Русский авангард. Эпоха в лицах

Русский авангард. Эпоха в лицах

4.2
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2022
МОСТ
Очень понравилась работа со светом, то, как актеры двигались по сцене, и в целом композиция. Безумно проникновенный спектакль о борьбе красоты и искусства с жестоким ХХ веком и борьбе людей за красоту и искусство.
от 13 мая 2021
МОСТ
Спектакль «МОСТ-ПРОЕКТ:"Русский авангард. Эпоха в лицах"» - это экскурс в историю поэтов серебряного века. На протяжении спектакля не покидает ощущение, что ты действительно находишься в "Бродячей собаке". Зал будто наполнен витающей в воздухе поэзией. Больше всего мне понравился Александр Вертинский в исполнении Леонида Семёнова. Его необыкновенный тембр голоса заполнял все пространство, не давая зрителям даже на секунду выйти из состояния полного погружения в происходящее на сцене. Безусловно, запомнился Георгий Антонов в образе Владимира Маяковского, читающего всем известное стихотворение "Вам". Анна Ахматова и Осип Мандельштам, Александр Блок и Марина Цветаева, Зинаида Гиппиус и Велимир Хлебников и вообще все герои, показанные на сцене, выглядели правдиво. Каждый затрагивал определенную частичку души, все больше раскрывая образы столь любимых всеми людей. Я, безусловно, рекомендую этот спектакль к просмотру!
от 31 января 2021
МОСТ
Объемная по исторической перспективе постановка Русский авангард. Оттепель. Две творческих волны объединила постановка Театра МОСТ «Русский авангард. Оттепель». Очень созвучные, ранее игравшиеся отдельно друг от друга, два проекта 27 января 2021 года были объединены в одно представление. Два мульти-жанровых портрета времени кисти режиссера Георгия Долмазяна. Первый портрет, первая волна выносит нас к дверям литературного кабаре «Бродячая собака». Юные интеллектуалы, которым мало интересна политика и экономика, но которые восхищаются собратьями по перу. Те, кому подвластно искусство выстраивания замысловатых стихотворных фраз. Кто может, жонглируя словами, виртуозно передавать свои чувства: любовь, боль, негодование. Все те, для кого стихосложение, в рамках визита в литературное кабаре — игра, импровизации и состязание. Игроков достаточно: тут и и Михаил Кузьмин, и Велимир Хлебников, и Анна Ахматова, и Марина Цветаева, и Владимир Маяковский, и иные поэты, чьи стихи узнаваемые или не очень звучат со сцены. Подобные шарады заставляют напрягать память, чтобы позже отыскать, что чьему перу принадлежит. В один исторический момент проживаются миллионы разных судеб. Бывал ли Александр Вертинский в Бродячей собаке, которая просуществовала с начала 1912 года до марта 1915? Он начал свою концертную деятельность в Москве в 1913 году, но он по духу был близок к постоянным посетителям петербургского подвала, да и знал многих лично. Поэтому смотрятся логичными песни Александра Николаевича, перемежающие поэтические выступления и мемуарные воспоминания. Артист Леонид Семенов прекрасно вжился в образ Вертинского, мягкое грассирование добавляет сходства манере исполнения музыкальных номеров. История разворачивается и нас несет в Крым к Максимилиану Волошину. Пожар на его даче в канун 1914 года сумели заговорить и потушить, но страшные события — Мировую войну — никто из людей искусства остановить не в силе. А за войной не менее страшная, сминающая судьбы и ставящая по разные стороны баррикад родных людей революция. Нет грома революционных побед. Слишком многие оказались ненужными Родине. И вместо победных гимнов звучит умиротворяющий Вертинский: ...Бросьте ж думу свою, Места хватит в раю. Вы усните, а я вам спою. В синем и далеком океане, Где-то возле Огненной Земли, Плавают в сиреневом тумане Мертвые седые корабли.. А после антракта накатывает вторая волна — волна оттепели. И снова радостное молодое братство поэтов: Роберт Рождественский, Андрей Вознесенский, Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко. И четыре юные девушки Любы широко открытыми глазами радостно смотрят на свою деятельную Родину. Они живут в лучшей стране на свете, так им кажется. Но есть и те, кто ясно понимает, что свобода условна. Что существуют условия игры, и если ты пойдешь против государства, то оно прокатиться по тебе железным катком. И если у государства появляются сомнения в лояльности, фигуральное выражение «каток» может превратиться во вполне реальные танки, которыми управляют давшие присягу государству люди. И это уже про упомянутый в постановке 1968 год и Пражскую весну. Сомнения в правоте действий собственного государства, куда они приводят? Автор постановки отвечает словами Булата Окуджавы: Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше. А чтобы у зрителя все же сохранилась вера не только в туманные райские края, заключительным аккордом звучит песня Окуджавы «Надежды маленький оркестрик под управлением любви». Это четвертая вещь, которую я увидела в Театре МОСТ. И она показалась мне наиболее масштабной и глубокой. Это и количество занятых артистов, и серьезные темы, затронутые в постановке. Акценты в чем-то для меня спорны, но это позиция режиссера.
от 31 января 2021
МОСТ
Объемная по исторической перспективе постановка
от 11 февраля 2020
МОСТ
Это словно кусочки из жизни того времени. Осколки "Серебряного века". Поиски и открытие "Бродячей собаки". Сцены из первых вечеров богемной публики. Мне, как не раз бывавшей в сегодняшней "Бродячей собаке", было очень интересно услышать историю возникновения идеи и самого названия, интересно окунуться в атмосферу 100-летней давности. Уж что-что, а атмосфера удалась авторам спектакля на отлично! Казалось бы фортепиано да пара стульев, свет, музыка и больше ничего в помощь актёрам, а атмосфера создана! Вот она - дореволюционная Россия. Вот они - проникнутые идеями футуризма разговоры и споры о жизни. Вот оно - зарождение нового искусства! Зарождение новой чувственности, нового видения. Вы когда-нибудь задумывались, почему именно в то непросто время появляется так много ярчайших деятелей искусства? Поэтов, музыкантов? Кстати, самый, пожалуй, яркий персонаж спектакля Александр Вертинский (Леонид Семёнов) Прекрасно сыграно. Прекрасно передан образ, глубина, разноплановость. Мощь! И Браво! И именно его монолог санитара, отправившегося на фронт добровольцем, вмиг обрушил для меня весь этот "богемный мирок", открыв настежь все окна и двери для нового пугающего своей неизвестностью и неотвратимостью мира. И именно тогда я вдруг остро почувствовала тяжесть реальности, обломки которой свалились на плечи всех этих людей, которым было суждено держать её лишь силой своего таланта. Без выбора, без права отступить, без вариантов. Вторая из ключевых фигур Владимир Маяковский (Георгий Антонов) И снова браво актёру, потому что этот образ, пожалуй, самый сложный. И ещё удивление вечера - причина смерти Маяковского. Одна ли там была причина? А если несколько? И которая из них подтолкнула к фатальному шагу? Ох, задумалась я надолго... Ну, и, конечно, Марина Цветаева (Дарья Чудная) Оголённый нерв и надлом. Цветаева жена и женщина. Отлично передано. И да, отдельные слова благодарности за удивительные словесные картинки новогоднего Коктебеля. И призрачный невесомый образ Максимилиана Волошина. Стык двух времён. Совершенно разных. Не удивительно, что именно это время ознаменовалось мощным всплеском творческого потенциала и подарило нам столько по-настоящему ярких талантов среди поэтов, художников и музыкантов. И я была очень рада окунуться в это время, почувствовать его хоть ненадолго и подпитаться. Сходите в театр!
от 11 февраля 2020
МОСТ
Это словно кусочки из жизни того времени. Осколки "Серебряного века". Поиски и открытие "Бродячей собаки". Сцены из первых вечеров богемной публики. Мне, как не раз бывавшей в сегодняшней "Бродячей собаке", было очень интересно услышать историю возникновения идеи и самого названия, интересно окунуться в атмосферу 100-летней давности. Уж что-что, а атмосфера удалась авторам спектакля на отлично! Казалось бы фортепиано да пара стульев, свет, музыка и больше ничего в помощь актёрам, а атмосфера создана! Вот она - дореволюционная Россия. Вот они - проникнутые идеями футуризма разговоры и споры о жизни. Вот оно - зарождение нового искусства! Зарождение новой чувственности, нового видения. Вы когда-нибудь задумывались, почему именно в то непросто время появляется так много ярчайших деятелей искусства? Поэтов, музыкантов? Кстати, самый, пожалуй, яркий персонаж спектакля Александр Вертинский (Леонид Семёнов) Прекрасно сыграно. Прекрасно передан образ, глубина, разноплановость. Мощь! И Браво! И именно его монолог санитара, отправившегося на фронт добровольцем, вмиг обрушил для меня весь этот "богемный мирок", открыв настежь все окна и двери для нового пугающего своей неизвестностью и неотвратимостью мира. И именно тогда я вдруг остро почувствовала тяжесть реальности, обломки которой свалились на плечи всех этих людей, которым было суждено держать её лишь силой своего таланта. Без выбора, без права отступить, без вариантов. Вторая из ключевых фигур Владимир Маяковский (Георгий Антонов) И снова браво актёру, потому что этот образ, пожалуй, самый сложный. И ещё удивление вечера - причина смерти Маяковского. Одна ли там была причина? А если несколько? И которая из них подтолкнула к фатальному шагу? Ох, задумалась я надолго... Ну, и, конечно, Марина Цветаева (Дарья Чудная) Оголённый нерв и надлом. Цветаева жена и женщина. Отлично передано. Спасибо!
от 8 февраля 2020
МОСТ
Русский авангард. Эпоха в лицахПостановка театра МОСТЗамечательный камерный крошечный театр в самом сердце Москвы недалеко от Патриарших прудов в маленьком подвальчике. Прекрасные не только взрослые спектакли, но и детские 6+.Одна из крутейших постановок спектакль «Русский авангард. Эпоха в лицах». В начале ХХ века в Санкт- Петербурге в подвале открывается богемное кафе «Бродячая собака», в котором встречались и читали свои стихи Владимир Маяковский, Анна Ахматова, Николай Гумилев, Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Велимир Хлебников и другие. Их роли исполняют молодые актеры театра «Мост» Роман Зуев, Леонид Семенов, Георгий Антонов, Дарья Чудная, Армине Тадевосян, Андрей Михайлов, Александр Сизов, Артем Коннов, Василина Козачук, Алена Долженкова, Александра Кареева, Антон Вайнгерт, Алина Варначева, Ксения Берелет. Кафе открывается в 23:00 и к полночи собирается петербургский бомонд. Молодые бедные поэты, оголённый нерв и предчувствие революции, скорой разлуки, войны, которая раскидает наших героев по разным уголкам земного шара. Странно, но клево. Страшно, но красиво. События из жизни главных поэтов серебряного века перемежаются бессмертными строчками из из произведений. Выстрел, стих, рассказ, выстрел, стих, рассказ... очень ёмкий спектакль, час без антракта, весь серебряный век скрутился в трубочку времени, главные наши поэты, качаются в такт романса Вертинского, обнявшись вокруг белого пианино. Бедняк на улице продавал щенка. И тогда стало ясно, что бродячий щенок, бродячая собака- лучшее название для нового кафе, лучше не сыскать. Ведь оно метро отражает эпоху, время, брожение...
от 8 февраля 2020
МОСТ
Арттерапия Русский авангард. Эпоха в лицах Постановка театра МОСТ Замечательный камерный крошечный театр в самом сердце Москвы недалеко от Патриарших прудов в маленьком подвальчике. Прекрасные не только взрослые спектакли, но и детские 6 . Одна из крутейших постановок спектакль «Русский авангард. Эпоха в лицах». В начале ХХ века в Санкт- Петербурге в подвале открывается богемное кафе «Бродячая собака», в котором встречались и читали свои стихи Владимир Маяковский, Анна Ахматова, Николай Гумилев, Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Велимир Хлебников и другие. Их роли исполняют молодые актеры театра «Мост» Роман Зуев, Леонид Семенов, Георгий Антонов, Дарья Чудная, Армине Тадевосян, Андрей Михайлов, Александр Сизов, Артем Коннов, Василина Козачук, Алена Долженкова, Александра Кареева, Антон Вайнгерт, Алина Варначева, Ксения Берелет. Кафе открывается в 23:00 и к полночи собирается петербургский бомонд. Молодые бедные поэты, оголённый нерв и предчувствие революции, скорой разлуки, войны, которая раскидает наших героев по разным уголкам земного шара. Странно, но клево. Страшно, но красиво. События из жизни главных поэтов серебряного века перемежаются бессмертными строчками из из произведений. Выстрел, стих, рассказ, выстрел, стих, рассказ... очень ёмкий спектакль, час без антракта, весь серебряный век скрутился в трубочку времени, главные наши поэты, качаются в такт романса Вертинского, обнявшись вокруг белого пианино. Бедняк на улице продавал щенка. И тогда стало ясно, что бродячий щенок, бродячая собака- лучшее название для нового кафе, лучше не сыскать. Ведь оно метро отражает эпоху, время, брожение...
от 8 февраля 2020
МОСТ
Русский авангард. Эпоха в лицах Постановка театра МОСТ Замечательный камерный крошечный театр в самом сердце Москвы недалеко от Патриарших прудов в маленьком подвальчике. Прекрасные не только взрослые спектакли, но и детские 6 . Одна из крутейших постановок спектакль «Русский авангард. Эпоха в лицах». В начале ХХ века в Санкт- Петербурге в подвале открывается богемное кафе «Бродячая собака», в котором встречались и читали свои стихи Владимир Маяковский, Анна Ахматова, Николай Гумилев, Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Велимир Хлебников и другие. Их роли исполняют молодые актеры театра «Мост» Роман Зуев, Леонид Семенов, Георгий Антонов, Дарья Чудная, Армине Тадевосян, Андрей Михайлов, Александр Сизов, Артем Коннов, Василина Козачук, Алена Долженкова, Александра Кареева, Антон Вайнгерт, Алина Варначева, Ксения Берелет. Кафе открывается в 23:00 и к полночи собирается петербургский бомонд. Молодые бедные поэты, оголённый нерв и предчувствие революции, скорой разлуки, войны, которая раскидает наших героев по разным уголкам земного шара. Странно, но клево. Страшно, но красиво. События из жизни главных поэтов серебряного века перемежаются бессмертными строчками из из произведений. Выстрел, стих, рассказ, выстрел, стих, рассказ... очень ёмкий спектакль, час без антракта, весь серебряный век скрутился в трубочку времени, главные наши поэты, качаются в такт романса Вертинского, обнявшись вокруг белого пианино. Бедняк на улице продавал щенка. И тогда стало ясно, что бродячий щенок, бродячая собака- лучшее название для нового кафе, лучше не сыскать. Ведь оно метро отражает эпоху, время, брожение...
от 8 февраля 2020
МОСТ
Арттерапия

Спектакли с высоким рейтингом МОСТ

Самые обсуждаемые спектакли МОСТ