Пингвины Москва / МТЮЗ 2.8 35 оценок 35 отзывов Пингвины 2.8 35 оценки Москва / МТЮЗ 35 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дегтярёва М. от 21 сентября 2018 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/pingviny-mtiuz Было интересно не только детям, но и взрослым) С удовольствием посмотрела постановку. Режиссер очень просто и искренне донесла до зрителей свое видение бога, устройства этого мира. И это не какие-то нравоучения, дети бы не выдержали. Просто три пингвина ждут Ноев ковчег, играют блюз и задают важные вопросы. Яна Г. от 17 сентября 2018 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/pingviny-mtiuz Спектакль с возрастным цензом 12+, но и детям лет 10 будет интересен. Не банальная постановка, местами смешная, местами заставляет задуматься даже ребенка. А вопросы возникают серьезные и актуальные, в том числе о Боге. Сходить однозначно стоит и обязательно с детьми, рекомендую. Андрей О. от 9 сентября 2018 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/pingviny-mtiuz Спектакль очень интересный! Ходила с детьми 8 и 10 лет, после спектакля они спрашивали меня, не будет ли продолжения! На сцене всего четыре актера, но на протяжении всего действа они держат внимание зрителей! Очень рекомендую сходить - не разочаруетесь! Евгений Прокошев от 30 декабря 2015 МТЮЗ afisha.ru/performance/104908/ Детям о Боге, который ничего из себя не представляет Недавно довелось побывать в Московском театре юного зрителя на просмотре спектакля "Пингвины". Постановка сделана по пьесе современного немецкого драматурга Ульриха Хубе "У ковчега в восемь". Спектакль достаточно близок к пьесе, за исключением пары крылатых фраз, бессмысленно включенных режиссёром Женей Беркович для остроты просмотра. Например, "не выходи из комнаты, не совершай ошибку". Атмосфера спектакля депрессивная, мусорные пакеты и сценические костюмы рокеров-наркоманов только угнетают. История рассказывает о трёх друзьях пингвинах во времена Всемирного потопа. Двоим из них Голубка даёт билеты на Ноев ковчег. Пингвины не могут бросить своего товарища, поэтому обманом проносят его на борт в чемодане. Проходит время пребывания всех животных на ковчеге и, после долгих дней странствия, они высаживаются на землю. На выходе Ной следит, чтобы животных было по двое. Так как Голубка в суматохе дел забывает взять с собой в пару другого голубя, один из пингвинов притворяется её женихом. Все благополучно спускаются и спектакль заканчивается. На протяжении всего представления герои говорят о боге, что, собственно, и составляет смысловую часть пьесы. Здесь возникают вопросы. Бог представляется таким самодуром, который по ошибке (в конце он признаёт это) посылает на Землю потоп. Бог находится во всем: в людях, животных, растениях; принимает всех такими, какие они есть. И можно даже подумать, что бог любит чизкейки. Конечно, спектакль детский, но кто сказал, что детям не надо серьёзно говорить о Боге? При взаимодействии с Богом человек должен преобразовываться, а иначе в Нём нет смысла. А что стоит такой бог, который во всём с тобой соглашается? Ничего, он только легитимирует полную безответственность. Вот такая современная детская драматургия. Елена Ефимова от 28 октября 2015 МТЮЗ afisha.ru/performance/104908/ Пингвины (по пьесе Ульриха Хуба – У ковчега в восемь) Ходили с сыном 10 лет. Понравилось. И посмеялись, и призадумались. Хотя ходим в воскресную школу, и поднятые в спектакле вопросы веры в Бога нам знакомы. Постановка сделана в современном ключе, очень близко к тексту. Драйвовое музыкальное начало, три стильных пингвина на сцене, один показался нам похожим на Дмитрия Нагиева (бритая голова в черной шапочке), второй – на Бенедикта Камбербэтча (Шерлок), третий – тоже, наверное, на кого-то похож, но по игре больше всего нам понравился (белый шлем и черный костюм а-ля немецкая дивизия, думаю, потому, что он играет «нехорошего» пингвина). Хотелось бы больше музыки и разнообразия в середине спектакля, когда пингвины уже находятся в трюме ковчега. Понятно, что им скучно плыть сто дней))), но не давайте скучать нам, зрителям. Серьезная сторона спектакля в том, чтобы обсудить вопросы: есть ли Бог, как в него поверить, почему он послал потоп на землю, как он простил нас, как он принимает нас такими, какие мы есть. Все это проходит в диалогах между главными героями, очень естественно и непринужденно. Финал порадовал песней голубки и выходом Игоря Ясуловича в роли Ноя. Правда, играет он не живьем, а появляется на экране, лицо крупным планом. Монолог захватил... Для меня именно такая игра становится настоящим театральным переживанием. Большое спасибо режиссеру и всем актерам за этот опыт! 1 2 3 4