Лавр Москва / МТЮЗ Мало оценок 3 оценки 3 отзыва Лавр Мало оценок 3 оценки Москва / МТЮЗ 3 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Сергей Карпов от 26 августа 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/218254/ Бред Полнейший бред. Досмотрел до конца. Я, конечно, не заядлый театрал, но такого маразма еще не встречал. Жаль потраченного времени и денег. Обидно, когда за искусство пытаются выдать полную чушь... Сергей Карпов от 26 августа 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/218254/ Бред Sergey от 13 июня 2019 МТЮЗ afisha.ru/performance/218254/ Оказался совершенно случайно в прошлую пятницу в театре на Литейном. У меня с этим театром не складываются отношения - все, что я там смотрел, мне не понравилось. Откинув какую-либо предвзятость, отправился смотреть постановку романа Евгения Водолазкина "Лавр". Роман я не читал, как выяснилось позже, зря. Перед началом спектакля показалось, что я единственный из зрителей, кто не добрался до творчества Евгения Германовича. Зал был полон, причем полон людьми, которые явно были сильно воодушевлены своим присутствием. В зале также находился и сам Водолазкин, автограф которого в силу некоторых обстоятельств оказался на моей книге, которую я читал, дабы скоротать время ожидания начала спектакля. Начало было ужасно затянутым. Десять минут артисты то выходили на сцену, то уходили с нее, при этом издавая какие-то звуки, замирая в разных позах. Для чего это было нужно я так и не понял. Но звоночек-предостережение прозвучал. Для некоторых этого оказалось достаточно, чтобы понять, что пора уходить. После антракта от полного зала остались только воспоминания. Тем не менее, преданных фанатов оказалось большинство. Плюс те стойкие зрители, которые привыкли досматривать до конца. Я не могу сказать, что было не понятно, что происходит на сцене. Но формат художественного чтения текста при минимальном количестве игры четыре часа довольно тяжело воспринимать. Не знаю почему, но довольно часто стала встречаться такая форма постановок в театрах. Мне понравилось, что главный герой, имя которого все время менялось, в конце-концов оказавшийся тем самым Лавром, не был отдан на откуп одному актеру. Практически каждый артист в какой-то момент примерил на себя личность Арсения - Лавра. В постановке предпринята попытка показать переплетение времен, перемешивая сцены из жития Христофора - деда Арсения в 15 веке и обитателей советской квартиры в Пскове. Этакий "Фонтан" Дарена Аронофски в театре на Литейном. Звоночек-предостережение не зря звенел, так как высидеть до конца стало настоящим испытанием. Сто раз за спектакль поругал себя за то, что снова изменил правилу "сначала читай, потом смотри". Из артистов понравился Роман Агеев, который впечатлил меня еще в образе Менделя Крика из "Крики из Одессы" и Дарина Одинцова , во многом благодаря которой я и попал на этот спектакль.