В дороге Москва / РАМТ Мало оценок 6 оценок 8 отзывов В дороге Мало оценок 6 оценки Москва / РАМТ 8 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить KBD.RU от 14 мая 2019 РАМТ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/v-doroge-ramt Отличная постановка всего в полтора часа без антракта. Очень понравился маленький зал на 4 ряда - артисты прям рядом с тобой играют. Сюжет довольно интересен будет для родителей, которые слишком сильно опекают своих чад, к коим отношусь и я. Отличник нигилист и скептик Володя, после окончания школы меняет несколько мест работы и разачаровывается в жизни. Отец отправляет его к своему брату провинциальный городок за Уралом, где наш главный герой потихоньку становится человеком. Ольга Кожанова от 18 декабря 2018 РАМТ listim.com/shows/v-doroge Потрясающая режиссура и игра актёров, несмотря на то, что пьеса написана более 50 лет назад, тема более, чем актуальна. Ходили с подругой и взрослыми дочерьми, хохотали все. Серьёзные темы подняты и представлены легко, без драматизма. Рекомендую родителям с подростками. Ирина Мараева от 19 апреля 2018 РАМТ listim.com/shows/v-doroge Вчера были с сыном (16 лет). Спектакль понравился обоим. Есть что переосмыслить и над чем задуматься, подросткам нужно посмотреть однозначно! А игра актеров просто потрясающая! Выкладываются по полной... Также впечатлил интересно придуманный процесс смены мест происходящих событий и декораций. Необычно ))) Так что, советуем всем! Ayrat Kaldarov от 31 мая 2017 РАМТ afisha.ru/performance/96227/ Великолепный сректакль! Я просто в восторге!!! Отличная игра актеров. Многогранная осмысленная почтановка, а какое сопровождение!!! В общем демократичный рамт опять порадовал!!! Всем всем очень рекомендую сходить Ольга Grushenka от 8 января 2017 РАМТ afisha.ru/performance/96227/ Мне очень трудно было приступить к этому отзыву. В Москве сейчас стоят трескучие морозы и мы спасаемся от холода горячим чаем, электрическим камином и воспоминаниями. Я посмотрела спектакль "В дороге" по пьесе Виктора Розова в РАМТ всего лишь несколько дней назад, но мне очень не хотелось отдавать интернету свои чувства, разбуженные этим спектаклем. Написать отзыв значит отдать кусок души. Но написать все равно придется. Как смогу, как получится, не судите строго. Одно скажу сразу - я видела шедевр! В чистом виде и без экивоков. Я не могу назвать себя заядлым театралом, хотя хожу в театр часто и получаю от этого истинное удовольствие. Но я не разбираюсь в тонкостях актерской игры или режиссерских находок. Я обычный зритель, среднестатистический, который после спектакля может только сказать - нравится или не нравится. Нюансы я оставляю театральным именитым критикам. Итак. Вы любите старые советские фильмы? Вспомните: "Весна на Заречной улице", "Высота", "Цирк", "Волга-Волга"? Вы помните о чем там? Да, конечно, пропаганда! Именно так мне и ответят люди, которые с большим презрением сейчас относятся ко всему советскому. Ну и пусть. А я обожаю эти черно-белые ленты и могу пересматривать их бесконечно. А пьесы нашего великого драматурга Виктора Розова? Вы помните их? Даже если вы ходите в театр раз в пятилетку, то вы все равно помните "В добрый час" и "Вечно живые". Помните, правда? Ну если уж не сами эти пьесы, то названия вам точно знакомы. Это классика. Ставить классическую пьесу молодому режиссеру, такому как Михаил Егоров, всегда непросто. А если это не пьеса даже, а сценарий фильма, который так навсегда и остался невоплощенным? Как поставить спектакль в модном нынче жанре роуд-муви, сохранив особое дыхание героев Виктора Розова и сделать его интересным для молодых людей, живущих в 21 веке? Егорову это все удалось блестяще. Представьте. Небольшой зрительный зал. Он называется "Черная комната". Сцены нет. Все действие разворачивается в двух шагах от вас. Есть ли декорации? Практически нет. Их нет! И вот в этом пространстве вы за полтора часа увидите и шумный центр Москвы и уютную городскую квартиру и бескрайние поля и мчащийся поезд и мотоцикл, а главное - мартеновский цех! Вы увидите огромную печь в которой варится сталь! И вам ни на секунду не будет казаться, что это условно! Это реально, зримо, на самом деле! Как это? Ну видимо, в этом и заключается талант режиссера. О чем спектакль? О жизни. Простая жизнь советских людей. Как раньше