Князь Игорь Москва / Новая опера 3.8 83 оценки 136 отзывов Князь Игорь 3.8 83 оценки Москва / Новая опера 136 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дмитрий от 21 декабря 2012 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 но эта постановка ещё на самый полный ....посмотрите видео ролик про оперу Князь Игорь Furst Igorhttp://www.hamburgische-staatsoper.de/de/2_spielplan/videos.php?checkback=L2RlLzJfc3BpZWxwbGFuL2luZGV4LnBocD9zPUthbGVuZGVyJmVuZ2xpc2g9MQ==до самого конца!Всего доброго,Дмитрий Дмитрий от 21 декабря 2012 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Согласен, что некоторые сцены нелепые, даже попахивают русофобством. Особенно пляски Князя Игоря. Это мерзко. а сами половецкие пляски - примитивная самодеятельность. Колобов, наверное, в гробу ворочался.Голоса - превосходные поэтому, кто пойдет на спектакль , захватите повязку для глаз, как в самолете. Пригодится! Дмитрий от 21 декабря 2012 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 но эта постановка ещё на самый полный .... посмотрите видео ролик про оперу Князь Игорь Furst Igor http://www.hamburgische-staatsoper.de/de/2_spielplan/videos.php?checkback=L2RlLzJfc3BpZWxwbGFuL2luZGV4LnBocD9zPUthbGVuZGVyJmVuZ2xpc2g9MQ== до самого конца! Всего доброго, Дмитрий Елена от 8 октября 2012 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Великолепный спектакль, режиссура, хор, массовка выше всяких похвал. Из исполнителей больше всего понравился Сергей Артамонов в роли князя Игоря и Евгений Ставинский в роли князя Галицкого. Дмитрий от 25 сентября 2012 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ В общем-то, про «Новую оперу» я уже писал подробно здесь . Ключевая мысль в той рецензии сводилась к тому, что классическая опера – это прежде всего голоса, оркестр и драматургия исполнителей, а потом уже постановка и сценография. Пожелание прежде всего этому уделять внимание, можно отнести и к постановке «Князя Игоря». Хоры заваливаются в кашу, постановка танцев тоже не на высоте и по слаженности, и по драйву. Вроде там что-то вырезано по сюжету и это тоже не добавляет плюсов, т.к. заметно, что он не цельный и порушена драматургия и характеры отдельных персонажей. Еще, честно говоря, дурацкая, на мой взгляд, манера «Новой оперы» двигать увертюры. В «Руслане и Людмиле» она в конце, в «Князе Игоре» после первого акта. Не думаю, что это хорошая идея, увертюры в операх в начале не просто так. Форматы и стандарты жанра складывались мировой культурой и ее лучшими представителями и когда такие форматы и стандарты меняют, меняется цельность восприятия произведения. Это как Dark side of the Moon слушать в произвольном порядке. Не то что-то. Лучше уж отдельными треками. Но, может я излишне требователен, и надо быть проще с снисходительней. В конце концов, в творчестве, как впрочем и во всех человеческих замыслах и поступках важны мотивы, и за правильные и честные мотивы можно и нужно многое прощать. Чего-то плохого или сильно неправильного в творческих мотивах коллектива «Новой оперы» я не вижу, поэтому, с эту рецензию можно начать и с предыдущего предложения. Постановка навела на определенные мысли совсем не о музыке. Они несколько неожиданны. Это произведение желательно не показывать простым иностранцам с Запада. Уйдут в глубокий депресняк и сон потеряют. Это произведение явно не для тех, кто не знает или не понимает глубинных смыслов русской цивилизации через ее историю и культуру, но хочет легко и быстро в них разобраться. Толстой и Достоевский - ребята тоже невеселые, но вполне себе безобидные. Не понял иностранец после них русскую душу, да и нет проблем, пошел себе дальше. Опера Бородина показывает смыслы, но выглядят они весьма отталкивающе. Ведь если разобраться, то две противоборствующие стороны из произведения – русские и половцы, сейчас, суть русские. Ну, или россияне, если совсем в лоб. И когда смотришь на них глазами западного человека, то поеживаешься конкретно. Такие там внутренние мотивы у людей, такие народные характеры. И это всё не выглядит как что-то архаичное, древнее, ушедшее, как у норвежских викингов или испанских конкистадоров. Наоборот, всё современное. И если чуть поинтересоваться историей, то легко узнать, что сейчас Россия – это этакий «замес» таких культур, где горбатые страшные монахини, князья-ханы-беспредельщики, красивые девушки (славянские и восточные), крайне нелицеприятный простой народ, тюркские воины с жуткими танцами и гривами, молчаливые и вроде как незаметные монахи – это и есть современная Россия. Персонажи разные, но все они обладают бешеной энергетикой. Слабаков нет. И очень наивно думать, что Россия сейчас состоит из какой-то аморфной массы. В ее народе мощная и порой необузданная сила, которая с XII века никуда не ушла. Когда это видит и чувствует иностранец, думаю, у него возникает страх и непонимание, ведь он не врубается в предназначение этой силы. Народ вроде не враждебный, с походами идет на Восток, не на Запад. Но действует по каким-то своим непонятным задачам и целям, о которых не говорит и сказать не сможет, если спросишь. А вот если на него, если поперек его воли, так мало никому не покажется. Поляки, шведы, французы и немцы потом это узнали. Не учли или проигнорировали глубинные мотивы и цели народа. Такие дела. Хотите понять Россию – вот один из примеров для внутреннего индивидуального понимания, но извините, если от него мурашки. По-другому сейчас не объяснишь. Это все, наверное, есть в первоисточнике произведения (не читал), очень точно передано в самой опере, и это не «ушло» в постановке «Новой». И уже только за возможность, такое увидеть, большое спасибо всем причастным от летописца XII века до художников по костюмам XXI-го. Алексей от 5 марта 2012 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Это было просто ужасно. Сколько можно пить на сцене? Не проходило и пяти минут , чтобы не выпили. А откровенный секс? Постановка в Мариинке - намного лучше. SheKnew Shankova от 29 февраля 2012 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Мне безумно понравилось ! Признаться - к посещению оперы хотела фундаментально подготовиться, включала записи, чтобы заострить ухо, которое безнадёжно глухо к красотам оперного пения, если не слышит их уже в пятый раз - но дома не пошло. А тут ещё и ужасно не выспалась. В тревоге я предвкушала что засну на стульях 17го ряда партера под укоризненные взгляды Знатоков... Не тут-то было!!! С первого же звука внимание всё ушло туда, на сцену. Прекрасные мелодии сменяли одна другую! Не было скучно ни секунды! Экшн! Восхитительные создали образы артисты, такая достойная Ярославна ( Галина Бадиковская ), благородный но с безумными глазами Князь Игорь ( Анджей Белецкий ).. Развратный Галицкий ( Сергей Тарасов ). А хор! Батюшки, какой замечательный хор! Может петь и проникновенно, и церковно, и драматично, и динамично. Особенно удавались динамичные сцены, когда на сцене вдруг возникает неуправляемый водоворот, вихрь, сопровождающийся идеально исполненной музыкой. Меня переполняет музыка, безумно талантливая. Меня переполняет какое-то восторженное ощущение... патриотическое. Это сейчас необходимо как никогда! Очень мне подняла дух новая опера. Огромнейшее спасибо за сегодняшнюю постановку. Тем более, есть что-то очень перекликающееся в сюжете длительной разлуки, завершающейся долгожданной встречей, с моими чувствами. И я уверена, что через недельку буду ликовать именно так! Борис от 31 октября 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Спасибо! Это лучшее, что я видел в Новой опере. Очень хороша режиссура массовых сцен, всё и вся движется, нет и намёка на статичность и условность действия, характерную для оперных постановок. Замечательна вся сценография. Костюмы, конечно, не 11, а 18 века, но кто это заметит. Неплохо потрудились "пластификаторы", а в сцене Кончаковны с Владимиром, так с избытком. Из солистов безупречны Тарасов - Галицкий и Кудашев - Кончак. У Поповской - Ярославны недостаёт серебра в тембре, их бы поменять с Кафтайкиной. Бекмухамбетов - Владимир как не понравился по тембру в Риголетто, так и здесь не убедил. Оркестр хорош, вот только медные духовые звучат как-то железно. Идите и смотрите, аборигены и неофиты, когда ещё в Большой попадём, и что-то увидим кроме Болта и Воццека. Постановщикам неплохо бы подумать о записи спектакля. Татьяна Миронова от 17 сентября 2011 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Нескучная классика. По-александровски. До мурашек. Александров - это бренд, стопроцентная гарантия качества. Стоит только увидеть в афише это имя, как тут же без сомнения бронируешь билеты - зная, что точно получишь удовольствие. Благодаря именно таким мастерам своего дела опера жива и будет еще долго на волне зрительского успеха. Первое знакомство с гением оперной режиссуры состоялось в питерской "Санкт-Петербургъ Опера" с "Паяцев" и стало настолько впечатляющим, что сразу продолжилось там же "Богемой". Этой чумачечой весной в культурной столице и пришло осознание того, что подобные мэтры - кладезь золотого фонда постановочного искусства. Фирменный стиль Александрова - экспериментальный, пронизанный инновациями, иным взглядом на привычное, и конечно же, зрелищностью - чего только стоят костюмы и декорации, а как эффектно смотрится многочисленная массовка. Какова же была радость от светлой новости, что и в родной Москве можно насладиться оперой, в которой напротив строчки режиссер напечатана заветная фамилия. Сначала был "Любовной напиток" на сцене все той же "Новой Оперы", вновь доказавший масштабность таланта полюбившегося питерского гения. И наконец, новый театральный сезон открылся долгожданной премьерой "Князя Игоря", предвкушения оправдались - это было блестяще. После моментально пролетевших 3 часов чувствуешь невероятные эмоции, дрожь во всем теле, ком в горле, невероятный катарсис, на мгновение выпадаешь из реальности. Эту оперу можно сравнить с одной из редких жемчужин для колье, которое собираешь, нанизывая по одной, всю жизнь. Еще очень долго услышав где-то случайно плач Ярославны или легендарную "Улетай...", будешь погружаться в атмосферу того волшебного вечера в "Новой Опере" (кстати, надо отдать должное бывшему столичному градоначальнику за этот чудесный театр). Так поставить произведение мог только человек, который безумно любит свою Родину, и ты заражаешься этой гордостью за страну, в которой живешь, становишься счастлив от того, что родился в России. "Князь Игорь" - результат слаженной работы профессионалов, здесь безупречно все - звук, свет, пластика, костюмы, декорации, игра, и конечно, режиссура. Тот, кто не увидит такого, украдет сам у себя очень много впечатлений. А я мечтаю побывать еще ни на одной постановке Александрова, перед которым преклоняюсь за талант, восхищаюсь и благодарю, после его работ ощущается невероятный внутренний подъем и жажда жизни. Спасибо Вам, что Вы есть, Юрий Исаакович, за ваше творчество, за великолепный театр, которым руководите, долгих лет и до новых встреч! Novayaopera от 29 августа 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Эпическая опера о патриотизме, любви и надежде на свободуИнтерпретация летописных событий «Слова о полку Игореве» наполнена современными аллюзиями, контрастным противопоставлением красно-кирпичной Руси и бархатно-золотого Востока, лихим разгулом народных сцен и влекущим буйством половецких плясок, кстати, в исполнении хора Новой Оперы. Смелую сценическую редакцию осуществил режиссер Юрий Александров, характеризуя образ Игоря не то как радетеля народа, не то как безрассудного полководца, и предложил неожиданный символический финал на погосте, где хор поселян звучит словно реквием. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14