В пылающей тьме Москва / РАМТ Мало оценок 4 оценки 4 отзыва В пылающей тьме Мало оценок 4 оценки Москва / РАМТ 4 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Вера Синозерская от 22 января 2019 РАМТ listim.com/shows/v-pylayushchey-tme Замечательный спектакль, глубокий, необычный, заставляющий думать. Интересная пластика и звуковые эффекты усиливают впечатление. Игра всего актерского состава безупречна, настолько достоверно сыграть незрячих, передать весь спектр эмоций, раздирающих души персонажей. В камерном пространстве, не оставляющем права на фальш, искренне веришь каждому, сопереживаешь, погружаешься в мир отверженных, стараешься прочувствовать их мироощущение. Отдельно хочется отметить Александра Девятьярова - очень сильная, яркая, запоминающаяся работа - БРАВО!!! Владимир Цыбульский от 13 ноября 2018 РАМТ listim.com/shows/v-pylayushchey-tme Из пьесы-притчи о школе слепых, притворяющих зрячими и слепом бунтаре, убежденном, что если не прятаться от реальности, признать, что ты, не такой как те, кто видит, возможно ты увидишь свет, постановщик и актеры вытащили все, что сумели и многое из того, что там было. Отличные молодые актеры. А Девятьяров в роли Игнасио - просто великолепен! Потрясающая искренность, эмоциональность без малейшего пережима - блеск и класс! elka377 от 13 октября 2016 РАМТ afisha.ru/performance/117040/ Всем, кто ценит глубокие, умные и талантливые постановки - советую идти обязательно. Спектакль смотрели на одном дыхании, и при этом он позволяет о многом задуматься. Огромное спасибо замечательному режиссеру Владимиру Богатыреву: смотрела несколько его работ, и каждый его спектакль запоминается, затрагивает интересные темы, не оставляет равнодушным, и поэтому с нетерпением ждешь новых премьер. И не могу не выразить свое восхищение актерам: такую талантливую, живую, искреннюю игру, к сожалению, сейчас не часто встретишь в театре. Тот самый случай, когда забываешь, что актеры играют, и веришь происходящему на сцене. Огромное спасибо за радость, которую, как мне показалось, испытали в тот вечер все зрители и которую дарит только "настоящий" театр. sarusensei от 17 февраля 2016 РАМТ afisha.ru/performance/117040/ Закат в ясный день в Москве (там, где он ещё не закрыт сплошной стеной очередной градостроительной новеллы) невольно заставляет вспомнить замечательные пассажи из текста этой пьесы, в доходчивых и выразительных словах напоминающие о радости жить с открытыми глазами, быть зрячим, о том подарке, какой для всех легко забывающих об этом - зрение, игра оттенков, солнечный свет. Конечно, "свет" под пером именитого узника - это иносказание свободы, а образ пытающихся уверить себя в своём полном благополучии слепцов - как нельзя более злободневная, хотя и совершенно прямолинейная, метафора так и рвущейся в сторону мрака "исторической общности". Псевдодоказательная статистика, какие-то несусветные рейтинги, травля нытиков и пораженцев - весь что только ни на есть сопутствующий дидактический потенциал на месте. И чем, казалось бы, можно испортить такой материал, сам же бросающийся в руки? Отчитай только негромко, не закатывая глаза, даром что изображаешь слепого, и не переигрывая отчаянно, по-студентски, важные монологи, сожми до предела подсобную лирику интрижек, которой пусть и в охотку было упиваться годами в камере, да возьми, на худой конец, тряпьё с распродажи, чтобы изобразить невинную нелепость одёжки, не городя эти фантазийные накидки-балдахоны и легкомысленно подмигивающие шляпки-котелки... Вместо этого мы лицезреем этакий салат-концерт, то и дело прерываемый, как сериал рекламой, суматохой переодеваний с дальнейшими неубедительными костюмированными дёрганиями по мотивам диско 80-х. И это ещё, скажу вам, получше, чем когда включается эхо-эффект и под заклинания неловко переведённых стишков из навеяннной, кажется, некой популярной телеигрой светящейся магической книженции, в обрамлении электронных флейт джунглей вся славная кампания хватается за разноцветные зонтики! Святый боже, ну почему же за зонтики-то? К этой-то уже какой-то тропической, я не знаю, латиноамериканщине вместо скупой иберийской трагедии и присоединяется, живо подскочив, не кто иной как сам назидательный труп.