принято было говорить "о воспитании человека". В зале несколько актеров, играющих несколько ролей одновременно. Талант режиссера для меня еще и в том, как подобрать актеров на роли в спектакле. Тот актерский ансамбль, который я увидела здесь - идеальный! Стопроцентное попадание! Главный герой по имени Володя в исполнении Алексея Боброва это успех! Я сразу вспомнила молодого Рыбникова и Сергея Столярова. Этот красивый юноша в модном пиджаке и красных штиблетах, словно шагнул к нам прямо оттуда - из пятидесятых или тридцатых. Тот же взгляд, золотой чуб, открытое лицо. Попадание в образ - 100%!!!! Стиляга, московский франт и нигилист. Ничего святого и никаких авторитетов. Вот его принцип. И что же с ним буддет в конце? Полное перерождение. Как удалось молодому актеру это сыграть? Я до сих пор под впечатлением. Девушка Сима. Она же Евдокия, Галина, Тамара ))) Актриса Мария Турова. Браво!!!! Я запомнила это имя. Как хорошо, что зал маленький и я не отрываясь все полтора часа смотрела на прекрасное лицо этой Симы. Глаза! Она могла бы не произносить текст, все ясно было по глазам! ВЕЛИКОЛЕПНО! Все актеры бесподобны! Все без исключения. Олег Зима, Александр Пахомов! Браво! Так что же там о режиссерских находках? Да весь спектакль это одна замечательная находка. Меня не покидало ощущение, что я присутствую одновременно на съемках фильма и на его озвучке. Актеры создали столько различных звуков и шумов и это было настолько органично, что является отдельным спектаклем! Это талантливо! И это обязательно нужно увидеть и услышать. Простой и гениальный спектакль о жизни, о любви, о чести, о том, как нужно жить и как не нужно. В наше смутное время, когда нравственные ориентиры становятся невидимыми, а на авансцену выступают пороки, это так важно рассказать просто и со смыслом об основополагающих вещах. О дружбе, любви, работе, семье. Знаете, что меня поразило? Это количество молодых зрителей в зале. Совсем юные, такие же максималисты, как и главный герой. Они пришли посмотреть этот спектакль, а это значит, что жизнь продолжается и можно только порадоваться за наше будущее! Елена Те от 4 декабря 2016 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33614 Ой, извините перепутала. Это про другой спектакль в ТЮЗе. Этот не смотрела. Елена Те от 4 декабря 2016 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=33614 Бесподобная, просто шедевриальная работа Игоря Гордина! Смотрела несколько недель назад, но не отпускает до сих пор... Галина Теаtralka от 16 января 2015 РАМТ afisha.ru/performance/96227/ Московский стиляга, нигилист и скептик Володя, окончивший школу и сменивший несколько мест работы, решает уехать от родителей, надоевших ему упреками и воспитанием. Где-то за Уралом живет его дядя, знаменитый партизан, которого уважает весь город. Но для парня нет авторитетов. Родственники встречают москвича тепло, а тот сразу же начинает ерничать, огрызаться, а вскоре и вообще убегает, хлопая дверью. Догнать его посылают дочку хозяев Симу. А дальше начинаются похождения героев, их встречи с разными людьми, через которые показана послевоенная история страны, ее заводы и стройки, вокзалы и больницы. И каждая встреча это рассказ, в котором зрители узнают наше недавнее прошлое, где были молоды деды, отцы, матери… Виктор Розов все выстраданное на войне понимание жизни внес в свои пьесы. И если поначалу паренек в каждой фразе нагловато эпатирует окружающих, то потом поиски заработка приводят его прямиком в мартеновский цех к доменной печи. И здесь уже все наносное быстро слетает с москвича. Выдержать две плавки в день, справиться с работой горнового становится для него делом чести. А за стенами завода Володю ждет влюбленная в него Сима. Мастер Павел, молодой паренек, оставшийся в большой семье за старшего, становится другом и авторитетом. Так в пьесе переплетаются все жизненные темы, так драматург разговаривает с нами непосредственным, сердечным языком, который услышан каждым зрителем. Виктор Розов говорил, что «по-настоящему театр состоялся тогда, когда произошло потрясение», когда зрители выходят после спектакля чище, уверенней, мужественней. И каждая его пьеса ведет героев через успехи и радости, через страдания и болезни, и на своих и чужих ошибках учит главному искусству – быть человеком. Учит не только персонажей, но и нас, зрителей.