Вид с моста

Вид с моста

3.4
18 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 декабря 2022
Московский Губернский театр
держит в напряжении, захватывающе
от 12 декабря 2022
Московский Губернский театр
«Вид с моста» - это история докера Эдди Карбоне. Нередко в аннотации к пьесе говорится «о запретной любви». Это не совсем так. Кэтрин – племянница Эдди, она дочь своячницы, так что родство некровное. Скорее, мы видим другую проблему: как эгоизм и жадность берут вверх в душе неплохого человека. Будучи практически приемным отцом девушки и привыкнув к тому, что она его искренне любит и во всем подчиняется, Эдди теряет голову, когда выясняется, что к ней пришла первая любовь. И Родольфо, славный, хоть и несколько легкомысленный парнишка, становится врагом Эдди. Врагом не на жизнь, а на смерть. Главную роль сыграл Дмитрий Карташов. Он убедительно передал метания и переживания своего героя. Да и внешность актера (широкие плечи, суровое лицо, низкий голос) очень подходили к образу докера. Кэтрин сыграла Ирина Токмакова, которая сумела на сцене стать совсем юной и наивной девочкой. И она очень хорошо показала, как эта наивность проходит без возврата, как подросток разом взрослеет. В роли Родольфо мы увидели Антона Соколова. Ничего плохого сказать не могу, но каких-то актерских высот я не заметила. Дебют Елены Хабаровой в роли Биатрис прошел вполне успешно. Но меня особенно поразил Алексей Веретин в роли Марко. В принципе, это персонаж второго плана и у него не так много реплик. Но в этом спектакле брат Родольфо, мало заметный в других постановках, вдруг вышел на первый план и стал личностью, со своими понятиями о долге и чести. Декорации Алексея Лобанова весьма лаконичны. Тут нет мебели в традиционно понимании. Ее заменяют решетки и мешки. Полагаю, это символ несвободы героев и их тяжелой жизни, которая сродни трудной работе в порту. Костюмы героев (опять же работы Лобанова) не относятся ни к одной эпохе, они вневременные. Это рабочие брюки и растянутый джемпер Эдди, тяжелые ботинки и мешковатая юбка Биатрис (в ту пору, когда она махнула на себя рукой) и хорошо сидящий наряд (когда отношение Эдди к Кэтрин пробудила в ней ревность и она вспомнила о том, что тоже женщина), короткие юбчонки, лодочки на каблуках и теннисные туфли Кэтти, подчеркивающие ее юность. Минусы. 1. Дмитрий Карташов очень тихо говорил, не все его слова можно было разобрать с моего восьмого ряда. 2. Спектакль играется в достаточно реалистичной манере, "как в жизни". И вдруг Биатрис начинает извиваться и мазать лицо красной помадой. Если таким образом хотели передать душевные страдания героини, то получилось не очень. Хороший спектакль. Если пьесы Миллера почему-то прошли мимо вас, можете смело начинать знакомство с ними с этой постановки Анны Горушкиной в Московском Губернском театре.
от 11 декабря 2022
Московский Губернский театр
На днях я побывала в Губернском театре. Смотрели на Малой сцене драму "Вид с моста", по пьесе американского драматурга Артура Миллера.
Пьеса очень насыщенная смыслами: тут и социальная драма, и семейные отношения, и подавленное влечение, и... Вообще чистая психология - все как я люблю :) И режиссеру Анне Горушкиной удалось все это воплотить на сцене идеально, так что все действие смотришь, не в силах оторваться и переживая все вместе с героями.
История проста и сложна одновременно: в бедной семье портового грузчика Эдди Карбоне, проживающей в итальянском квартале Нью-Йорка, и так уже обстановка слегка накаляется: подросла племянница Эдди, сирота, которую Эдди с женой взяли на воспитание. Кэтрин (Ирина Токмакова) уже скоро 18, а Эдди продолжает вести себя так, будто она ребенок: излишне опекать, оберегать от любых мнимых или настоящих опасностей, нежелательных знакомств и т.д.. чем весьма расстраивает свою жену. И тут к ним прибывают двое братьев - родственники жены, нелегально прибывшие из Италии в надежде подзаработать. Старший, Марко (Алексей Веретин), оставил в Италии жену и троих детей, так что очень серьезно настроен на работу и отправляет все заработанное на родину. А вот Родольфо (Антон Соколов) - молодой свободный парень, ослепительный блондин, совершенно не похожий на типичного жителя квартала: он кажется беззаботным, поет на работе, умеет шить и готовить, болтает и смеется, любит гулять, ходить в кино и красиво одеваться, да еще хорош собой. Естественно, юная Кэтрин, внезапно обнаружив такое чудо рядом с собой, моментально влюбляется, и... И закрутилось. Даже не буду пересказывать дальше, ибо я сама была только рада, что не знакома с пьесой, - тем интереснее было смотреть. Но поверьте - очень серьезная и даже трагичная история.
Не могу не отметить игру Дмитрия Карташова (Эдди) - он великолепен! Заставил вместе с собой улыбаться, волноваться, любить, страдать и принимать нелегкие решения. Кажется, что это какая-то ошибка - чувствующая, любящая, страдающая душа заперта в "предлагаемых обстоятельствах", из которых нет приемлемого выхода... Как же хотелось, чтобы все для Эдди закончилось хорошо!
На самом деле все прекрасны - и легкий красавчик-балабол Родольфо, и непосредственная, жаждущая любви и настоящей жизни Кэтрин, и страдающая от отдаления мужа Биатрис (Елена Хабарова)...
В общем, очень рекомендую этот спектакль всем, кто в принципе хорошо относится к драмам и психологии на сцене. Кроме всего прочего это красиво - режиссер по пластике Сергей Землянский. Не сказала бы, что спектакль хоть сколько-то пластический или музыкальный, но "рука мастера" видна - те эпизоды, где есть место пластике, безупречны.
Одним словом, кто не видел - приходите и смотрите.
PS - зал малой сцены не слишком мал, но удобный, с подъемом, видно отовсюду.
от 10 декабря 2022
Московский Губернский театр
На днях я побывала в Губернском театре. Смотрели на Малой сцене драму "Вид с моста", по пьесе американского драматурга Артура Миллера. Пьеса очень насыщенная смыслами: тут и социальная драма, и семейные отношения, и подавленное влечение, и... Вообще чистая психология - все как я люблю :) И режиссеру Анне Горушкиной удалось все это воплотить на сцене идеально, так что все действие смотришь, не в силах оторваться и переживая все вместе с героями. История проста и сложна одновременно: в бедной семье портового грузчика Эдди Карбоне, проживающей в итальянском квартале Нью-Йорка, и так уже обстановка слегка накаляется: подросла племянница Эдди, сирота, которую Эдди с женой взяли на воспитание. Кэтрин (Ирина Токмакова) уже скоро 18, а Эдди продолжает вести себя так, будто она ребенок: излишне опекать, оберегать от любых мнимых или настоящих опасностей, нежелательных знакомств и т.д.. чем весьма расстраивает свою жену. И тут к ним прибывают двое братьев - родственники жены, нелегально прибывшие из Италии в надежде подзаработать. Старший, Марко (Алексей Веретин), оставил в Италии жену и троих детей, так что очень серьезно настроен на работу и отправляет все заработанное на родину. А вот Родольфо (Антон Соколов) - молодой свободный парень, ослепительный блондин, совершенно не похожий на типичного жителя квартала: он кажется беззаботным, поет на работе, умеет шить и готовить, болтает и смеется, любит гулять, ходить в кино и красиво одеваться, да еще хорош собой. Естественно, юная Кэтрин, внезапно обнаружив такое чудо рядом с собой, моментально влюбляется, и... И закрутилось. Даже не буду пересказывать дальше, ибо я сама была только рада, что не знакома с пьесой, - тем интереснее было смотреть. Но поверьте - очень серьезная и даже трагичная история. Не могу не отметить игру Дмитрия Карташова (Эдди) - он великолепен! Заставил вместе с собой улыбаться, волноваться, любить, страдать и принимать нелегкие решения. Кажется, что это какая-то ошибка - чувствующая, любящая, страдающая душа заперта в "предлагаемых обстоятельствах", из которых нет приемлемого выхода... Как же хотелось, чтобы все для Эдди закончилось хорошо! На самом деле все прекрасны - и легкий красавчик-балабол Родольфо, и непосредственная, жаждущая любви и настоящей жизни Кэтрин, и страдающая от отдаления мужа Биатрис (Елена Хабарова)... В общем, очень рекомендую этот спектакль всем, кто в принципе хорошо относится к драмам и психологии на сцене. Кроме всего прочего это красиво - режиссер по пластике Сергей Землянский. Не сказала бы, что спектакль хоть сколько-то пластический или музыкальный, но "рука мастера" видна - те эпизоды, где есть место пластике, безупречны. Одним словом, кто не видел - приходите и смотрите. PS - зал малой сцены не слишком мал, но удобный, с подъемом, видно отовсюду.
от 9 декабря 2022
Московский Губернский театр
«Вид с моста» по пьесе Артура Миллера играют на малой сцене. Люблю камерные пространства. Игра актеров тебя захватывает полностью, потому что они близко и энергетика актеров проникает в тебя и поглощает полностью.Энергетика - очень важная часть спектакля, поэтому я всегда выбираю места ближе к сцене. Не знаю как у других, но я прямо кожей чувствую состояние напряжения или радости, происходящее на сцене.
Пришла на спектакль на Карташова ( Эдди - главный герой). У Карташова здесь непростая роль. В дом Эдди ( Карташов) приезжают итальянские иммигранты Марко (Алексей Веретин) и Родольфо (Антон Соколов), братья жены. Им очень нужна работа, которой нет для них на родине. Эдди даёт им пристанище в своем доме.
В этом спектакле помимо Карташова я увидела ещё одного знакомого мне артиста по предыдущим спектаклям- Антона Соколова. Здесь он играет иммигранта Родольфо, в которого влюбилась Кэтрин ( Ирина Токмакова) , племянница Эдди. Эдди ( Карташов) воспитывал свою племянницу с детства , как родную дочь. Поэтому его злит,что Кэтрин увлечена приезжим нелегалом без документов. Он не верит во взаимность чувств парня, думая, что тот просто хочет с помощью племянницы Эдди устроится в чужой стране. В течение спектакля мы наблюдаем душевные муки главного героя. Эдди не нравится Родольфо,он считает его ненадёжным, не мужественным ( ведь тот поёт, танцует, может сшить платье или что-нибудь приготовить). А может это не просто отеческая обеспокоенность за племянницу ,а чисто мужская ревность? Из-за этого даже жена Эдди начала смотреть на племянницу мужа как на соперницу. Опека Эдди начинает походить на помешательство. В семье происходят скандалы, нарастает драматизм и напряжённость и в конечном итоге все заканчивается трагедией.
Тандем Карташов -Соколов актёрски очень удачный. Мне были симпатичны оба их героя и поэтому я очень переживала, что создавшаяся ситуация вместо любви и счастья приносит столько раздражения, дискомфорта всем вначале,а потом и горя.

Душевные муки главного героя Эдди Дмитрий Карташов передаёт так,как-будто это у него самого отнимают близкого человека.

В упомянутом мною выше спектакле «Сирано» в Соколова (в его героя Кристиана ) была влюблена Роксана, в «Безымянной звезде» - избалованная Мона. Дааа, похоже Соколову в Губернском театре отданы все роли роковых красавчиков.
И неудивительно, актёр хорош собой и талантлив.
Вообще,в Губернском театре Сергей Витальевич Безруков собрал команду очень талантливых артистов. И хоть мне из центра добираться до этого театра далековато, но я всегда с особым трепетом туда еду. И театр мне очень нравится, здесь все сделано со вкусом и любовью . Кстати, в фойе уже стоит елка и создаёт праздничное настроение. И труппа сплошь из молодых и талантливых ребят,многие из которых уже известны нам как киношные звезды.
от 9 декабря 2022
Московский Губернский театр
Замечательно
от 9 декабря 2022
Московский Губернский театр
«Вид с моста» по пьесе Артура Миллера играют на малой сцене. Люблю камерные пространства. Игра актеров тебя захватывает полностью, потому что они близко и энергетика актеров проникает в тебя и поглощает полностью.Энергетика - очень важная часть спектакля, поэтому я всегда выбираю места ближе к сцене. Не знаю как у других, но я прямо кожей чувствую состояние напряжения или радости, происходящее на сцене. Пришла на спектакль на Карташова ( Эдди - главный герой). У Карташова здесь непростая роль. В дом Эдди ( Карташов) приезжают итальянские иммигранты Марко (Алексей Веретин) и Родольфо (Антон Соколов), братья жены. Им очень нужна работа, которой нет для них на родине. Эдди даёт им пристанище в своем доме. В этом спектакле помимо Карташова я увидела ещё одного знакомого мне артиста по предыдущим спектаклям- Антона Соколова. Здесь он играет иммигранта Родольфо, в которого влюбилась Кэтрин ( Ирина Токмакова) , племянница Эдди. Эдди ( Карташов) воспитывал свою племянницу с детства , как родную дочь. Поэтому его злит,что Кэтрин увлечена приезжим нелегалом без документов. Он не верит во взаимность чувств парня, думая, что тот просто хочет с помощью племянницы Эдди устроится в чужой стране. В течение спектакля мы наблюдаем душевные муки главного героя. Эдди не нравится Родольфо,он считает его ненадёжным, не мужественным ( ведь тот поёт, танцует, может сшить платье или что-нибудь приготовить). А может это не просто отеческая обеспокоенность за племянницу ,а чисто мужская ревность? Из-за этого даже жена Эдди начала смотреть на племянницу мужа как на соперницу. Опека Эдди начинает походить на помешательство. В семье происходят скандалы, нарастает драматизм и напряжённость и в конечном итоге все заканчивается трагедией. Тандем Карташов -Соколов актёрски очень удачный. Мне были симпатичны оба их героя и поэтому я очень переживала, что создавшаяся ситуация вместо любви и счастья приносит столько раздражения, дискомфорта всем вначале,а потом и горя. Душевные муки главного героя Эдди Дмитрий Карташов передаёт так,как-будто это у него самого отнимают близкого человека. В упомянутом мною выше спектакле «Сирано» в Соколова (в его героя Кристиана ) была влюблена Роксана, в «Безымянной звезде» - избалованная Мона. Дааа, похоже Соколову в Губернском театре отданы все роли роковых красавчиков. И неудивительно, актёр хорош собой и талантлив. Вообще,в Губернском театре Сергей Витальевич Безруков собрал команду очень талантливых артистов. И хоть мне из центра добираться до этого театра далековато, но я всегда с особым трепетом туда еду. И театр мне очень нравится, здесь все сделано со вкусом и любовью . Кстати, в фойе уже стоит елка и создаёт праздничное настроение. И труппа сплошь из молодых и талантливых ребят,многие из которых уже известны нам как киношные звезды.
от 20 января 2020
Московский Губернский театр
Мечтала увидеть этот спектакль и заранее еще раз перечитала Артура Миллера. Постановка великолепная, герои яркие, живые, динамичное действие, прекрасная музыка - все вместе гениально! Смотрела на одном дыхании. Хочется отметить образы Эдди и Кэтрин в исполнении Дмитрия Карташова и Ирины Токмаковой, они ювелирно передали всю гамму чувств своих персонажей - от нежной чистой любви до ненависти, предательства и отчаянья.. Драма некогда дружной счастливой семьи тронула до слез. Все актеры играли замечательно - с полной отдачей и задором, не хотелось с ними расставаться! Спектакль заставляет задуматься и уже не отпускает, обязательно посмотрю еще раз. Браво и огромное спасибо!
от 12 сентября 2019
Московский Губернский театр
Спектакль очень понравился, сюжет все время держал в напряжении, заставляя размышлять и сопереживать героям. Оба актерских состава прекрасны. Очень понравился Родольфо (А.Соколов), такой харизматичный, энергичный, позитивный, с огромной внутренней силой. В губернском очень уютная малая сцена, с любого места всё хорошо видно. Рекомендую к посещению театр и "Вид с моста" к просмотру.
от 25 апреля 2019
Московский Губернский театр
Очень понравилось! Глубокая психологическая драма, серьезное произведение, отличная игра актеров, причем всех без исключения. Миллера не было, но, по программке, он в третьем составе, так что его появление маловероятно. Но Карташов чудесен, неизвестно, было бы такое попадание в роль у Миллера.Единственное, что несколько снизило впечатление, это постоянно передвигаемые на сцене мешки, имитирующие грузы в порту. Они такие пыльные, что первые ряды задыхались, так что у кого аллергия на пыль, поосторожнее.

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр