Князь Игорь Москва / Новая опера 3.8 83 оценки 136 отзывов Князь Игорь 3.8 83 оценки Москва / Новая опера 136 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Игнат от 29 мая 2016 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ В течение спектакля чуть не уснули, голоса плохие, ожидали чего то большего. Елена от 6 марта 2016 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Великолепная опера. Музыка, голоса, сцены, костюмы, драматургия, философия, раскрытие образов. Было ощущение, что эти 3 с небольшим часа я была там - с главными героями.Переживала вместе с ними. И ловила себя на мысли, что за 8 веков ничего не изменилось. Советую никого не слушать, не читать никаких отзывов- идите и смотрите! Елена Мовчан от 27 января 2015 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Сразу оговорюсь, мое мнение ну очень субъективное, во-первых, я уже смотрела эту оперу в Мариинке в живую и неоднократно в записи разных постановок, во вторых, это одна из моих любимейших опер, соответственно сужу строже) Понимаю, что режиссер известный, но как раз режиссура меня и не впечатлила. Очень странно смотрелись постоянные падения на колени героев друг перед другом - Кончаковна перед Владимиром, Игорь перед Владимиром, и он же припадает к ногам Ярославны. Еще, лично для меня, весьма необычно отсутствие балетной трупы, которую не слишком удачно заменяют не синхронные танцы хора. Безусловно, находка интересная! И я не претендую на истину в последней инстанции, но все же профессиональный танец не заменят хореографические элементы, особенно в исполнении певцов. И при этом нужно учесть, что "Половецкие пляски", пожалуй, одна из самых известных частей оперы! В целом же спектакль неплох, что хорошие декорации и костюмы, да и само исполнение произведения Бородина порадовало. монахиня Евфимия (Пащенко) от 5 июля 2014 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/8550.html Как пели и играли - не берусь судить, ибо не являюсь экспертом в этой области. По мне - и то и другое было хорошо. А вот трактовка сюжета удивила. Историю о том, как древнерусский князь ходил на половцев, "алкая себе чести и славы", а вместо того получил позор, все мы знаем со школьной скамьи. Постановщики "Новой Оперы" сделали свою трактовку. А именно: показали, к чему приводят гордыня и своеволие. В опере, в отличие от первоисточника, Игорь получает два знамения, предвещающие неудачу его похода: солнечное затмение, и... Воплощением второго является некий старец в белом, проходящий через все сцены оперы. Кто он? Господь? Иоанн Богослов? Легендарный пресвитер Иоанн? Ясно одно - этот персонаж -воплощение Божией воли. И он не дает благословения на поход Игоря: его дает услужливый придворный батюшка. Игорь же пытается перебороть Божию волю. И что в итоге? Анархия в оставленном княжестве (с колоритными сценками правления "народного любимца" князя Галицкого). А для Игоря - плен. Все известно: ария Кончака, половецкие пляски. И снова неожиданность: половецкое царство показано адом (скорее, подобием католического чистилища), где правит Кончак. Пугающая роскошь, на которой играет отблеск адского пламени. Колесница...почти колесница Джаггарната. Кончак, похожий на сатану из "подражания италиянскому" Пушкина: "с веселием на лике". И страшные сцены плясок: адская вакханалия, которой в какой-то момент подчиняется Игорь. А что делать: сам виноват: пляши. Утрата войска, чести, сына... А взамен: обломок меча, напоминающий Крест, и образок, подаренный Ярославной, за который судорожно хватается герой. Только вера ему остается...да и она готова пошатнуться (это очень хорошо показал А. Белецкий в сцене "плясок"). Victoria M от 24 февраля 2014 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Первый раз в жизни посетила оперу и несказанно рада, что оказалась именно там, где оказалась. Понравилось абсолютно все: музыка, звучание, декорации, костюмы, актерская игра! Три часа пролетели незаметно, честно признаюсь, были несколько затянутых моментов, когда глаза пытались предательски закрыться, но я это списала на полумрак и последствия трудового дня. Билеты покупались где-то месяца за полтора и первый ряд балкона стоил 800 рублей. Места хорошие, но расслабленно сидеть не получится - не увидите половину сцены. Или партер или балкон (2-4 ряды). Marina от 22 февраля 2014 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 не было ни секса, ни распития напитков:)). Неплохо, но не шедевр. К тому же сцена слишком мала физически для столь эпических опер. В зрительном зале было очень душно, что тоже не способствовало нормальному восприятию оперы. А в целом - сходить можно, негатива не испытаете, голоса отменные. витя метрофанов от 15 октября 2013 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/8550.html плохо играют Светлана от 18 июня 2013 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/8550.html А Вы кто такая, чтобы так судить артистов? А мне всё понравилось в этой опере: и артисты прекрасные, красивые голоса, и сами любо дорого посмотреть, и костюмы, и декорации, а оркестр-это отдельные слова благодарности. Так что не Вам судить, а то получится, как в басне русского баснописца Крылова "Осёл и Соловей"! Anna_Geo от 9 апреля 2013 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Дмитрий, спасибо. Посмотрела ссылку до конца :) Ну чё? Нормальные такие девчонки из "Pussy Riot" прекрасно залакировали этот бред :) Кстати, немцев от таких "своих" постановок просто вставляет! Немцы одним словом. Ну ничего, отыграемся на пляжах Турции :) Елена от 15 февраля 2013 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/8550.html Были на спектакле 13.02.13. Сама постановка -понравилась Совершенно великолепны все мужские партии . Штода(князь Игорь)и Татаринцев (Владимир)- супер.Очень симпатичная получилась Кончковна( Агундова). 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14