Олеанна

Олеанна

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 февраля 2020
РАМТ
Спасибо за великолепный спектакль, за потрясающую игру актеров!
от 23 февраля 2019
РАМТ
Люблю ваш театр за несравненную игру актеров, вместе с которыми реалистично погружается в события, происходящие на сцене. "Олеанна" не исключение. Актеры блистательны! Никогда не видела Марию Рыщенкову в роли эдакой... Стервы. Открыла ее для себя с другой стороны. Так войти в роль... Талант! Браво актерам! Спасибо всем создателям спектакля!
от 12 июня 2018
РАМТ
Не могу избавиться от какого-то липкого неприятного ощущения после спектакля. Неоднозначно... К игре актеров претензий нет, наверно, дело в самом произведении, но послевкусие не отпускает. Не было ощущения прикосновения к прекрасному, эмоционального подъема, настроение испортилось. Не стала бы рекомендовать к просмотру.
от 19 апреля 2018
РАМТ
не влюблена, но озадачена О том, что любое слово и действие всегда можно истолковать двояко и наделить его совершенно противоположным смыслом. Очень злободневно! Вызвал бурное обсуждение и совершенно противоположные впечатления в нашей компании. Наверное, таким и должен быть спектакль. Лично мне -очень понравился!
от 19 апреля 2018
РАМТ
О том, что любое слово и действие всегда можно истолковать двояко и наделить его совершенно противоположным смыслом. Очень злободневно! Вызвал бурное обсуждение и совершенно противоположные впечатления в нашей компании. Наверное, таким и должен быть спектакль. Лично мне -очень понравился!
от 19 апреля 2018
РАМТ
не влюблена, но озадачена
от 25 октября 2017
РАМТ
Всё-таки он пришёл Без Мирзоева Просмотр первого действия этого спектакля – нелёгкое испытание, оно утомительно-разговорное, причём в этом бесконечном часовом разговоре-диалоге нет конфликта, нет ничего «человеческого» за что вниманию зрителя можно было бы зацепиться, только функциональное, студенческо-преподавательское. Студентка-двоешница не может сдать курсовую работу, а препод красуется перед ней своим интеллектом, рассказывает ей байки про переоценённость и ненужность высшего образования и т.п. Но нудное первое действие является необходимым предусловием к конфликту второй части. После спектакля я посмотрел фильм, поставленный по этой пьесе, там за счёт киномонтажа первая часть не смотрится утомительно-монотонно. У меня возникла полная иллюзия, что на маленькой сцене РАМТа ЭТО поставил кто-то из старых режиссёров старого вербального театра середины ХХ века – Вл.Андреев или даже Мих.Кедров, не было никакой остроты и почти никакой театральности, никаких следов яркой мирзоевской режиссуры, даже скромного доковского Мирзоева в первом действии не было. С Мирзоевым С самого начала второго действия проявляется конфликт, герои как бы меняются позициями, преображаются, прежде всего студентка, она перехватывает инициативу, у неё меняется взгляд, интонации, рулит диалогом уже она. И режиссёр укрупняет конфликт, приближая его к зрителям, убирая первый ряд со сцены в зрительный зал, на этом месте ставит стол, подсвечивает его, и конфликт разгорается в тот момент, когда он включает чайник, тот перед закипанием гудит, но гул уж очень сильный, и это уже гул конфликта, гул борьбы за власть, за право властвовать, и эта борьба полностью поглощает и жертву, и победителя, и в этой власти, в смаковании её (иначе невозможно обозначить последнюю реплику победительницы), есть нечто иррациональное, возможно что-то инстинктивное, выдавленное из тёмных глубин подсознания. Второе действие, безусловно, мощнее на маленькой рамтовской сцене, чем в фильме. Ну а финал уже чисто мирзоевский, ярко театральный.
от 25 октября 2017
РАМТ
Всё-таки он пришёл
от 20 мая 2017
РАМТ
Вообще всё очень просто: если во время общения с учеником у учителя включен мобильник - этот учитель или ошибся профессией, или профессионально кончился. Всё. Нет в спектакле отношения мужчина/женщина. То есть, с точки зрения профессора, только это и проблема, но он ошибается (потому что он тот учитель, у которого включен мобильник). Мы все очень любим Евгения Николаевича, и именно тут ловушка - ах как женская аудитория агрессивна к проявлениям персонажа Марии Рыщенковой, у-у-у... действительно, месть студентки занимает две трети спектакля (по времени - половину, но если считать мизансцены и напряжение - больше), а "проступок" преподавателя вообще не все замечают.Был телеспектакль, там еще играл в молодости Михаил Филиппов, но название я забыла - там про юношу из колледжа, который собрал преподавателей в гараже и, держа у бензобака бычок, добивался одного: чтобы хоть один из них (учивших его класс) вспомнил его имя."Запах женщины" тоже про это, если кто помнит, что не в Аль Пачино дело."Я не помню из моего школьного детства педагогов - сплошь чиновники на жаловании". Фёдор Достоевский.А в общем, учитель в итоге повторился в ученице... разве что их обоих теперь ожидает болезненное перерождение... ну, это если мы будем романтиками. СИСТЕМА же склоняет к прагматизму.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