К.И. из Преступления

К.И. из Преступления

4.0
33 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2016
МТЮЗ
Легендарный спектакль, который ездил в Авильен, когда нас туда приглашали. Ханс-Тис Леман написал о нем своей книге "Постдраматический театр" Поначалу сталкиваешься с чувством неловкости за вторжение как зрителя в пространство дома Катерины Ивановны. Когда уже она приглашает на поминки по мужу, то начинает действовать чувство сопричастности и сопереживания. Дети совершенно прекрасные и Оксана Мысина наверное крутой партнер на сцене. Жаль что редко можно видеть актрису в других проектах.
от 22 мая 2015
МТЮЗ
Отличный спектакль! смотрели 10 мая (7 и 12 лет).. смотрится на одном дыхании. Старшего сына, правда, отвлекало то,что Ваню играл взрослый актер. После простомтра младший захотел почитать книгу
от 19 января 2014
МТЮЗ
Вдохновленные так любимой нами театральной премией-капустником «Чайкой», мы учредили свою семейную, которую проводим ежегодно на новогодних каникулах, начиная аж с 2002 года. Сначала было много номинаций, вот например такие, «Откровение» – самое сильное впечатление года. Победителем в первом году был единодушно признан спектакль Камы Гинкаса «К. И. из «Преступления». Долгие годы это было самым сильным театральным шоком, мы буквально были потрясены увиденным, правильнее сказать, не увиденным, а пережитым, так как гениальная игра Оксаны Мысиной заставила прожить вместе с ней то, что происходило на сцене. Она еще до начала спектакля стала ходить между нами, приглашая, словно прохожих на улице, на поминки к своему погибшему мужу Мармеладову. Я оказалась в их числе, но как не была смущена, отказать не смогла. Весь спектакль оказывается этими поминками, мы сидим за бедно накрытым столом, во все глаза смотрим на Катерину Ивановну - то хохочущую, то рыдающую, то жалко похваляющуюся своим дворянством, то играющую на скрипке и выталкивающую своих бедных забитых детей танцевать. Ко всему, мне пришлось побывать еще и Амалией Людвиговной и испытать и чувство вины и жалости и ужаса и любви одновременно. К. И. обращалась к нам сидящим, перед ней, как будто каждый из нас – ее враг или защитник. И когда надорвалась Екатерина Ивановна от горя, унижения и непосильной судьбы, то спустилась с потолка лестница и женщина полезла в небо. Она стучала в потолок, словно к богу, умоляя и требуя впустить ее, но небо, конечно, не открылось. И никто не удержал слез. Конечно, же, в номинации «Лучшая актриса года » без конкуренции победила Оксана Мысина. Браво!!!!!! Даже сейчас, по прошествии стольких лет, ощущение от ее запредельной игры не поблекло.
от 28 октября 2013
МТЮЗ
Была с ребенком 12 лет на премьере "Кармен" 18.10.2013 в театре Н.Сац.Не понравилось!Хочу сразу сказать,что очень люблю данный театр,поэтому,как всегда ожидали чего-то фееричного...Но нет,еле-еле досидели до конца второго отделения(всего их три)и уехали домой!По-порядку:декорации не менялись на протяжении двух отделений,костюмы простенькие,грим у Кармен отсутствовал(даже парик не удосужились надеть,Кармен была с короткой "Авророй",как Вам такое?),откровенная халтура некоторых артистов резала ухо(я человек с муз.образованием это замечала,уж извините).И вообще я сделала для себя вывод,что данный зал Н.Сац не приспособлен для опер,акустика не та(хотя мы сидели на 4 ряду амфитеатра в середине),иногда невозможно было разобрать ни слова со сцены!Полное разочарование!Такое ощущение сложилось,что нашим детям можно выдать любой "сырой халтурный продукт",все "съедят"!Обидно за наших детей! Кстати,была удивлена,зал в премьерный вечер был не полон(обычно в Н.Сац даже не традиционных спектаклях битком)!Единственное положительное впечатление после данного мероприятия(по-другому не назову)это ОРКЕСТР и талантливая КРАСАВИЦА-ДИРИЖЕР А.Йофе!Вот им отдельное спасибо!
от 24 апреля 2013
МТЮЗ
Пожалуй, самый удивительный и один из самых потрясающих спектаклей (еще один, абсолютно потрясающий, по совпадению, - "Катерина Ивановна" в театре "Модерн"), которые я имела счастье посмотреть. Не скажу, что почувствовала Достоевского, но, собственно, когда версия режиссера таким замечательным образом поставлена и сыграна, она имеет право на существование. Оживает другая Катерина Ивановна - Катерина Ивановна Камы Гинкаса. Ее истерики, в которых вопли соседствуют с усмешками, а попытки пения "заупокой" с фразами на английском языке, настолько правдоподобны, что воспринимаются абсолютно органичными и уместными. Ничто не режет слух. Зритель оказывается вовлеченным в это сумасшествие, он уже не может воспринимать героиню как нечто чуждое: она рядом, она обращается к нему, она просит помощи. Она может усмехаться, и порой чувствуешь себя несколько одураченным, но вслед за усмешкой ты слышишь тягостные воспоминания, проникаешься ее обреченностью. Эмоциональный накал порой доходит до предела и зритель не может сдержать слез. Абсолютно символична в финале эта лестница в потолок вместо неба, куда тоже приходится долго и безответно стучать, прежде чем исчезнуть: обреченность всей жизни не убивает в КИ прошлые мечты о светлом будущем. Она то и дело вспоминает о своем благородном происхождении, демонстрируя его в манерах, обращениях, то и дело надеется на человечное в окружающих, взывая к знакомым о заступничестве, но в ответ ничего не получает. Оксана Мысина абсолютно неподражаема в этой роли: кажущееся абсолютной импровизацией, на самом деле, тонко продуманные и отработанные действия: каждая фраза, каждый шаг выверен и необходим. Высшая степень мастерства. На фоне многочисленных премьер сегодняшнего дня, претендующих на новаторство зачастую неоправданно, выражающих идею невнятно(а иногда не выражающих совсем)тем самым вводя зрителя в заблуждение, хочется, чтобы такие Шедевры, как «К.И. из Преступления», жили на сцене еще долго!
от 5 марта 2010
МТЮЗ
Понимание и ощущение спектакля пришло только под конец действа... Сначала казалось скучно и затянуто, несмотря на всю оригинальность постановки (начало спектакля происходит в фойе, лишь спустя 20-30 мин Катерина Ивановна приглашает зрителей в гости, как бы на поминки по своему мужу). Очень уж утомляло бесконечное бегание, хлопание дверью, неожиданные громкие возгласы, подсаживание к зрителям. Я понимаю, что так и было задумано режиссером, именно такой увидел он героиню Достоевского. Но по-моему все же перебор... можно было обойтись и без эдакой "оригинальности". Подобное откровенное, близкое общение со зрителем нарушало таинство театра, чем как раз на мой взгляд театр и отличается от прочих представлений. В сравнение хочу привести ТЮЗовский спектакль "Кроткая": тоже малый зал, тоже разговор со зрителем, но как-то более дистанционно - погружение в спектакль было абсолютное (один из самых моих любимых). Несомненным плюсом спектакля является игра Оксаны Мысиной, ей веришь, проникаешься... Дети тоже очень трогательны. У старшей девочки как раз была премьера) - до этого она играла младшую, а теперь подросла и ей дали роль со словами). В конце очень тронула сцена с лестницей: вопль отчаявшейся уставшей женщины: "Откройте мне небеса!" - стучала в небо героиня... Брр... тут реально мурашки побежали... Какое-то прочувствование спектакля пришло на поклонах актеров... А ведь именно такой была жизнь Катерины Ивановны - всем она мешала, все от нее уставали, раздражались - так же, как и меня она утомила за время спектакля... Значит вольно или невольно Гинкас добился точности образа героини. И еще только представьте себе: эта реальная семья, прошедшая все круги унижения и отчаяния, жившая более 100 лет назад, пару минут назад стоявшая перед нами на коленях - теперь слышит гром оваций, признание, восхищение, как будто ВОЗДАЯНИЕ пришло этим маленьким ни в чем не повинным малышам, этой сильной, державшейся до последнего женщине... Пусть даже в таком странном виде, в виде театральной постановки... К просмотру рекомендую людям, уже достаточно походившим по театрам, но не новичкам...

Спектакли с высоким рейтингом МТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли МТЮЗ