Танцплощадка Москва / МТЮЗ Мало оценок 7 оценок 7 отзывов Танцплощадка Мало оценок 7 оценки Москва / МТЮЗ 7 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ия Яковлева от 16 декабря 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/204567/ Это так нескладно и так мило – топтаться с аккордеоном возле решетки, в плаще на вечернее платье в пайетках, грязных ботинках и беретке, показывать фокусы и ругать Америку. (Екатерина Кирчак это делает) Так странно – петь французские и русские песни, завидовать чужим отношениям, и вообще - так безрассудно отчаиваться (когда рядом девушка с аккордеоном и трубой есть! Не всем так везет) Удивительно – такие тонкие пальцы и такая огромная железная кастрюля в них (Анна Ежова). Странный союз, ей-Богу. Еще из неожиданностей любовь этой нимфы с кастрюлей к грубому парню в сложных обстоятельствах Константин Ельчанинов). Правда, пообещали Сан-Франциско. Даже нарисовали план волшебнейшего путешествия. Пожалуй, можно и полюбить за этот рисунок. Вдохновляет на подвиг реально. Немного нудежа: Можно полюбить, но не нужно. Так выходит по всему. История – грустная ведь, и песни в ней – печальные, улыбки – кривые, только флажки - веселые Непонятно – получать помощь, любовь, поддержку и танцы поварихи-стрекозы, а потом стучать ею об стенку. Ну как это так - нимфой об решетку. Это какая-то ужасно трудная работа – так себя вести. Но до понедельника доживем. Несмотря ни на что. Утрем слезы, и пойдем жить дальше. Светлана Малеева от 12 декабря 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/204567/ Достоверная получилась танцплощадка , так и видишь её где-нибудь в Москве в парке Кузьминки или в Сокольниках. Где дамы играют на аккордеонах и танцуют они же друг с другом. Где есть возможность обсудить Клаву , что уехала в Америку с Абрамом , да счастья не нашла и язык не выучила. Сколько таких историй , где бегут от голода , но утолив его , так и не могут объяснить себе побега и принять новую действительность. Душевность и капитал не совместимы - вы либо бегаете к соседке в любое время суток за солью и носовыми платками, либо ездите на своей машине в круглосуточный супермаркет. Всё это есть в этом спектакле. Желание изменить жизнь , убежать в Сан-Франциско , витать в облаках , любить друг друга , а потом оказаться в тюрьме по обвинению в изнасиловании и стать ещё более жестоким и закоренелым и полностью разочарованным. А можно быть обычной и принимать жизнь "где родился и кем родился, там и сгодился". Вариантов не так уж много , а с каждым годом и вовсе нужно всё тщательно продумывать или довериться Богу и на себя не пенять. Обо всём этом спектакль или все эти мысли он будит. Кстати , будет грустно , но это скорее полезное чувство. OlgOlg от 8 декабря 2019 МТЮЗ afisha.yandex.ru/moscow/musical-play/tantsploshchadka-mtiuz О спектакле "Танцплощадка". Потерянное время и деньги. Сейчас мода на одурачивание зрителя. Или это одурачивание выдают за искусство? Или хочется повторить успех по одурачиванию зрителя Богомоловым и Серебрянниковым? Если вам некуда деть свои деньги, отнесите их лучше в приют для бездомных животных. Татьяна от 22 октября 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/204567/ Атмосферный спектакль.. Здесь нет круто закрученного сюжета, возможно, вообще его нет. Красота Галина К от 13 декабря 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/204567/ Вчера посетила "Танцплощадку" . Удивительный спектакль Саши Толстошевой в камерном пространстве уютного флигеля рядом с основным зданием театра. Удивительный всем. Тем, что невозможно рассказать его сюжет. Даже место действия. Америка? Москва? Просто Белый свет? Не знаю. И непонятно, то ли ты на танцплощадке, то ли в тюрьме, то ли еще где-то, в каком-то абстрактом измерении, доступном только тебе или только другому зрителю. И у каждого оно свое. И именно от зрителя зависит, что он увидит, услышит, почувствует в этом спектакле. Потому что основное в нем - недосказанность. Часть зала смеялась, некоторое скучали, а я... я плакала. Плакала, как давно уже не плакала в театре, просто не могла унять слез, настолько этот спектакль попал в резонанс с моей душой. В этом условном, почти отсутствующем, сюжете столь пронзительно и откровенно говорят о человеческом одиночестве, о поиске кого-то, кто будет рядом, с кем будет тепло, и о невозможности его найти (с отчаянием - "Потанцуй со мной", с раздражением - "Я не умею!!!"). И вся эта безысходность - она не в словах, не в событиях. Она во взгляде в другую сторону, когда ты рядом, во внимании не к тебе (герой всех женщин в зале обласкал глазами, а в это время рядом тосковала любящая его душа), в отказе дать тебе хоть каплю человеческого тепла. В невозможности этого тепла, которая просто чувствуется, ощущается со сцены ежеминутно. И в нелепости, в неуклюжести персонажей. Не в той неуклюжести, которая свойственна какому-то конкретному человеку и поэтому может даже умилять, а в той, которая появляется, когда человек замерз душой. Задеревенел, поэтому не может двигаться. Пытается развлечь других, фокус показать - но глядя на это, хочется выть от тоски и ужаса. Хотя и в словах тоже. Вдруг иногда они вырываются наружу из глубины замерзшей души и бросаются в лицо судьбы. "Никто и нигде не будет любить тебя, как я". И вот уже не важно, о Сан-Франциско идет речь или об Италии. Или душа заплачет:"Чем больше мы ждем, тем меньше остается того, чего ждать"... Все, как в жизни, которую люди просто "пережидают". Об этом спектакле трудно писать словами. Сумбурно получается, непонятно. Смотреть надо. Точнее, увидеть. Ощутить нутром. В анонсе на сайте театра сказано: "Сюжетом этого спектакля становится не столько простая история, сколько то, о чём обычно истории умалчивают. Этот спектакль – брюссельское кружево, где самое важное – не сплетённые нити, а воздух; пробелы, пропуски, а не ткань". Если он кружево, то, на мой взгляд, скорее, не брюссельское, а то, которое рисует мороз на насквозь промерзшем окне. Тебе красиво, но холодно. И хочется любоваться, но ждешь, когда растает и потечет весенними слезами. Спасибо актерам. За то, что подарили этот спектакль. За живую музыку. За живые души. Не могу кого-то выделить, все трогали, всех и перечислю: Она - Анна Ежова Он - Константин Ельчанинов Они - Яна Белановская, Екатерина Кирчак. Да, персонажи здесь тоже вот такие, недосказанные, без конкретных имен... Спасибо театру за этот прекрасный вечер... Nataly Zelenskaya от 13 декабря 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/204567/ из разряда "не для всех" Весьма своеобразный спектакль, из разряда " не для всех", а скорее для ценителей камерных и необычных постановок. Даже затрудняюсь сказать о чём. Наверное, о любви...А вот актриса с аккордеоном хороша и харизматична. Только ради нее и можно это смотреть. Nataly Zelenskaya от 13 декабря 2018 МТЮЗ afisha.ru/performance/204567/ из разряда "не для всех"