Мастер и Маргарита Москва / МХАТ им. Горького 3.5 407 оценок 795 отзывов Мастер и Маргарита 3.5 407 оценки Москва / МХАТ им. Горького 795 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья К. от 8 декабря 2018 МХАТ им. Горького afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/master-i-margarita-mkhat-im-gorkogo Впечатление от спектакля волшебное) постановка, режиссура, игра актеров воплотили на сцене максимально талантливо сюжет великого романа. Есть замечания некоторые по характеру и поведению актеров: Иисус малахолен, Понтию Пилату сбрить бороду, Маргарите быть менее истеричной) а общее впечатление: великолепный спектакль! Milana Khrabraya от 6 декабря 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Смотреть! Муж давно просил меня сходить с ним на "Мастера и Маргариту". Желание мужа, конечно же, закон, но решиться я не могла долго, и тому есть 2 причины. Во-первых, я, в принципе не фанатка Булгакова вообще и "Мастера и Маргариты" в частности. У меня не случилась любовь с Мастером в юности, не сбылась и в более сознательном возрасте. Во-вторых, сейчас очень много постановок в огромном кол-ве театров, очень страшно было "вляпаться" в некое современное почтение, которое последние гвозди забьет в крышку моей нелюбви. Я не знаю, откуда взялась мода на иносказательность, видимо, мне (ретрограду) ближе классические постановки, фильмы, картины, etc. Итого мой выбор пал на МХАТ им. Горького . Потому как, если уж Булгаков, то с минимальным возможным риском. Последний раз в МХАТе я была на заре юности, лет 25 назад. Шла с большим трепетом, поскольку за последний год успела посетить много любимых мной в детстве театров и глубоко разочаровалась разрухой и налётом провинциального убожества. Так вот МХАТ- это Театр! Именно такой, каким я его помню с детства. Величественный и прекрасный. Не похожий на современные полуподвальные или, наоборот, блестящие "театры", чем меня и покорил и пленил, и очаровал. А знаете о чем я вам не расскажу? О самом спектакле, потому что пересказывать сюжет "Мастера и Маргариты"- это даже не спойлер, это нечто из разряда "о чем говорить с человеком, который не знает классику, хоть поверхностно". Зато поведаю свои впечатления. Пребываю в совершеннейшем восторге от Воланда (М.В.Кабанов). Он именно такой, каким мне бы хотелось увидеть в книге: стебный, живой, с плавными жестами и хитрющим голосом. Покорил меня и Азазелло (А.Ю. Оя), просто такой милашка- мечта девочек и женщин всех возрастов. Абсолютно прекрасен Кот-бегемот (А.Н.Наумов). По-кошачьи грациозен, весел и неожидан. Пожалуй, на этом заканчивается понравившийся мне подбор актёров. К сожалению, Мастер (А.И. Титоренко) абсолютно не в своей роли. Мастер должен зажигать своей личностью, а здесь получился несколько пресен. Монологи прочитывал практически скороговоркой (видимо, необходимость вписаться в тайминг), не увлёк, не вдохновил, не влюбил в себя. Осталось ощущение недоумения, как же он такой мог вызвать СТРАСТЬ у Маргариты. Маргарита (И.Е.Фадина) явно сильная актриса и играла прекрасно, но меня не покидало ощущение, что на эту роль нужен кто-то моложе. Теперь о внешнем. Обманчиво простые декорации, не отвлекающие на себя внимание, при этом идеально сыгравшие свою роль. На мой взгляд, великолепно. Костюмы. О да! Костюмы прекрасны. Именно такие, каким положено быть в Театре. Мне подобного сильно не хватает в современных спектаклях. Свет. Тут точное попадание в цель. Свет был отдельным героем сцены, сам по себе актером с характером и настроением. Как мне кажется, обеспечил минимум 50% успеха спектакля. Кстати говоря, я совершенно не ожидала такой аншлаг на "Мастере и Маргарите". Зал полон, включая балконы второго яруса. Очень много молодёжи, как парочками, так и целыми группами, что не может на радовать. А расстроил меня сайт театра. После спектакля я пришла посмотреть, кто же играл полюбившихся мне героев. Не тут-то было. Реально неудобная навигация. Не классическая программка, где отмечены персонажи +возможные актёры, а просто список актёров ссылками. Пока на каждого не нажмёшь, не опознаешь, кого же он мог сыграть в этом спектакле. Не имея бумажной программки, сориентироваться не просто, а я давно их не приобретаю, поскольку инет под рукой привычен. Пришлось просить программку у соседей по ряду. Ещё о том, что не сильно порадовало. Спектакль идёт 3ч40мин с антрактом. Я об этом знала заранее, думала, что готова к такому длинному действу. Но совершенно не ожидала, что антракт только через 2ч30мин после начала. Если честно, 2,5 часа без перерыва мне показались слегка перебором. Устаёшь сидеть, устаёшь радоваться картинке и сюжету. Итого впечатлений очень много, а в однозначный вывод они не сложились. Есть волшебные плюсы, есть откровенные минусы. Но эмоции бурлят, значит, сходили не зря:) Ps. Поскольку дома мы все ещё обсуждаем, то я наконец поняла, чего мне так отчаянно не хватило с спектакле. Конечно же я осознаю, что это не постановка книги, а "по мотивам", но как можно было вырезать бессмертное "не шалю, никого не трогаю, починяю примус"(c) Милана от 6 декабря 2018 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Муж давно просил меня сходить с ним на "Мастера и Маргариту". Желание мужа, конечно же, закон, но решиться я не могла долго, и тому есть 2 причины.Во-первых, я, в принципе не фанатка Булгакова вообще и "Мастера и Маргариты" в частности. У меня не случилась любовь с Мастером в юности, не сбылась и в более сознательном возрасте.Во-вторых, сейчас очень много постановок в огромном кол-ве театров, очень страшно было "вляпаться" в некое современное почтение, которое последние гвозди забьет в крышку моей нелюбви. Я не знаю, откуда взялась мода на иносказательность, видимо, мне (ретрограду) ближе классические постановки, фильмы, картины, etc.Итого мой выбор пал на МХАТ им. Горького @mxat_gorkogo . Потому как, если уж Булгаков, то с минимальным возможным риском.Последний раз в МХАТе я была на заре юности, лет 25 назад. Шла с большим трепетом, поскольку за последний год успела посетить много любимых мной в детстве театров и глубоко разочаровалась разрухой и налётом провинциального убожества.Так вот МХАТ- это Театр! Именно такой, каким я его помню с детства. Величественный и прекрасный. Не похожий на современные полуподвальные или, наоборот, блестящие "театры", чем меня и покорил и пленил, и очаровал.А знаете о чем я вам не расскажу? О самом спектакле, потому что пересказывать сюжет "Мастера и Маргариты"- это даже не спойлер, это нечто из разряда "о чем говорить с человеком, который не знает классику, хоть поверхностно".Зато поведаю свои впечатления. Пребываю в совершеннейшем восторге от Воланда (М.В.Кабанов). Он именно такой, каким мне бы хотелось увидеть в книге: стебный, живой, с плавными жестами и хитрющим голосом.Покорил меня и Азазелло (А.Ю. Оя), просто такой милашка- мечта девочек и женщин всех возрастов. Абсолютно прекрасен Кот-бегемот (А.Н.Наумов). По-кошачьи грациозен, весел и неожидан. Пожалуй, на этом заканчивается понравившийся мне подбор актёров.К сожалению, Мастер (А.И. Титоренко) абсолютно не в своей роли. Мастер должен зажигать своей личностью, а здесь получился несколько пресен. Монологи прочитывал практически скороговоркой (видимо, необходимость вписаться в тайминг), не увлёк, не вдохновил, не влюбил в себя. Осталось ощущение недоумения, как же он такой мог вызвать СТРАСТЬ у Маргариты.Маргарита (И.Е.Фадина) явно сильная актриса и играла прекрасно, но меня не покидало ощущение, что на эту роль нужен кто-то моложе.Теперь о внешнем. Обманчиво простые декорации, не отвлекающие на себя внимание, при этом идеально сыгравшие свою роль. На мой взгляд, великолепно.Костюмы. О да! Костюмы прекрасны. Именно такие, каким положено быть в Театре. Мне подобного сильно не хватает в современных спектаклях.Свет. Тут точное попадание в цель. Свет был отдельным героем сцены, сам по себе актером с характером и настроением. Как мне кажется, обеспечил минимум 50% успеха спектакля.Кстати говоря, я совершенно не ожидала такой аншлаг на "Мастере и Маргарите". Зал полон, включая балконы второго яруса. Очень много молодёжи, как парочками, так и целыми группами, что не может на радовать.А расстроил меня сайт театра. После спектакля я пришла посмотреть, кто же играл полюбившихся мне героев. Не тут-то было. Реально неудобная навигация. Не классическая программка, где отмечены персонажи +возможные актёры, а просто список актёров ссылками. Пока на каждого не нажмёшь, не опознаешь, кого же он мог сыграть в этом спектакле. Не имея бумажной программки, сориентироваться не просто, а я давно их не приобретаю, поскольку инет под рукой привычен. Пришлось просить программку у соседей по ряду.Ещё о том, что не сильно порадовало. Спектакль идёт 3ч40мин с антрактом. Я об этом знала заранее, думала, что готова к такому длинному действу. Но совершенно не ожидала, что антракт только через 2ч30мин после начала. Если честно, 2,5 часа без перерыва мне показались слегка перебором. Устаёшь сидеть, устаёшь радоваться картинке и сюжету.Итого впечатлений очень много, а в однозначный вывод они не сложились.Есть волшебные плюсы, есть откровенные минусы. Но эмоции бурлят, значит, сходили не зря:)Ps. Поскольку дома мы все ещё обсуждаем, то я наконец поняла, чего мне так отчаянно не хватило с спектакле. Конечно же я осознаю, что это не постановка книги, а "по мотивам", но как можно было вырезать бессмертное "не шалю, никого не трогаю, починяю примус"(c) Milana Khrabraya от 6 декабря 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Смотреть! светлана исаева от 4 декабря 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ "Рукописи не горят"... Через полгода я снова на спектакле по произведению М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". На этот раз во МХАТе им Горького. Правда режиссер все тот же, Белякович В.Р. И этим все сказано, обожаю этого режиссера. Прекрасные постановки, интересные и необычные декорации, прекрасно подобранная музыка и спецэффекты. На спектакле "Мастер и Маргарита" был полный аншлаг, свободные места были единичны. Очень много школьников 10-11 класса, почти треть зала. И я думаю это достойный вариант познакомиться с творчеством М.А. Булгакова. Классический театр и классическая постановка. Сюжет полностью текст автора, нет никаких расхождений. Актеры играют отлично. Мне больше всего понравились Маргарита, в исполнении Фадиной И.Е. и Азазело, в исполнении Оя А.Ю. Их образы, созданные на сцене, 100 % попадание в книжных героев. Маргарита - нежная, влюбленная и в то же время твердая, сильная и готовая на все ради своего мастера. Также произвел на меня впечатление Клементьев В.В. , сыгравший Понтия Пилата. Вообще эта линия отлична показа тут, действительно переносишься в древнюю Иудею. Метания и переживания Пилата, его разговор с первосвященником, распятие Иешуа Ганоцри, все эти сцены как будто оживают перед зрителями. А вот актер Кабанов М.В., сыгравший Воланда, как-то не произвел на меня впечатления. Вроде и харизма и голос и манера держаться - все присутствует, но все же что-то не то. Интересный ход в сцене с сеансом черной магии Воланда. В то время, когда мессир обращается к зрителям, в зале зажигается свет. И зрители становятся участниками представления, и могут даже поймать "купюры" летевшие с потолка. Сцена бала у Воланда прекрасна. Музыка, металлические щиты - декорации, свет, танцы - все это передает настрой и дух безумного и безудержного веселья на празднике Тысячи королей. Прекрасный спектакль, погружающий в атмосферу мистической Москвы Булгакова. Выйдя из театра, меня долго не покидали мысли как о спектакле, так и о самом произведении, так как некоторые моменты заставили по новому посмотреть на произведение и возникло огромное желание заново перечитать роман. Ия Яковлева от 23 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Боже мой, как любят подростки этот роман. Девочки – за Маргариту, мальчики – за Воланда. И все вместе за кота Бегемота. Тогда как Мастер, смею