Набукко Москва / Новая опера 3.8 54 оценки 77 отзывов Набукко 3.8 54 оценки Москва / Новая опера 77 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Nadejda Kesedy от 21 октября 2014 Новая опера afisha.ru/performance/71995/ Прекрасная постановка. Опера так и называется "Новая", и классической поставки не предполагается (это к комментариям тех, кто сетует на современное прочтение). Я в опере прежде всего слушаю музыку и пение, даже глаза могу держать закрытыми большую часть оперы, к "зрелищам" на сцене не так притязательна. И мне понравилось световое и цветовое решение в "Набукко". Nadejda Kesedy от 21 октября 2014 Новая опера afisha.ru/performance/71995/ Прекрасная постановка. Опера так и называется "Новая", и классической поставки не предполагается (это к комментариям тех, кто сетует на современное прочтение). Я в опере прежде всего слушаю музыку и пение, даже глаза могу держать закрытыми большую часть оперы, к "зрелищам" на сцене не так притязательна. И мне понравилось световое и цветовое решение в "Набукко". Ольга Влк от 12 сентября 2013 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14762 ШИКАРНО И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО! Всё! Вокал супер! Хор шикарен! На очень высоком уровне сделано и отточено. Anna_Geo от 6 апреля 2012 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14762 Спектакль 05.04.2012. Я зритель очень требовательный, смотрю много оперных спектаклей, как в записях так и в живую, не только в России, но и за границей. Мнение о спектакле такое - очень качественная и стильная постановка. Костюмы, декорации, режиссура, понравилось все и очень. Были шероховатости, но незначительные. А вот исполнение было просто шикарное!!! Белецкий как всегда на высоте, вокал отличный, актер выше всяких похвал. Открыла для себя новую исполнительницу - Марину Нерабееву, очень виртуозно владеет голосом и актерские данные есть. Васильев очень нравится, тенор один из лучших в Москве и просто красавец! Спасибо Новая опера за Набукко, спасибо за Верди! все-таки Верди - это глыба! Евгений от 30 октября 2011 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/3128.html Увиденное и услышанное идет в разрез друг с другом. Если не вдаваться в смысл, а точнее в соответствие сюжета истории, то опера великолепная с безумно приятными голосами. А в остальном... увы... Сергей Бронин от 24 октября 2011 Новая опера afisha.ru/performance/71995/ Любопытная постановка, переносящая действие в 30-е годы XX века на станцию метро, превращённую в бункер, с эффектной сценой самоубийства Абигайль, бросающейся под поезд метро. Хороший хор, который превосходно исполнил сцену пленных иудеев "Va, pensiero...", достойный оркестр, пара неплохих вокалистов (Елена Поповская, Агунда Кулаева). В целом хорошо, но в отсутствие блестящих солистов опера не загорается. Ольга от 20 октября 2011 Новая опера biletexpress.ru/teatr/117/3128.html На этой опере я подумала, что антракт - это очень даже нужная вещь! Ушла. Не понравился тот бред, который попытался передать режиссер и сценарист. Не спасли ситуацию даже божественные голоса актеров. riffel от 17 декабря 2009 Новая опера afisha.ru/performance/71995/ были с моей подругой в Новой Опере, давали "Набукко" Джузеппе Верди в постановке Андрейса Жагарса, гендиректора Рижской Национальной Оперы (к слову, это лишь 3 его постановка). концепция постановки - перенесение ветхозаветной истории о покорении Иудеи ассиро-вавилонским царем Навуходоносором (Набукко) в первую половину XX столетия, когда евреи испытывали серьезные проблемы при тоталитарных режимах Гитлера, Муссолини и Сталина. идея, в принципе, интересная, но воплощение крайне скромное - кроме того, что вся сцена представляет собой станцию метрополитена и частично видоизменяется, а костюмы соответствуют эпохе - ничего нового режиссер не предлагает, нововведений в театральный и в оперный язык замечено не было, да и задумка с местом действия в подземке порой вызывала улыбку и неприкрытый сарказм. но отсутствие режиссуры как таковой - полбеды, главным недостатком было отсутствие у большинства действующих лиц как хороших вокальных данных (точнее технического арсенала, чтобы этими данными управлять), так и каких-то актерских дарований. исключениями пожалуй были лишь Фенена в исполнении Агунды Кулаевой и сам Набукко в исполнении Анджея Белецкого, главным же минусом всего состава была центральная исполнительница Креслина Наталья, которая играла незаконнорожденную дочь Набукко - Абигайль, сказать, что это было плохо - ничего не сказать, это было ужасно, ни вокала, ни актерской игры...так что, если хотите сходить в оперу, на Набукко в Новую идти не надо, спектакль намного ниже среднего и его не спасает даже гениальная музыка, т.к. гениальная музыка требует как минимум хорошего исполнения.)) Мария от 23 сентября 2009 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14762 22.09.2009. Отличный спектакль сильные солисты. Интересная интерпритация оперы. Очень интересно.Музыка конечно Божественна. Хор на высоте.Видно очень постарались. Спасибо. Алексей от 14 мая 2007 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14762 Удивительная опера!Все первое действие группа лиц, одетых в еврейские платься, пели, в основном, по-итальянски с русским акцентом на станции немецкого метро. Это незабываемо!С нетерпением дожидался антракта, чтобы, наконец-то уйти. Периодически толкал свою спутницу под локоть, когда она начинала откровенно засыпать. 1 2 3 4 5 6 7 8