КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ

КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ

4.0
104 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 мая 2011
МОСТ
Очень английский, живой спектакль. Ходил с дочерью - большой поклонницей Оскара Уайльда, она беспокоилась, что будет как-то "не так", особенно учитывая то, что театр студенческий, почти любительский. Однако, оба мы остались очень довольны - несмотря на то, что режиссер прибег к таким общим местам в вопросах англичанства, как песни "Битлз", атмосфера вышла не наигранной, а подлинной. В июне пойду еще раз. Согласно программке, спектакль играется в два состава. Хотелось бы посмотреть на второй - особенно если он так же хорош, как первый.
от 23 апреля 2011
МОСТ
Гениальный спетакль по пьесе гениального автора. Если нужно было бы описать данный спектакль в нескольких словах, они были бы следующими: тонкий юмор, уникальные и поразительные по своей точности и лаконичности парадоксы, искрометная ира актеров, непровзойденная энергетика, волнами накрывающая зрительский зал. После представления пришла к мысле, что эту пьесу как раз-таки и нужно играть молодым актерам. Всем настоятельно советую!
от 23 апреля 2011
МОСТ
После вчерашнего показа впечатления остались двойственные. Но в целом все понравилось, и многое - даже очень и очень. Великолепные актеры, очень живые характеры, интересные находки (сцена чтения толстого запыленного списка-книги дворецким - это просто что-то невероятное!) и мастерские эпизоды, что вообще уже стало своеобразной визитной карточкой МОСТа. Вопросы вызвало решение сцены - мы так и не поняли, зачем по краям висят тяжелые то ли красные, то ли коричневые занавесы в количестве 4 штук. Смотрятся душно и неуместно, тем более, что фон клетчатый, легкий, диван (главная декорация) - изящен по-английски, костюмы тоже вполне легки, даже пышные платья дам. В общем, этот неладный занавес или что это было въелось мне во внимание и мешало смотреть весь первый акт. НО! КАКИМ был антракт! Это что-то с чем-то! Отлично, прекрасно, блистательно! Не знаю, какими словами выразить эмоции, да так, чтобы не рассказать всё и оставить сюрприз сюрпризом. Это просто надо видеть. И если честно, в какой-то момент мы даже побоялись, что антракт перекроет впечатления от спектакля. К счастью, это оказалось не так, и впечатление сложилось целостное и весьма приятное. Очень, очень хвалю Игната Игнатова за роль в этом спектакле. Этот актер открылся мне с новой, очень интересной стороны. Роль тут куда ярче и интереснее, чем роль Чехова в "Дежавю". Обсуждая вчера со знакомыми, рекомендовавшими мне этот спектакль, сошлись в этом мнении. Очень жалею, что здесь нет фотографий с дядей Джеком, а выложен, наверное, второй состав спектакля. Я бы с удовольствием поставила высокие баллы этому персонажу или даже сохранила себе на память пару кадров.
от 23 апреля 2011
МОСТ
Господа!!!! Пишу рецензию, находясь в бою за клавиатуру со своим старым приятелем – Дэвидом Хантером. Он англичанин, выучивший русский в Оксфорде. И мы только что вернулись из театра МОСТ, где смотрели ваш УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ (ха – такого слова Дэвид не знает) спектакль! Честно сказать, вытащить этого англичанина на постановку по Оскару Уайльду в русском исполнении было весьма сложно, т.к. он недавно посмотрел именно «Как важно быть серьезным» во французском исполнении и, цитата: «Это лягушатники как всегда все испортили!». Со свойственным всем англичанам снобизмом Дэвид заявил, что английское чувство юмора – это особое искусство, высот которого нам, простым смертным, не достичь…. Поэтому он фыркал и ворчал все время вплоть до третьего звонка. Что, однако, не мешало ему с интересом и удовольствием разглядывать трех смешных персонажей, появившихся в зале перед началом спектакля. Оскара Уайльда и его двух помощников. Причину их появления я раскрывать не буду – это подарок- сюрприз для зрителей от театра. Очень достойный подарок! Всякие комментарии типа: «Разбьудьи меня к антракту» прекратились сразу же, как только перед нашими глазами появились Илья Королев (Элджи), Леонид Семенов (дворецкий) и Игнат Игнатов (дядя Джек). Харизматичные, элегантные, абсолютно свободные в своей игре. Считается, что, чтобы похвалить актера, надо сказать: «Он живет в этой роли». Но нет – они не живут, они играют в самом лучшем смысле этого слова. Искрятся, фонтанируют энергией, общаются со зрителями, смеются вместе со зрителями – И! С Оскаром Уайльдом, конечно! Ведь он присутствует в каждом слове, каждом жесте, каждом взгляде. Режиссер Георгий Долмазян сумел прочувствовать и передать через действие на сцене настоящего Уайльда. Того, который хохочет в голос над людьми вокруг и над самим собой. Но нет – не думайте, что это сатира! Комментарий от Дэвида: «Хотите сатиру – идите на Мольера (лягушатника)». То, что происходит на сцене театра МОСТ – это ИГРА. Передать трудно, приведу пример: Случай свел Лоренса Оливье (великого английского актера) и Дастина Хофмана (кто же не знает старину Дастина) вместе на одной площадке. Оливье мирно курил в перерыве между сценами, а Хофман в это время носился взад-вперед перед его носом, рвал на себе волосы, стонал и причитал: «Лоренс, я никак не могу прочувствовать своего героя! Старик Станиславский – что бы он сказал!? Умер бы сразу, не будь уже мертв. Система Станиславского, система Станиславского….». Так продолжалось минут пять. Наконец, Хофман повернулся к мирно попыхивающему Оливье и спросил: «господин Оливье, что же мне делать? Я никак не могу изобразить своего героя!» Лоренс Оливье на это ответил: «Дастин, а вы играть не пробовали?» Актерам театра МОСТ Оливье бы такого говорить не стал. Наоборот – он бы встал и стоя аплодировал, задыхаясь от восторга так же, как и мы. Ведь они играли!!! А мы наслаждались их игрой! Среди всех-всех актеров не могу не выделить двух особенно завладевшими нашими сердцами актеров – это Илья Королев (который, конечно же, больше понравился мне) и Юлия Вергун (Дэвид уже во всю интересуется, не нужен ли ей репетитор английского). Они играли соответственно Энджи и Гвендолен. Зал просто стонал от восторга при каждом слове, улыбке или ухмылке, повороте головы или легком кивке. И даже Дэвид признал (и сделал это без сожаления), что не смог вспомнить ни одной английской постановки «Как важно быть серьезным”, где эти два героя были бы переданы более изысканно-элегантно-весело, чем это смогли сделать Илья и Юля. При этом должна обязательно сказать, что все остальные актеры были не менее блестящи в своих ролях: просто их персонажи менее ярки в самой пьесе. Как итог должна сказать, что покорить московского зрителя – дело сложное, но покорить подданного ее величества …. Сами представьте – мы всегда так ехидно относимся к постановкам Чехова на сценах западных театров…. Но Дэвид уложен на обе его английские лопатки и преклоняет свою голову перед Георгием Долмазяном и его актерами: «Magnificent!» А от себя добавлю, что нет ничего более сладостно-приятного, чем гордо улыбаться за своих соотечественников, на которых восторженными, по-детски счастливыми глазами смотрит твой гость из другой страны. Спасибо вам! Мария Нефедова ( and David Hunter) P.S.: не могу не отметить вежливых, красивых и очень приветливых администраторов театра. Их внимание заставляет тебя чувствовать себя настоящей королевой! Спасибо!
от 12 апреля 2011
МОСТ
Отличная, остроумная постановка. Как и в другом спектакле этого театра - "Сирано" - в "Как важно быть серьезным" мы видим интересное столкновение между классицизмом в пьесе и модерном, можно даже сказать поп-артом в ее подаче, и, при этом, жанры не конфликтуют, а работают вместе, получается весьма интересная смесь. Советую этот спектакль всем, кто хочет хорошо и весело провести вечер в атмосфере с британскими оттенками.
от 10 апреля 2011
МОСТ
Браво!!!! Браво актерскому ансамблю!!! Браво режиссеру!!! Лучший комедийный спектакль из всех, что смотрела за последние несколько лет!!! Теперь, когда посмотрела "Как важно быть серьезным" в Мосте, я невозможно рада, что подруга перепутала спектакли и купила билеты на эту постановку :)))))))) Пока не забыла! Хочу отблагодарить капельдинеров театра. Да простят меня некоторые снобы, но Трогательные, Воспитанные и Аккуратно одетые молодые люди гораздо приятнее бабушек, которые ловят тебя в коридорах и туалетах разных театров с одной лишь целю - продать программку или "уговорить" на бинокль. Неизвестный юноша в очках и черным галстуком! Вам отдельное спасибо :))) А теперь о самом Спектакле! Он просто изумительный! В конце смеялась до слёз, хотя шел третий час постановки!!!! Я рада, что такие веселые, бездумные спектакли, хоть изредка, появляются на театральных сценах! А тот, кто не любит просто смеяться, кому надо постоянно о чем-то думать, решать какие-то проблемы, пусть на этот спектакль не идет. Смотришь телевизор - все плохо, читаешь газеты - тоже все плохо, за жизнь с кем ни поговоришь - одни проблемы! И хочется чего-то яркого, шумного, музыкального, и все двигалось постоянно, суетилось... Да еще чтобы на каждой пятой... ой, нет, каждой третьей минуте смех в зале и аплодисменты!!!! Кстати, очень важная деталь. Никогда не думала, что классика может быть настолько современной и актуальной. Особое спасибо режиссеру, который смог создать этот Праздник и собрал воедино столько талантов!!! Ваш Актерский Ансамбль просто Божественный!!!!!!!!!!!!! И, конечно же, Огромное Спасибо за Сатисфекшен драйв и финальную песню!!! Второй день не могу остановиться! Пою круглые сутки )))))) Непременно вернусь сюда снова, - в конце концов, не так уж много в нашем мире мест, где можно получить такое удовольствие и даже - в прямом смысле слова! - устать улыбаться! БРАВОООООО!!!!!!
