Князь Игорь Москва / Новая опера 3.8 83 оценки 136 отзывов Князь Игорь 3.8 83 оценки Москва / Новая опера 136 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина Огурцова от 9 апреля 2018 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Опера «Князь Игорь». Новая Опера. 08.04.2018. Так случилось, что в этом театральном сезоне (который, кстати, еще и не закончился) я посетила в 3 раза больше оперных спектаклей, чем за последние 40 лет. Оказалось, что жанр этот небезынтересен даже для меня, музыкального и оперного дилетанта. Конечно, я не могу написать об опере профессиональным языком — я и терминов не знаю, и могу судить о постановке только на уровне нравится/не нравится. В этом я похожа на чеховского Тригорина, который «ничего не понял, но смотрел с удовольствием». Вот я вчера тоже с удовольствием смотрела. Касательно «Князя Игоря»... Вчера у меня было впечатление, что опера - это самое стабильное из видов искусств: оформлена сцена, на ней играли и пели примерно в том же ключе, что и 40 лет назад (тогда я, правда, слушала «Снегурочку», и в другом театре, но впечатления-воспоминания остались). В Новой опере нет «строки» с выпеваемым текстом. К сожалению, мои уши не настроены на его стопроцентное распознавание. Однако довольно большую часть слов мне удалось расслышать, к тому же я прочла либретто, да и «Слово о полку Игореве», на основе которого Бородин и Стасов написали сопроводительный текст, мне известно. К тому же если музыка, звучавшая в 1 действии, была мне в новинку, то во втором пошли оперных хиты. То Игорь, сын Святославов, внук Олегов, обязуется искупить позор пленения, если только дадут ему свободу. То Кончак обещает подарить не пленнику, но другу дорогому коня любого или дедов меч... А уж потом сплошной полосой пошли игрища и половецкие пляски, то есть то, что, смотря оперу целиком впервые, я знаю наизусть. В общем, это всё было очень неплохо, и помогло несколько отрешиться от моих постоянных в последнее время бед и забот... На мой взгляд и слух, хороши были папа и дочь — хан Кончак (О.Кунчулиа) и Кончаковна (В.Пфистер). У последней и сольная партия великолепна, и дуэт с Владимиром Игоревичем (А.Богданов). А приз за лучшую роль второго плана от меня вчера однозначно получил бы А.Бочкарёв, играющий половчанина Овлура. Впрочем, и князь Галицкий (Д.Орлов) был весьма неплох. И вообще: второе действие мне понравилось много больше первого... И — сильное недоброе недоумение у меня вызвал князь Игорь (С.Мурзаев). Не актер, нет... по крайней мере, голос тут очень хороший... А — герой. Потому что под закрытие занавеса, что завершило действие первое, мысль у меня была одна: проср... эээ... профукал князь Святую Русь. Ведь столько «знаков» было, его от похода отводящих. Тут и святой старец, отказавшийся благославлять (ну, тогдашнее РПЦ дало таки ему икону поцеловать... так это ж не замена истинному благословению). И жена, княжна, почему-то в исподнем выскочила на площадь, полную народом... Ну, а уж полное солнечное затмение... ведь предупреждали же, что добра не будет. Ан нет, не послушался. И что? Падает стена Путивля, на обломках возникают половцы. Сам князь в это время пьяно танцует у дорогого друга Кончака на пиру, а потом ВДРУГ бежит на Родину, народ поднимать (кстати, он в заложниках вместе с частью своей рати был... думаю, после его побега всех солдатушек просто порезали). Ну, и — не взял князь «коня любого», пешком прибрел домой... а там — Ярославна в лохмотьях плачет рядом с призраками...И, вместо поднимающегося на борьбу с захватчиком народа, всё кресты... кресты... кресты... Ирина О. от 9 апреля 2018 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Так случилось, что в этом театральном сезоне (который, кстати, еще и не закончился) я посетила в 3 раза больше оперных спектаклей, чем за последние 40 лет.Оказалось, что жанр этот небезынтересен даже для меня, музыкального и оперного дилетанта. Конечно, я не могу написать об опере профессиональным языком — я и терминов не знаю, и могу судить о постановке только на уровне нравится/не нравится.В этом я похожа на чеховского Тригорина, который «ничего не понял, но смотрел с удовольствием».Вот я вчера тоже с удовольствием смотрела.Касательно «Князя Игоря»...Вчера у меня было впечатление, что опера - это самое стабильное из видов искусств: оформлена сцена, на ней играли и пели примерно в том же ключе, что и 40 лет назад (тогда я, правда, слушала «Снегурочку», и в другом театре, но впечатления-воспоминания остались).В Новой опере нет «строки» с выпеваемым текстом. К сожалению, мои уши не настроены на его стопроцентное распознавание. Однако довольно большую часть слов мне удалось расслышать, к тому же я прочла либретто, да и «Слово о полку Игореве», на основе которого Бородин и Стасов написали сопроводительный текст, мне известно.К тому же если музыка, звучавшая в 1 действии, была мне в новинку, то во втором пошли оперных хиты. То Игорь, сын Святославов, внук Олегов, обязуется искупить позор пленения, если только дадут ему свободу. То Кончак обещает подарить не пленнику, но другу дорогому коня любого или дедов меч... А уж потом сплошной полосой пошли игрища и половецкие пляски, то есть то, что, смотря оперу целиком впервые, я знаю наизусть.В общем, это всё было очень неплохо, и помогло несколько отрешиться от моих постоянных в последнее время бед и забот...На мой взгляд и слух, хороши были папа и дочь — хан Кончак (О.Кунчулиа) и Кончаковна (В.Пфистер). У последней и сольная партия великолепна, и дуэт с Владимиром Игоревичем (А.Богданов).А приз за лучшую роль второго плана от меня вчера однозначно получил бы А.Бочкарёв, играющий половчанина Овлура.Впрочем, и князь Галицкий (Д.Орлов) был весьма неплох.И вообще: второе действие мне понравилось много больше первого... И — сильное недоброе недоумение у меня вызвал князь Игорь (С.Мурзаев). Не актер, нет... по крайней мере, голос тут очень хороший...А — герой. Потому что под закрытие занавеса, что завершило действие первое, мысль у меня была одна: проср... эээ... профукал князь Святую Русь.Ведь столько «знаков» было, его от похода отводящих. Тут и святой старец, отказавшийся благославлять (ну, тогдашнее РПЦ дало таки ему икону поцеловать... так это ж не замена истинному благословению). И жена, княжна, почему-то в исподнем выскочила на площадь, полную народом... Ну, а уж полное солнечное затмение... ведь предупреждали же, что добра не будет. Ан нет, не послушался.И что? Падает стена Путивля, на обломках возникают половцы. Сам князь в это время пьяно танцует у дорогого друга Кончака на пиру, а потом ВДРУГ бежит на Родину, народ поднимать (кстати, он в заложниках вместе с частью своей рати был... думаю, после его побега всех солдатушек просто порезали).Ну, и — не взял князь «коня любого», пешком прибрел домой... а там — Ярославна в лохмотьях плачет рядом с призраками...И, вместо поднимающегося на борьбу с захватчиком народа, всё кресты... кресты... кресты... Ирина Огурцова от 9 апреля 2018 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Опера «Князь Игорь». Новая Опера. 08.04.2018. Татьяна от 2 декабря 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ 01.12.2017 впервые посетила театр "Новоя Опера". Ещё на улице театр поразил своим великолепием, как-будто попала в сказку! Театр работает с 1991, очень современный, лёгкий, изящный, великолепная акустика, персонал молодой и приветливый. Очень мечтала попасть на оперу "Князь Игорь". С первых же минут меня захватило это произведение, великолепные декорации, яркие и красочные костюмы и великолепные голоса оперных артистов. Меня просто заворожила сцена половецких поясок. Опера на протяжении всех двух актов держала в напряжении, посмотрела на одном дыхании. Отдельно хочу отметить многоликий хор! Браво! И конечно же хочу выразить свое восхищение дирижёру и его оркестру! БРАВО!! Елена от 11 октября 2017 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Были на спектакле 10.10.2017. Князь Игорь - Алексей Антонов - визуально бомж, музыкально - халтурщик. Половецкик пляски в исполнении артистов хора - издевательство над зрителем. Плач Ярославны - нечесаная княгиня в балахоне на фоне какой-то марли/занавеса - противно. В зале душно. Отрадно, что хоть буфет недорогой. Сергей от 11 августа 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ В целом-красиво и динамично, только половецкий акт очень сильно укорочен. Неизвестный от 15 марта 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ Неплохо Мария от 27 февраля 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ Отвратительно. Поют очень плохо. Постановка безвкусная совершенно. Множество "находок режиссера", рассчитанных на низкий вкус, за которыми теряется смысл и прекрасная музыка. Ушли после первого акта, смотреть невозможно. людмила от 27 февраля 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ 25 февраля слушали оперу Князь Игорь в театре Новая Опера. Эмоции просто зашкаливали! Три часа пролетели как три минуты. Так жаль, что всё закончилось! Идеально было всё: голоса и исполнение, подбор актёров и оформление сцены, костюмы. Ария Игоря в плену пробрала до дрожи... Только ради этого стоило пойти и послушать эту оперу! Апофеоз действия! Такое впечатление. Хотя слабых партий и не было, все были на высоте! Красочное, незабываемое, динамичное действо! С огромным художественным вкусом оформлен двор Русского князя, стан хана вообще ассоциируется с восточной сказкой. Всё, всё прекрасно! Получили огромное эстетическое удовольствие! Спасибо всем! Браво! Андрей от 27 февраля 2017 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Оперный продукт от Новой Оперы! Действительно, почему бы не писать в афише: произведение Александрова и Ко., на тему оперы «Князь Игорь»? Голоса у солистов очень разнородны, сильные голоса Владимира, Ерошки и Ярославны, которая распевалась явно в процессе, и буйно сотрясающий медью и ударными оркестр не сочетаются со слабыми голосами Игоря, переходящего на крик и прочей вялой в вокальном отношении компанией. Единственно положительный момент это хоры. Постановка от 25.02.2017. Если у кого за душой есть, с чем сравнивать, то согласятся, что постановка гадостная. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14