КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ

КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ

4.0
104 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 октября 2016
МОСТ
Лёгкий, весёлый спектакль. Всем рекомендую.
от 15 октября 2016
МОСТ
Лёгкий,весёлый и яркий спектакль. Независимо от роли,я успела влюбиться в каждого героя. Все актёры настоящие мастера,которые смогли создать потрясающую атмосферу в зале.В конце зрители аплодировали стоя.До глубины души.Спасибо!
от 13 октября 2016
МОСТ
Постановки Георгия Долмазяна, а в частности "Как важно быть серьезным", дарят невероятную энергию и огромный всплеск эмоций. Спектакль станет любимым, в первую очередь, для тех, кто в восторге от The Beatles, Rolling Stones, английского юмора и иронических историй. Еще очень понравилась игра контрастов изысканности и безумного рок-н-рола. Зал театра МОСТ небольшой, что позволяет прочувствовать внутреннюю энергию актеров еще лучше. Большое спасибо артистам за вдохновляющую игру и профессионализм) Думаю, что вернусь на спектакль вновь! И вам советую!
от 12 октября 2016
МОСТ
Люблю этот театр за то, что он небольшой, можно увидеть вплоть до мелочей все, что происходит на сцене, а это для меня очень важно. Как будто актер разговаривает именно с тобой. Я очень рада, что мне довелось попасть на спектакль "Как важно быть серьезным". Он такой смешной, трогательный. Очень понравилась игра Яны Лемешко,Юрия Огульника, Екатерины Алексашины. Вновь убеждаюсь, что это прекрасный театр и всем советую сходить!!!
от 25 сентября 2016
МОСТ
Записки дилетанта.№ 19. МОСТ. Как важно быть серьёзным (Оскар Уайльд). Реж. Георгий Долмазян.Как хорошо быть несерьёзным.МОСТ (Московский открытый студенческий театр) или Студенческий театр МГУ - старейший в Москве, существующий с середины 18 века. Располагался театр первоначально на месте Исторического музея, в первом здании Московского университета. Десять лет назад театр переехал в по-студенчески скромное, но уютное несмотря на свои миниатюрные размеры помещение в обычном жилом доме на Садовом кольце. Внутри всё белым-бело и звонок здесь самый настоящий, который трясут руками. Зал крохотный, 6-й ряд – предпоследний, но это идёт на пользу, возникает особая интимность между актёрами и зрителями.Мужчина и женщина, взаимоотношения влюблённых и необходимость пройти, продраться в объятия через ворох условностей – тема вечная и неисчерпаемая. Оскар Уайльд, саркастический английским интеллектуал блестяще проходится по нравам современного ему общества делая это умно и легко. Текст буквально напичкан парадоксами и афоризмами, внезапными и скандальными, но обязательно смешными: «Сколько мне известно, ей все еще тридцать пять с тех самых пор, как ей исполнилось сорок, а это было уже много лет назад». Все аристократы с утра до вечера только и делают, что лицемерно друг другу врут, это своеобразный светский вид спорта. И если ты хочешь преуспеть, добиться своего, то надо быть в нём первым, а для этого так важно быть серьёзным. Но фирменное английское лицемерие от Оскара Уальда изысканно и изящно, ты наслаждаешься им, купаешься в бесконечных остротах. С помощью самоиронии происходит своеобразный национальный психоанализ. Для профилактики нравственного здоровья скелеты вытаскиваются наружу из шкафов. Это часть английского характера: быть циничным, читай смелым оптимистом несмотря ни на что, всегда гнуть свою линию, не отступать, идти до конца. Это жёсткие, рациональные люди, в которых разум пытается найти компромисс с чувствами, не отдавая последним инициативу. Для справедливости стоит добавить, что о пороках герои всё-таки больше разговаривают, чем делают.Но несмотря на тиски приличий и кучу условностей люди пытаются быть самими собой, со всеми людскими влечениями и слабостями. Поэтому приходится так много врать, ничего не поделаешь. Но врут здесь внутренне потешаясь друг над другом и понимая истинные причины чужих поступков и слов. Если ты настоящий денди, ты должен быть благороден и безупречен, пусть только снаружи. Как важно быть серьёзным – комедия про юных настоящих леди и джентльменов в предложенных обстоятельствах.Влюблённые парочки, Джек и Гвендолен, Элджернон и Сесили несмотря на молодость уже профессиональные светские персонажи. И хотя до виртуозно дирижирующей происходящим с помощью слов Леди Брэкнелл им далеко, но ученики они способные. Никто из них не верит друг другу: слуга хитрит с хозяином, дамы пытаются манипулировать возлюбленными, женихи пытаются провести своих невест. Это ироничный, но тем не менее справедливый взгляд на жизнь. При минимуме вспомогательных выразительных средств на такой скромной сцене, где только на актёров полагаться и остаётся, (Роберт Стуруа впал бы в глубокую депрессию) Георгий Долмазян сделал расчёт на яркую, талантливую игру и добился успеха. Режиссёр выпустил всех демонов на волю и не сдерживал молодых энергичных актёров ни в чём. Роли получились запоминающимися, действие динамичным. Проходных персонажей, кажется, совсем нет. Заранее часть успеха, безусловно, обеспечил автор, Оскар Уайльд, выступающий как знак качества: будет весело и остроумно. Задачей режиссёра было не растерять всего блеска, созданного автором, не смахнуть со стола на пол рассыпанные по лакированной поверхности многочисленные перлы, а одеть их на прочную нить и прекрасное ожерелье будет готово. Каждый актёр старался, как мог, старшие брали мастерством, младшие – бьющей через край энергией. Характерен оказался каждый: аристократ Элджернон (Дмитрий Чуриков) напористый, громкий и испуганный одновременно; его приятель Джек (Павел Сеплярский) мягкий, но тоже себе на уме, и оба не доверяют друг другу; юные леди чопорны, манерны и знают себе цену; Леди Брэкнелл (Марианна Лемешко), восхитительно умная и деспотичная тётка, наводящая порядок в самой запущенной ситуации, своеобразный метроном для окружающих, которую удивить, кажется невозможно; колоритный преподобный Чезюбл (Юрий Огульник) покорно волочащийся за мисс Призм и не выпускающий из рук Библию, что подчёркивает всеобщее лицемерие. Отдельно запомнились оба слуги: надменный, уверенный в себе Лейн (Фамиль Велиев), частый участник хозяйских проделок и любитель позубоскалить и харизматичный Мэрримен (Леонид Семёнов), со своими короткими, но колоритными появлениями. Каждый персонаж вышел выпуклым, индивидуальным и обязательно комичным.Было замечено всего пару огрехов, когда удачные шутки во время диалогов были произнесены не вовремя и зритель их не оценил, но, кажется, никто этого не заметил. Венцом в финале этого весёлого циничного балагана прозвучала разухабистая I Can’t Get No Satisfaction под которую прощавшиеся актёры пустились в весёлый пляс под бурные аплодисменты зрителей. Хотелось возразить по поводу выбранной композиции только одно – удовлетворения в этот вечер было получено как никогда много.
от 17 января 2016
МОСТ
На мой взгляд, одно из самых удачных воплощений комедии Уайльда (из всех, что я видел когда-либо и где-либо). Отличный актерский состав! Яркие образы, вызывающие искренний смех! Молодцы!
от 17 января 2016
МОСТ
Невероятно смешной, затягивающий, чудесный... Таким передо мной предстал спектакль "Как важно быть серьёзным"!) Георгий Долмазян вместе с Оскаром Уайлдом помогут вам познакомиться с английскими традициями и тонким юмором. Рекомендую к просмотру))
от 16 января 2016
МОСТ
Приятный спектакль с искромётным юмором Уайльда, классическая комедия положений. Очень здорово работают актёры!
от 15 января 2016
МОСТ
Очень стоящий спектакль, невероятно веселый. Английский юмор попал в точку! Актеры замечательно играют, атмосфера легкая, непринужденная. Понравилось)
от 19 октября 2015
МОСТ
Очень грустно, как можно испортить хорошую вещь. Увы, это балаган, кривляние, уровень местечкового капустника. Ушли в антракте. Было очень жаль увидеть на сцене "Моста" такой низкий уровень. Хорошо, что это не первый спектакль, который мы здесь смотрели, а то он точно стал бы и последним. К счастью, до этого мы здесь смотрели прекрасного "Счастливого неудачника", только поэтому есть желание дать театру еще один шанс.

Спектакли с высоким рейтингом МОСТ

Самые обсуждаемые спектакли МОСТ