1926 Москва / МТЮЗ 2.5 16 оценок 16 отзывов 1926 2.5 16 оценки Москва / МТЮЗ 16 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Julia Alkhimova от 29 апреля 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/206505/ И меня не впечатлило, абсолютно. Играли хорошо, но Боярская совершенно не зашла в мой образ Цветаевой, от слова «совсем». Ожидала совершенно иного - переписку, с упором на личности. Видеоряд тоже не зашел. В общем, моё мнение - не стоит. Лучше выбрать другой спектакль. Очень жаль потраченных денег! irina K. от 29 апреля 2019 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/1926-2019 Замечательный пронзительный спектакль! Мощная игра артистов и скрипача. Его имени не знаю, но он настоящий виртуоз ... Потрясающе! Рекомендую. Не всем..., тема специфическая..., для подготовленных )). Удачи всем и приятных театральных открытий, таких, каким для меня стал сегодняшний спектакль «1926». Браво артистам и всем, кто участвовал в создании шедевра ... На такое «замахнуться» не каждый решится... Потому и за смелость «идущих».... Спасибо!!! Vladislav Miroshnik от 19 февраля 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/206505/ Спектакль «1926» в исполнении Анатолия Белого и Елизаветы Боярской в Израиле. «Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?» — Белинский. После непродолжительных, но дружных и синхронных аплодисментов, публика молча двинулась со своих мест к выходу, ни громких обсуждений, ни звонка по телефону, лишь тихий шёпот да стук опрокидывающихся сидений нарушал тишину пустеющего зала. Я чувствовал себя раздавленным жмыхом, затылок давил на позвоночник, сердце колотилось в такт недавно прозвучавшей музыки Бартака, Баха, Изаи, Берга, Пендерецкого, Шостаковича, Пьяццоллы и других, а в мозгу синкопой пульсировали сосуды отбивая ритм слов, вбитых как колья, потрясающими голосами Анатолия Белого и Елизаветы Боярской. Что это было? Я ещё не осознал до конца и пишу лишь для того, чтобы разобраться в себе и как-то определиться в отношении к этому безусловно талантливому явлению театральной жизни. 1926 год, переписка Бориса Пастернака и Марины Цветаевой. В спектакле незримым участником присутствует выдающийся немецкий поэт Райнер Рильке. В перипетиях этого любовного треугольника я смог немного разобраться, когда спозаранку перечитал их переписку. Только тогда я понял текстовые нестыковки между письмами Пастернака и ответами Марины. Все дело в почте, письма из России в Германию шли неделю, и Цветаева не успев ответить на одно письмо Бориса, получала следующее, которое он писал ежедневно продолжая мысль начатую в предыдущем. Письма же к Рильке доходили за два дня.Но вернёмся к спектаклю. Сочетание текста писем, стихов, музыки и 3Д проекции производит оглушающее воздействие, именно оглушающее. Благородный, сдержанный, респектабельный Пастернак/ Белый, становится нервным, мечущимся, слезливым при первом появлении Цветаевой/ Боярской. Она, с первой фразы начинает закручивать пружину спектакля, поднимая ритм диалога до предела , передавая эстафету музыкальному дивертисменту ( на мой взгляд некоторые фрагменты излишне затянуты) после которого, кажется что с такой высоты уже просто не возможно начинать следующую сцену, но актерам это удаётся, и снова накал страстей, невыносимый, рвущий аорту в клочья и снова скрипка взмывает ввысь наполняя какофоническим визгом зал, ни секунды расслабления и отдыха. Вспыхивающий кровавым светом задник, сменяющая его белая кирпичная стена, начинающая в какой-то момент плыть, и растворяющиеся в этом мареве актёры, создаёт впечатление ирреальности, легкого помешательства, в котором текст уходит на вторй план и мозг отказывается принимать информацию, а в ушах пульсирует — город Гаммельн, рай город, пай город, грех город......Я плохо знаком с творчеством Марины Цветаевой, Бориса Пастернака и Райнера Рильке, я очень устал после спектакля, мы с женой молча возвращались домой...... но на следующий день .... я нашёл в интернете несколько статей о взаимоотношениях этих гениальных поэтов и с трудом прочитал поэму « Крысолов». О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!.. В. Г. Белинский Елена Ловецкая от 31 января 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/206505/ невнятное действо весьма странное действо с Боярской в парике. видео с музыкой норм, но что хотели донести до зрителя вообще непонятно. мы с сестрой чуть не уснули - просыпались только от скрипки. правда, зачем скрипача выкрасили в белый цвет тоже непонятно. попахивает самодеятельностью, впрочем антреприза она и есть антреприза. шли на боярскую, но и она не впечатлила( не рекомендую Елена Ловецкая от 31 января 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/206505/ невнятное действо Ловецкая Анастасия от 27 января 2019 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/1926-2019 общую красоту видеопроекции портит ужасающий парик Боярской. ну зачем же пытаться быть похожей на Цветаеву внешне? не про длину ж волос её письма... Пастернак что-то пафосно бубнит себе под нос, так, что не всегда разберёшь, что он, собственно, говорит. самое классное, когда вступает скрипка - все вопросы сразу пропадают. в целом весьма странное и невнятное действо. 1 2