Сын

Сын

3.7
54 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 ноября 2022
РАМТ
Спектакль Сын в постановке Юрия Бутусова, безусловно очень талантливого и неординарного режиссера. Спектакль из разряда не для всех. Любителям классики и консерваторам я бы не стала рекомендовать. Само произведение драматическое и психологически тяжелое . Поставлено нестандартно, этим во многом и цепляет. Тут и трагизм самого произведения, и игра цветом и актерским гримом, и необыкновенный вокал на сцене, а также движения и пластика в виде танца, иногда хаотичные , но очень профессиональные. В общем, нестандартно и интересно.
от 18 ноября 2022
РАМТ
На каком-то невиданном, непостижимом уровне Бутусов работает с эмоциями. У него актеры, порой, играют не людей. Они как бы избавляются от своих телесных оболочек и превращаются в живые эмоции. Они не пытаются пережить эмоции, они ими становятся. В такие моменты у зрителя появляется уникальная возможность заглянуть по ту сторону человека, которую мы так старательно скрываем. ⠀ Мы сдерживаем свои эмоции, приглаживаем их, делаем пристойными. Чтобы не потерять лица, чтобы не дай бог не поняли неправильно, не осудили, не отвернулись, не отписались. Мы даже если и плачем, то в туалете. Ну не принято у нас показывать эмоции. Слишком много лет это было опасным для жизни. Будь незаметным. Слейся с толпой. Будь попроще! Будь, как все! И не высовывайся! ⠀ Но эмоции - это атомный реактор внутри каждого из нас. Это источник такой силы, заигрывание с которым может обернуться личным Чернобылем. ⠀ Не нужно изобретать универсальные искусственные языки. Наш эсперанто — это язык эмоций. Это то, что дано абсолютно всем по праву рождения. С единой грамматикой, морфологией и синтаксисом. Но проблема в том, что язык этот хоть и универсальный, но мертвый. Если вы говорите на нем в полголоса или шепотом, то без шансов, — вас никто не услышит, все — в себе. А если вырвется крик, то окружающие всеми силами постараются его не заметить. Из вежливости. ⠀ В спектакле «Сын» Бутусов пошел дальше. Моменты превращения актеров в эмоции слились в целый спектакль. 2 часа и 40 минут на сцене нет людей. Есть только души. И они общаются между собой на языке эмоций. И зритель не наблюдает, он участвует в этом, потому что он знает этот язык, он помнит его с тех времен, когда все друг друга понимали без слов.
от 17 ноября 2022
РАМТ
Очень сильный эмоционально, с потрясающей актёрской игрой, красивыми декорациями и музыкой спектакль, на очень обыденную, но непростую тему.
от 17 ноября 2022
РАМТ
Спектакль-потрясение. Не думала, что возможно так передать бессилие, ярость, боль, отчаяние. Очень взрослая история, которая не даст правильных ответов, в которой не найдется хороших и плохих. Актеры, музыка, костюмы, постановка - целое полотно. Браво! Зал аплодировал стоя.
от 11 ноября 2022
РАМТ
прекрасный спектакль!
от 6 ноября 2022
РАМТ
Гениальный Бутусов. Актеры огонь. Отец невероятно пластичный. Горько и смешно
от 28 октября 2022
РАМТ
Браво! Это Бутусов, это знак качества. Актерские работы шикарны, музыка и голос исполнителя - блеск. Ну и смысл, и режиссерские ходы - все на высоте. Людям думающим - сюда!!!
от 27 октября 2022
РАМТ
Очень не советую.
от 27 октября 2022
РАМТ
По Сыну Бутусова. Хорошо видно на этом примере, как Бутусов мастерски, и диктаторски стилизует пьесу. Сюжет и смысл не выдающиеся в современной драматургии. В расколотой семье, где папа ушел к другой и родил там братика, растет не справляющийся с расколом ребенок, пробующий "на язык" доступные трансгрессии. А рефлексировать его никто не научил. Тогда он переносит раскол на новую половину семьи, где проблемы не решаются, а эскалируются. И он уходит, в наиболее спокойный момент. Интересно решение. Строго черно-белые костюмы геров. Культура, в виде оперных арий, других классических вокальных произведений, как недоступный, параллельный мир, куда герои потеряли вход. Напряжение в позах, и мучение реплик. Важные, но предсказуемые диалоги просто зачитываются с печатного текста, потому что стали слишком расхожими. Изменение цвета платья молодой жены на красный, как знак хотя бы временного выхода через девиацию: красное платье рифмуется с огромным бокалом красного вина в ее руке. Завораживающие и гармоничные музыкальные ритмы как контраст дерганью и истерике актеров. Сделано достаточно откровенно, как открытый механизм "скелетон" в наручных часах, а потому и само зрелище имеет эффект притягательной девиации.
от 25 октября 2022
РАМТ
Это восторг. Ни одна театральная постановка никогда не оказывала на меня такое впечатление. Мечтаю посмотреть снова.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