Мастер и Маргарита Москва / МХАТ им. Горького 3.5 407 оценок 795 отзывов Мастер и Маргарита 3.5 407 оценки Москва / МХАТ им. Горького 795 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Асель от 18 декабря 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 мастер и маргаритта спектакль просто супер.театр по им.Горького приехали к нам в актау Театру по им.Н.Жанторина.я там работаю.и я познакомилось весь актерамактеры супер слов нет.особенно Роман Чеханодский.он для меня самый самый лучший актер.красавчик просто люблю М.М. от 9 декабря 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Первый раз смотрела спектакль - полный восторг!!! Не удержалась, посмотрела повторно. Впечатление совсем другое - то ли настроение не то, то ли актеры играли не так. Не поняла. Вера от 23 ноября 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Смотрела чуть позже постановку на Таганке. Вот там Коровьев (Тимур Бадалбейли)- действительно очень харизматичен! И вообще, мне там намного больше понравилось. Актеры сильнее играют, чем во МХАТЕ, намного, да и мистику булгаковскую передать смогли, не опозорили произведение. Виталий от 21 ноября 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Всем доброго дня!Ходили на спектакль 20.11.2011, просто ураган эмоций!!! Всем советую! Настолько живой, полный юмора и искрометный спектакль. Игра актеров завораживает, очень порадовал Коровьев))настолько харизматичный и яркий персонаж, что волей не волей выделяется на фоне всех остальных! Красавчик просто! В общем пережил массу положительных эмоций, нахожусь под впечатлением до сих пор. Всем удачи! игорь от 5 ноября 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Были на спектакле 2 ноября 2011 г. Получили огромное удовольствие от игры актёров. Всем большое спасибо! Не правы те кто так критикует. Очень сложное произведение. Надо быть очень сильными актёрами, чтобы так сыграть. Анна от 3 ноября 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Посмотрела этот спектакль,мне очень и очень понравилось...всё здорово,всем артистам хочу выразить большую благодарность за их потрясающую актерскую игру.Действительно, было очень захватывающе и интересно.Актер Георгий Иобадзе,сыгравший Коровьева,произвел самое наилучшее впечатление,оставил самые незабываемые эмоции и покорил сердца,даже не сомневаюсь,многих зрителей.Безумно обаятельный,талантливый и привлекательный молодой актер! Are от 3 ноября 2011 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Довольно удачный спектакль. Режиссер -- Белякович. не видела этого спектакля у него на "Юго-Западе", но эстетика та же. Много движения, беготни, шумная музыка, гротеск, условная декорация. Вместо декорации -- висят металлические щиты, актеры при необходимости из них извлекают разные звуки -- по преимуществу, гром и грохот. По жанру спектакль -- большая масштабная и яркая иллюстрация к роману. В некоторых сценах актеры просто читают авторский текст, без инсценирования. Хороша сцена бала у сатаны: люди-призраки в нарочито условных светлых одеяниях кружатся в вихре дьявольского танца. Из актерских работ как всегда великолепен В.Клементьев (Пилат), конечно, Иобадзе (Коровьев), Дахненко (Левий Матвей). Двойная сцена Пилата с Левием Матвием действительно потрясла, наверно, это лучшая сцена в спектакле. Но о чем Белякович ставил, я не поняла. Очень ярко и очень иллюстративно. Мысли и идеи нет. Музыка, как всегда у Беляковича, довольно безвкусная, на мой взгляд: "Ave satani" Georgian, какая-то электроника и, видимо, саундтреки к фильмам ужасов. А на Варьете -- разухабистое попсовое. У Булгакова в романе совсем другой саунд: он вообще был поклонником оперы. В зале много школьников, и это хорошо: по крайней мере, это действо для них -- много светомузыки и спецэффектов, фантастики и жути. Вера от 28 октября 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Была на спектакле вчера (27.10.2001). Из плюсов: игра света, музыка, звук. Неплохо играет Воланд (Кабанов), вполне допустимо, хотя его Воланд довольно специфичен. Достойно сыграл Понтия Пилата Климентьев, так же отмечаю игру Ои (Азазелло), Иобадзе (Коровьев), Карпенко (Лиходеев), Ананьева (Варенуха), Самойлова (Каифа), Дмитриева (Семплеяров). Отдельно скажу, роль Левия Матфея удалась артисту Лакомкину. Если не 100%-е, то 90%-е попадание уж точно. Минусов больше на мой взгляд, чем плюсов. Мастер (Титоренко)играл слабо и невыразительно в первой части спектакля. Ну не чувствовалась в нем та сила, описанная Булкаковым в романе и названная "вечной любовью", зато в финале он как-то оживает, когда читает отрывки из романа о Понтии Пилате. Из всего этого я сделала вывод, что у актера как минимум мания величия или же он просто очухался под конец и "выдавил" таки из себя "бессмертного гения". Вообще, такое чувство, что актеры своих героев не чувствуют, им не верят, играют на автомате, как будто их дергают за ниточки. Это ужасно. Игру Маргариты (Фадина) оценивать вообще бессмысленно, т.к. отсутствует полностью связь с Мастером, в романе они одно целое! Далее, по отдельным сценам: на мой взгляд, хорош бал в Варьете, сносно отыграли "Ченая магия и ее разоблачение", финал удался - разговор Пилата и Левия Матфея. Есть у меня вопрос к режиссеру-постановщику: Зачем нужно было делать из Стравинского душевнобольного? В романе он, подобно Пилату, желает спасти Мастера, ну или по крайней мере облегчить его страдания! А на сцене Стравинский (Халтурин) наоборот еще больше подчеркивает безумие героя. Сцена затянута. Зато на балу у Сатаны отсутствует фигура барона Майгеля! Что именно из чаши пьет Воланд? Его кровь! Он ведь принесен в жертву, подобно Иуде! Тогда к чему весь этот ритуал? Не понятно мне! Во что одели Маргариту? Костюм одалиски в осенних сапогах, в которых она наверное и пришла на спектакль! Где ощущение свободы? ни о какой рубашке в романе и речи не было (я про сцену Полета). Стесняешься прыгать нагой по сцене, одень боди телесные или комплект белья телесного цвета! не поверила я ей, что она свободна! Опять смысл потерян! Иешуа (Чубченко) не чувствует в себе своего героя, хотя текст читает правильно, виден профессионализм. Абсолютно положительных героев трудно играть, как и отрицательных! Постановочные танцы на балу у Сатаны ужасны, пластика хороша только у Иобадзе!!! Я не первая, кто пишет, наверное, подобный отзыв! Господа актеры, неужели нельзя прислушаться и исправить недостатки в своей игре?! вы же труппа - одно целое, а я увидела - трупы! Спектакль делается для зрителя в первую очередь, вот я и высказалась! Андрей Мохов от 28 октября 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Извините,но это не Воланд-это шут гороховых.Все восприятие спектакля портил "такой" Воланд. Максим от 19 октября 2011 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Был в театре 18 октября. Спектакль интересен, в нем есть своя, новая, режиссерская трактовка произведения Булгакова.Практическое отсутствие декораций и реквизита (в сцене знакомства с Мастером у Маргариты нет даже желтых цветов) смотрится необычно и в какой-то степени компенсируется большой "массовкой" (я насчитал около 30-ти актеров на сцене одновременно) и хорошей работой светотехников.Что касается сюжета, то действие спектакля выстроено строго по роману. Исключены многие сцены и персонажи - в частности почти нет сцен романа в знаменитой квартире номер 50. Но сокращения вполне естественны - спектакль и так длится 3 ч 40 мин.Несколько обескуражил зал театра. Сидя в партере, меня не покидало ощущение, что находишься в советском кинотеатре 80-х годов, но с очень высоким потолком ;) и балконами :))Также не понравилась ну о-о-очень местами громкий шум (музыкой сложно назвать) в отдельных сценах. Граждане режиссеры! Уважайте зрителей и их уши!По 5-бальной шкале поставил бы спектаклю 4 с плюсом ;) 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 80