Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.5
407 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2013
МХАТ им. Горького
ОБОЖАЮ ЭТО СПЕКТАКЛЬ!!!он просто неповторим)кто не был и из-за негативных каментов не хочет идти то не слушайте этих идиотов! 1-кого-то не устраивают декорации я с этим не соглашусь! ну нет там ни чего кроми этих железяк ну и норм не смотря на это прекрасно передается чувство что из Москвы мы попадаем к Пилату а потом в ресторан допустим...сменяется музыка, освещение меняется с этим и атмосфера.словно из одного мира попадаем в другой)ведь это чувство есть и главное)униситесь в спетакль за актерами)смотрите на них а не на декорации 2-громкая музыка в партере не чуть не громко а вот в бельэтаже да...громковато..но не очень)кстати смотреть интересней с бельэтажа) 3-кому-то не нравятся актеры ну как так можно все актеры замечательны)банда Володна то какая!Георгий Иобадзе (фагот) как черт настоящий ей Богу все крутиться весь спектакль и крутиться)интересно кто бы другой так смог)класно же и интересно посмотреть)Кот-бегемот такой обаятельный и Азазелла...ну что сказать про него... Оя всегда великолепен) а то ооооой спектакль не понравился прям как цирк бла бла бла лижбы всем критиковать!вот во всем надо видеть плохое)
от 10 февраля 2013
МХАТ им. Горького
Смотрел спектакль 09.02. Перед тем как пойти начитался отзывов. Хотел сравнить с постановкой Любимова. В общем сравнение получилось не в пользу Беляковича... Хотя и разочарования нет. На мой взгляд артисты очень старались!Единственный кто раздражал, так это педиковатый Воланд!!! Не отпускало впечатление что это артист Сергей Зарубин в образе Лоры Колли!!! А когда Воланд на балу появился в красной ночной рубашке, то для завершения образа не хватало только туфель на шпильке! Просто КАРАУЛ! Кабанов в роли госпожи Журден смотрится гораздо органичнее, чем в роли Воланда. Конечно, после Таганковского Воланда воспринимать манерного сатану ооочень сложно....
от 9 февраля 2013
МХАТ им. Горького
В традициях театра: Верю: сеттинг, свет, музыка, массовка, некоторые групповые сцены, Пилат, Каифа Не верю (с последующим разоблачением): Воланд (это не Джокер с жестикуляцией итальянского паяца), Фагот (это не акробатика с элементами нагиевщины), Бегемот (этого вообще не видно, харизмы лютый ноль), Стравинский (нереальный психокошмар). Эпик вин: монолог Матвея Эпик фэйл: вся сцена в варьете, это театр, здесь можно было бы создать чудо. А получилась плоская картинка на грязной простыне И еще: роман не был бы столь популярен без мелочей. Аллилуйя, в полночь, ты не похож на архиерея, Азазелло, и так далее. Этого просто нет. Вы убили изюминку романа, его основу, цитатник. Вердикт: не вышло. В топку. По примеру Мастера. Он кстати ничего, тянет хоть и с интонациями Шифрина. А вот Маргарита... Бррр...
от 16 января 2013
МХАТ им. Горького
Руководителю художественного совета МХАТ им ГорькогоУважаемые члены Художественного совета!Причиной, послужившей моему обращению к Вам, стал просмотр 15.01.2013 года спектакля «Мастер и Маргарита» в постановке В.Р. Беляковича.Я сам являюсь поклонником творчества М.А. Булгакова, перечитал данное произведение множество раз, и приход в Ваш театр для просмотра данного спектакля был вызван желанием увидеть для себя нечто новое и интересное. Однако, к сожалению, мои ожидания не оправдались.1. Совершенно не понятен смысл желания режиссера «впихнуть» в течение 4 часов действия всего Булгакова, со всеми комментариями, пояснениями и отступлениями, которые излагаются в оригинале произведения. В результате очень явно было видно страх актеров не успеть произнести свою роль, в результате чего они зачастую скороговоркой читали текст, где- то запинаясь, вспоминая роль. В целом впечатление от массы информации, переданной зрителю, осталось негативной. Я оценил один момент, когда в антракте услышал разговор, что если школьникам нет желания читать это произведение, можно прийти в театр – актеры вам его прочитают вслух. Если в начале спектакля актеры читали весь текст произведения, то под конец режиссер выбросил целые блоки важных сцен, скомкал финал и растворился. Видимо понял, что ему нужно не 4, а 6 часов действия.
от 16 января 2013
МХАТ им. Горького
2. Игра актеров мне показалась совершенно невзрачной. Мастер, при всех его заслугах, добросовестно вычитывал свою роль, излагая безэмоционально текст произведения, причем видимо актеру неплохо было бы проработать с дикцией, поскольку часто его речь была явно не понятна зрителям, хотя я и находился на четвертом ряду партера. Маргарита – это отдельная история. Очень странно было, ожидая миловидный образ по Булгакову, увидеть женщину, которая надрывно прокричала всю свою роль низким голосом, не веря в то, что и кого она играет. Сразу вспоминается Станиславский с его «Не верю!». Найдите другую актрису. Воланд - это не классический сатана по Булгакову, а шут гороховый, который когда нужно было говорить серьезно, кривлялся и гримасничал не в тему. Он бесил больше всего. Кот Бегемот – отдельная тема, зачем он нужен, если за весь спектакль ему дали сказать две реплики, и то, чувствовалось, что он забывал что и когда говорить. Может еще у него праздники не закончились? Понтий Пилат был неплох, правда возникало ощущение, что у него все время болит зуб или мучает подагра, поскольку особых переживаний по его роли я не увидел, а было ощущение его желания по- быстрее смыться с этого действа. Отдельно выделю тех, кто мне понравился. Актер, игравший Бездомного, хорош, но это не его роль. В начале спектакля ему не дали сказать не слово, одна плохая игра Берлиоза смазывала все впечатление. По мне, лучше бы он и играл Мастера. Хороши Азазелло и Левий Матвей. К ним претензий нет . Хорош и Фагот (Коровьев), однако зачем он все время бился головой об стенку, ставил сам себе многочисленные подножки понятно никому не было. Стравинский - отдельная тема . Большой дурости я не видел. Режиссер хотел рассмешить зрителя? Ему это не получилось. Сумасшедший доктор? Да, но не в этом произведении.
от 16 января 2013
МХАТ им. Горького
3. Декорации и реквизит. Идея с жестяными плитами по сцене не плоха, но зачем тогда избавились от остального реквизита? Где цвета Маргариты? Где стопка водки Лиходеева? Где метла Маргариты? Если режиссер решил все убрать, а актеры как бы показывали руками, что они все это держат, то зачем Воланду в финале тогда череп? Ну показал бы Воланд, что типа держит что – то, как до этого остальные держали иной реквизит…4. Одежда. Это отдельная тема. В свите Воланда такое ощущение, что собралась Садо – Мазо вечеринка и коже и с плетками. Чувствовался иногда какой – то гомосексуальный подтекст. Одна Маргарита с бубенцами на голове чего стоит, когда была королевой на балу. Жесть.5. Массовка. Ее явно не хватает. Зачем одевать мужчин в женские платья, причем так уродливо?Я не критик, но эстетики мне не хватило. Не зацепило, увидел близкий к тексту пересказ Булгакова и исполнении актеров, которые устали после праздников и хотят по- быстрее уйти домой. А жаль. Хотел увидеть классическое интересное произведение, а увидел странное действо, поставленное вроде бы прославленным режиссером.
от 16 января 2013
МХАТ им. Горького
Руководителю художественного совета МХАТ им Горького Уважаемые члены Художественного совета! Причиной, послужившей моему обращению к Вам, стал просмотр 15.01.2013 года спектакля «Мастер и Маргарита» в постановке В.Р. Беляковича. Я сам являюсь поклонником творчества М.А. Булгакова, перечитал данное произведение множество раз, и приход в Ваш театр для просмотра данного спектакля был вызван желанием увидеть для себя нечто новое и интересное. Однако, к сожалению, мои ожидания не оправдались. 1. Совершенно не понятен смысл желания режиссера «впихнуть» в течение 4 часов действия всего Булгакова, со всеми комментариями, пояснениями и отступлениями, которые излагаются в оригинале произведения. В результате очень явно было видно страх актеров не успеть произнести свою роль, в результате чего они зачастую скороговоркой читали текст, где- то запинаясь, вспоминая роль. В целом впечатление от массы информации, переданной зрителю, осталось негативной. Я оценил один момент, когда в антракте услышал разговор, что если школьникам нет желания читать это произведение, можно прийти в театр – актеры вам его прочитают вслух. Если в начале спектакля актеры читали весь текст произведения, то под конец режиссер выбросил целые блоки важных сцен, скомкал финал и растворился. Видимо понял, что ему нужно не 4, а 6 часов действия.
от 29 декабря 2012
МХАТ им. Горького
Смотрели спектакль 28.12.12. Глубокая актёрская игра. Прочувствованы образы. Воланд в исполнении М.Кабанова - точная трактовка этого персонажа. Именно лукавство, язвительность по отношению к роду человеческому, власть над человеком, одержимым страстями. Сильные верой и духом ему не по зубам. Браво!
от 15 декабря 2012
МХАТ им. Горького
Вот и я высказала свою позицию в наиболее полном варианте, захламив сайт очередным количеством бессвязного текста. Приношу извинение за орфографические и другие ошибки, словесные описки в написанном.
от 15 декабря 2012
МХАТ им. Горького
Мастер (Титоренко) на первый взгляд тихий, тусклый, но на самом деле чудесная внутренняя игра, мы видим человека больного, жившего, мы видим мастера. О каких проблемах в речи Вы говорите, или скажете, что всякий человек должен обладать идеальной дикцией? Актер - да. Герой произведения – нет.Маргарита (Фадина) – иногда хочется, чтобы Ирина не только кричала на сцене, а сделала акцент на игре жестов, мимике, добавила переливов интонации в голосе, тем не менее, ей удается сыграть надрыв сильной женщины. Маргарита не просто несчастная влюбленная девушка, она женщина, готовая на борьбу ради бессмертной и верной любви, которая оказывается есть на свете.Фагот ( Иобадзе) – Его бывает не слышно, многие пишут в отзывах, что дикция хромает - тяжело произносить текст после всей его акробатики, но нельзя одно замещать другим, тем более, что прежде всего он драматический актер. Впрочем, его Коровьев прекрасно дополняет спектакль, и говорить о полном отсутствии внутренней игры нельзя, что бы там не писали в отзывах. О роли он помнит, прекрасно воплощает ее, некоторые моменты игры на сцене, арьерсцене оказываются даже намного ценнее в плане раскрытия образа, чем прямое кривляние перед зрителем. Иобадзе больше играет Фагота – темно-фиолетового рыцаря, чем Коровьева. Делает это цельно, не разрывая образа, прорабатывая его от начала и до конца.Азазелло (А.Ю. Оя) Артемия со своим амплуа просто молодец. Он стирает свою внешность высокого, крепкого мужчины, действительно играя Азазелло. Легко импровизирует на сцене, не теряя связи с ролью. Что касается костюмов Азазелло и Фагота: значит как они прыгают вам нравится, а как одеты – нет, а как прикажете прыгать в пиджаке, брюках? =) Гелла (Кондратьева) ну Екатерине достаточно стоять на сцене, хотя хочется обратить внимание, что образ она держит на протяжении всех действий, играет мышцами лица, глазами.Кот (Наумов) – а что вам нужно было показать? Переодеть его в костюм кота из искусственного меха (такие иногда раздают листовки у супермаркетов, развлекательных комплексов или кафе). Может быть и мало текста, но его ровно столько, сколько нужно было для общей выборки по роману.Доктор Стравинский (Халтурин) – самая спорная сцена спектакля – сцена в больнице. Этот доктор должен был стать отражением Воланда на земле, а получился слишком уж душевнобольным, совсем не дьяволом. Это решение роли принадлежит в большей степени режиссеру, не актеру. Пусть образ не Булгаковский, но он не пустой, не бездумный. Не буду дальше расписывать каждого, у всех есть и плюсы и минусы, но тем не менее игра – серьезная, работа проделана огромная.Конечно, после каждого спектакля хочется сгладить шероховатости ролей, потому что мелки недочеты есть всегда, и как правило, они всякий раз разные.Белякович своей сценографией выделил три мира, связал их, акцентировал дьвольщину. Конечно из-за этой дьяволиады приходится жертвовать библейскими сценами, но нужно учесть, что приходится укладываться в рамки спектакля и поневоле приходится чем-то жертвовать. «И это, о музыке, относится ко всему спектаклю. От начала и до конца она несет звуковую полифонию действия, складываясь в сложную контрапунктную партитуру земных сует и внеземных сфер. А еще многое делают та изобразительная игра и особенно безупречные по чувству времени и вкусу костюмы художника Евгении Еловиковой. Они – полноправные участники в создании многокрасочного, но цельного образа, который и называется сценическим художественным произведением.» В. КожемякоЯ с удовольствием выслушаю несогласие со мной, не оставлю ваше мнение без ответа, так как не считаю свое виденье единственно верным, но я хотя бы стараюсь его аргументировать, рассмотреть происходящее на сцене со всех сторон и вычленить то, что необходимо мне как зрителю, читатели и просто обычному человеку.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького