Вид с моста

Вид с моста

3.4
18 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 февраля 2017
Московский Губернский театр
Спектакль очень понравился. Пьеса Миллера прозвучала актуально, многогранно, глубоко и страстно. Сильные актерские работы молодой труппы. Играли все, как дышали - искренне, от сердца и на высоком профессиональном уровне. В этом театре была впервые. Честно скажу, не ожидала увидеть такое. Спасибо за спектакль 16 февраля.
от 15 ноября 2016
Московский Губернский театр
Спектакль вызвал чувство потрясения и глубокой сопричастности увиденному на сцене. Молодые актеры играли мощно, ярко, крупными мазками, не мельтеша и не суетясь, как часто бывает. Главный герой в исполнении Дмитрия Карташова очень интересный и талантливый артист, о котором, я уверен мы еще услышим. Спектакль общечеловечен и интернационален по смыслу и поднимаемым темам. История эмигрантов - лишь фон для нее. Браво театру Сергея Безрукова. Дерзайте, ребята!
от 6 октября 2016
Московский Губернский театр
О премьере спектакля "Вид с моста", увиденной мной в Московском Губернском театре 1 октября 2016 года В Бруклине всегда темно, холодно и идёт дождь, но именно сюда из Италии, "где есть солнце, море, горы, но нет работы" бегут два брата - Родольфо и Марко. Их приютит семья портового грузчика Эдди Карбоне, жена которого Биатрис, приходится им двоюродной сестрой. У Эдди и Биатрис нет детей, они воспитывают племянницу Кэти и когда-то Эдди пообещал её матери, что сделает для девочки всё и даст ей самое лучшее, что сможет. Только появившись, Эдди в поражающем необыкновенной мощью исполнении Дмитрия Карташова, сразу притягивает к себе внимание и "заполняет" собой всю сцену, на его персонажа хочется смотреть неотрывно, даже когда он просто молчит. Эдди - глава семьи, добытчик, простой, сильный и мужественный человек, за своей суровостью скрывающий добрую душу и большое сердце. Он пользуется заслуженным уважением у работяг-товарищей, его слово - закон для домочадцев. Но у сильного Эдди есть одна слабость - это племянница его жены - Кэти. Кэтрин (Ирина Токмакова) - славная и жизнерадостная девушка, она любит своих тётю и дядю, те любят её и вроде бы все счастливы. Кэтти привыкла дурачиться и обниматься с дядей так, как это делала в детстве, но она уже не ребёнок, ей 17 и то, что раньше выглядело милым и трогательным теперь выглядит двусмысленно. На это неприятно смотреть Биатрис, но она молчит. Кэтти простодушно не осознаёт свою взрослость и Ирина прекрасно играет это состояние "полудевочки-полуженщины". Появление молодых кузенов, приехавших в страну незаконно и тайно, ломает привычный уклад жизни семьи Карбоне. И если один из братьев - Марко (выразительный и точный Алексей Веретин) немногословный, почтительный и работящий придерживается установленных правил, то другой - Родольфо (эмоционально и пронзительно сыгранный Антоном Соколовым) сразу вызывает раздражение у Эдди (и у зрителей тоже)). Он слишком громко говорит, слишком много смеётся, он отвечает, когда его не спрашивают, он поёт сладкие любовные песенки и танцует. А ещё он блондин. Кэти же очаровывается Родольфо с первого взгляда, ведь он так не похож на местных мужчин хмурых и молчаливых, с ним весело и легко, он хорош собой, галантен, он поёт и танцует. И он блондин. Эдди очень хочет, чтобы его девочка была счастлива, но у него свои представления о её счастье, и в них нет места Родольфо. Он выискивает и находит в Родольфо признаки "немужественности" и мотивы корысти в его поведении и пытается убедить в этом окружающих, но те (впервые!) отказываются слушать Эдди и соглашаться с ним. С развитием отношений Кэти и Родольфо мир Эдди летит в тартарары, а собственные чувства к племяннице становятся наваждением. Биатрис (Елена Киркова) понимает, что творится с её мужем и пытается откровенно поговорить с ним, ей мучительно видеть, как он всё больше остывает к ней, но этот разговор, унизительный для них обоих, ещё больше отдаляет их друг от друга. Актёрская работа Елены Кирковой вызывает восхищение. Елене часто достаются роли героинь, старше её по возрасту, и она играет их так, что не требуется никакого грима: меняется взгляд, что-то появляется в уголках губ, другим становится лицо и груз прожитых лет (расхожее, но точное выражение) зримо ощущается на её хрупких плечах. В действие спектакля вплетены оригинальные пластические, я бы сказала, монологи и диалоги - сцены, сыгранные без слов и раскрывающие психологическое состояние героев, демонстрирующие испытываемые ими чувства. Особое впечатление на меня произвели очень красивая и чувственная сцена между влюблёнными Родольфо и Кэтрин, танец Кэтрин, переходящий в истерику и очень сильный и страшный момент беззвучного крика Биатрис, а также эпизод, когда от отчаяния она готова предлагать себя... Каждый из актёров спектакля создал сложный и неоднозначный характер. Хотелось бы ещё отметить интересный образ адвоката Алфиери (его играет Евгений Гомоной). Здесь на персонажа работает всё - невозмутимость и преисполненная достоинства манера держаться, причёска и борода, спокойный взгляд умных глаз из-за очков. Единственное - я бы ещё добавила золотые часы на цепочке в нагрудный карман жилетки). Алфиери одновременно рассказчик истории и непосредственный участник происходящих событий. Он пытается оставаться непредвзятым и во всём следовать закону, но из-за личных симпатий, чисто по-человечески это ему не всегда удаётся. Спектакль насыщен символами и ассоциациями, будящими фантазию и воображение, начиная от основной декорации - металлической конструкции, которая изображает то сооружения верфи, то лестничные пролёты и стены дома, то тюремные решётки, заставляя воспринимать окружающий мир как тюрьму для духа и тела персонажей. Мы видим проплывающие над сценой портовые крюки, которые скорее наводят на мысль о скотобойне; стул, схожий очертаниями с гильотиной; на сцену текут струи, а бликующий пол изображает то мокрый асфальт, то воду залива. А ещё кофе - его грузят, его пьют в редкие минуты отдыха, он сыплется из распоротого мешка в финале... Его аромат воспринимается как мечта героев о красивой и успешной жизни. Если первое действие спектакля расставляет эмоциональные и сюжетные приманки и заставляет ждать дальнейшего развития событий, то второе, напоминая раскручивающуюся пружину, вызывает к финалу ощущение настоящего взрыва и чувство понимания: вот это оно и есть, то самое, настоящее, ради чего ты приходишь в театр. На мой взгляд, "Вид с моста" - это сложная для постановки пьеса, она поднимает глобальные, общечеловеческие социально-нравственные проблемы, но при её сценическом воплощении легко уйти в "бытовуху", мелкотемье ("...из жизни грузчиков-иммигрантов") и излишний мелодраматизм. Известно, что пьеса была написана Миллером в период так называемого маккартизма и в ней автор заявил свою позицию относительно царящего тогда в США духа всеобщей подозрительности и доносительства. Но спустя время этот исторический контекст потерял своё значение и осталось мощное произведение о трагедии сильного человека, матёрого "волка", ставшего "крысой", о любви, страсти, ревности, предательстве и прощении. Именно об этом рассказал мне спектакль, увиденный 1 октября в Губернском театре. За что я хочу сказать Театру, его художественному руководителю Сергею Безрукову, режиссёру-постановщику Анне Горушкиной, режиссёру по пластике Сергею Землянскому, актёрам Губернского театра и всем создателям этой постановки ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
от 6 октября 2016
Московский Губернский театр
В Бруклине всегда темно, холодно и идёт дождь, но именно сюда из Италии, "где есть солнце, море, горы, но нет работы" бегут два брата - Родольфо и Марко. Их приютит семья портового грузчика Эдди Карбоне, жена которого Биатрис, приходится им двоюродной сестрой. У Эдди и Биатрис нет детей, они воспитывают племянницу Кэти и когда-то Эдди пообещал её матери, что сделает для девочки всё и даст ей самое лучшее, что сможет. Только появившись, Эдди в поражающем необыкновенной мощью исполнении Дмитрия Карташова, сразу притягивает к себе внимание и "заполняет" собой всю сцену, на его персонажа хочется смотреть неотрывно, даже когда он просто молчит. Эдди - глава семьи, добытчик, простой, сильный и мужественный человек, за своей суровостью скрывающий добрую душу и большое сердце. Он пользуется заслуженным уважением у работяг-товарищей, его слово - закон для домочадцев. Но у сильного Эдди есть одна слабость - это племянница его жены - Кэти. Кэтрин (Ирина Токмакова) - славная и жизнерадостная девушка, она любит своих тётю и дядю, те любят её и вроде бы все счастливы. Кэтти привыкла дурачиться и обниматься с дядей так, как это делала в детстве, но она уже не ребёнок, ей 17 и то, что раньше выглядело милым и трогательным теперь выглядит двусмысленно. На это неприятно смотреть Биатрис, но она молчит. Кэтти простодушно не осознаёт свою взрослость и Ирина прекрасно играет это состояние "полудевочки-полуженщины". Появление молодых кузенов, приехавших в страну незаконно и тайно, ломает привычный уклад жизни семьи Карбоне. И если один из братьев - Марко (выразительный и точный Алексей Веретин) немногословный, почтительный и работящий придерживается установленных правил, то другой - Родольфо (эмоционально и пронзительно сыгранный Антоном Соколовым) сразу вызывает раздражение у Эдди (и у зрителей тоже)). Он слишком громко говорит, слишком много смеётся, он отвечает, когда его не спрашивают, он поёт сладкие любовные песенки и танцует. А ещё он блондин. Кэти же очаровывается Родольфо с первого взгляда, ведь он так не похож на местных мужчин хмурых и молчаливых, с ним весело и легко, он хорош собой, галантен, он поёт и танцует. И он блондин. Эдди очень хочет, чтобы его девочка была счастлива, но у него свои представления о её счастье, и в них нет места Родольфо. Он выискивает и находит в Родольфо признаки "немужественности" и мотивы корысти в его поведении и пытается убедить в этом окружающих, но те (впервые!) отказываются слушать Эдди и соглашаться с ним. С развитием отношений Кэти и Родольфо мир Эдди летит в тартарары, а собственные чувства к племяннице становятся наваждением. Биатрис (Елена Киркова) понимает, что творится с её мужем и пытается откровенно поговорить с ним, ей мучительно видеть, как он всё больше остывает к ней, но этот разговор, унизительный для них обоих, ещё больше отдаляет их друг от друга. Актёрская работа Елены Кирковой вызывает восхищение. Елене часто достаются роли героинь, старше её по возрасту, и она играет их так, что не требуется никакого грима: меняется взгляд, что-то появляется в уголках губ, другим становится лицо и груз прожитых лет (расхожее, но точное выражение) зримо ощущается на её хрупких плечах. В действие спектакля вплетены оригинальные пластические, я бы сказала, монологи и диалоги - сцены, сыгранные без слов и раскрывающие психологическое состояние героев, демонстрирующие испытываемые ими чувства. Особое впечатление на меня произвели очень красивая и чувственная сцена между влюблёнными Родольфо и Кэтрин, танец Кэтрин, переходящий в истерику и очень сильный и страшный момент беззвучного крика Биатрис, а также эпизод, когда от отчаяния она готова предлагать себя... Каждый из актёров спектакля создал сложный и неоднозначный характер. Хотелось бы ещё отметить интересный образ адвоката Алфиери (его играет Евгений Гомоной). Здесь на персонажа работает всё - невозмутимость и преисполненная достоинства манера держаться, причёска и борода, спокойный взгляд умных глаз из-за очков. Единственное - я бы ещё добавила золотые часы на цепочке в нагрудный карман жилетки). Алфиери одновременно рассказчик истории и непосредственный участник происходящих событий. Он пытается оставаться непредвзятым и во всём следовать закону, но из-за личных симпатий, чисто по-человечески это ему не всегда удаётся. Спектакль насыщен символами и ассоциациями, будящими фантазию и воображение, начиная от основной декорации - металлической конструкции, которая изображает то сооружения верфи, то лестничные пролёты и стены дома, то тюремные решётки, заставляя воспринимать окружающий мир как тюрьму для духа и тела персонажей. Мы видим проплывающие над сценой портовые крюки, которые скорее наводят на мысль о скотобойне; стул, схожий очертаниями с гильотиной; на сцену текут струи, а бликующий пол изображает то мокрый асфальт, то воду залива. А ещё кофе - его грузят, его пьют в редкие минуты отдыха, он сыплется из распоротого мешка в финале... Его аромат воспринимается как мечта героев о красивой и успешной жизни. Если первое действие спектакля расставляет эмоциональные и сюжетные приманки и заставляет ждать дальнейшего развития событий, то второе, напоминая раскручивающуюся пружину, вызывает к финалу ощущение настоящего взрыва и чувство понимания: вот это оно и есть, то самое, настоящее, ради чего ты приходишь в театр. На мой взгляд, "Вид с моста" - это сложная для постановки пьеса, она поднимает глобальные, общечеловеческие социально-нравственные проблемы, но при её сценическом воплощении легко уйти в "бытовуху", мелкотемье ("...из жизни грузчиков-иммигрантов") и излишний мелодраматизм. Известно, что пьеса была написана Миллером в период так называемого маккартизма и в ней автор заявил свою позицию относительно царящего тогда в США духа всеобщей подозрительности и доносительства. Но спустя время этот исторический контекст потерял своё значение и осталось мощное произведение о трагедии сильного человека, матёрого "волка", ставшего "крысой", о любви, страсти, ревности, предательстве и прощении. Именно об этом рассказал мне спектакль, на премьере которого я побывала 1 октября в Губернском театре. За что я хочу сказать Театру, его художественному руководителю Сергею Безрукову, режиссёру-постановщику Анне Горушкиной, режиссёру по пластике Сергею Землянскому, актёрам Губернского театра и всем создателям этой постановки ОГРОМНОЕ СПАСИБО. И я обязательно приеду на этот спектакль снова.

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр