Зойкина квартира

Зойкина квартира

3.5
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 декабря 2018
МХАТ им. Горького
Что сказать? Отличный текст, хорошая режиссура, замечательные актерские работы, прекрасные костюмы и декорации. Тут все здорово, не сомневайтесь. Булгаков-сатирик так развернулся, что - ни одного положительного образа. Но и супер-отрицательного нет. Аметистов - мошенник, но обаятелен донельзя. Обольянинов - наркоман, но сколько в нем достоинства. Манюшка - глупая девка, но разве она не заслуживает кусочек счастья? Зоя - содержательница подпольного борделя, но до чего хороша! В этой пьесе уже немного чувствуется будущая книга "Мастер и Маргарита". Как? Даже не знаю как объяснить. Общая обстановка, характеры персонажей, эпоха. Кстати, в спектакле это обыграно: в начале и конце появляются герои из из "Мастера и Маргариты". Минусы. Сцена с церковными песнопениями в конце. Что это было? Резюме: очень крепкий спектакль, практически без минусов. Вам понравится, если вы любите Булгакова
от 4 апреля 2011
МХАТ им. Горького
Спектакл просто класс!!!!Очень много позетивных эмоций))))!!!
от 12 февраля 2011
МХАТ им. Горького
только из театра!посмотрел спектакль!все 3 часа на одном дыхании !прекрасная постановка ,прекрасная игра актеров,декорации и костюмы супер!в течении спектакля много раз звучали аплодисменты!спасибо Дорониной и ее труппе за прекрасно проведенное время!посмотрите обязательно кто не смотрел!всем хороших просмотров!
от 25 декабря 2010
МХАТ им. Горького
Спектакль-супер!!!!Всем советую посетить!А как обыграна последняя сцена-фантастика!Вобщем,рекомендую.
от 15 ноября 2010
МХАТ им. Горького
Вчерашний спектакль еще раз доказал, насколько гениален М.А.Булгаков, насколько гениальна Т.В.Доронина - и как Режиссер, и как Актриса. Лучше постановки "Зойкиной квартиры" нет в Москве! Спектакль смотрится всегда, как в первый раз. И каждый раз поражаешься профессионализму труппы театра, отточенности в игре буквально до мелочей.Впервые увидев М.В.Кабанова в роли Аметистова (ранее всегда попадал на С.Э.Габриэляна), могу искренне сказать "Браво!"Замечательны Ю.В.Горобец, В.В.Клементьев. Особое спасибо Антону Наумову за очень яркую игру.Наконец-то удалось увидеть Кристину Пробст, введенную на роль Манюшки. Получилось, получилось и еще раз получилось на "5 с плюсом" - именно то, что, уверен, хотели выразить М.А.Булгаков и Т.В.Доронина таким прочтением этого образа!Спасибо еще раз Доронинскому МХАТу!!!
от 12 февраля 2010
МХАТ им. Горького
Спектакль ужасен. Затянут и невыносимо скучен. Идеи нет. Ни о чем. Об игре актеров - возможно Татьяна Доронина действительно талантливая акриса и режиссер, но увы - возраст явно не тот. Половину спектакля реплики главной героини подаются откуда-то из-за кулис и еле слышны. Видно, что уважемой актрисе тяжело ходить и стоять на сцене-поэтому она опирается на все что только можно опираться - от актеров до реквизита. Павлик совершено картонный. Такое впечатление, что человек вышел почитать текст. Ну Горобец (Гусь) вообще нечто - ни дикции, ни артикуляции - текста не слышно. Единственно кто порадовал - Габриэлян (Аметистов) - возможно, единственное светлое пятно в этой скучной тягомотине. Просто удивительно, как можно испортить хорошее произведение - не осталось ничего- ни идеи , ни мысли... Пулей вылетели из этого театра - вряд ли когда нибудь туда еще...увы
от 13 декабря 2009
МХАТ им. Горького
Я, конечно, ни разу не сомневалась в том, что интерпретация Эрмитажа вне конкуренции: академические театры славятся любовью к точному следованию букве классика, так что спектакль раскатали на три с лишним размеренных, не захватывающих часа, и патриархальной строгостью нравов, благодаря чему бордель советской эпохи на сцене так и не был показан – на факт его существования лишь мучительно намекали. Но всё же я надеялась на большее, нежели увидела – как-никак, актёрский состав МХАТа раньше меня ещё не разочаровывал, но на сей раз порадоваться ему мне не удалось. Можно чисто по-человечески понять примадонну Доронину, не желающую уступать роли молодому поколению – но по Булгакову Зойке 35, а в спектакле мы видим бабу Зою более чем в два раза старше. Будучи замечательной, органичной барыней в «Лесу», Доронина на энергичную, предприимчивую даму не похожа ни разу – слишком вальяжна, вульгарна, невозмутимо-спокойна, слишком хорошо устроилась, чтобы можно было поверить, что она готова на любой риск ради бегства за границу от безденежья и унижений. Что до графа Обольянинова (Клементьев), то он откровенно ужасен – с первых секунд своего появления ввёл меня в недоумённый ступор своей резкой непохожестью на живого человека: так безэмоционально выговаривать свои реплики может только запрограммированный робот, которому плевать, что вообще происходит вокруг него и насколько эти реплики уместны в той или иной ситуации. Разве можно сравнивать этот дуэт с эрмитажевским – где Зойка (Белоусова) издёргана и измучена, но не теряет своего достоинства и не опускает руки, а граф (Романов) так блестяще аристократичен и благороден? А здесь и Гусь-Ремонтный, превращённый в Гусь-Хрустального (Горобец), отнюдь не влюблён, и второстепенные персонажи, в отличие от эрмитажевских, не запоминаются, и массовка никакая вообще – только несколько определяемых как «гости» персонажей промелькнуло, но смутно. Худо-бедно ярко смотрится разве что Аметистов (Габриэлян), но переигрывает, беспрестанно раздражающе хрюкая, отчего его присутствие на сцене и кажется наиболее заметным, однако персонаж остаётся в своей яркости карикатурным, шаблонным, плоским. Но что посмешило даже больше, чем традиционные для МХАТа продолжительные паузы посреди действия, во время которых занавес опускается и зрители в темноте ждут, пока сменят декорации, так это финал, дописанный авторами постановки за Булгакова: бац – и граф неожиданно оказывается предателем, бац – и откуда ни возьмись появляется инфернальной тенью в чёрном «мифическое лицо» и так же исчезает, решительно ничего в сюжет не привнеся, бац – и… зазвучало церковное песнопение. И под этот саундтрек все задержанные в злополучной квартире в белых сорочках медленно, по одному, поднимаются по лесенке на возвышение и встают там в ряд спиной к зрителям, лицом к расцвеченному звёздами заднику. На протяжении всей этой странной сцены я напряжённо ждала команды «пли!» и залпа по этому неприкаянному строю, но выстрелов так и не прозвучало, а мне осталось только гадать, о чём хотели сказать публике постановщики такой пафосной концовкой: то, что-де шантажисты и грабители, шлюхи и наркоманы – суть святые великомученики советского периода? Сдаётся мне, что вряд ли к таким выводам планировал привести читателя сам Булгаков, «повинный» в симпатии только к старой интеллигенции. А именно этого-то «интеллигентского» духа в спектакле и нет… Поэтому – на «Зойкину квартиру» идите в Эрмитаж, господа, ибо там это – шедевр. 12.12.09 Комментировать рецензию
от 17 октября 2009
МХАТ им. Горького
Давно хотела посмотреть "Зойкину квартиру". Яркий спектакль, прекрасная игра актеров, музыкальное сопровождение. Очень хорошо передан быт и атмосфера 20-годов. Сам спектакль очаровывает, но сюжет о том сложном периоде в истории нашей страны, о непростых отношениях людей оставляет тяжелое впечатление.
от 11 мая 2009
МХАТ им. Горького
Вчера была на спектакле "Зойкина квартира" в Донецком музыкально-драматическом театре! Это что-то невообразимое!!! Живая и современная(!!!) пьсса. Необыкновенные актеры, и молодые и опытные, которые и поют и танцуют и, конечно, великолепно играют. Вспомнила, как много лет назад была на этом же спектакле во МХАТе Дорониной. Было скучно, ярких впечатлений совсем не осталось. Наверное, надо просто любить игру Татьяны Дорониной, чтобы поистине оценить этот спектакль театра... После московских театров никогда не думала, что так покорит игра провинциальных актеров, но они настоящие ЗВЕЗДЫ! Будете в Донецке, обязательно сходите, не пожалеете!
от 25 февраля 2009
МХАТ им. Горького
Была на спектакле 22 февраля. Очень разочаровала игра актеров, точнее полное отсутствие игры: вяло, невыразительно, плюс проблемы с голосом и произнесением текста (тихо и нечетко). Видимо сказывается возраст актеров, поскольку они примерно раза в 2 старше своих персонажей по Булгакову.

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького