Князь Игорь

Князь Игорь

3.8
83 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 декабря 2012
Новая опера
но эта постановка ещё на самый полный ....посмотрите видео ролик про оперу Князь Игорь Furst Igorhttp://www.hamburgische-staatsoper.de/de/2_spielplan/videos.php?checkback=L2RlLzJfc3BpZWxwbGFuL2luZGV4LnBocD9zPUthbGVuZGVyJmVuZ2xpc2g9MQ==до самого конца!Всего доброго,Дмитрий
от 21 декабря 2012
Новая опера
Согласен, что некоторые сцены нелепые, даже попахивают русофобством. Особенно пляски Князя Игоря. Это мерзко. а сами половецкие пляски - примитивная самодеятельность. Колобов, наверное, в гробу ворочался.Голоса - превосходные поэтому, кто пойдет на спектакль , захватите повязку для глаз, как в самолете. Пригодится!
от 21 декабря 2012
Новая опера
но эта постановка ещё на самый полный .... посмотрите видео ролик про оперу Князь Игорь Furst Igor http://www.hamburgische-staatsoper.de/de/2_spielplan/videos.php?checkback=L2RlLzJfc3BpZWxwbGFuL2luZGV4LnBocD9zPUthbGVuZGVyJmVuZ2xpc2g9MQ== до самого конца! Всего доброго, Дмитрий
от 8 октября 2012
Новая опера
Великолепный спектакль, режиссура, хор, массовка выше всяких похвал. Из исполнителей больше всего понравился Сергей Артамонов в роли князя Игоря и Евгений Ставинский в роли князя Галицкого.
от 25 сентября 2012
Новая опера
В общем-то, про «Новую оперу» я уже писал подробно здесь . Ключевая мысль в той рецензии сводилась к тому, что классическая опера – это прежде всего голоса, оркестр и драматургия исполнителей, а потом уже постановка и сценография. Пожелание прежде всего этому уделять внимание, можно отнести и к постановке «Князя Игоря». Хоры заваливаются в кашу, постановка танцев тоже не на высоте и по слаженности, и по драйву. Вроде там что-то вырезано по сюжету и это тоже не добавляет плюсов, т.к. заметно, что он не цельный и порушена драматургия и характеры отдельных персонажей. Еще, честно говоря, дурацкая, на мой взгляд, манера «Новой оперы» двигать увертюры. В «Руслане и Людмиле» она в конце, в «Князе Игоре» после первого акта. Не думаю, что это хорошая идея, увертюры в операх в начале не просто так. Форматы и стандарты жанра складывались мировой культурой и ее лучшими представителями и когда такие форматы и стандарты меняют, меняется цельность восприятия произведения. Это как Dark side of the Moon слушать в произвольном порядке. Не то что-то. Лучше уж отдельными треками. Но, может я излишне требователен, и надо быть проще с снисходительней. В конце концов, в творчестве, как впрочем и во всех человеческих замыслах и поступках важны мотивы, и за правильные и честные мотивы можно и нужно многое прощать. Чего-то плохого или сильно неправильного в творческих мотивах коллектива «Новой оперы» я не вижу, поэтому, с эту рецензию можно начать и с предыдущего предложения. Постановка навела на определенные мысли совсем не о музыке. Они несколько неожиданны. Это произведение желательно не показывать простым иностранцам с Запада. Уйдут в глубокий депресняк и сон потеряют. Это произведение явно не для тех, кто не знает или не понимает глубинных смыслов русской цивилизации через ее историю и культуру, но хочет легко и быстро в них разобраться. Толстой и Достоевский - ребята тоже невеселые, но вполне себе безобидные. Не понял иностранец после них русскую душу, да и нет проблем, пошел себе дальше. Опера Бородина показывает смыслы, но выглядят они весьма отталкивающе. Ведь если разобраться, то две противоборствующие стороны из произведения – русские и половцы, сейчас, суть русские. Ну, или россияне, если совсем в лоб. И когда смотришь на них глазами западного человека, то поеживаешься конкретно. Такие там внутренние мотивы у людей, такие народные характеры. И это всё не выглядит как что-то архаичное, древнее, ушедшее, как у норвежских викингов или испанских конкистадоров. Наоборот, всё современное. И если чуть поинтересоваться историей, то легко узнать, что сейчас Россия – это этакий «замес» таких культур, где горбатые страшные монахини, князья-ханы-беспредельщики, красивые девушки (славянские и восточные), крайне нелицеприятный простой народ, тюркские воины с жуткими танцами и гривами, молчаливые и вроде как незаметные монахи – это и есть современная Россия. Персонажи разные, но все они обладают бешеной энергетикой. Слабаков нет. И очень наивно думать, что Россия сейчас состоит из какой-то аморфной массы. В ее народе мощная и порой необузданная сила, которая с XII века никуда не ушла. Когда это видит и чувствует иностранец, думаю, у него возникает страх и непонимание, ведь он не врубается в предназначение этой силы. Народ вроде не враждебный, с походами идет на Восток, не на Запад. Но действует по каким-то своим непонятным задачам и целям, о которых не говорит и сказать не сможет, если спросишь. А вот если на него, если поперек его воли, так мало никому не покажется. Поляки, шведы, французы и немцы потом это узнали. Не учли или проигнорировали глубинные мотивы и цели народа. Такие дела. Хотите понять Россию – вот один из примеров для внутреннего индивидуального понимания, но извините, если от него мурашки. По-другому сейчас не объяснишь. Это все, наверное, есть в первоисточнике произведения (не читал), очень точно передано в самой опере, и это не «ушло» в постановке «Новой». И уже только за возможность, такое увидеть, большое спасибо всем причастным от летописца XII века до художников по костюмам XXI-го.
от 5 марта 2012
Новая опера
Это было просто ужасно. Сколько можно пить на сцене? Не проходило и пяти минут , чтобы не выпили. А откровенный секс? Постановка в Мариинке - намного лучше.
от 29 февраля 2012
Новая опера
Мне безумно понравилось ! Признаться - к посещению оперы хотела фундаментально подготовиться, включала записи, чтобы заострить ухо, которое безнадёжно глухо к красотам оперного пения, если не слышит их уже в пятый раз - но дома не пошло. А тут ещё и ужасно не выспалась. В тревоге я предвкушала что засну на стульях 17го ряда партера под укоризненные взгляды Знатоков... Не тут-то было!!! С первого же звука внимание всё ушло туда, на сцену. Прекрасные мелодии сменяли одна другую! Не было скучно ни секунды! Экшн! Восхитительные создали образы артисты, такая достойная Ярославна ( Галина Бадиковская ), благородный но с безумными глазами Князь Игорь ( Анджей Белецкий ).. Развратный Галицкий ( Сергей Тарасов ). А хор! Батюшки, какой замечательный хор! Может петь и проникновенно, и церковно, и драматично, и динамично. Особенно удавались динамичные сцены, когда на сцене вдруг возникает неуправляемый водоворот, вихрь, сопровождающийся идеально исполненной музыкой. Меня переполняет музыка, безумно талантливая. Меня переполняет какое-то восторженное ощущение... патриотическое. Это сейчас необходимо как никогда! Очень мне подняла дух новая опера. Огромнейшее спасибо за сегодняшнюю постановку. Тем более, есть что-то очень перекликающееся в сюжете длительной разлуки, завершающейся долгожданной встречей, с моими чувствами. И я уверена, что через недельку буду ликовать именно так!
от 31 октября 2011
Новая опера
Спасибо! Это лучшее, что я видел в Новой опере. Очень хороша режиссура массовых сцен, всё и вся движется, нет и намёка на статичность и условность действия, характерную для оперных постановок. Замечательна вся сценография. Костюмы, конечно, не 11, а 18 века, но кто это заметит. Неплохо потрудились "пластификаторы", а в сцене Кончаковны с Владимиром, так с избытком. Из солистов безупречны Тарасов - Галицкий и Кудашев - Кончак. У Поповской - Ярославны недостаёт серебра в тембре, их бы поменять с Кафтайкиной. Бекмухамбетов - Владимир как не понравился по тембру в Риголетто, так и здесь не убедил. Оркестр хорош, вот только медные духовые звучат как-то железно. Идите и смотрите, аборигены и неофиты, когда ещё в Большой попадём, и что-то увидим кроме Болта и Воццека. Постановщикам неплохо бы подумать о записи спектакля.
от 17 сентября 2011
Новая опера
Нескучная классика. По-александровски. До мурашек. Александров - это бренд, стопроцентная гарантия качества. Стоит только увидеть в афише это имя, как тут же без сомнения бронируешь билеты - зная, что точно получишь удовольствие. Благодаря именно таким мастерам своего дела опера жива и будет еще долго на волне зрительского успеха. Первое знакомство с гением оперной режиссуры состоялось в питерской "Санкт-Петербургъ Опера" с "Паяцев" и стало настолько впечатляющим, что сразу продолжилось там же "Богемой". Этой чумачечой весной в культурной столице и пришло осознание того, что подобные мэтры - кладезь золотого фонда постановочного искусства. Фирменный стиль Александрова - экспериментальный, пронизанный инновациями, иным взглядом на привычное, и конечно же, зрелищностью - чего только стоят костюмы и декорации, а как эффектно смотрится многочисленная массовка. Какова же была радость от светлой новости, что и в родной Москве можно насладиться оперой, в которой напротив строчки режиссер напечатана заветная фамилия. Сначала был "Любовной напиток" на сцене все той же "Новой Оперы", вновь доказавший масштабность таланта полюбившегося питерского гения. И наконец, новый театральный сезон открылся долгожданной премьерой "Князя Игоря", предвкушения оправдались - это было блестяще. После моментально пролетевших 3 часов чувствуешь невероятные эмоции, дрожь во всем теле, ком в горле, невероятный катарсис, на мгновение выпадаешь из реальности. Эту оперу можно сравнить с одной из редких жемчужин для колье, которое собираешь, нанизывая по одной, всю жизнь. Еще очень долго услышав где-то случайно плач Ярославны или легендарную "Улетай...", будешь погружаться в атмосферу того волшебного вечера в "Новой Опере" (кстати, надо отдать должное бывшему столичному градоначальнику за этот чудесный театр). Так поставить произведение мог только человек, который безумно любит свою Родину, и ты заражаешься этой гордостью за страну, в которой живешь, становишься счастлив от того, что родился в России. "Князь Игорь" - результат слаженной работы профессионалов, здесь безупречно все - звук, свет, пластика, костюмы, декорации, игра, и конечно, режиссура. Тот, кто не увидит такого, украдет сам у себя очень много впечатлений. А я мечтаю побывать еще ни на одной постановке Александрова, перед которым преклоняюсь за талант, восхищаюсь и благодарю, после его работ ощущается невероятный внутренний подъем и жажда жизни. Спасибо Вам, что Вы есть, Юрий Исаакович, за ваше творчество, за великолепный театр, которым руководите, долгих лет и до новых встреч!
от 29 августа 2011
Новая опера
Эпическая опера о патриотизме, любви и надежде на свободуИнтерпретация летописных событий «Слова о полку Игореве» наполнена современными аллюзиями, контрастным противопоставлением красно-кирпичной Руси и бархатно-золотого Востока, лихим разгулом народных сцен и влекущим буйством половецких плясок, кстати, в исполнении хора Новой Оперы. Смелую сценическую редакцию осуществил режиссер Юрий Александров, характеризуя образ Игоря не то как радетеля народа, не то как безрассудного полководца, и предложил неожиданный символический финал на погосте, где хор поселян звучит словно реквием.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера