Мастер и Маргарита Москва / МХАТ им. Горького 3.5 407 оценок 795 отзывов Мастер и Маргарита 3.5 407 оценки Москва / МХАТ им. Горького 795 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить алиса от 12 июня 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 азазелло он же артемий оя играет во многих спекаклях но больше эпизодически-ромео и ..., полоумный журден, деньги для марии ,грибной царь. Павел от 6 июня 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Воланд-просто Пертушка.Это очень плохой Воланд.Он портит впечатление об этом весьма среднем спектакле.Люди,любящие роман-не ходите.Полное разочарование и испорченное настроение.Мастер-отвратительный.Маргорита-ещё хуже. NN от 30 мая 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Очень достойный спектакль! Гораздо лучше, чем в МХТ! Ирина от 17 мая 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Спасибо и низкий поклон все актерам, режиссеру и всем, кто создавал этот спектакль. Очень огорчена тем, что есть негативные отзывы, считаю , что это писали люди не имеющие вкуса и совсем не понимающие , что хотел донести Булгаков,потому что спектакль полностью передал атмосферу, глубину, харизму самого романа. Было и смешно, и мурашки и слезы... Ходила дважды, во второй раз понравилось еще больше. Играли потрясающе и запомнилась каждая роль, даже эпизодическая. Маргарита смогла передать главное через свою игру - любовь к Мастеру, Понтий Пилат поразил до мурашек - величественность, жесткость, но не жестокость, а огромная усталая душа. Левий Матвей тронул до слез. В Азазелло я просто искренне влюбилась,очень жаль, что на сайте спектакля нет о нем информации, хотелось бы узнать, где он еще играет . Конечно, хотелось бы написать о каждом несколько слов. В целом впечатление настолько сильное, что, наверное на спектакль приду еще раз. ирина юрьевна от 1 мая 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 После просмотра спектакля, захотелось перечитать подлинник - роман Булгакова "Мастер и Маргарита"... Игра актеров разная, талантливо и современно. Воланд - современный Сатана, (крупные мужчины теперь не в моде, )сумел оставить след в душе, сохранилось послевкусие, у него есть своя харизма, образ живой и дерзкий, почему современный Воланд не такой? Прочла разные мнения о спектакле, самое главное - нет равнодушных. Игра Коровьева, его пластика, эмоции рассчитана для современных девчонок, испытывающих дефицит "живых" молодых мальчиков, Азазело - для девочек постарше, а вот Воланд - оставил след для более зрелых женщин... Спасибо актеру Кабанову за талантливую игру, он как всегда - гениален и своеобразен, у него есть свой почерк и стиль! Актер, сыгравший Бездомного - находка для театра, эмоционален и светел. Отдельное спасибо актеру, сыгравшему Кота-Бегемота, также талантлив как в других ролях ("Кабала святош", "Ромео и Джульетта"). Маргарита - неоднозначна, но видимо, ее так видит режиссер. Фигура - не плохая, черные глаза, может быть есть что-то свое... В целом, спектакль - оживляет, хочется думать о вечном, что есть добро и зло и кто победит в итоге. Спасибо всем, Руководителю Дорониной Т.В. - отдельное спасибо за сохраненные традиции! Наталья от 2 апреля 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 ...читаю положительные отзывы и ощущение складывается, будто это специально обученные люди написали, в поддержку театру и актерам, дабы не было полного провала. Честно отсидели 3.5 часа. Именно отсидели, потому что эта бездарная игра актеров была невыносима, думали, может, дальше будет лучше? Понравилась игра Левия Матвея, Понтия Пилата. Все остальные - провал! Особенно отвратительна Маргарита - зачем играя данную роль орать, истерить и кидаться из стороны в сторону!? Маргарита здесь не интеллигентна, создает впечатление какой-то прокуренной истерички.Свита Воланда - клубные танцоры! Стриптизеры - да, но не в театре им место! Спектакль просто ужасен,хуже я не смотрела! студенты мпгу от 1 апреля 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Добрый вечер. Хотелось бы поблагодарить всю труппу за спектакль Мастер и Маргарита, на котором мы имели честь быть 31 марта.Получили почти от всего огромное удовольствие!Единственный, но очень большой минус, от которого несколько раз даже хотелось покинуть зал - актриса играющая Маргариту. Этот ужасающий гортанный голос, нелепые движения... голос отвратителен!!! Непонятно зачем она так говорила, искусственно напрягая связки. Очень мешает наслаждаться игрой других актеров. алиса от 1 апреля 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 иобадзе хорош выкрутасами нодикции то никакой... ШаХ от 31 марта 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Омерзительно слабый спектакль.Плохо-ВСЁ!Только два артиста соответствуют Булгакову.Артист израющий Бездомного на своём месте.И Коровьев тоже неплох.Остальное-раздрожало сильно.Особенно ни в какие ворота не влезающий маенький и суетливый...Воланд!УЖАС!!!! Lyudmila от 21 марта 2012 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Это хуже сериала Бортко. Это худший из спектаклей, что я когда-либо видела.Воланд пытается косить под Нодара Мгалоблишвили в роли Калиостро, это у него получается плохо. Кроме того, он сильно тараторит. Берлиоз - какой-то рыжий клоун.Римский постоянно сбивался с текста.Иешуа - для создания этого образа вовсе не обязательно говорить елейным голосом, это актера кто-то обманул.Насчет Мастера и Ивана не решила.Пилат и Каифа неплохи, их диалог - единственное, что можно было слушать без зубной боли.Коровьев любопытен - спорная трактовка, но мальчик хоть играть умеет.А вот все женские образы, включая Маргариту, туповаты и/или шлюшковаты, и со сценической речью там проблемы.В общем, я в ужасе, и всех предостерегаю от похода на данное мероприятие. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 80