Олеанна Москва / РАМТ Мало оценок 7 оценок 9 отзывов Олеанна Мало оценок 7 оценки Москва / РАМТ 9 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталия от 25 февраля 2020 РАМТ ticketland.ru/teatry/ramt/oleanna1/ Спасибо за великолепный спектакль, за потрясающую игру актеров! Сиварева Анна от 23 февраля 2019 РАМТ listim.com/shows/oleanna Люблю ваш театр за несравненную игру актеров, вместе с которыми реалистично погружается в события, происходящие на сцене. "Олеанна" не исключение. Актеры блистательны! Никогда не видела Марию Рыщенкову в роли эдакой... Стервы. Открыла ее для себя с другой стороны. Так войти в роль... Талант! Браво актерам! Спасибо всем создателям спектакля! Наталья Коленько от 12 июня 2018 РАМТ listim.com/shows/oleanna Не могу избавиться от какого-то липкого неприятного ощущения после спектакля. Неоднозначно... К игре актеров претензий нет, наверно, дело в самом произведении, но послевкусие не отпускает. Не было ощущения прикосновения к прекрасному, эмоционального подъема, настроение испортилось. Не стала бы рекомендовать к просмотру. Olga Filina от 19 апреля 2018 РАМТ afisha.ru/performance/190761/ не влюблена, но озадачена О том, что любое слово и действие всегда можно истолковать двояко и наделить его совершенно противоположным смыслом. Очень злободневно! Вызвал бурное обсуждение и совершенно противоположные впечатления в нашей компании. Наверное, таким и должен быть спектакль. Лично мне -очень понравился! Olga Filina от 19 апреля 2018 РАМТ afisha.ru/performance/190761/ О том, что любое слово и действие всегда можно истолковать двояко и наделить его совершенно противоположным смыслом. Очень злободневно! Вызвал бурное обсуждение и совершенно противоположные впечатления в нашей компании. Наверное, таким и должен быть спектакль. Лично мне -очень понравился! Olga Filina от 19 апреля 2018 РАМТ afisha.ru/performance/190761/ не влюблена, но озадачена jeanix от 25 октября 2017 РАМТ afisha.ru/performance/190761/ Всё-таки он пришёл Без Мирзоева Просмотр первого действия этого спектакля – нелёгкое испытание, оно утомительно-разговорное, причём в этом бесконечном часовом разговоре-диалоге нет конфликта, нет ничего «человеческого» за что вниманию зрителя можно было бы зацепиться, только функциональное, студенческо-преподавательское. Студентка-двоешница не может сдать курсовую работу, а препод красуется перед ней своим интеллектом, рассказывает ей байки про переоценённость и ненужность высшего образования и т.п. Но нудное первое действие является необходимым предусловием к конфликту второй части. После спектакля я посмотрел фильм, поставленный по этой пьесе, там за счёт киномонтажа первая часть не смотрится утомительно-монотонно. У меня возникла полная иллюзия, что на маленькой сцене РАМТа ЭТО поставил кто-то из старых режиссёров старого вербального театра середины ХХ века – Вл.Андреев или даже Мих.Кедров, не было никакой остроты и почти никакой театральности, никаких следов яркой мирзоевской режиссуры, даже скромного доковского Мирзоева в первом действии не было. С Мирзоевым С самого начала второго действия проявляется конфликт, герои как бы меняются позициями, преображаются, прежде всего студентка, она перехватывает инициативу, у неё меняется взгляд, интонации, рулит диалогом уже она. И режиссёр укрупняет конфликт, приближая его к зрителям, убирая первый ряд со сцены в зрительный зал, на этом месте ставит стол, подсвечивает его, и конфликт разгорается в тот момент, когда он включает чайник, тот перед закипанием гудит, но гул уж очень сильный, и это уже гул конфликта, гул борьбы за власть, за право властвовать, и эта борьба полностью поглощает и жертву, и победителя, и в этой власти, в смаковании её (иначе невозможно обозначить последнюю реплику победительницы), есть нечто иррациональное, возможно что-то инстинктивное, выдавленное из тёмных глубин подсознания. Второе действие, безусловно, мощнее на маленькой рамтовской сцене, чем в фильме. Ну а финал уже чисто мирзоевский, ярко театральный. jeanix от 25 октября 2017 РАМТ afisha.ru/performance/190761/ Всё-таки он пришёл Елена от 20 мая 2017 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39865 Вообще всё очень просто: если во время общения с учеником у учителя включен мобильник - этот учитель или ошибся профессией, или профессионально кончился. Всё. Нет в спектакле отношения мужчина/женщина. То есть, с точки зрения профессора, только это и проблема, но он ошибается (потому что он тот учитель, у которого включен мобильник). Мы все очень любим Евгения Николаевича, и именно тут ловушка - ах как женская аудитория агрессивна к проявлениям персонажа Марии Рыщенковой, у-у-у... действительно, месть студентки занимает две трети спектакля (по времени - половину, но если считать мизансцены и напряжение - больше), а "проступок" преподавателя вообще не все замечают.Был телеспектакль, там еще играл в молодости Михаил Филиппов, но название я забыла - там про юношу из колледжа, который собрал преподавателей в гараже и, держа у бензобака бычок, добивался одного: чтобы хоть один из них (учивших его класс) вспомнил его имя."Запах женщины" тоже про это, если кто помнит, что не в Аль Пачино дело."Я не помню из моего школьного детства педагогов - сплошь чиновники на жаловании". Фёдор Достоевский.А в общем, учитель в итоге повторился в ученице... разве что их обоих теперь ожидает болезненное перерождение... ну, это если мы будем романтиками. СИСТЕМА же склоняет к прагматизму.