Карамора Москва / РАМТ Мало оценок 3 оценки 3 отзыва Карамора Мало оценок 3 оценки Москва / РАМТ 3 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить С Светлана от 24 апреля 2019 РАМТ listim.com/shows/6219 Спектакль очень необычный, заставляет думать и вызывает желание обратиться к оригиналу - прочитать рассказ. Маленький зал создает потрясающую атмосферу, позволяющую участвовать в действии, близко увидеть эмоции. Не оставляет равнодушным и все время держит в напряжении Егорова О И от 14 марта 2019 РАМТ listim.com/shows/6219 Прекрасный спектакль и актеры! Очень напряженное и динамичное действие, исполнение роли главного героя просто завораживает. Тонкая игра актрисы женских ролей изумительна. Удачные режиссерские находки с повторением одних и тех же реплик текста наполняет спектакль философским драматизмом. Прекрасное пение, чудесные голоса. Получили громадное эстетическое удовольствие, хотя в целом спектакль очень драматичен и камерность сцены настраивает на сопричастность к происходящему - не сразу переключаешься по окончании спектакля - что это просто художественное произведение, а не реальная часть жизни. Гриня Маргарита Юрьевна от 14 июня 2018 РАМТ listim.com/shows/6219 Главный недостаток - непроработанный, неадаптированный к современному дню текст. Идеи социалистов непонятны не только зрителям, но и самим актерам. Можно найти аналогии всех этих идей в современной жизни, что получилось бы забавно и неожиданно, но в спектакле этим не озаботились. Рассказ Горького непрост для понимания. Читать его сложно. Логику "я предаю, но это для меня нормально" объяснить в спектакле не удается. Все скатывается в полукомичную череду этюдов, которые благодаря опытным актерам труппы интересны. Но двух ключевых персонажей играют молодые актеры, у которых пока не было больших ролей. Им не удается вести единую линию эволюции героя, они не понимают что играют, а режиссер разобрать текст не помог. Главный герой - Петр Каразин - вовсе не старый партиец, который проводит эксперимент над собой (как указано в аннотации) - а молодой необразованный рубаха-парень, который делает мелкие открытия и, сидя в какой-то каменоломне (в качестве декораций - груда камней) вдруг ощущает счастье от того, что пишет свои мысли на бумаге. В общем, ни Горький, ни Азеф, ни границы дозволенного в спектакле не затрагиваются.