Вариации тайны

Вариации тайны

4.1
53 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 марта 2020
МТЮЗ
Потрясающий спектакль, все очень понравилось!
от 16 марта 2020
МТЮЗ
Интересный сюжет, хотя и предсказуемый ~ все повороты сюжета легко разгадать. Игра актёров заслуживает внимания. Не пожалели, что сходили на эту постановку!
от 5 марта 2020
МТЮЗ
На сцене двое мужчин. Один - уверенный в себе писатель , влюблённый только в себя , но жаждущий постоянного внимания со стороны особы , с которой у него была страсть , но остаётся мысленная и письменная связь. Второй - потрёпанный жизнью и возрастом человек , который спокойно принимает то , что ему отпущено. Он приехал на остров к первому персонажу , чтобы "взять интервью" , а на самом деле поговорить за жизнь , зацепить за живое и перевернуть всё существование писателя. Актёры - Игорь Гордин и Валерий Баринов играют противоположных персонажей друг другу. Пока писатель использует женщину , как предмет , опытный мужчина понимает , что так делать себе дороже. И доказывает это на деле , разнося в пух и прах амбиции и тщеславие самоуверенного и самовлюблённого человека. Это очень хорошая трагедия , в духе Бергмана. Посткриптум. На стене комнаты , в которой живёт писатель , висит большой портрет работы Ман Рэя "Скрипка Энгра" , на мой взгляд показывающий ,что "женщину можно расстроить , но играть на ней нельзя".
от 2 марта 2020
МТЮЗ
В целом - не плохо, но два часа без антракта довольно долго. Плюс сама история немного надуманная.
от 29 февраля 2020
МТЮЗ
Оба актера играют великолепно. Начало спектакля потрясающее, а потом повествование затягивается и даже становится скучным. Время от времени драматические скачки вновь захватывают внимание публики, но в целом сюжет довольно часто «провисает». В нашу эпоху дефицита внимания над сценарием и напряжением в нем стоит работать особенно тщательно.
от 25 января 2020
МТЮЗ
Браво! Замечательная игра Игоря Гордина и Валерия Баринова. Пока не видела "Посвящение Еве" в Вахтангова, но этот спектакль оставил очень сильное впечатление. Действия в спектакле мало, он держится на тонко выверенном диалоге двух главных героев. И два часа ты внимательно следишь о том, как сюжет развивается и набирает скорость.
от 25 января 2020
МТЮЗ
Браво!
от 15 декабря 2019
МТЮЗ
Отличный спектакль, прекрасные актеры. Неожиданная развязка. Ни разу не зевнул :)
от 2 декабря 2019
МТЮЗ
Когда-то я в Московский ТЮЗ ходила с дочкой, и посмеивалась на детишек, которые сидели в зале и громким шепотом кричали главному герою (зайке?) Лиса!Лиса! Это было время детства,и даже не моего. А сейчас в этом театре помимо детских спектаклей(кстати, по отзывам очень хороших) ставят вдумчивые взрослые пьесы. Уже третий "взрослый" спектакль в Театр МТЮЗ для меня откровение. Это огромная заслуга корифеев-режиссеров театра Г.Яновской и К.Гинкаса. На этот раз был спектакль "Вариация тайны" по пьесе французского и бельгийского драматурга Э.-Э. Шмитта. Немного боязно было идти на спектакль, в котором занято всего два актера. Боялась нравоучительств, долгих рассуждений и пауз.. Все- таки субботний вечер. И зря. Спектакль очень динамичный. Но дело совсем не в том. Динамика была скорее в том, как разворачивался сам сюжет, в вариативности его хитросплетений. То, что происходило по ходу пьесы на маленьком острове в Норвежском море, вместило в себя целых три жизни. Это спектакль о выборе жизненного пути, о выборе междуЛюбовью и иллюзией Любви, о малодушии и самопожертвовании. Из простого интервью Нобелевского лауреата, писателя Абеля Знорко недотепе-журналисту Эрику Ларсену, как из клубочка, разматывается ниточка жизни. Жизни лишенной живой Любви- писатель предпочел иллюзорную, эпистолярную. Ларсен, наоборот, выбрал жертвенную, но реальную Любовь, пусть скоротечную, но осязаемую и привычную. Но,по усмешке Судьбы, оба запутались во всех этих проявлениях Любви. И уже трудно отделить одну от другой, а также отринуть ее. Как не хотелось приоткрыть тайну и спойлерить-не буду. Все-таки это почти детективная история, но без ограблений и убийств. Благодаря сложному и эмоциональному разговору герои не сколько докапываются до истины, сколько познают самих себя, а также ту, что вдохновляла их, которую они любили. Незримый образ Эвы Лармор витает над сценой. Невероятная маленькая женщина, что дала вдохновение одному,побудила творить другого. Для меня эта Эва-женщина -виолончель. Недаром портрет ее с обнаженной спиной так изгибами напоминает этот инструмент. Загадочные вариации Жизни и Любви, тревожные ( напомнили Реквием) и светлые, их переплетения и развитие. Каково оно будет у героев? Думаю, развитие будет! Этот спектакль очень лаконичен и изящен. Конечно благодаря гениальной режиссуре Камы Гинкаса и сценографии Сергея Берхина. Да и актерский дуэт Валерия Баринова и Игоря Гордина настолько органичен и великолепен. Психологизм, душевные метания героев переданы так ювелирно, что зритель в восхищением следит за "поединком" героев и с упоением разматывает клубок "тайны" Эвы Лармор. Я, так прямо с наслаждением следила за игрой и сюжетом,это сравнимо с чтением отличного детектива, только подоплека и смысл в пьесе этой гораздо глубже. А это уже донесли до нас создатели спектакля.
от 1 декабря 2019
МТЮЗ
Ходили на спектакль семьей: 3 поколения - от 19 до 65 лет. Постановка очень понравилась. Всем нам. Игра актеров на высоте. Эмоционально сильный спектакль, после которого остаётся послевкусие. Хочется осмыслить сюжет, понять чувства каждого из персонажей пьесы.

Спектакли с высоким рейтингом МТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли МТЮЗ