предположить, все равно никому не интересен, своим романом и Понтием Пилатом. Увы? Поставил спектакль по роману Булгакова Михаила Афанасьевича режиссер Белякович В. Что это означает? А то, что спектакль должен был оказаться интересным и понравится, и так и случилось. А также в нем непременно должны были появиться трансвеститы. В романе их нет, но волей режиссера! Трах-тибидох. Остается узнать, куда именно воткнут мужиков в платьях. Да! Сцены в ресторане и варьете, ну конечно, там они так естественно смотрелись. Роман «Мастер и Маргарита» впрочем, совсем не Театральный (об этом Булгаков отдельно высказывался, и тоже незаконченно), тут больше о романе, о страсти к литературе, потому так правильно и так круто, что звучит много текста на сцене. И декорации – скрижали с посланиями Так надо. Даже если публика требует казать ей картины (видеоряд) и чертей своих любимых . Немного терпения и удивления (да пребудет с нами сила)..каких-то 4 часа на то, чтоб вспомнить вcе или почти все, что когда-то прочитали. Касаемо музыки – это предопределено. Электронная, конечно, и женский вокал (выла какая-то ведьма). Впечатляюще, и для нервов горки американские. То, что могло быть из романа Мастера Трагедия и слава Понтия Пилата представлена достойно. И в то же время несколько поверхностно. Манеры, стать, голос В. Клементьева в роли Понтия Пилата –так достоверно, а все остальное - и постановочно . Свет, поза, раскинутые руки крестом и взгляд будничный, без муки или грусти подобающей. Группа Воланда – вполне цирковая, все будто с ярмарки сбежали. Яркие, красивые, и несколько не в себе. Они тут самые-самые. Как всегда. Гелла – вызывающе красивая и лохматая, ноги такие, что зависть наша, женская, будет вечной. Коровьев – вызывающе жовиален, и еще мелок, подвижен, веки – красноватые, в тон векам – носки. Азазелло – вызывающе спортивен и нежен, ну и кот. Тоже был, скакал и вертелся. Директор этого бродячего цирка, Воланд,( Михаил Кабанов) в помятых штанах, цилиндре, с мефистофелевскими повадками и выдающимся профилем, хоть на монету чекань. В сцене надуривания почтеннейщей публики в московском варьете прям очень-очень мило кувыркались все, а вот на балу хотелос ь бы бОльшего. Это было как Карнавальная ночь с незабвенной Гурченко, но в купальнике и с рогами, в некоем ДК работников безумного профсоюза, только зрители не перед телевизором лежат, а в креслах, и ждут саспенса, причем е лютого. А тут – номера из фабричной самодеятельности, кто кого коварнее. «Я самый жадный, я беспощадный, я злой разбойник..» ну и так далее Сцена в психушке – фи и Камеди клаб. Я про медсестру, остальные – просто забавные. А вот в ресторане Грибоедов и в театре варьете – вот где мужикам было раздолье, и на каблуках, и в перьях, и в платье с открытой спиной. Феерия и диско. Йохохо. На балу у мессира- намного кислее веселились. Не умеют, собаки. После спектакля, на бульваре слышала, как девочка жаловались, что Маргарита ей не та. А мне как раз она очень показалась, точно в образ. Такая нервная, странная, глаза как у лани на персидской миниатюре, блеск лихорадочный, экзальтация, и не от самолюбия (я понимаю девочки хотят высокомерную и рыжую Маргариту, так нет же, нет!) Но все представляют свое что-то. Меня Мастер не устроил. Шепелявил – это еще ладно, в психушке наколоть могли. Но равнодушный такой, ударенный. Из-под веществ химических выпустить бы его на сцену. Чтоб разморозился слегка, чучелко ведь должно не только роман написать, но и сжечь странички. Да так, чтоб мы вздрогнули, лежачие в креслах. Драйв нам всем надобен. Поэт Бездомный, Берлиоз, Варенуха и Лиходеев – блеск. Юмор в актерах, через них переданный, не был плоским, напротив. Веселые, но не клоуны. Полюбила всех. Ия Яковлева от 23 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Боже мой, как любят подростки этот роман. Девочки – за Маргариту, мальчики – за Воланда. И все вместе за кота Бегемота. Тогда как Мастер, смею предположить, все равно никому не интересен, своим романом и Понтием Пилатом. Увы? Поставил спектакль по роману Булгакова Михаила Афанасьевича режиссер Белякович В. Что это означает? А то, что спектакль должен был оказаться интересным и понравится, и так и случилось. А также в нем непременно должны были появиться трансвеститы. В романе их нет, но волей режиссера! Трах-тибидох. Остается узнать, куда именно воткнут мужиков в платьях. Да! Сцены в ресторане и варьете, ну конечно, там они так естественно смотрелись. Роман «Мастер и Маргарита» впрочем, совсем не Театральный (об этом Булгаков отдельно высказывался, и тоже незаконченно), тут больше о романе, о страсти к литературе, потому так правильно и так круто, что звучит много текста на сцене. И декорации – скрижали с посланиями Так надо. Даже если публика требует казать ей картины (видеоряд) и чертей своих любимых . Немного терпения и удивления (да пребудет с нами сила)..каких-то 4 часа на то, чтоб вспомнить вcе или почти все, что когда-то прочитали. Касаемо музыки – это предопределено. Электронная, конечно, и женский вокал (выла какая-то ведьма). Впечатляюще, и для нервов горки американские. То, что могло быть из романа Мастера Трагедия и слава Понтия Пилата представлена достойно. И в то же время несколько поверхностно. Манеры, стать, голос В. Клементьева в роли Понтия Пилата –так достоверно, а все остальное - и постановочно . Свет, поза, раскинутые руки крестом и взгляд будничный, без муки или грусти подобающей. Группа Воланда – вполне цирковая, все будто с ярмарки сбежали. Яркие, красивые, и несколько не в себе. Они тут самые-самые. Как всегда. Гелла – вызывающе красивая и лохматая, ноги такие, что зависть наша, женская, будет вечной. Коровьев – вызывающе жовиален, и еще мелок, подвижен, веки – красноватые, в тон векам – носки. Азазелло – вызывающе спортивен и нежен, ну и кот. Тоже был, скакал и вертелся. Директор этого бродячего цирка, Воланд,( Михаил Кабанов) в помятых штанах, цилиндре, с мефистофелевскими повадками и выдающимся профилем, хоть на монету чекань. В сцене надуривания почтеннейщей публики в московском варьете прям очень-очень мило кувыркались все, а вот на балу хотелос ь бы бОльшего. Это было как Карнавальная ночь с незабвенной Гурченко, но в купальнике и с рогами, в некоем ДК работников безумного профсоюза, только зрители не перед телевизором лежат, а в креслах, и ждут саспенса, причем е лютого. А тут – номера из фабричной самодеятельности, кто кого коварнее. «Я самый жадный, я беспощадный, я злой разбойник..» ну и так далее Сцена в психушке – фи и Камеди клаб. Я про медсестру, остальные – просто забавные. А вот в ресторане Грибоедов и в театре варьете – вот где мужикам было раздолье, и на каблуках, и в перьях, и в платье с открытой спиной. Феерия и диско. Йохохо. На балу у мессира- намного кислее веселились. Не умеют, собаки. После спектакля, на бульваре слышала, как девочка жаловались, что Маргарита ей не та. А мне как раз она очень показалась, точно в образ. Такая нервная, странная, глаза как у лани на персидской миниатюре, блеск лихорадочный, экзальтация, и не от самолюбия (я понимаю девочки хотят высокомерную и рыжую Маргариту, так нет же, нет!) Но все представляют свое что-то. Меня Мастер не устроил. Шепелявил – это еще ладно, в психушке наколоть могли. Но равнодушный такой, ударенный. Из-под веществ химических выпустить бы его на сцену. Чтоб разморозился слегка, чучелко ведь должно не только роман написать, но и сжечь странички. Да так, чтоб мы вздрогнули, лежачие в креслах. Драйв нам всем надобен. Поэт Бездомный, Берлиоз, Варенуха и Лиходеев – блеск. Юмор в актерах, через них переданный, не был плоским, напротив. Веселые, но не клоуны. Полюбила всех. Ия от 23 ноября 2018 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Боже мой, как любят подростки этот роман. Девочки – за Маргариту, мальчики – за Воланда. И все вместе за кота Бегемота.Тогда как Мастер, смею предположить, все равно никому не интересен, своим романом и Понтием Пилатом.Увы?Поставил спектакль по роману Булгакова Михаила Афанасьевича режиссер Белякович В. Что это означает? А то, что спектакль должен был оказаться интересным и понравится, и так и случилось.А также в нем непременно должны были появиться трансвеститы. В романе их нет, но волей режиссера! Трах-тибидох.Остается узнать, куда именно воткнут мужиков в платьях. Да! Сцены в ресторане и варьете, ну конечно, там они так естественно смотрелись. Роман «Мастер и Маргарита» впрочем, совсем не Театральный (об этом Булгаков отдельно высказывался, и тоже незаконченно), тут больше о романе, о страсти к литературе, потому так правильно и так круто, что звучит много текста на сцене.И декорации – скрижали с посланиямиТак надо. Даже если публика требует казать ей картины (видеоряд) и чертей своих любимых .Немного терпения и удивления (да пребудет с нами сила)..каких-то 4 часа на то, чтоб вспомнить вcе или почти все, что когда-то прочитали.Касаемо музыки – это предопределено. Электронная, конечно, и женский вокал (выла какая-то ведьма). Впечатляюще, и для нервов горки американские.То, что могло быть из романа МастераТрагедия и слава Понтия Пилата представлена достойно. И в то же время несколько поверхностно.Манеры, стать, голос В. Клементьева в роли Понтия Пилата –так достоверно, а все остальное - и постановочно . Свет, поза, раскинутые руки крестом и взгляд будничный, без муки или грусти подобающей.Группа Воланда – вполне цирковая, все будто с ярмарки сбежали. Яркие, красивые, и несколько не в себе. Они тут самые-самые. Как всегда.Гелла – вызывающе красивая и лохматая, ноги такие, что зависть наша, женская, будет вечной. Коровьев – вызывающе жовиален, и еще мелок, подвижен, веки – красноватые, в тон векам – носки. Азазелло – вызывающе спортивен и нежен, ну и кот. Тоже был, скакал и вертелся.Директор этого бродячего цирка, Воланд,( Михаил Кабанов) в помятых штанах, цилиндре, с мефистофелевскими повадками и выдающимся профилем, хоть на монету чекань.В сцене надуривания почтеннейщей публики в московском варьете прям очень-очень мило кувыркались все, а вот на балу хотелос ь бы бОльшего. Это было как Карнавальная ночь с незабвенной Гурченко, но в купальнике и с рогами, в некоем ДК работников безумного профсоюза, только зрители не перед телевизором лежат, а в креслах, и ждут саспенса, причем е лютого. А тут – номера из фабричной самодеятельности, кто кого коварнее. «Я самый жадный, я беспощадный, я злой разбойник..» ну и так далееСцена в психушке – фи и Камеди клаб. Я про медсестру, остальные – просто забавные.А вот в ресторане Грибоедов и в театре варьете – вот где мужикам было раздолье, и на каблуках, и в перьях, и в платье с открытой спиной. Феерия и диско. Йохохо. На балу у мессира- намного кислее веселились. Не умеют, собаки.После спектакля, на бульваре слышала, как девочка жаловались, что Маргарита ей не та.А мне как раз она очень показалась, точно в образ. Такая нервная, странная, глаза как у лани на персидской миниатюре, блеск лихорадочный, экзальтация, и не от самолюбия (я понимаю девочки хотят высокомерную и рыжую Маргариту, так нет же, нет!)Но все представляют свое что-то. Меня Мастер (Титаренко Александр )не устроил. Шепелявил – это еще ладно, в психушке наколоть могли. Но равнодушный такой, ударенный. Из-под веществ химических выпустить бы его на сцену. Чтоб разморозился слегка, чучелко ведь должно не только роман написать, но и сжечь странички. Да так, чтоб мы вздрогнули, лежачие в креслах. Драйв нам всем надобен.Поэт Бездомный, Берлиоз, Варенуха и Лиходеев – блеск. Юмор в актерах, через них переданный, не был плоским, напротив. Веселые, но не клоуны. Полюбила всех. Ия от 23 ноября 2018 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Боже мой, как любят подростки этот роман. Девочки – за Маргариту, мальчики – за Воланда. И все вместе за кота Бегемота. Тогда как Мастер, смею предположить, все равно никому не интересен, своим романом и Понтием Пилатом. Увы? Поставил спектакль по роману Булгакова Михаила Афанасьевича режиссер Белякович В. Что это означает? А то, что спектакль должен был оказаться интересным и понравится, и так и случилось. А также в нем непременно должны были появиться трансвеститы. В романе их нет, но волей режиссера! Трах-тибидох. Остается узнать, куда именно воткнут мужиков в платьях. Да! Сцены в ресторане и варьете, ну конечно, там они так естественно смотрелись. Роман «Мастер и Маргарита» впрочем, совсем не Театральный (об этом Булгаков отдельно высказывался, и тоже незаконченно), тут больше о романе, о страсти к литературе, потому так правильно и так круто, что звучит много текста на сцене. И декорации – скрижали с посланиями Так надо. Даже если публика требует казать ей картины (видеоряд) и чертей своих любимых . Немного терпения и удивления (да пребудет с нами сила)..каких-то 4 часа на то, чтоб вспомнить вcе или почти все, что когда-то прочитали. Касаемо музыки – это предопределено. Электронная, конечно, и женский вокал (выла какая-то ведьма). Впечатляюще, и для нервов горки американские. То, что могло быть из романа Мастера Трагедия и слава Понтия Пилата представлена достойно. И в то же время несколько поверхностно. Манеры, стать, голос В. Клементьева в роли Понтия Пилата –так достоверно, а все остальное - и постановочно . Свет, поза, раскинутые руки крестом и взгляд будничный, без муки или грусти подобающей. Группа Воланда – вполне цирковая, все будто с ярмарки сбежали. Яркие, красивые, и несколько не в себе. Они тут самые-самые. Как всегда. Гелла – вызывающе красивая и лохматая, ноги такие, что зависть наша, женская, будет вечной. Коровьев – вызывающе жовиален, и еще мелок, подвижен, веки – красноватые, в тон векам – носки. Азазелло – вызывающе спортивен и нежен, ну и кот. Тоже был, скакал и вертелся. Директор этого бродячего цирка, Воланд,( Михаил Кабанов) в помятых штанах, цилиндре, с мефистофелевскими повадками и выдающимся профилем, хоть на монету чекань. В сцене надуривания почтеннейщей публики в московском варьете прям очень-очень мило кувыркались все, а вот на балу хотелос ь бы бОльшего. Это было как Карнавальная ночь с незабвенной Гурченко, но в купальнике и с рогами, в некоем ДК работников безумного профсоюза, только зрители не перед телевизором лежат, а в креслах, и ждут саспенса, причем е лютого. А тут – номера из фабричной самодеятельности, кто кого коварнее. «Я самый жадный, я беспощадный, я злой разбойник..» ну и так далее Сцена в психушке – фи и Камеди клаб. Я про медсестру, остальные – просто забавные. А вот в ресторане Грибоедов и в театре варьете – вот где мужикам было раздолье, и на каблуках, и в перьях, и в платье с открытой спиной. Феерия и диско. Йохохо. На балу у мессира- намного кислее веселились. Не умеют, собаки. После спектакля, на бульваре слышала, как девочка жаловались, что Маргарита ей не та. А мне как раз она очень показалась, точно в образ. Такая нервная, странная, глаза как у лани на персидской миниатюре, блеск лихорадочный, экзальтация, и не от самолюбия (я понимаю девочки хотят высокомерную и рыжую Маргариту, так нет же, нет!) Но все представляют свое что-то. Меня Мастер (Титаренко Александр )не устроил. Шепелявил – это еще ладно, в психушке наколоть могли. Но равнодушный такой, ударенный. Из-под веществ химических выпустить бы его на сцену. Чтоб разморозился слегка, чучелко ведь должно не только роман написать, но и сжечь странички. Да так, чтоб мы вздрогнули, лежачие в креслах. Драйв нам всем надобен. Поэт Бездомный, Берлиоз, Варенуха и Лиходеев – блеск. Юмор в актерах, через них переданный, не был плоским, напротив. Веселые, но не клоуны. Полюбила всех. Валерия Тарасова от 19 ноября 2018 МХАТ им. Горького afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/master-i-margarita-mkhat-im-gorkogo Постановка была очень интересной и динамичной. Напряжение держалось до самого конца! Актеры старались, музыка и костюмы были подобраны со вкусом. Единственным недостатком показалась бедность декораций. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 80