Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.5
407 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 апреля 2013
МХАТ им. Горького
Хуже я пока ничего не видел. Полное отсутствие реквизита, декораций и игры актёров. Может это дань новой гей волне и Волонд похож на педиковатого чудика – шута, половину женских ролей массовки играют кривоногие мужики. Постоянный удары в металлические листы по поводу и без повода взывают тошнотворный рефлекс. Душа не выдержала, встали и ушли после первого акта. Это АДЪ((
от 8 апреля 2013
МХАТ им. Горького
Хотел написать подробный отзыв, но прочитав отзывы товарищей по несчастью, понял что нет смысла повторять все сказанное. В отзыве Dotsog.livejournal согласен с каждым словом. Почти все актеры, которые играют 'современных', не понтийских времен персонажей, похожи на юродивых. Хуже испоганить мое любимое произведение наверное просто уже нельзя. Изо всех сил терпел только чтобы дождаться Бала Сатаны, как выяснилось, зря. Дотерпеть до конца спектакля не смогли, ушли сразу после провальной сцены этого бала, когда прицепившиеся к железным листам 'покойницы' начали сами хвастаться своими заслугами. Убило также количество сцен, когда актеры просто декламируют действие романа, вместо того чтобы изображать его. Эта постоянная спешка в диалогах, как дети в садике стихи читают, лишь бы быстрее оттараторить свой текст. Об игре и чувствах при этом думать некогда. Такая жестокая халтура вызывает только чувство омерзения, и ощущения того что тебя обманули... В следующий раз обязательно буду подробно читать отзывы, а не полагаться на именитость театра. Кстати, больше всего поразило количество положительных отзывов. Причем от людей, которые уже много отзывов оставили. Такое ощущение что мы с ними были на разных спектаклях, или это их работа, или это уже особый театральный сорт людей, который может любую халтуру автора списать на оригинальный замысел режиссера. Причем никто эти положительные рецензии не хвалит, что как бы намекает... Я лично видел, что после антракта зал поредел на четверть. А таких вялых, редких и хлипких аплодисментов я вообще еще ни в одном театре не встречал. Люди уходили не только в антракте, периодически вставали и уходили прямо во время спектакля. Как собственно сделали и мы - никакого уважения эта халтура у нас не вызвала :(
от 26 марта 2013
МХАТ им. Горького
я в шоке.половина актёров не выговаривает половину алфавита.остальные.просто.читают заученный текст.без подачи .змоций.экспрессии.если жестянки на сцене-режиссёрская находка----самодеятельность.сцены с по тексту(перечитать могу сама)затянуты.стационарны.Сумашедший дом изобразили в стиле"можно смеяться" Сатанинский бал мерзкий.визг актёров -мерзок.Актёры не владеют пластикой(как,например.актёры Сатирикона)на сцене бардак во время массовых сцен.скука.нудистика.очень плохая игра.Доронина срма уже ничего ставить не может.и не стыдно за режиссёров.которых приглашает.раз вспомнила про сатирикон-да .могут наверетенить.НО!КАКАЯ САМООТДАЧА!КАК ДЕРЖУТ ЗАЛ!
от 22 марта 2013
МХАТ им. Горького
Смотрела Мастера 16го марта 2013. Осталась с сильнейшим ощущением потрясающего волшебства, творимого прямо на глазах. Очень интересное решение по декорациям и свету - минималистичное, но оттого только выигрывающее. Впечатлили Мастер (Титоренко) и Маргарита (Фадина), особенно в финальной сцене. Хороши Иешуа (Чубченко), Левий Матвей (Дахненко) и Понтий Пилат (Клементьев).Прекрасен Воланд (Кабанов). Очень хорошо чувствует роль, держит образ, заставляет начисто забыть, что перед тобой - актёр театра, а не настоящий Воланд. И, когда он вглядывается в зал, становится по-настоящему страшно - а вдруг сейчас и тебя заметит, обратится, и тебе расскажет про Аннушку, да ты сначала не поверишь, пока не сбудется. Очень понравился Коровьев (Ивашина) и его умение пластилиново выгибаться под нечеловеческими углами. Милым и располагающим к себе получился персонаж Азазелло (Оя). Самый "современный" по костюму, репликам и манере поведения, он прекрасно вписывается в общую канву повествования. Искренне восхитила Гелла (Кондратьева) - тонкая игра, изумительная пластика. Истинного мастерства требует столь лёгкое и изящное передвижение по сцене в чёрных сапогах на тонком высоком каблуке, такая амплитуда движений: перебежать, встать на колено, подняться, вновь широким шагом продефилировать через всю сцену, при этом ни разу не потеряв равновесия и продолжая очень убедительно играть лицом. Во многих мизансценах у неё также очень выразительны кисти рук, эмоциональными и заметными выходят даже совсем небольшие движения пальцами.Фантастически впечатляющий, сражающий наповал получился Иван Бездомный у Алексея Сергеевича Потапкина. Глаз отвести решительно невозможно, и каждое слово, каждый жест - отражаются, проживаются, как свои. Очень наглядно считывается весь калейдоскоп эмоций и развитие истории. Великолепны подача, дикция, динамика, даже сам тембр голоса. Потапкин безупречен, как актёр, наблюдать за его игрой с как можно более близкого расстояния - глубокое эстетическое удовольствие. Невозможно не впечатлиться до глубины души его полным перевоплощением в каждой роли, и, если хочется зачерпнуть зрачками отточенное мастерство Потапкина в его первозданной магнетической силе, в первую очередь, конечно, надо искать его не в кино, а в театре. В частности, в роли Бездомного, в которой у Потапкина есть никогда не упускаемая возможность показать свой талант во всём великолепии.Очень живой, пронизывающий спектакль, полный истинно булгаковских чудес.
от 7 марта 2013
МХАТ им. Горького
Вот и МиМ. Все же удивительно ходить по будням на спектакль. Но сегодня особенный немного спектакль, так как сегодня ввод Тимофея Ивашины на роль Коровьева - Фагота. В принципе могу сказать, что меня Тимофей удивил тем, что так быстро ввелся. Тимофей, конечно не Иобадзе и не так держит зал, как Гика, но его принять можно. У него что-то есть от его героя из Ромео и Джульетты и из Комедиантов, вот что я улавливала в его игре... Роль Крысобоя играл Дмитрий Таранов, а Альбина Чайкина полностью заменила Ларису. Альбина прекрасная девчонка и актриса, но Лара и в роли медсестры и в роли Фриды более органична и более лучше. Таранов справился со своим выходом, но Никита Юрьевич мне интереснее и он лучше, чем Дима. Кроме Хатникова, все новенькие, которые были в этом сезоне принять в театр играли в массовке. В сцене Грибоедов - Кравчука нарядили женщиной вместо Масенко и Ананьева тоже. Андрею не смогли подобрать туфли и нашли какие-то спортивные тапочки. Архипова заменила Дубовицкую и стала говорящей ведьмой... Вроде и все.
от 6 марта 2013
МХАТ им. Горького
Присоединяюсь с тем, кому понравился спектакль. Актеры играли замечательно, отсутствие декораций не мешало, скорее наоборот, помогало сделать естественней переход из одного времени в другое.
от 1 марта 2013
МХАТ им. Горького
Прекрасная постановка, я в силу своей неизрщренности, ставлю 5 за полученные эмоции! Я читала о металлических листах, но т к декорации в спектакле отсутствуют, это очень отвлекает внимание, также герои много перемещаются по сцене, чем создают некую динамику.. Отдельный восторг Фаготу за его активность, персонаж получился очень интересный. Воланд... Сначала показалось, что не таким он должен быть, в конце спектакля я была убеждена, что только таким и не иначе! Игра актеров убедительна, монологи трогательные, ключевые моменты из книги "подчеркнуты".. Я бы сходила еще раз, если честно!
от 21 февраля 2013
МХАТ им. Горького
Все ругают Маргариту, а мне больше всего понравилась именно она. Актриса Ирина Фадина была великолепна! Сильная женщина, которая готова на все ради любимого человека.
от 21 февраля 2013
МХАТ им. Горького
Только что вернулась из театра (представление 20.02.13) и сразу решила записать свои мысли, пока ничего еще не забылось. Игра актеров понравилась, хотя Маргарита весь спектакль была немного истерична... Очень понравился актер, который играл Фагота, он вытворял различные акробатические штуки, был очень забавен да к тому же он еще и красивый (хотелось завернуть его в стальной лист, представлявший из себя часть декораций, и унести с собой домой))))). НО! Эти странные декорации это просто что-то с чем-то. Каждый актер, проходя мимо, ударял рукой в эти листы, что иногда было не в тему и непонятно зачем и очень громко. Больше никаких декораций не было, что немало огорчило((( Сидели мы в бель-этаже, середина, 6ой ряд, 9 и 10 места. Видно всю сцену просто изумительно, но иногда не очень хорошо слышно было, что говорят актеры, потому что у них нет микрофонов. А так, все очень понравилось, обожаю Мастера и Маргариту))
от 18 февраля 2013
МХАТ им. Горького
ОБОЖАЮ ЭТО СПЕКТАКЛЬ!!!он просто неповторим)кто не был и из-за негативных каментов не хочет идти то не слушайте этих идиотов!1-кого-то не устраивают декорациия с этим не соглашусь! ну нет там ни чего кроми этих железяк ну и нормне смотря на это прекрасно передается чувство что из Москвы мы попадаем к Пилату а потом в ресторан допустим...сменяется музыка, освещение меняется с этим и атмосфера.словно из одного мира попадаем в другой)ведь это чувство есть и главное)униситесь в спетакль за актерами)смотрите на них а не на декорации2-громкая музыкав партере не чуть не громко а вот в бельэтаже да...громковато..но не очень)кстати смотреть интересней с бельэтажа)3-кому-то не нравятся актерыну как так можновсе актеры замечательны)банда Володна то какая!Георгий Иобадзе (фагот) как черт настоящий ей Богу все крутиться весь спектакль и крутиться)интересно кто бы другой так смог)класно же и интересно посмотреть)Кот-бегемот такой обаятельный и Азазелла...ну что сказать про него... Оя всегда великолепен) а то ооооой спектакль не понравился прям как цирк бла бла бла лижбы всем критиковать!вот во всем надо видеть плохое)

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького