Лес Москва / Новый драматический театр 3.6 38 оценок 38 отзывов Лес 3.6 38 оценки Москва / Новый драматический театр 38 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Другалева Светлана от 16 февраля 2020 Новый драматический театр listim.com/shows/les-16 Спектакль немного скучноват в первом действии, т.к. в нем мало сюжета, в основном знакомство с действующими лицами, во втором сюжет начинает потихоньку разворачиваться, богато событиями лишь в конце, и то как кульминация всей истории. Спектакль рекомендую только истинным ценителям классики. Спасает как всегда игра актеров, большое спасибо! Смотрим дальше.....)) Николай Голенкин от 5 января 2020 Новый драматический театр afisha.ru/performance/203510/ Был на спектакле 04.01.2020. Средний, обыденный, ничем не выдающийся спектакль. Посмотреть вполне можно. Но..., будет скучновато. После этого спектакля у меня не возникло желания посмотреть что-то ещё из репертуара Нового драматического театра. Пожалуй, если берешься делать спектакль по такой ставленной-переставленной сотни раз классике, надо иметь какую-то интересную идею, как это сделать. Как рассказать эту историю современному зрителю, чтобы ему - зрителю было интересно. У Нового драматического театра такой идеи не нашлось. Придумали только раздать актерам фонарики, которыми они друг на друга светили. Разве что любопытно было следить за работой Михаила Калиничева в роли Несчастливцева. Есть у Михаила актёрская харизма. По-моему, он выглядел наиболее убедительным из всех актеров. Чичиланов Викто Анатольевич от 30 сентября 2019 Новый драматический театр listim.com/shows/les-16 Мне очень понравился спектакль! Актёры этого спектакля глубоко раскрыли характеры своих персонажей. К тому же, замечательно, что классическое произведение было поставлено без новомодного мата и пошлого юмора. Алексеева О.А от 28 апреля 2019 Новый драматический театр listim.com/shows/les-16 От некоторых сцен были мурашки, на столько живые были разговоры да и сами эмоции. Молодцы. И много диалогов было что стоит задуматься . Тетушка - это просто отдельный шедевр. Такая каварная и в тоже время нежная. Её замыслы, и сама актриса смогла их полностью воплотить в жизнь. Племянник- тоже великолепен. Смешно садился на лавочки, и кричал. Моисеева Наталья от 10 марта 2019 Новый драматический театр listim.com/shows/les-16 Получила огромное удовольствие от просмотра , отдохнула душой !!! Полная отдача от актёров , играют с душой !! Классику смотреть одно удовольствие ! В любое время она найдёт отклик , тк смысл наших проблем и переживаний не меняется !!!Время пролетело не заметно !!! Обязательно приду ещё раз !!! Светлана Вазюля от 21 февраля 2019 Новый драматический театр afisha.ru/performance/203510/ И 150 лет спустя "Лес" не утратил своей актуальности. Пьеса А.Н. Островского «Лес» написана в 1870 году, но и 150 лет спустя она не потеряла своей актуальности. В этом мы убедились посмотрев спектакль в уже полюбившемся Новом театре прошлую субботу. Во время просмотра и во время написания отзыва, в голове все время крутилась избитая цитата из У.Шекспира «Весь мир — театр, а люди в нем актеры», потому что в этом и заключается основная идея спектакля, где играют не только те, кому полагается, — артисты Счастливцев и Несчастливцев, но собственно все обитатели имения уважаемой Раисы Павловны Гурмыжской. У каждого своя роль, своя маска, но порой показывается и истинное лицо. И банальная фраза Гурмыжской «Мой друг, иногда говорят одно, а думают совсем другое» засела в моей голове не на один вечер точно. И за всем этим очень интересно наблюдать, узнавать вечные образы подхалима, святоши, шута, дурачка и т.д. Вот положительных героев тут найти затруднительно, впрочем как и в жизни, к сожалению. Немного удивили декорации, так лес на сцене представлен большим количеством различных исключительно тропических растений, на чьем фоне немного странно смотрятся жители русской провинции 19 века. Но зато хорошо воспринимается обвинение Несчастливцева, которое он позаимствовал из пьесы Шиллера. Но если не обращать внимание на это ботаническое несоответствие, то в общем и целом получилась хорошая классическая постановка отличного, актуального во все времена текста, который представлен практически без искажений, а звучит и смотрится очень по-современному. Играли все хорошо, но особенно хочется отметить Ирину Мануйлову (Раиса Павловна Гурмыжская) и Михаила Калиничева (Геннадий Несчастливцев), они были великолепны! Не зря в этот день в театре был аншлаг, даже дополнительные стулья ставили для приглашенных! Светлана Вазюля от 21 февраля 2019 Новый драматический театр afisha.ru/performance/203510/ И 150 лет спустя "Лес" не утратил своей актуальности. Екатерина Урзова от 20 февраля 2019 Новый драматический театр afisha.ru/performance/203510/ Придя домой после спектакля "Лес" в Новом драматическом театре, я первым делом полезла проверять текст. "Ух, - думаю, - ну сейчас я все скажу про этих осовременивателей! Островского переиначили!". В общем, хорошо, что в вузе мне в голову вбили одну нехитрую мысль: информацию надо проверять. Потому что те цитаты, которые я считала современными вставками, оказались текстом Островского. Очень хлестко и актуально писал наш Александр Николаевич. Нет, пара реплик и впрямь не его, но их очень мало. Эта история начинается с того, что через 15 лет отсутствия в дом своей