Князь Игорь Москва / Новая опера 3.8 83 оценки 136 отзывов Князь Игорь 3.8 83 оценки Москва / Новая опера 136 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наиля Ахметова от 21 апреля 2021 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Спектакль 18 апреля. Спасибо огромное за спектакль. Ольга ТЕРЕНТЬЕВА в партии Ярославны. Уникальный голос. Властная княгиня в начале, голос огромный мощный, замечательная дикция.Баскрайний верх. Все понятно, разобрала каждое слово, очень интересная сцена с Галицким. Замечательно был исполнен плач Ярославны, безыскусно и просто, звук потусторонний. Как женский плач, когда и слез уже нет. Мурашки по коже. kuniga l. от 29 марта 2021 Новая опера afisha.yandex.ru/moscow/opera/kniaz-igor-novaia-opera Самая красивая русская опера -«Князь Игорь»- в московском театре «Новая опера» в центре, в саду Эрмитаж. Опера красивая, для композитора Бородина это апогей его творчества. В музыке соединены и переплетены славянские мотивы с восточным колоритом песен печенегов. Опера очень масштабная- на сцене насчитала около 100 человек- солисты, хор и танцоры- и плюс 60 человек в оркестре. Постановка сама потрясающая, широкая, яркая, костюмы-декорации, все помогает воссоздать исторический антураж. Голоса необыкновенные! Любимые арии вживую под аккомпанемент прекрасного оркестра (ему особый поклон) переполняют душу теплотой и радостью. Среди солистов , конечно, выделяется заботливая Ярославна (Ирина Морева), верный своему Отечеству и своей жене Князь Игорь (заслуженный артист РФ Сергей Мурзаев), аморальный тип князь Галицкий (Дмитрий Орлов), благородный Кончак (заслуженный артист РФ Владимир Кудашев) и его дочь Кончаковна (заслуженная артистка РФ Агунда Кулаева) и другие, всех перечислить просто невозможно. Опера поставлена как зрелищное шоу. Идёт больше 3 часов (а в оригинальной полной версии ещё дольше), но при этом не скучная. Помогает, конечно, и то, что опера на русском языке, большей частью понятно, о чем поют и нет необходимости отвлекаться на субтитры. Сюжет тоже всем известен. Поэтому красочность и яркость постановки только добавляют драйва ко всему действию. Люблю Новую оперу за классические постановки без белых лимузинов, милиционеров и бтров на сцене во время культовых произведений. Елена Булюкина от 28 февраля 2021 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Признаюсь, оперу «Князь Игорь» я хотела увидеть уже давно, и вот на прошлой неделе мне посчастливилось исполнить своё желание. Постановка в «Новой опере» идет в редакции Юрия Александрова. Он воспевает доблесть, противопоставляет Ярославну – нравственный столп Игорю, который ради победы пренебрегает божьими законами и людским мнением. Мне понравилась идея художника Вячеслава Окунева не использовать этнографический подход в сценографии и костюмах, не конкретизировать место и время действия. Получилась история о некоем русском походе куда-то на Восток. Думаю, поэтому общий вид оперы такой яркий и запоминающийся. Расскажу коротко сюжет. Игорь (Сергей Мурзаев) собирается идти в поход, но тут происходит солнечное затмение. Все, включая жену князя Ярославну (Ольга Терентьева), говорят, что нельзя затевать серьезные дела при таком плохом предзнаменовании. Но Игорь, конечно же, никого не слушает и уходит с дружиной и своим сыном Владимиром (Александр Скварко). В крепости остается князь Галицкий утраивает разгульный пир. Хоть он и отрицательный герой, но мне очень понравилась эта сцена. Евгений Ставинский просто неподражаем, я его запомнила еще по роли обаятельного Мефистофеля из оперы «Фауст». Слушать его одно удовольствие и в диалоге с девушками, и когда он приходит к Ярославне. После антракта показан половецкий стан, где находятся в плену Игорь и Владимир. Второй не теряет зря времени и идет на свидание к дочери хана (Валерия Пфистер). Сцена их встречи очень страстная, а дуэт ласкает слух. К сожалению «Половецкие пляски», которыми хан пытается развлечь Игоря, померкли в моем восприятии после встречи любовников. Видимо, я слишком много от них ожидала, а в результате увидела только красивые костюмы. В последнем эпизоде происходит встреча Ярославны и Игоря, который сбежал из плена. Тут мне хотелось бы отметить танец девушек за прозрачной тканью, которые своими движениями копируют и приумножают страдания Ярославны, выглядит необычно и запоминающееся. К сожалению, не было текста на экране, как в «Евгении Онегине», поэтому многое из того, что пели артисты я не поняла, разбаловали нас современные технологии. Конечно, в программке есть подробное описание происходящего, но хочется же знать каждое слово. Опера красивая, с интересным продуманным сюжетом, с прекрасной музыкой и солистами, а уж хор в «Новой опере» я просто обожаю. Дирижировал Евгений Самойлов. Зинаида от 27 февраля 2021 Новая опера Замечательный спектакль. Особенно порадовала Ярославна в исполнении Ольги Терентьевой. Голос Терентьевой Ольги уникален; природа и умный труд щедро одарили его свободой и богатством красок, полнотой и округлостью звука — звонкого, полетного в верхних нотах, содержательного, грудного на низах, одинаково собранного и выразительного во всем диапазоне, охватывающем около двух с половиной октав Пользователь Афиши №4522063 от 27 февраля 2021 Новая опера afisha.ru/performance/83855/ Спектакль 25 февраля 2021 года. Замечательные артисты. Особенно Ярославна в исполнении Ольги Терентьевой: Голос Терентьевой уникален; природа и умный труд щедро одарили его свободой и богатством красок, полнотой и округлостью звука — звонкого, полетного в верхних нотах, содержательного, грудного на низах, одинаково собранного и выразительного во всем диапазоне, охватывающем около двух с половиной октав Зинаида Николаевна от 27 февраля 2021 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Спектакль 25 февраля 2021 года. Спасибо театру за прекрасную постановку и артистов. Сергей Мурзаев, Валерия Пфистер, Евгений Ставинский, Александр Скварко. Но открытием для меня стала Ярославна Ольги Терентьевой:Голос Терентьевой Ольги уникален; природа и умный труд щедро одарили его свободой и богатством красок, полнотой и округлостью звука — звонкого, полетного в верхних нотах, содержательного, грудного на низах, одинаково собранного и выразительного во всем диапазоне, охватывающем около двух с половиной октав. Анна Коврова от 10 марта 2020 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20870 Центральный женский образ спектакля в исполнении Ольги Терентьевой полностью соответствует словесному портрету, написанному постановщиком. Мы видим яркую, сильную, волевую женщину, умеющую мгновенно взять себя в руки, вытеснить на второй план душевные терзания, гнетущую боль и мрачные предчувствия, не позволить тревогам, волнениям и прочим слабостям одержать верх над собой. В трудную минуту княгиня готова встать во главе войска, чтобы защитить родные земли от наступающих захватчиков, не переставая тревожиться о томящемся в плену князе, но оставляя эти мысли глубоко в себе. Теплый, солнечный, мягкий голос богатого, благородного оттенка рисует органичный, живописный портрет царицы, доброй матери и хранительницы земель Неопознанный Рецензент от 9 марта 2020 Новая опера afisha.yandex.ru/moscow/opera/kniaz-igor-novaia-opera Больше всего и очень мне понравились костюмы. Роскошные декорации - в стане половцев. Красивые артисты и их голоса! Иногда не могла разобрать слов, временами оркестр играл громче всех артистов на сцене и вообще было ничего не понятно. Но в целом, все понравилось. Возможно, когда-нибудь схожу ещё раз) Ирина от 13 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ Очень сильно,ярко.Играют от души,голоса-супер! Неизвестный от 4 ноября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/knyaz-igor/ Incredibly. Probably the best opera performance I've ever seen. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14