от 9 апреля 2011
МОСТ
В этот театр я пришла в первый раз, по совету знакомых, к мнению которых обычно прислушиваюсь. Я сама очень люблю Оскара Уайлда, могу читать и перечитывать его произведения бесконечно и очень обрадовалась, что получу возможность увидеть на сцене эту пьесу, да еще и с молодым энергичным зарядом. Мне кажется, что стоило бы все-таки Министерству Культуры создать комиссию, которая разрешала бы или запрещала тем или иным режиссерам ставить классику. Потому что так поиздеваться над английской классикой, превратить блистательный юмор в кривляние, тонкие шутки в пошлость и глупость - это надо было постараться! Странное пространство, коричневая клетка, которую пихают зрителю к месту и не к месту и английский флаг на экране - видимо, это все, что режиссер знал об Англии и таким образом пытался это продемонстрировать. Потому что в атмосфере нет ничего английского. И близко к этому даже ничего нет. Про актерскую игру я даже говорить не хочу. Особенно убили два главных героя. Оба без конца корчили рожи и кривлялись, зажевывали текст, строили какие-то жуткие гримасы залу, заплевывали его и явно не понимали что делают на сцене и кто их герои такие. Текст, кстати, слышно не было практически весь спектакль. Такое ощущение, что студенты, которые тут развлекаются и играют "в театр" пьесу вообще не читали. Я понимаю, что театр студенческий, что играют студенты-непрофессионалы, что "ставят" это дело, видимо, тоже студенты. Да, на это можно сделать скидку. Пусть молодежь занимается искусством. Но почему, скажите, пожалуйста, платить я должна за это убожество 700 р, что весьма приличная цена даже для нормального театра, а потом два часа мучиться не зная, как себя спасти от этого совершенно несмешного дилетантизма?...
от 8 апреля 2011
МОСТ
Английский юмор с театральным привкусом. В театре МОСТ меня всегда поражает внимание к мелким деталям, которые под час оказываются самыми значимыми. Одной такой деталью в этом спектакле оказались сендвичи с огурцом в буфете, один фунт за штуку. Поскольку все первое действие актеры на сцене уплетали их за обе щеки, то к антракту их захотелось нестерпимо. Но это мелочи, основное происходило на сцене. Искры разлетались в разные стороны. За постановку огромное спасибо режиссеру, за настроение - актерам. Всем советую посмотреть спектакль в таком свежем премьерном виде. Думаю потом он будет нещадно подвергнут всяческим изменениям и нововведениям. Чтоб было с чем сравнивать.
от 25 марта 2011
МОСТ
Поздравляю театр МОСТ с премьерой спектакля "Как важно быть серьезным". Первый показ - это, наверно, сверхособенное событие. Возможно, поэтому весь вечер был наполнен волнением: и во вступительном слове режиссера, и в игре актеров, и в состоянии зрителей. Некоторый дискомфорт вызвало большое количество последних, элементарно некуда было деть ноги, так как дополнительные места сильно сократили расстояния между рядами. Спектакль же, являющийся адаптацией одноименного произведения Оскара Уайльда, оставил хорошее впечатление и веселое настроение. Режиссер сумел создать и выдержать жанр легкой комедии. Этому способствовал текст, наполненный остроумными шутками (в английском стиле, поэтому юмор получился высоким), и талантливые актерские работы. Пространство спектакля оформлено незамысловатыми декорациями и орнаментами Burberry. В целом, премьера удалась. В копилке хороших московских комедийных постановок появилась еще одна достойная работа. Я тому свидетель. Спектакль появился на свет. И я надеюсь, что он с каждым показом будет расти, крепнуть и становиться краше.
от 25 марта 2011
МОСТ
Ребята, это просто прекрасно! Я уже писал несколько рецензий про спектакли театра "Мост", но эту хочу начать с восславления режиссера. Блестящий подбор актеров, совершенные мизансцены, уместные спецэффекты, музыка, движение, костюмы и звуки - браво, г-н Долмазян! Просто браво! Феерия! Два с половиной часа пронеслись на одном дыхании (несмотря на духоту :((), во время антракта хотелось поскорее вернуться в зал. Первый премьерный показ с таким энтузиазмом - у Вас прекрасная команда. Как всегда просто совершенна была г-жа Морковина, очаровательны женские роли. Из мужских выделил бы г-на Семенова - актерство в чистом виде. Приятно смотреть! Бегите на этот спектакль все, кто знает, где расположен театр! Ничего подобного со времен "Женитьбы Фигаро" в Театре Сатиры я не видел. Был там чуть больше суток назад и с тех пор вспоминаю разные детали, и настроение повышается. Буду копить деньги на все следующие показы.

Спектакли с высоким рейтингом МОСТ

Самые обсуждаемые спектакли МОСТ