тетушки Раисы Павловны Гурмыжской возвращается ее племянник Геннадий. Вот только никто не знает, что все эти годы он был провинциальным актером и хорошо еще, что трагиком, а не комиком. Комиком был его приятель, Аркадий Счастливцев, которого Геннадий попросил притвориться лакеем. И вправду, какой барин без лакея? А в доме тетушки кипят нешуточные страсти, даром что с виду - тишь, гладь и божья благодать. Ибо ее дальняя родственница Аксюша влюблена в Петра, сына купца Восмибратова, да и сама тетушка все больше посматривает в сторону некоего молодого человека... Это история о бедных и богатых. О том, как может нищий актер быть может быть куда добрее зажиточной и всеми уважаемой помещицы. И, если вы думаете, что Островский - это все про купцов, то нет, не все. Собственно, сам он - сын священника, ставший чиновником и получивший дворянство. Так что, о купцах он, конечно, пишет, но кроме этого и о дворянах, и о мещанах. Хотите лучше понять русского человека середины XIX века - вам прямая дорога в театр. Хорошая, крепкая постановка. Совершенно прекрасны Гурмыжская (И. Мануйлова) и Буланов (Б. Шильманский), Геннадий Несчастливцев (М. Калиничев) и Восмибратов (О. Бурыгин), Улита (Н. Рассиева) и Карп (Н. Разуменко). Всеволод Шергин в роли Аркадия Счастливцева хорош, но мне не очень понравилась трактовка роли. Сыграно замечательно, но это французский мим второй половины XX столетия, а не русский актер XIX века. Минусы. Образ Аксюши. Ни ее наряд, ни прическа, ни поведение не соответствует тому, как выглядела и вела себя девушка-дворянка XIX века, пусть и бедная. Нет, скромные воспитанницы богатых барынь не трясли за грудки дальних родственников и не задирали платьев выше колен, предлагая себя гипотетическому жениху. Резюме: спектакль очень приличный, но отдельные недостатки есть. Ирина Бабарыкина от 17 февраля 2019 Новый драматический театр listim.com/shows/les-16 В целом остались с супругом довольны. Актёры играли хорошо, чувствовалась атмосфера того времени, было над чем задуматься и поразмыслить. Чего не хватило, так это декораций. Сцена практически голая, хотя соотношение цена-качество прослеживается. Алла от 9 января 2019 Новый драматический театр listim.com/shows/les-16 Во время спектакля мысль устроиться поудобней в мягком кресле, закрыть глаза, расслабиться и насладиться звуком голосов актеров соблазняла меня. Я даже закрывала глаза пару раз в первом акте во время диалогов Несчастливцева и Счастливцева. Реплики актеров, произнесенные громким голосом, заинтересовывали меня и я открывала глаза и наблюдала за происходящем на сцене. По сравнению с постановкой Кирилла Серебренникова "Лес" в МХТ Чехова (которая также мне не понравилась), спектакль МХТ Чехова интересней постановки НМДТ: мхатовские актеры убедительней демонстрируют характеры персонажей и действие постановки не так сильно затянуто (хотя на полчаса длиннее). Из сильных сторон НМДТ отмечаю "жизнь" Раисы Павловны Гурмыжской в представлении Ирины Мануйловой. Сильно, убедительно, доходчиво, бесстрашно. Ее эгоистичной, ревнивой, плетущей интриги Раисе Павловне я поверила. Также, актеры "разыгрались" на последней сцене трехчасового спектакля и сильно, драматически "прожили" ее. Без этого "ударного" окончания спектакль был бы совсем скучен, бессмыслен, слаб, плосок и не интересен. В МХТ Чехова актриса, сыгравшая Аксюшу (Анастасия Скорик или Ксения Теплова, точно не помню) была гораздо убедительнее Анастасии Безбородовой в этой роли в НМДТ. Сравнивая другие роли Анастасии в НМДТ, из увиденных мной ("Чехов. Проект. Версия первая. Если бы знать...", "Один из последних вечеров карнавала", "Лес") Анастасия наиболее убедительна и лучше всего раскрывает свой персонаж в "Чехове" демонстрируя жизнь Сони из "Дяди Вани". Даже в "Один из последних вечеров карнавала" Анастасия лучше в образе Доменики, дочери состоятельного промышленника и торговца Дзамариа, чем Аксюша в "Лесе". Александр Молочников в роли Буланова Алексея Сергеевича в МХТ Чехова источает презрение к каждому из проживающих в имении Гурмыжской. Я чувствовала его спесь физически. Буланов же Бориса Шильманского не уверенный в себе молодой человек сомневающийся в правильности своих поступков до последней сцены. А вот в последней сцене Буланов показан Борисом во всей силе характера персонажа. Пара Михаил Калиничев и Всеволод Шергин (Несчастливцев/Счастливцев) уступают дуэту Дмитрий Назаров/Авангард Леонтьев и во время диалогов между собой, и в течении взаимодействия с другими персонажами "комедии". Не понятно, почему "смена декораций" - передвижение размещенных на сцене скамеек и искусственных цветов на подставках на колесиках сопровождалось странными танцами ("судорогами") всех актеров, задействованных в постановке, без света, с фонариками под "Лебединое озеро" П. И. Чайковского. Не понятны параллели между "Лесом" Островского и "Лебединое озеро" Чайковского. По сравнению с костюмами иных просмотренных мной в НМДТ постановках ("Что угодно или 12 ночь", "Чехов", "Один из последних вечеров карнавала") костюмы персонажей постановки "Лес" обычные, "нулевые". Одно платье у помещицы на весь спектакль, одно платье у ключницы Ульяны и одно у Аксиньи. Радует глаз парадный костюм Буланова, представляемый ближе к концу второго акта. Такого "Леса", который бы мне понравился и который я бы порекомендовала посмотреть, к сожалению, еще не смотрела. 1 2 3 4