Лес

Лес

3.6
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 июня 2018
Новый драматический театр
Замечательная, интересная постановка казалось бы уже давно всем известной пьесы Островского. Когда идешь на Лес, то думаешь, что тебе покажут что-то старомодное, что-то старое и классическое. Постановка в Новом театре с одной стороны поставлена в современном ключе, с другой стороны она соответствует всем канонам русского драматического театра и будет принята всеми зрителями, так как в ней отсутствует что-то жуткое и вызывающие. Т.е. этот спектакль Нового театре примут и зрители ждущие от театра что-то необычного и современного и те, кому близок русский классический театр. Если говорить об игре артистов, и о восприятии самого спектакля - то здесь Новый театр всегда на высоте. Артисты Нового театра - это замечательный ансамбль талантливых артистов. В этом спектакле много интересных моментов и смешных и забавных. Нет, это не комедия - но смешное есть. А это всегда хорошо. Сам театр - это прекрасное большое здание с колоннами, где зрителю будет комфортно и удобно. Общее восприятие от всего, что я увидел в этот вечер на твердую пятерку - замечательный театр, замечательные артисты и замечательный спектакль!
от 7 мая 2018
Новый драматический театр
Лучшее, что я видел. Артисты умнички, все работают на 100% Чувствуется рука опытного и талантливого режиссёра. Обязательно посещу данную постановку ещё раз. До этого смотрел "Шутники" по Островскому так же в МНДТ, остался доволен, на второй раз привёл с собой четверых друзей, всем понравилось. В следующий раз, на "Лес" приведу друзей по-максимуму, ибо очень круто. Спасибо за ваш труд.
от 7 мая 2018
Новый драматический театр
Сюжет спектакля "Лес" достойно передан от Островского, артисты все молодцы, отличная игра, шикарные костюмы! Мы остались очень довольны! Калиничев Михаил особенно прекрасен! С нами впервые в жизни пошли друзья в театр. Их дебют в театре полон эмоциямм
от 20 апреля 2018
Новый драматический театр
Мне очень понравилась игра актёров и актрис! Впечатляющая постановка с танцевальными вставками! Ярко сыгранная роль главных действующих лиц, особенно у артиста Калиничева. Комедия, заставляющая задуматься над тем, что же является истинными жизненными ценностями.
от 4 марта 2018
Новый драматический театр
Второй раз сходила в театр Московского Нового драматического театра на спектакль по пьесе А.Н. Островского «Лес» «Лес»-это постановка, которая рассказывает о «цене» свободы и любви. Сюжетная линия довольно проста. Сначала господин Буланов пытается завоевать девушку Аксинью. Потом незапланированный визит Несчастливцева Геннадия Демьяновича в поместье родственницы Раисы Павловны Гурмыжской, (сороколетней богатой помещицы) совпадает с её судьбоносным решением распродать лес. К тому же Гурмыжская влюблена, в бедного, недоучившегося( сына своей подруги) гимназиста Алексея Буланова, за которого собирается замуж. Комедия «Лес» — это жизнь, весь завязанный на узлах житейских отношений, в пьесе распутывается чисто по-театральному, с бутафорскими револьверами, благородными актерами и пр. В этом лесу мелькают волшебные призраки счастья. И очарование этой комедии в том, что на эту жизнь мы начинаем беззаботно смотреть сквозь «розовые» очки театра . Аркашка играет жесты комические. Геннадий Демьянович любит делать благородные жесты . Последний же монолог его есть прославление гражданских добродетелей актера, подчеркивает, что никакой особенной высоты духа в Несчастливцеве нет, как нет и особенной низости духа в Аркашке. В сущности, они оба из одного теста, но имеют разные амплуа. Благополучный исход в пьесе из тягот и трудностей жизни Аксюши, бедной родственницы Гурмыжской, делает её доброй, но без слёзной сентиментальности. Впечатления положительные. Проникновенная игра актеров! Хорошая музыка, отличные костюмы и яркие декорации сделали вечер чудесным
от 16 февраля 2018
Новый драматический театр
Знакомство с Новым драматическим театром я решила начать с комедии "Лес", пьесы Александра Николаевича Островского. История такова. Богатая помещица и вдова Раиса Павловна Гурмыжская решает продать лес, чем удивляет домашних и соседей. В это же время её племянник Геннадий Несчастливцев, не видевший тётку больше 15 лет, решает заглянуть в поместье. Чтобы не шокировать её профессией актёра-трагика, он решает притвориться богатым и благородным родственником, у которого есть всё. Даже слуга иностранец - играть так играть. Но реальная жизнь оказывается отличной от той, что на подмостках. Реальная жизнь в этой постановке предстаёт в двух ипостасях. Первая - внешняя мишура. Первое впечатление о Раисе Павловне - образованная женщина, вдова, хозяйка поместья. После смерти мужа она ведёт благопристойный образ жизни, занимается благотворительностью, воспитывает сироту-племянницу и взяла под опеку слабосильного юношу, оставшегося без отца. Просто идеал. С развитием событий, этот мир изменяется. Сквозь внешнее благополучие проступает гниль. Племянница удавиться готова от заботы, опекаемый не знает за кем выгоднее приударить, ключница готова переврать любое событие в угоду хозяйке, а сама барыня разрывается между скупостью и целой гаммы чувств, прикрытых лицемерием, не забывая мило улыбаться - "как бы люди чего не подумали". Это изображается так живо, что хочется ударить посильнее, пусть опомнятся. Театр он и здесь остаётся театром. Два провинциальных актёра - трагик и комик настолько привыкли играть, что уже не могут ни на минуту освободиться от своей привычки. Даже перед семьёй Раисы Павловны они разыгрывают историю, цитируют отрывки. Созданные ими образы выглядят живее реальных, благороднее и ближе. Они предстают такими как их хотят видеть, находят отклик в сердцах невольных зрителей. Под этим впечатлением начинаешь сочувствовать нелёгкой судьбе Несчастливцева и Счастливцева. И вот мир театра и реальность сталкиваются. Реальность приходит в волнение, события начинают разворачиваться сильнее. Запрятанные тайны раскрываются, влюблённые соединяются, а театр... Театр совершенно ничего не приобретает. Читает финальный монолог, берёт свой багаж и уходит дальше, бедный, одинокий, лёгким багажом и горящим сердцем. Это история не только о людях и пороках, но и о месте искусства в нашей жизни. Артисты приходят, показывают отражение жизни, отдают часть себя, заставляют задуматься, приоткрывают горизонты, а потом тихо исчезают. Ты в это время решаешься сделать шаг и думаешь, а почему не сделал его раньше? В постановке используется мало декораций, атмосфера передаётся самими актёрами и с помощью музыки и света. Всё вместе кажется весьма реалистичным, достаточным для погружения в ту эпоху. Комедия замечательная, я ещё раз сходила бы посмотреть как минимум ради монологов Михаила Калиничева, его герой Геннадий Несчастливцев запал в душу. Остальные персонажи вышли не менее яркими и красочными - движения, эмоции, оттенки голоса, они глубоко погрузились в роль, так что трудно представить в ином образе.
от 12 февраля 2018
Новый драматический театр
На любителя (постановка). Растянуто, нудновато. Артисты превосходные!Зал прекрасный!
от 4 февраля 2018
Новый драматический театр
Театр об актёрах Совершенно неизвестный нам ранее театр Московский Новый драматический театр (МНДТ) обнаружился в весьма классически-красивом здании на северо-восточнй окраине Москвы. А поехали мы туда с вполне очевидной целью — поняв, что по театрам давно не ходили, решили выбраться куда-нибудь. Ну а что ещё так хорошо подойдёт для первого знакомства с театром, как не какой-нибудь более-менее классический спектакль, например — по Островскому. Вот мы и решили посмотреть постановку пьесы "Лес" А.Н.Островского. Общие впечатления: внутри симпатично, обстановка — уютная, нет ощущения толпы, через которую не пробиться, хотя зал был полон. Это очень радует. Опять же и очереди в буфет в антракте были не фантастически бесконечные. Ну, это что касается "вешалки", так сказать. Сам спектакль... Он про встречу двух миров, мира реального и театрального. Первый — мир помещичий, традиционный, важный, фальшивый. Где богатая помещица с виду кажется олицетворением добра, благодетельности и кротости, а внутри — жадность, охота до мужчин, следование на поводу у страстей, ревность. А у других — зависть, раболепие или алчность и корысть. За действиями персонажей из этого мира на сцене наблюдаешь с любопытством и некоторой брезгливостью — такое отношение они и должны вызывать. Второй мир — мир вольных, но бедных актёров, с не самой счастливой сценической судьбой. И хоть зовутся они Счастливцев и Несчастливцев, оба не слишком счастливы, но зато горят огоньки в глазах и живут театром. Пешком проходящие из одного конца страны в другой, в холод и непогоду, надеясь только на себя и на театр в конце пути, где можно будет выступать. Тоже люди не самого безупречного поведения и характера, однако ж — чище, лучше. Их амплуа, комического актёра и трагического актёра, согласуясь с фамилиями, пропитывают всё их поведение. Они не живут просто так — они всегда играют, из обрывков когда-то сыгранных и читанных ролей складывается их поведение и речи в реальной жизни. И хоть поведение актёров в реальной жизни кажется смешным и и несуразным иногда, однако ж некоторые поступки вызывают глубокое уважение и симпатию. Итак, театр встречается с жизнью.... и жизнь не признаёт и отталкивает театр, а театр не сразу распознаёт в жизни, где правда, а где игра, а распознав — усмехаясь, уходит. Вспышка, столкновение, и разошлись в разные стороны два мира. Что ж, смотреть довольно длинный спектакль было интересно. На мой вкус, присутствовал иногда какой-то излишний трагизм, надрывность, особенно в актёрах и несостоявшейся актрисе — но, наверное, это как раз от того, что театр рассказывает про театр и про актёров? А в целом — очень даже хорошо! Думаю, ещё вернёмся в Новый театр, посмотрим, что там есть интересного.

Спектакли с высоким рейтингом Новый драматический театр

Самые обсуждаемые спектакли Новый драматический театр