1926

1926

2.5
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 апреля 2019
МТЮЗ
И меня не впечатлило, абсолютно. Играли хорошо, но Боярская совершенно не зашла в мой образ Цветаевой, от слова «совсем». Ожидала совершенно иного - переписку, с упором на личности. Видеоряд тоже не зашел. В общем, моё мнение - не стоит. Лучше выбрать другой спектакль. Очень жаль потраченных денег!
от 29 апреля 2019
МТЮЗ
Замечательный пронзительный спектакль! Мощная игра артистов и скрипача. Его имени не знаю, но он настоящий виртуоз ... Потрясающе! Рекомендую. Не всем..., тема специфическая..., для подготовленных )). Удачи всем и приятных театральных открытий, таких, каким для меня стал сегодняшний спектакль «1926». Браво артистам и всем, кто участвовал в создании шедевра ... На такое «замахнуться» не каждый решится... Потому и за смелость «идущих».... Спасибо!!!
от 19 февраля 2019
МТЮЗ
Спектакль «1926» в исполнении Анатолия Белого и Елизаветы Боярской в Израиле. «Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?» — Белинский. После непродолжительных, но дружных и синхронных аплодисментов, публика молча двинулась со своих мест к выходу, ни громких обсуждений, ни звонка по телефону, лишь тихий шёпот да стук опрокидывающихся сидений нарушал тишину пустеющего зала. Я чувствовал себя раздавленным жмыхом, затылок давил на позвоночник, сердце колотилось в такт недавно прозвучавшей музыки Бартака, Баха, Изаи, Берга, Пендерецкого, Шостаковича, Пьяццоллы и других, а в мозгу синкопой пульсировали сосуды отбивая ритм слов, вбитых как колья, потрясающими голосами Анатолия Белого и Елизаветы Боярской. Что это было? Я ещё не осознал до конца и пишу лишь для того, чтобы разобраться в себе и как-то определиться в отношении к этому безусловно талантливому явлению театральной жизни. 1926 год, переписка Бориса Пастернака и Марины Цветаевой. В спектакле незримым участником присутствует выдающийся немецкий поэт Райнер Рильке. В перипетиях этого любовного треугольника я смог немного разобраться, когда спозаранку перечитал их переписку. Только тогда я понял текстовые нестыковки между письмами Пастернака и ответами Марины. Все дело в почте, письма из России в Германию шли неделю, и Цветаева не успев ответить на одно письмо Бориса, получала следующее, которое он писал ежедневно продолжая мысль начатую в предыдущем. Письма же к Рильке доходили за два дня.Но вернёмся к спектаклю. Сочетание текста писем, стихов, музыки и 3Д проекции производит оглушающее воздействие, именно оглушающее. Благородный, сдержанный, респектабельный Пастернак/ Белый, становится нервным, мечущимся, слезливым при первом появлении Цветаевой/ Боярской. Она, с первой фразы начинает закручивать пружину спектакля, поднимая ритм диалога до предела , передавая эстафету музыкальному дивертисменту ( на мой взгляд некоторые фрагменты излишне затянуты) после которого, кажется что с такой высоты уже просто не возможно начинать следующую сцену, но актерам это удаётся, и снова накал страстей, невыносимый, рвущий аорту в клочья и снова скрипка взмывает ввысь наполняя какофоническим визгом зал, ни секунды расслабления и отдыха. Вспыхивающий кровавым светом задник, сменяющая его белая кирпичная стена, начинающая в какой-то момент плыть, и растворяющиеся в этом мареве актёры, создаёт впечатление ирреальности, легкого помешательства, в котором текст уходит на вторй план и мозг отказывается принимать информацию, а в ушах пульсирует — город Гаммельн, рай город, пай город, грех город......Я плохо знаком с творчеством Марины Цветаевой, Бориса Пастернака и Райнера Рильке, я очень устал после спектакля, мы с женой молча возвращались домой...... но на следующий день .... я нашёл в интернете несколько статей о взаимоотношениях этих гениальных поэтов и с трудом прочитал поэму « Крысолов». О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!.. В. Г. Белинский
от 31 января 2019
МТЮЗ
невнятное действо весьма странное действо с Боярской в парике. видео с музыкой норм, но что хотели донести до зрителя вообще непонятно. мы с сестрой чуть не уснули - просыпались только от скрипки. правда, зачем скрипача выкрасили в белый цвет тоже непонятно. попахивает самодеятельностью, впрочем антреприза она и есть антреприза. шли на боярскую, но и она не впечатлила( не рекомендую
от 31 января 2019
МТЮЗ
невнятное действо
от 27 января 2019
МТЮЗ
общую красоту видеопроекции портит ужасающий парик Боярской. ну зачем же пытаться быть похожей на Цветаеву внешне? не про длину ж волос её письма... Пастернак что-то пафосно бубнит себе под нос, так, что не всегда разберёшь, что он, собственно, говорит. самое классное, когда вступает скрипка - все вопросы сразу пропадают. в целом весьма странное и невнятное действо.

Спектакли с высоким рейтингом МТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли МТЮЗ