Набукко Москва / Новая опера 3.8 54 оценки 77 отзывов Набукко 3.8 54 оценки Москва / Новая опера 77 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна Бакирова от 19 марта 2021 Новая опера afisha.ru/performance/71995/ Великолепная опера Верди в постановке Андрейса Жагарса на сцене Новой оперы – один из самых сильных и пронзительных спектаклей, увиденных мною за последнее время. Первое, что потрясает – это, конечно же, бессмертная музыка в блестящем исполнение оркестра под руководством Александра Самоилэ . Скажу честно, когда я слушала увертюру, у меня было ощущение, что даже если занавес не откроют и оркестр будет просто продолжать играть – мне будет этого вполне достаточно для полного счастья). Сама постановка не классическая, она осовременена – Новая опера не изменяет своему названию. Но насколько же тонкая и проникновенная параллель проведена режиссером, она заставляет задуматься о том, что же прошлось пережить этому народу за всю свою историю, которая развивается по спирали. Действие на сцене происходит на станции метро, в период Второй мировой войны – и, соответственно, передает весь ужас и отчаяние той эпохи. Костюмы героев – всех! – это отдельный предмет восхищения, чего только стоят кроваво-красные наряды Абигайль. Образ Абигайль очень удался Марине Нерабеевой, она сумела показать весь диапазон чувств – от влюбленной женщины через мстительную фурию к расскаявшейся дочери. Вокальное исполнение прекрасно, ее героине искренне сочувствуешь в конце. А ведь партия Абигайль одна из самых сложных в мире оперы. Сергеев Мурзаев в роли Набукко великолепен, я не могла сдержать слез. Но сердце мое покорил Захария в просто изумительном исполнении Отара Кунчулия. Настоящий предводитель народа евреев, грозный в гневе и снисходительный в милости. Но все же, как мне кажется, главный герой в этой опере – это народ. И это было очень хорошо передано. Я наблюдала за массовкой и впечатлена – ни одного случайного человека, играют абсолютно все , и очень хорошо. Все очень продумано и передано, создано огромное количество разнообразных характеров и судеб, и именно этим удалось передать масштаб трагедии целого народа. И пронзительнейшее исполнение Va, pensiero хором, заключенным за решетку, с девочкой с плюшевым мишкой на переднем плане – вершина этой постановки. Андрейс Жагарис, режиссер спектакля, писал: «Я хочу вызвать у зрителя личные ассоциации, чтобы он был глубоко тронут этой историей и не ушел со спектакля равнодушным». Мне кажется, он добился этой цели, эта постановка не может оставить равнодушным никого. надежда от 4 февраля 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/nabukko/ Я была очень удивлена прочтению первоисточника. Отличная постановка! Надежда Александровна от 3 февраля 2021 Новая опера Абигайль вокально необычайно трудна. Она написана для драматического сопрано и требует при высокой тесситуре колоратурной подвижности.Верди писал эту партию для знаменитой певицы, его возлюбленной, а впоследствии жены Джузеппины Стреппони, которая потеряла голос из-за перенапряжения, возникшего от стремления преодолеть вокальные трудности.В нынешнем спектакле партию Абигайль поет молодая обладающая великолепным мощным и отшлифованным голосом Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, партия Абигайль требует широкого дыхания, плавного голосоведения, большого диапазона, насыщенности тембра. В нем не предполагается теплоты, но ожидается мощь посыла. У певицы есть все, о чем можно мечтать для этой партии. Елена от 3 февраля 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/nabukko/ Первый раз пошли на оперу, после антракта ушли,не смогли более находится,не наше оказалось. Светлана от 3 февраля 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/nabukko/ Это было божественно! Надежда Александровна от 3 февраля 2021 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14762 Абигайль вокально необычайно трудна. Она написана для драматического сопрано и требует при высокой тесситуре колоратурной подвижности. Верди писал эту партию для знаменитой певицы, его возлюбленной, а впоследствии жены Джузеппины Стреппони, которая потеряла голос из-за перенапряжения, возникшего от стремления преодолеть вокальные трудности. В нынешнем спектакле партию Абигайль поет молодая обладающая великолепным мощным и отшлифованным голосом Ольга ТЕРЕНТЬЕВА, партия Абигайль требует широкого дыхания, плавного голосоведения, большого диапазона, насыщенности тембра. В нем не предполагается теплоты, но ожидается мощь посыла. У певицы есть все, о чем можно мечтать для этой партии. Валентина Силаева от 3 февраля 2021 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14762 Немногие вердиевские партии требуют от певицы столь многого, как Абигайль. Ей нужно одновременно обладать подвижностью голоса Нормы, горячим темпераментом Кармен, громоподобной силой Брунгильды. У Ольги Терентьевой все это есть. Своим уверенным и повелительным звучанием она создала яркий образ главной антигероини спектакля. Скачки в две октавы не представляют никакой проблемы для Ольги, сопрано с блистательными верхними нотами, насыщенным средним и нижним регистрами. Но голос артистки становился более мягким в моменты, когда нужно было передать уязвимость и ранимость Абигайль; точно так же она делала в незабываемой партии Изольды в Тристане и Изольда, которую исполнила на крещенском фестивале. Выносливость ее голоса позволила ей сохранить силы до самого финала, где она эффектно сыграла и очень душевно спела сцену смерти Абигайль. Максим от 2 февраля 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/nabukko/ Верди бесподобен. Браво, маэстро! Певцы молодцы. Но я предпочёл бы оригинальный контекст опера, а не аналогии с нацизмом. Кирилл от 12 ноября 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/nabukko/ Постановка - бомба! Однозначно надо такое посмотреть! Идея просто потрясающая Евгений от 22 октября 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/nabukko/ Получил огромное удовольствие ! Все были на высоте ! 1 2 3 4 5 6 7 8