Князь Игорь

Князь Игорь

3.8
83 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 января 2023
Новая опера
Великолепно!
от 9 января 2023
Новая опера
Сегодня были с женой на этой так называемой "новой"опере Князь Игорь - это худшая опера в моей жизни. Позорище! Ее следовало назвать Пленный дружинник-пьяница на пиру у турко-узбеко-монгол. Это не князь - он в кольчуге простого воина, нет у него ни красного плаща, ни куполовидного шлема, каплевидного щита, меча кстати тоже нет (только его обломок, которые покажут в конце этого странного представления) - короче ничего, что имеет отношение к образу русского князя-воина. Зато впечатляет обрюзгшее брюхо этого князя, а вокал вообще не впечатляет - очень слабый голосок, не услышите вы от него грозного рыка князя, звучного сочного баса... нет, только слабые потуги изобразить баритон. Его княгиня еще хуже - постоянно ползает на коленях и катается по полу в присутствие своих подданных и, представьте, кланяется им в пояс, что настоящая КНЯГИНЯ никогда бы не сделала! В начале оперы она предстает перед зрителем в костюме простой девки с сеновала, одета вообще не по статусу (я даже в начале не понял, что она княгиня). Поет, правда, лучше всех в этой бредовой опере (это единственное, что было хорошего во всем представлении). Русский народ показан в каких-то серых робах (куда делись русские косоворотки с узорами и девушки в кокошниках?! лапти на худой конец). Также народ показан в виде старушек в черном, ползающих на коленях со свечами вместе с "княгиней", но это еще не все! Это паршивое представление заканчивается тем, что старец-волхв встает на колени и так и стоит до конца этой "оперы" И это что русские???!!! Это мы такие???, - конечно же нет! Мы скорее все умрем, но на колени не встанем, такими были русские князья, погибавшие за Русь святую!! НО именно такими, похоже, нас хочет показать режиссер постановщик! Ведь как объяснить, почему все второе действие показывают в стиле восточной сказки 1000 и 1 ночь - сплошная восточная тематика: танцы живота, хан с соболиной шапкой в блестящих доспехах, полные женщины по-моему в узбекском национальном костюме и все такие блестящие и сверкающие..., а РУССКИЕ В СЕРЫХ РОБАХ АРЕСТАНТОВ показаны как оборванцы... почувствуйте разницу! Почему так, русских показывают в таким сером цвете, почему князь Игорь в кольчуге простого дружинника, а не в блестящем доспехе (как хан например)... подумайте. Да и еще забыл про непотребную сцену - толстуха в костюме танцовщицы залезла на княжича сверху и ладно это было бы еще сексуально, но это мерзко и похабно - попытка режиссера скрестить низкопробное порно толстушек с оперой. Полнейший отстой! Это не князи Игорь - это азиатский спектакль с лизгинкой(да, да именно это они играют на барабанах в гавностайле Манижи), попытка исказить и испохабить русскую культуру и вознести азиатскую. Хореография ниже плинтуса -нет у танцоров массовки ни синхронности, ни грации, ни пластики движения, такое чувство, что их вчера набрали за гроши в миграционном центре, а сегодня они на сцене перед вами! Но самое худшее, что им аплодируют, только из уважения к театральной культуре я не закричал: ПОЗОР!
от 8 января 2023
Новая опера
Вернулась сегодня из театра с тяжелым чувством. Солисты и хор пели прекрасно. Но вот спектакль поставлен безобразно и безвкусно. Опера великих русских авторов хотя бы у нас в России может быть нормально поставлена? Увертюра исполнена после пролога…Серые телогрейки и рваные тряпки на русских женщинах- это костюмы? Слабый растерянный князь с кубком вина в плену (больше никто там кроме него не пил), поведение русских мужчин- горожан, пьяных, ползающих по сцене, пристающих к девушкам- такое поведение у русского народа было православного, да? Ярославна (жена князя) в сером рванье пела про красное солнышко на фоне серо-черного неба, а на заднем фоне какие- то мертвые русалки совершали зомбические движения (я от неожиданности перекрестилась). Костюмы половцев прекрасны, Кончак великолепен, половецкие воины выглядели уверенно и мужественно в отличие от русских людей. Красные костюмы танцующих половецких шаманов- это непередаваемо, просто выскочили «не из той оперы». Кончаковна прекрасна, кроме превосходного меццо хотелось бы отметить ее игру в постельной сцене на полу с возлюбленным Владимиром, сексуально получилось. Костюмы менялись у Ярославны, Владимира и Кончаковны стремительно, но все это, видимо, было взято из разных спектаклей. Главный герой, князь Игорь, так и проходил все время в чем- то сером.Хор во время пения- музыканты замечательные, но что они на сцене делали во время пения- отдельная история. По задумке режиссера. И да, вопрос: почему Владимир Игоревич (превосходный тенор) как зайка притаился за тумбочкой, пока отец, князь Игорь, пел известную арию? В скомканном финале вдруг открывается занавес, и прекрасно поющий хор стоит в жутких костюмах, на которых нашиты белые кресты (снова пришлось перекреститься). И это идет уже более 10 лет в Москве! Прошу пересмотреть эту режиссерскую версию и сшить нормальные костюмы для участников спектакля. Вид половецких шатров тоже не выдерживает никакой критики. Солистам и хору- большое спасибо! Несмотря на ужасного режиссера им удается профессионально петь. А если серьезно, я считаю, что должно быть понимание у авторов спектакля, для чего они его ставят для нас, зрителей? Что они хотели сказать? Требуется воспитывать любовь и уважение к нашей истории все- таки. Опера называется «Князь Игорь». Ни героя, ни перспектив. Один диссонанс, увы. 07.01.2023
от 18 декабря 2022
Новая опера
Потрясающе! Партия Князя Игоря - уровень мировых звезд, красота тембра голоса, точность. Ярославна - невероятно красивый голос, именно так себе и представляешь Ярославну. Особо хочется отметить хоровые партии. Такая "спетость", такая точность исполнения и красота хоров Я бы назвала хоровые партии в этой постановке ее визитной карточкой. Возможно, могут возникнуть вопросы к хореографии, но! Это опера! И здесь постановка вызывает только восторг. Спасибо коллективу. Вы великолепны!
от 27 мая 2022
Новая опера
Про честь, героизм и безрассудство музыкальным языком
от 22 апреля 2021
Новая опера
Замечательный спектакль 18 апреля 2021 года. Особенно понравилась Ярославна Ольги Терентьевой. Певица обладает совершенным голосом. Поёт мягко без напряжения. Великолепное пиано. Беспредельный верх.
от 22 апреля 2021
Новая опера
Спектакль яркий и в тоже время лиричный Лучший отдых — смена деятельности, поэтому я с такой радостью согласилась на первое же приглашение в театр. А то что опера «Князь Игорь», написанная по мотивам «Слова о полку Игореве» так далека от сферы моей профессиональной и семейной жизни, так это даже очень хорошо! На несколько часов можно забыть все эти олимпиадные задачи по физике и математике, выбросить из головы алгоритмы обработки спутниковых данных и попасть в царство звуков и мелодий, легендарных сказаний о подвигах ратных... услышать арии Игоря и хана Кончака, и конечно же увидеть половецкие пляски, про которые что-то когда-то слышал... но как-то смутно... Спектакль яркий и в тоже время лиричный. Удивительно пронзительно смотрелась сцена с плачем Ярославны. В целом второе действие в половецком стане для меня было намного интереснее первого, как в визуальном, так и в музыкальном плане, так что не спешите уходить в антракте. Однозначно надо остаться и услышать прекрасное хоровое исполнение песни невольниц «Улетай на крыльях ветра»! Это та завораживающая мелодия, что крутилось в моей голове ещё долгое время после спектакля... о почему мы ценим только то, что потеряли... Костюмы и декорации вполне соответствуют изображаемой эпохе, здесь вы не перепутаете хана и русского князя. Но при этом, как не странно, в голове возникают мысли о нашей современной жизни, об участи женщины в этом мире, об различиях востока и запада, о войне... Меня особенно поразила финальная сцена — хоровое оплакивание всех погибших на войне, когда на сцене то ли хор, то ли кресты на кладбище... а был ли смысл эту войну начинать, и нужен ли нам такой князь Игорь, каждый решает для себя сам...
от 22 апреля 2021
Новая опера
Лучший отдых — смена деятельности, поэтому я с такой радостью согласилась на первое же приглашение в театр. А то что опера «Князь Игорь», написанная по мотивам «Слова о полку Игореве» так далека от сферы моей профессиональной и семейной жизни, так это даже очень хорошо! На несколько часов можно забыть все эти олимпиадные задачи по физике и математике, выбросить из головы алгоритмы обработки спутниковых данных и попасть в царство звуков и мелодий, легендарных сказаний о подвигах ратных... услышать арии Игоря и хана Кончака, и конечно же увидеть половецкие пляски, про которые что-то когда-то слышал... но как-то смутно... Спектакль яркий и в тоже время лиричный. Удивительно пронзительно смотрелась сцена с плачем Ярославны. В целом второе действие в половецком стане для меня было намного интереснее первого, как в визуальном, так и в музыкальном плане, так что не спешите уходить в антракте. Однозначно надо остаться и услышать прекрасное хоровое исполнение песни невольниц «Улетай на крыльях ветра»! Это та завораживающая мелодия, что крутилось в моей голове ещё долгое время после спектакля... о почему мы ценим только то, что потеряли... Костюмы и декорации вполне соответствуют изображаемой эпохе, здесь вы не перепутаете хана и русского князя. Но при этом, как не странно, в голове возникают мысли о нашей современной жизни, об участи женщины в этом мире, об различиях востока и запада, о войне... Меня особенно поразила финальная сцена — хоровое оплакивание всех погибших на войне, когда на сцене то ли хор, то ли кресты на кладбище... а был ли смысл эту войну начинать, и нужен ли нам такой князь Игорь, каждый решает для себя сам...
от 22 апреля 2021
Новая опера
Спектакль яркий и в тоже время лиричный
от 21 апреля 2021
Новая опера
Однако, слушая Милашкину, неожиданно ловишь себя на мысли, что ее голос звучит так страстно, будто повествует о какой-то скрываемой внутренней драме, которая напрямую не связана с сюжетом исполняемых произведений. Это впечатление производит не манера пения и не особенности интерпретации, но сам звук голоса Милашкиной, настолько горячий и патетичный, что пор

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера