Вид с моста

Вид с моста

3.4
18 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 ноября 2018
Московский Губернский театр
Вчера посетили этот спектакль. Пошли в надежде увидеть на сцене Дмитрия Миллера. Не увидели, поскольку была замена. Спектакль не понравился, страсти кажутся надуманными, используется много интересных символов, но что они значат в кокретных сценах - абсолютно непонятно. Актеры играют отлично, но что они играют, зачем и почему - непонятно абсолютно. Сама пьеса слабая, и работа режиссера тоже. Образы какие-то вялые, нет четкой идеи, абсолютно не трогает за душу. Если бы не красивая сцена любви во 2 отделении - зря потраченное время.
от 5 октября 2018
Московский Губернский театр
очень понрав
от 21 января 2018
Московский Губернский театр
Спектакль "Вид с моста" в Московском Губернском Театре. Оценка 6 из 10. Увы, "Вид с моста" не вызвал особых эмоций. Что-то пошло не так и чистой детской радости от приобщения к прекрасному не сложилось. Пьеса американского драматурга Артура Миллера повествует об отчаянном человеке, портовом грузчике ненароком влюбившегося (или помешавшегося на основе других более сложных чувств) в собственную юную воспитанницу, сироту. Эстетика Америки начала века, тяжелая работа, бедные люди, эмигранты причаливающие в Новый свет в поисках американской мечты - да, здесь могла бы быть мощная драма, благо и исполнитель главной роли, Дмитрий Миллер был в этот вечер на высоте. Но увы, спектакль слабый. Во-первых, ужасный мискаст с главной героиней, Кэт. Ей по сюжету 17 лет и она должна почти всё действие валять дурака, изображая святую невинность и простоту детства переходящего в чувственную юность, вот она впервые примеряет каблуки, нелепо ходит в них, поджимает губки... Но когда это изображает взрослая женщина, получается просто нелепо! Неужели нельзя было пригласить на эту роль любую симпатичную второкурсницу любого театрального ВУЗа?! Им бы даже играть ничего не пришлось! Во-вторых, некоторые режиссерские решения были крайне неоднозначными. Например, на сцене стоит микрофон, в который по ходу спектакля подходит по-очереди кто-нибудь из актеров и обращается к зрителям, чтобы лучше раскрыть своего персонажа. В какой-то момент, помимо всего прочего, героиня Кэт подходит к этому микрофону и истошно орет в него. Помножьте это на то что звук был выведен итак на какую-то небывалую для театра громкость (словно смотришь блокбастер в кино), так тут ещё и истошный ор. Сзади меня в этот момент кто-то явственно сказал: "Господи боже". Я тоже предпочитаю когда чувства персонажей раскрывают более искусными средствами. Ну и в-третьих, здесь налицо неудачная попытка совмещения классического и пластического театра. И переходы от одного вида повествования к другому выглядели очень грубо. Да и вообще, стоило ли затевать элементы пластики и приглашать хореографа из-за пары-тройки сцен? Выглядело это, в результате, совершенно чужеродно, будто просто для галочки, в погоне за актуальным театром. В этот раз МГТ разочаровал.
от 17 ноября 2017
Московский Губернский театр
Я шла на этот спектакль как на пьесу о юношеской любви, неравной любви к иммигранту, как я считала, прочитав синопсис. Заодно прихватила 16-летнюю дочь. А в итоге мы обе попали на сложную душевную драму о запретной любви отчима к падчерице. Это было настолько неожиданно, что я даже слегка расстроилась. По факту же пьеса оказалась сильная и интересная. Есть, что играть. Но впервые в этом театре мне понравилась игра далеко не всех актеров. ...Бруклинский порт – суровое и тяжелое место. Работяги грузят мешки. И вдруг в прореху одного из них стало что-то просыпаться. Еще не видя и не понимая, что сыпется, полностью не осознавая этого, улавливаешь тончайший и приятнейший запах на свете – запах кофейных зерен. И сразу спектакль начинает играть другими красками. Зрители на первых рядах оживляются, аромат кофе порождает дополнительное любопытство… Декорация в виде металлической сетки ассоциировалась у меня с кранами и портом, а уже потом с клеткой, ловушкой, в которую попал главный герой пьесы, и в которую он затащил близких ему людей. Суровые грузчики и пыльные, туго набитые мешки, которые они грузили, в домашних сценах олицетворяли простой, можно сказать, бедный, быт простых людей. И как же в порту без воды? Никак, правильно. Для этой цели работали два больших металлических душа, помогая создавать иллюзию дождя. - Все емко и лаконично, в тоже время технологично :), и ничего лишнего. Несмотря на просматривающийся сюжет, интрига в спектакле сохраняется. В антракте мы с дочкой поспорили, кто из семьи донесет в полицию на братьев-иммигрантов. Она предположила более сложный и последовательный вариант, чем тот, который оказался на самом деле. Сильный интересный спектакль, который заслуживает, чтобы быть увиденным. Но мне больше всего почему-то понравился запах кофейных зёрен, просыпающихся из мешков...
от 14 ноября 2017
Московский Губернский театр
Жизнь портового грузчика. Тяжёлая работа, но счастье, когда она есть... А если нет? Но самое важное всегда - это человеческие отношения. Вне зависимости от твоего состояния, от занятости на работе, увлечений, счастливыми или нет делают тебя окружающие тебя люди. Но зваимоотношения редко бывают простыми и прозрачными. Артур Миллер написал сложную историю. Не про тяготы жизни иммигрантов и портовых грузчиков, не про сложности и способы вырваться из той жизни, а про страсть. Всё остальное - антураж и лакмусовая бумажка, чтобы ярче проступила степень той страсти. Так и страсть-то не "простая"... Предмет той страсти недоступен? Вот тоже б однозначно не ответила. И характеры персонажей... Наверное, были б более искушеные в любовных историях, как-то б разрулили и тут. Но привязанность друг к другу неимоверная. И предмет страсти, обнаружив свою власть, ведь тоже.. хм...заигрывает, провоцирует... И вот уже главный герой больше похож на собаку на сене, но так отчаянно то сено охраняет! История меня затянула... Очевидно, с хэппи-эндом тут возникают сложности... Жертв ситуации много... Даже племянникам соседа досталось ого-го как практически на ровном месте! Уж не говорю о детях одного из иммигрантов. Аскетичность декораций подчёркивает суровую жизнь персонажей. Буйство красок - это буйство чувств! Интересно построение, собственно, повествования. Оно осуществляется как бы от лица адвоката. А когда первым на сцене появляется адвокат, то очевидно, что-то будет добром дело не кончится. Так что трагедийность исхода видна ещё на первых фразах, сказанных актёром. Грустный финал. Счастливых тут нет и не будет. Но я очень люблю такое - что-что а посопереживать тут есть кому, как и подумать... Сопереживать так сильно персонажам помогает чудесная игра актёров. Понравились абсолютно все! Эдди - Дмитрий Карташов. У него самая замечательная роль. Я даже не уверена, что он сам до конца понимает, что с ним. Не путает ли сам он заботу о племяннице с любовным влечением? Оба эти чувства переплетены в его сердце. Но при этом он правильный, прямой в поступках работяга, с итальянскими корнями, чую. Где семья - на первом месте. а совершить подлость невозможно! Как в начале звучит история о подростке, донёсшем на нелегалов властям? Чем же он отличается от того подростка? Такая же буря чувств, уводящая в пропасть. А потом "верни мне моё доброе имя"! И это всё с таким правильным взглядом на жизнь мужика. Вот это соединение брутальности и трогательности покоряет! Беатрис - Елена Киркова. всё видит лучше них самих. Любит обоих. Устала от этой ситуации. Пытается со всей вековой женской мудростью разрешить ситуацию.. ненавязчиво.. Но ведь и в ней страсть! Кэтрин - Иина Токмакова. Лолита. Очень чувствовался момент, когда поняв свою силу, она искала "пределы" своей власти. Марко - Алексей Веретин. По-моему он здесь нужен именно показать самого Эдди просто в "обычных" обстоятельствах. Все поступки и поведение Марко - это дословно всё, чтобы сделал сам Эдди, если бы не.. сошёл с ума от страсти. У Веретенина очень неброская, но убедительная мужественность. Своим принципам не изменит! Родольфо - Антон Соколов. Поначалу особенно не прониклась им. Так, красивый мальчишка с ветром в голове. Но и у него есть и чувства, и ум. Да, брутальности не так много (и мне даже в какой-то момент показалось, а тот ли предмет страсти-то?). Но вот эта честность и прямота добавляет мужественности существенно при нехватки той внешней брутальности, за что высмеивал его Эдди. Алфиери - Андрей Щеткин. Адвокат. Но не та акула американского правосудия, а честный защитник работяг. Конечно. не безвозмездно, но советует искренне и переживает. Мииилый!
от 12 ноября 2017
Московский Губернский театр
"Вид с моста" - мое первое знакомство с Московским Губернским театром. У Эдди Карбоне (Дмитрий Карташов) давно сложившаяся жизнь: жена, племянница (дочь покойной сестры жены), работа, пусть и тяжелая, зато обеспечивающая стабильное житье-бытье его семье, уважение коллег по работе. Работает он в порту простым грузчиком, слово его - закон и на работе и в семье. Жизнь течет в привычном русле, пока однажды покой в его семье не нарушают двоюродные братья жены, Марко и Родольфо, которые нелегально приехали в Бруклин на заработки. Марко сдержанный, я бы даже сказала суровый, что в общем-то не странно: у него трое детей, один из которых нуждается в серьезном лечении. Поэтому главная его цель - заработать как можно больше денег. А Брат его Родольфо - полная ему противоположность: он веселый, беззаботный, все время поет, танцует, заработанные деньги не копит, а покупает музыкальные пластинки и красивую одежду. Племянница эдди Кэтерин конечно же влюбляется в Рудольфо: до его приезда ее окружали весьма суровые мужчины, да и воспитание у дяди было очень строгое: он мало куда ее отпускал. Их чувство оказалось взаимно. Молодой человек готов жениться на Кэтрин, но только после получения гражданства. Жизнь внезапно внесла коррективы в их планы. Оказалось, что Эдди совершенно не готов к Тому, что его Кэти выросла: она хочет работать, общаться со своими ровесниками, влюбляться. Со временем Эдди начинает понимать, что его любовь к Кэтрин переродилась в совершенно другое чувство. Причем его жена Биатрис первой понимает это: она пытает поговорить и с мужем, и с племянницей. К сожалению, Эдди до последнего не хочет признаваться себе в нахлынувших чувствах, что порождает множество проблем не только в семье, но и в отношениях с коллегами на работе. Половина сцены занимает клетка. Клетка - это то ли вся жизнь этих трудяг, которые много и тяжело работают всю жизнь, хватаясь за любую работу; то ли это клетка для сердца, чтобы держать свои чувства на замке, не давать им разрушить свою жизнь. Никто из героев не может позволить себе выплеснуть все, что на сердце у него, закатить истерику, выкрикнуть всю накопившуюся боль. Жена Эдди Биатрис (Елена Киркова), чувствуя охлаждение мужа, первой понимает, что происходит с ее мужем. Она пытается сама сделать шаг навстречу, даже унижая себя. И всю свою боль она выплескивает в безмолвном крике. Браво! Чувственная сцена Родольфо (Антон Соколов) и Кэтрин (Ирина Токмакова) прекрасна! Мускулистое тело актера, вцепившегося в клетку, и гибкое и пластичное тело актрисы. Браво! Вся жизнь героев спектакля - это тяжелая работа при любой погоде. Поэтому на сцене огромное количество мешков, которые могут стать мебелью в доме, берегом пролива и т.д. Они постоянно "перемещаются" по сцене и пылят, поэтому аллергикам не стоит садится на первые ряды) Что интересно (впервые это вижу!) на сцене есть пара душей, из которых льется вода. И она органично вплетается в канву спектакля: дождь и слезы Биатрис; Эдди пытается смыть водой наваждение нахлынувших чувств.... А еще кофе! Герои пьют его в минуты отдыха, для них - это не повседневная радость, а когда кто-то привезет мешочек кофе в подарок. Заканчивается спектакль запахом кофе, как мечта о лучшей жизни для героев спектакля, которая вполне могла бы быть...... Спектакль получился многослойный и многие моменты открываются позже, когда есть время поразмыслить о судьбах героев... Сильный главный герой, твердо стоящий на ногах, знающий что он хочет от жизни, имеющий свои твердые убеждения, не может признаться себе в своих чувствах, до последнего не может заглянуть правде в глаза, даже идет на нарушение своих собственных принципов и, даже увидев, что все кто вокруг затянуты в водоворот его слабости, он готов скорее погибнуть. Я б рекомендовала посмотреть этот спектакль: интересная пьеса, весьма не избитая, неординарные решения в спектакле, неожиданные ассоциации, вода, запах кофе, движение.....
от 12 ноября 2017
Московский Губернский театр
Половина сцены занимает клетка. Клетка - это то ли вся жизнь этих трудяг, которые много и тяжело работают всю жизнь, хватаясь за любую работу; то ли это клетка для сердца, чтобы держать свои чувства на замке, не давать им разрушить свою жизнь. Никто из героев не может позволить себе выплеснуть все, что на сердце у него, закатить истерику, выкрикнуть всю накопившуюся боль. Жена Эдди Биатрис (Елена Киркова), чувствуя охлаждение мужа, первой понимает, что происходит с ее мужем. Она пытается сама сделать шаг навстречу, даже унижая себя. И всю свою боль она выплескивает в безмолвном крике. Браво! Чувственная сцена Родольфо (Антон Соколов) и Кэтрин (Ирина Токмакова) прекрасна! Мускулистое тело актера, вцепившегося в клетку, и гибкое и пластичное тело актрисы. Браво! Вся жизнь героев спектакля - это тяжелая работа при любой погоде. Поэтому на сцене огромное количество мешков, которые могут стать мебелью в доме, берегом пролива и т.д. Они постоянно "перемещаются" по сцене и пылят, поэтому аллергикам не стоит садится на первые ряды) Что интересно (впервые это вижу!) на сцене есть пара душей, из которых льется вода. И она органично вплетается в канву спектакля: дождь и слезы Биатрис; Эдди пытается смыть водой наваждение нахлынувших чувств.... А еще кофе! Герои пьют его в минуты отдыха, для них - это не повседневная радость, а когда кто-то привезет мешочек кофе в подарок. Заканчивается спектакль запахом кофе, как мечта о лучшей жизни для героев спектакля, которая вполне могла бы быть...... Спектакль получился многослойный и многие моменты открываются позже, когда есть время поразмыслить о судьбах героев... Сильный главный герой, твердо стоящий на ногах, знающий что он хочет от жизни, имеющий свои твердые убеждения, не может признаться себе в своих чувствах, до последнего не может заглянуть правде в глаза, даже идет на нарушение своих собственных принципов и, даже увидев, что все кто вокруг затянуты в водоворот его слабости, он готов скорее погибнуть. Я б рекомендовала посмотреть этот спектакль: интересная пьеса, весьма не избитая, неординарные решения в спектакле, неожиданные ассоциации, вода, запах кофе, движение.....
от 28 сентября 2017
Московский Губернский театр
Хорошие люди тоже могут совершать плохие поступки. Ставлю пять за отлично сыгранную историю обычных людей, за прочувствованную личную драму главного действующего лица - Эдди Карбоне в исполнении Дмитрия Карташова. В истории семьи, в которой развиваются события спектакля, нет почти ничего выходящего за рамки жизни любых людей из рабочей среды: глава семейства делает все, чтобы его женщины (жена и взятая на воспитание племянница) не нуждались, были сыты и одеты, и время от времени могли позволить себе какие-то нехитрые развлечения. Единственное, что не входило в планы Эдди - взросление любимой "дочурки", то, что она в какой-то момент захочет личной жизни, не связанной со своими приемными родителями. И все, что, как думает дядя, угрожает отнять у него Кэти, он не просто воспринимает в штыки, все это провоцирует совершенно нездоровую реакцию, которая в итоге и становится для всех домочадцев огромной проблемой. Сейчас почти не играют так, чтобы строго соответствовало написанному. Для чего-то необходимы спецэффекты в виде декораций ли странных, костюмов или внезапных переходов от тихого изложения до крика. В "Виде с моста" тоже используются современные приемы театральных постановок: решетки, по которым актеры ползают, подражая обезьянам, крюки, раскачивающиеся перед зрителем, напоминая о чем-то неотвратимом, пантомимы то одного, то другого героя. Не могу сказать, портит это спектакль или добавляет ему глубины, но как по мне, так и нейтральное изложение этой истории не может не отозваться в зрителе. Прелесть этой постановки в том, что она взята из жизни. Она о честных трудягах, о их морали, их мечтах и чаяниях. И о том, что даже опустившись в чем-то на самое дно, можно остаться человеком чистым и достойным.
от 28 сентября 2017
Московский Губернский театр
Хорошие люди тоже могут совершать плохие поступки.
от 17 апреля 2017
Московский Губернский театр
26.03.2017 г. были с сыном на спектакле "Вид с моста". Потрясены! Спектакль замечательный, актеры играют на пределе душевных сил!Живут жизнью своих героев и любят их. Это чувствуется очень хорошо. Прекрасные режиссерские задумки! Так трудно сейчас посмотреть хороший спектакль, хотя театры растут , как грибы. Последнее время все наши посещения театров разочаровывали. И вдруг - такое чудо! Попадание в десятку. Рекомендую посмотреть всем! Обязательно придем еще раз! И не один раз! Огромное спасибо всем, кто трудился над этим спектаклем; всем служащим театра! Спасибо , что находите душевные, пронзительные, трогательные пьесы, которые бередят душу и заставляют мыслить и чувствовать. Вы большие молодцы! Браво!!!

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр