярунас. Отдельно хочется отметить Сергея Ли. На мой взгляд он способен своим голосом украсить любую постановку, а его персонаж Смердяков, такой отрицательный и отталкивающий, именно благодаря завораживающему голосу Сергея, раскрывается с другой стороны, к нему испытываешь жалость и сострадание. Его ария "Кто я" невероятно эмоциональная. В заключении могу сказать, что для меня "КарамазоВЫ" оказались приятным открытием и я с удовольствием схожу еще раз на другой состав, хотя и на этот тоже пойду с удовольствием)) Арти Вэй от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.ru/performance/218245/ Потрясающая постановка! Нина Железнова от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.ru/performance/218245/ Прекрасная постановка Мария от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.ru/performance/218245/ Лучшее из не "классики" Ninel от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.yandex.ru/moscow/opera/rok-opera-karamazovy Есть постановки которые мне хочется смотреть снова и снова, рок-опера «КарамазоВы» одна из них. Сложнейшая история о взаимоотношениях отца и сыновей, о любви и вере, написанная Ф.М.Достоевским, с легкой руки Александра Рагулина, перенеслась с книжных станиц на театральную сцену. К слову, Александр является не только режиссёром постановки, он автор музыки, либретто и бессменный исполнитель роли Дмитрия Карамазова (вот не зря говорят что талантливый человек - талантлив во всем!). Эта постановка является прямым доказательством того, что спектакль может завладеть сердцем зрителя в отсутствии пышных декораций и роскошных костюмов. Тут все просто, лаконично и, я бы даже сказала, минималистично. Но зато какая потрясающая музыка и актерская игра! Какой глубокий, заставляющий думать, анализировать и делать выводы текст! Ария каждого героя - это исповедь, исполненная «на разрыв». Самыми любимыми для меня стали ария Алёши в исполнении Ярослава Баярунаса и «Кто я? Что я?» Смердякова в исполнении Сергея Ли и, конечно же «Мама», которая просто пробирает до мурашек. Стоит отметить, что у зрителя есть замечательная возможность услышать полюбившиеся арии в исполнении самых ярких звёзд мюзиклов, так как каждый показ «КарамазоВых» проходит с разным актерским составом (неизменным, как уже было замечено выше, остаётся только Дмитрий Александра Рагулина), что на мой взгляд является прекрасным решением. Очень интересно видеть что-то новое в уже знакомом персонаже, ведь каждый актёр наделяет своего героя чем-то особенным и уникальным. У меня есть огромное желание увидеть Алёшу в исполнении Александра Казьмина, Фёдора - Александра Суханова и Зосиму - Евгения Вальца. Апрельские «КарамазоВы» стали для меня третьими и могу с полной уверенностью сказать, что каким бы ни был состав, поклоны проходят при нескончаемых овациях! Зал аплодирует стоя, долго не отпуская актёров со сцены. Это и есть главный показатель огромнейшей зрительской любви! Причём, знаю что многие зрители, как и я, приходят на «КаромазоВых» снова и снова...⠀ ⠀ Анастасия Л. от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.yandex.ru/moscow/opera/rok-opera-karamazovy Всем привет! «Очень здорово завершить активную рабочую неделю творчески и подарить себе немного вдохновения», – подумала я и 23 апреля пошла в театр. Свой выбор я остановила на рок-опере «КарамазоВЫ». Во-первых, я люблю необычные жанры спектаклей, а, во-вторых, Федор Михайлович Достоевский – русский классик. Несмотря на то, что роман был написан более ста лет назад, его сюжет актуален и сегодня – дележ наследства и запутанные отношения – кто-то кого-то ненавидит, но притворяется, что любит, а кто-то вынужден скрывать свою любовь, потому что «не положено». Мне очень понравилась игра актеров – они жили на сцене! И я в очередной раз убедилась в том, что декорации не всегда нужны, и без них может быть чудесно! Алёша Карамазов в исполнении Ярослава Баярунаса был очень живым, прямым воплощением веры, он очень страдал от разлада в семье. А Александр Рагулин – режисер и автор либретто и музыки рок-оперы – прекрасно воплотил Митю Карамазова. Катерина Ивановна, которую играла Наталия Диевская, – женщина очень красивая, яркая, самодостаточная и хитрая. Одна из запоминающихся сцен в спектакле – встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой. В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты к залу и даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятное напряжение и связь, обе хитрят и стараются понравится друг другу, но они не обманываются сладкими речами. Смердяков в исполнении Сергея Ли – это новый взгляд на историю персонажа, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли и говоря вроде бы правильные слова, и в тоже время очень ловко стравливает Карамазовых друг с другом, оставаясь при этом как бы в стороне. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько потрясающий и привлекательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам. Я очень рада, что смогла увидеть рок-оперу «КарамазоВЫ»! Спасибо за создание таких произведений! Maria от 26 апреля 2021 РАМТ afisha.yandex.ru/moscow/opera/rok-opera-karamazovy Это было лучшее, что я видела за последнее время из не "классики"!!! Когда я увидела анонс "Карамазовых", я не представляла, как можно уложить такое долгое и частично нудное произведение в 1.40 часа без антракта и при этом создать такую атмосферу, что зрителю не захочется тихонько сбежать. Но могу сказать, что Александру Рагулину это несомненно удалось. Он взглянул на произведение по-новому, отбросив второстепенных персонажей и оставив только взаимоотношения между главными героями. И в этой "сжатости" представлено все многообразие страстей: деньги, жадность, вера, вожделение и любовь. Стоит отметить, что составы почти на всех спектаклях разные. На наш из Питера приехала Наталья Диевская, она просто ошеломительно красивая Екатерина. Примерно половину спектакля я не понимала, почему Грушу в исполнении Веры Свешниковой считают "красавицей", но как ж она раскрылась в арии "Веточка вербная сбереги меня". У меня мурашки побежали от красоты исполнения и трогательности образа. Мужские образы прописаны очень красиво. В нашем составе в роли отца был Владислав Погиба, сыновьями были Александр Рагулин, Кирилл Гордеев и Ярослав Баярунас. Отдельно хочется отметить Сергея Ли. На мой взгляд он способен своим голосом украсить любую постановку, а его персонаж Смердяков, такой отрицательный и отталкивающий, именно благодаря завораживающему голосу Сергея, раскрывается с другой стороны, к нему испытываешь жалость и сострадание. Его ария "Кто я" невероятно эмоциональная. В плане декораций все очень лаконично, но стоит отметить четкую работу режиссеров по свету и музыке, ни малейшей накладки. Что касается костюмов, то я очень часто бываю занудой, если в классической постановке артисты начинают ходить в лохмотьях или чем-то непонятном, для меня это скорее стремление режиссера за авангардом скрыть отсутствие таланта. В данном случае костюмы персонажей выдержаны в строгом и спокойном стиле, даже обувь напоминает конец 19 века. В заключении могу сказать, что для меня "КарамазоВЫ" оказались приятным открытием и я с удовольствием схожу еще раз на другой состав, хотя и на этот тоже пойду!! Елена ККК от 25 апреля 2021 РАМТ afisha.ru/performance/218245/ Превосходно! Позавчера сбылось мое уже давнее желание - я попала на рок-оперу "КарамазоВЫ"! Люблю Достоевского - и читать, и вообще... Так что несколько просмотренных спектаклей по его произведением уже в копилке есть. Но КарамазоВЫ давно интриговали меня. Поставить такой роман как "концепт-концерт" - это, мне кажется, очень смелый ход, тем более сейчас, когда зрители, в основном, ждут от постановок зрелищности не в последнюю очередь. Однако посмотрев это, могу отметить, что определение "концерт" здесь отражает разве что отсутствие декораций, но не актерской игры. Последней достаточно, даже более чем - уже на пятой минуте совершенно перестаешь видеть черную коробку сцены и помнить, что смотришь "концерт", погрузившись в происходящее на сцене и переживая за всех. К моему удивлению, Александру Рагулину (а он здесь является и автором либретто, и режиссером-постановщиком, и композитором - поистине гениален!) удалось очень последовательно и внятно уложить основную сюжетную линию в сравнительно короткую рок-оперу. Кстати, на финальной арии было очень и очень жаль, что он оказался столь лаконичен - я была бы очень не против еще пары часов действия! Но увы :) Здесь удивительно удачно сложилась прекрасная музыка, стройные тексты и совершенно великолепный состав! Надо сказать, что в КарамазоВЫх возможны различные расклады с составом, но насколько я вижу на сайте, все – потрясающие. Александр Рагулин (Дмитрий). Очень яркий, глубокий герой. Веришь безусловно, и переживаешь за него очень. Ярослав Баярунас ( Алеша). Почему-то из книги мне запомнилось, что Алеша - главный герой, однако здесь не совсем так. Однако этому Алеше веришь - и хочется верить вместе с ним. Хрупкий, трогательный и сильный одновременно юноша. Владислав Погиба играет отца-Карамазова. К этому персонажу у меня, наверное, есть вопросы: он здесь настолько шут, джокер, что я, даже имея программку, не сразу уяснила, кто же он на сцене. Специфический образ, оригинальный вокал - очень колоритный получился Федор Карамазов. Интересное прочтение образа, конечно. Кирилл Гордеев (Иван) - здесь буквально прекрасный принц: статен, красив, а голос! Просто ах. Девушки обе прекрасны - Наталия Диевская - Катерина Ивановна и Вера Свешникова - Грушенька. Сергею Ли (Смердяков) удалось всю трагедию своего героя нам показать, все метания этой потерянной души, в которой уживается честность с жестокостью, страдание с любовью. Прекрасен абсолютно, браво! И последний в списке (но не по значению!) - старец Зосима в исполнении Антона Арцева. Очень хорош, очень - и вокал, и образ в целом. В заключение хочется сказать, что во многом хорошему восприятию рок-оперы содействовали, как ни банально, хороший звук и свет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11